Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом Боб Рок

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_WTNKACldBJ0.jpg

Журнал «Tape Op» недавно взял интервью у канадского продюсера Боба Рока, благодаря которому появились некоторые самые нашумевшие рок- и метал-альбомы за последние тридцать лет, включая работы Metallica в период с 1990-го по 2000-й.

 

Рок рассказал, что по словам Metallica, они предложили ему продюсировать «Чёрный альбом», потому что их впечатлило звучание ударных Томми Ли на альбоме MÖTLEY CRÜE «Dr. Feelgood». Также он поведал, как использовал сильные стороны этих музыкантов, чтобы получить наилучшее звучание ударных.

 

«Думаю, в MÖTLEY Томми всегда  был двигателем музыкального качества группы», объясняет он. «Он всегда старался продвигать идеи, пробуя разные биты. Взять тот же «Dr. Feelgood», где появились фанковые нотки. Раньше, в плане ритмов, всё было более прямолинейно. И вдруг, на «Dr. Feelgood», Томми решил резко отклониться от их традиционного звучания ударных. На мой взгляд, Томми, как барабанщик, напоминает оголённый нерв, а Ларс Ульрих ближе всего к Киту Муну. Томми представляет собой классического барабанщика, который играет фоновый ритм; он больше по основе и ритму. Томми не избегает синкопирования, но он настоящая ритм-машина. В то время как прелесть и уникальность игры Ларса Ульриха в том, как чутко он чувствует музыку. На «Чёрном альбоме» он сознательно пытался играть скорее фоном и держать ритм.  Большинство его сбивок и уникальности игры относится к тому, что он играет под риффы, а этот подход очень  похож на THE WHO.  THE WHO и METALLICA  очень схожи, потому что Кит Мун играл под мощный ритм Пита Таунсенда, а Ларс Ульрих всегда играл под мощный ритм Джеймса Хэтфилда. Не думаю, что Ларс мыслит, как большинство драммеров, мне кажется его музыкальное мышление является уникальным. Он играет под рифф, а не пытается его контролировать».

 

Рок также рассказал о работе с такими сильными личностями, как Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и как межличностные отношения влияли на решения относительно записи «Чёрного альбома».

 

«Ларс и Джеймс в равной степени являются источником жизненной силы Metallica;  когда речь заходит о Metallica, то это очень тесный союз», говорит он. «Нисколько не преумаляю заслуг Кёрка Хэмметта. Кёрк всегда был связующим звеном между ними двумя, но Джеймс и Ларс (когда они оба уверены и полны сил) – это звучание Metallica. И когда кто-то из них доминирует в той или иной ситуации, то оно разительно меняется. 

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 574 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_20170924-090121.JPG

 

То, что продюсер Боб Рок занял значимое место в истории Metallica - не подлежит сомнению. Рок был продюсером всех альбомов, начиная с "Metallica" 1991 года и до "St. Anger" 2003, на котором он, кстати, ещё и взял на себя роль басиста. В интервью для Decibel Рок вспоминает, что группа попросила его свести "Metallica", но он отказался, уточнив, что будет очень рад спродюсировать его.

 

Рок говорит, что подтолкнул Metallica к записи в студии, если так можно выразиться, в "концертном" варианте. Кроме того, он вспоминает, что в процессе был сражён текстами Джеймса Хэтфилда.

 

"В общем, я купил Justice. После Sonic Temple на разогреве Justice выступали The Cult. Когда тур добрался до Ванкувера, я пошёл посмотреть на Айана [Астбери] и Билли [Даффи]. А потом остался на Metallica. Я слышал Justice, но вживую они звучали куда тяжелее, мощнее и внушительнее. На альбоме не ощущалось и доли этой весомости. У меня сложилось такое впечатление. Несколько месяцев спустя, я услышал, что они хотят, чтобы я занялся сведением их нового альбома. А я сказал: "Я не хочу сводить ваш альбом, но я его спродюсирую". Кто-то сказал мне, что это отбило у них желание сотрудничать. Судя по всему, не особо. Чуть позже они приехали в Ванкувер и дали послушать их песни на кассете. Я услышал "Sad But True". Про себя я подумал: "Я могу! Я знаю, как сделать так, чтобы песня зазвучала круто!"

 

"Я знал, как обратить их тяжесть звучания им же  на пользу. Ведь до этого их постоянно записывал Флемминг [Расмуссен]. Как работать по-другому они и не знали. Он проделал потрясающую работу, и всё вышло хорошо. Но они сказали мне: "Если будешь продюсером этого альбома, ты должен поступать так, как считаешь нужным". Так что я им ответил: "Я хочу, чтобы вы одновременно играли в одной комнате". Они никогда прежде так не делали. Вообще, у них не было никакого заготовленного плана относительно "Metallica". Я вынес свои предложения, и сделал то, о чём они меня просили. Это были разительные перемены. Эти ребята оказались куда глубже. Мощнее".

 

"Иногда я задумывался над текстами Джеймса. Мне подумалось, что этот парень неплох. Это сильная натура, глубокая. Я не вырос на Metallica. Я просто пришёл помочь им с альбомом. Если бы я занимался Led Zeppelin, то для меня это была бы совсем другая история. Я бы настолько ими восторгался, что вряд ли справился бы со своей задачей. А Metallica были для меня просто какими-то ребятами. Для меня было важным не то, кем они являются, а то, чего они хотят добиться. Именно в этом и состоит задача продюсера".

 

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 772 Продолжить чтение

Социальные сети