Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом альбомы Metallica

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_fhxs.JPG

Недавно в интервью для Clash снова всплыла тема неоднозначных альбомов середины 90-х - Load и Reload. Джеймса Хэтфилда спросили, приходилось ли группе идти на определённые компромиссы в угоду мейнстриму.

 

"Интересно то, что мы создали, как мне кажется, свой собственный мейнстрим. Мы были крайне честны перед собой, включая и вышеупомянутые компромиссы".

 

"Без компромиссов вообще никуда - особенно, когда в группе четыре человека", продолжил он. "Двое из них стоят у руля - Ларс и я, и когда мы не приходим к согласию, то необходимо найти компромисс. Но если уж говорить о том, когда чисто по ощущениям происходило что-то неправильное, то такое случалось пару раз; для меня одним из таких моментов был период Load и Reload. Я не был на 100 процентов согласен с тем, как всё это выглядело, но я бы назвал это компромиссом. Я сказал: "Я доверюсь видению Ларса и Кёрка на этот счёт. Вам, ребята, это настолько в кайф, что я просто присоединюсь, потому что если мы вчетвером будем действовать сообща, то дело только выиграет". Поэтому я со своей стороны приложил все усилия, и пусть результат получился не таким хорошим, как я ожидал, но, опять же, я ни о чём не сожалею, потому что тогда это казалось правильным. В общем, если с моей стороны необходимо пойти на небольшой компромисс, если это необходимо для целостности группы и её движения вперёд, то я готов. А что касается мейнстрима, то я считаю мы были максимально честны и открыты относительного того, что мы хотим и чего не хотим. Это ж наша, мать его, вечеринка [смеётся]. Вы приглашены! Все приглашены! Присоединяйтесь к нашему приключению, а если что-то лично вас не устраивает, вы всегда можете уйти, оставив свободное место для того,  кому наше творческое стремление придётся по вкусу, а такие, к счастью, всегда найдутся". 

 

Также Хэтфилд упомянул, что консервативные фанаты всегда обвиняли группу в том, что она продалась, и случалось это даже во времена …And Justice for All:

 

"Metallica всегда ненавидела любые правила, или любые попытки заключить её в какие бы то ни было рамки. Мы терпеть не можем преграды и ограничения", добавил он. "И мне всегда казалось... хэви-метал может немного напоминать панк именно из-за настроя в духе: "Пошли все нахер" и "Мы поступаем так, как считаем нужным", и это нормально до тех пор, пока твоё мнение не начинает расходиться с их. Типа если ты постригся, или не носишь косуху, или ещё что-нибудь в этом роде. Сюда же относятся и баллады: это то, что сразу стало причиной раскола мнений. Помню однажды в Сан-Франциско я чуть не ввязался в потасовку с фанатом. Дело было где-то в 89-м, потому что Justice только вышел, и мы сняли клип на One, а один парень мне говорит: "Да пошёл ты нахер, продажный ублюдок. Вы выпустили клип на MTV и бла-бла-бла..." [смеётся]. Мне хотелось вступиться за нас! Типа: "Почему я должен оправдывать своё творчество перед тобой?". Короче, нас это порядком разочаровало. Нас разочаровало, что фанаты злятся на тебя за творчество, или за то, что по-своему самовыражаешься, как взаимодействуешь с этим миром".

 

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 940 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171105_235938_7549_1022572.jpg

Автор: Стеффан Чирази.

 

В который раз стоит отметить, что любая деятельность Metallica – это коллективная работа. Над одним проектом может трудиться несколько человек, а над другим приходится работать всем миром. И если рассмотреть любой аспект работы над переизданием Master Of Puppets, будь то просто аудио или полный пакет, то есть несколько людей, которые буквально живут и дышат проектом, работая над ним под чутким руководством группы.  

 

«Когда я рассказываю об этом маме, она в шутку говорит, мол, вообрази, как ты говоришь об этом себе шестнадцатилетнему – тому Дэну, который сидел в комнате на полу и переписывал кассеты, слушал, и просто пытался впитать как можно больше информации, чтобы стать самым продвинутым фанатом. И ведь она права! У меня просто шаблон рвёт, когда я думаю, как из своей комнаты на Среднем Западе в 1993 году, я оказался на полу дома у Ларса, перебирая его кассеты…» -  Дэн Николайко прервался, задумавшись о сказанном. Дэн не только возглавляет цифровой мир Metallica, группа также прибегает к его помощи, когда необходимо отсортировать горы архивных материалов, чтобы найти среди них настоящие сокровища. Ларс, будучи, пожалуй, самым большим поклонником Metallica, знает, как работают фанатские мозги Дэна. Именно поэтому он открыл двери в своё личное пространство и доверил Дэну работу над переизданиями   Kill… и Ride… и именно поэтому Дэн – центральная фигура всех переизданий.

 

«Не было какого-то конкретного момента, когда меня осенило: «Так, похоже он мне доверяет». Просто однажды он впервые позволил мне прийти к нему домой, а потом я просто в лоб спросил, могу ли прийти снова, потому что я нашёл кучу отличного материала. Он разрешил, и так мы утрясли этот вопрос. Двадцать пять лет назад я активно обменивался записями и хотел собрать всевозможные демки, все концерты, максимально углубился в изучение материала. Поэтому однажды он отвёл меня в сторону и сказал, что мне стоит покопаться у него в подвале и найти что-нибудь особенное. Я помешан на контроле, и мне кажется Ларс доверяет моему мнению достаточно, чтобы не переживать на этот счёт. Думаю, его единственной просьбой было сделать всё «в лучшем виде».

 

Когда Дэн выкапывает, какие-нибудь сокровища, он тут же отбирает их и отправляет Кенту Матке в HQ.

 

«Раньше мне попадались, в основном, стерео-кассеты, те кассеты, которые мы обычно слушаем в машине», говорит Кент, «но недавно мы наткнулись на 4-дорожечные кассеты, и увлеклись этой эпохой 4-трековых записей. Так что работа идёт в двух направлениях: для обычных кассет и для 4-трековых. Нам бы хотелось сделать минимально возможное количество преобразований».

 

Матке с удовольствием обнаружил для себя несколько сюрпризов, отсеивая эти припасы. «Например, у меня буквально челюсть отпала, когда я услышал, как Джеймс прорабатывал гармонии на 4 трека, что они были настолько хорошо продуманы для 4-трековой записи, и даже не особо изменились, когда они по-настоящему принялись за работу в студии.  Когда слушаешь, аж мурашки по спине бегут, ведь то, что у него получилось в те времена, куда важнее, чем то, как они настроили усилитель или что там ещё».

 

Пока Дэн пробирается сквозь горы безумных завалов складов Metallica в Марине [прим.пер.: округ в Калифорнии], а Кент исследует аудиозаписи в HQ, в Нью-Йорке  в Q Prime и Blackened Recording, Элени Псалтис ищет тех, кто застал ту эпоху.

 

«Мы созваниваемся с группой и уточняем, кто, по их мнению, может предоставить хорошие материалы тех лет для конкретного релиза», поясняет Элени, в своей обычной жизнерадостной манере. «Я просматриваю, кто был указан в списке благодарности на дисках, а также просматриваю все фото тех времён и спрашиваю у группы, кто тогда с ними тусовался. У Ларса просто феноменальная память, и мы ему за это очень благодарны, потому что он помнит очень многих людей, которые тогда имели отношение к группе. Более того, он может назвать конкретные имена, когда и где были сделаны эти фотографии… это просто в голове не укладывается, но очень помогает».

 

Брант Вейль, который руководит лейблом Blackened Recordings под управлением Марка Рейтера, тщательно следит, чтобы каждый фанат мог насладиться плодами этих семейных усилий.

 

«Конечно же эти наборы имеют довольно высокую стоимость, но они того стоят, и, я думаю, каждый, кто приобрёл такое издание, прочувствовал это. Мы стараемся сделать так, чтобы каждый потраченный доллар был оправдан. Даже если вам нужен просто альбом, мы хотим сделать всё максимально просто и доступно. Что касается …Puppets, то фанаты могут купить расширенное 3-дисковое издание, или купить с книгой, где есть все документальные подробности, мы сделали так, что всё это можно приобрести отдельно.  Таким образом мы добивались, чтобы фанат любой степени заинтересованности мог потратиться на то, что нужно конкретно ему. Знаете, если кому-то просто хочется послушать онлайн, то и такая опция есть. Чтобы никто не чувствовал себя за бортом».

 

Когда речь заходит о компоновке всех этих элементов, то всё пойдёт, как надо, если ответственный за эту работу любит проект. Можно с уверенностью сказать, что Алекс Тента тоже немного фанат.

 

«Мне уже были известны некоторые их песни, потому что в окрестностях Чикаго была метал-станция, которая выходила в эфир с восьми вечера до часу ночи», вспоминает Алекс. «Я помню, как они часто крутили темы с Master of Puppets, особенно «…(Sanitarium)» и «Master of Puppets». Тем же летом мне довелось увидеть их на разогреве у Оззи, и меня зацепило. Они были мощные. Естественно у меня появилась кассета MOP, а потом пришлось вернуться за  Kill ‘Em All и Ride... Это до сих пор мой любимый альбом Metallica, но я легко могу рассказать, что меня цепляет в любом  из первых четырёх. Что касается дизайн-проекта для группы, то всё началось ещё когда они были на Warner Bros. Мы тогда с ними сотрудничали, у нас остались прекрасные отношения с менеджментом. Они порекомендовали меня группе, и мне удалось получить работу над этими переизданиями и другими попутными проектами. Реально круто работать с одной из твоих любимых групп, которую слушаешь уже 30 с лишним лет».

 

Даже примерно не скажу, сколько часов материала Дэн прослушал и просмотрел, чтобы найти те сокровища, которые захотят фанаты. Но он осознавал, что вот эти дополнения для подарочного издания Master Of Puppets имеют огромное значение.

 

«Мы должны были добавить последний концерт Клиффа; это даже не подвергалось сомнению. Однако не существует записи того концерта с пульта. У Ларса в закромах нашлась запись с концерта, сделанная среди толпы, из-за чего кажется, что записывалось где-то в ванной на задворках Solnahallen. Поэтому я обратился к своему старому другу-трейдеру по имени Джефф; у него в коллекции нашлась копия, пригодная для прослушивания. Я отдал её Кенту и просто сказал: «Кент, мы возьмём вот эту запись моего приятеля Джеффа. Возможно, люди её уже слышали, но там нет последней песни, «Fight Fire With Fire», которая никогда не всплывала среди трейдеров. Поэтому возьми «Fight Fire With Fire» с Ларсовской кассеты и добавь её туда. Хорошо, что было два разных источника, потому что на первой кассете обрывалась запись на стороне А, когда пришлось переставить кассету на сторону Б, из-за чего потерялась часть начала «Fade to Black». Поэтому Кент мог взять кусочке «Fade…» с кассеты Ларса и добавить к общей записи. И готово! Весь трек целиком! Когда мы закончили с концертом, мы решили придерживаться этой старой трейдерской атмосферы и добавить концерт на кассете. Пусть это и запись из зала, но это всё равно важная часть истории».

b2ap3_thumbnail_20171106_000012_7549_1022573.jpg

Алекс тоже наслаждается свободой творческого полёта в плане визуальных элементов.

 

«Мне нравится работать над книгой. Группа очень тщательно хранила всевозможные памятные вещи и фотографии, виданные и невиданные, так что у меня целое изобилие материала, из которого можно выбирать. Люблю рассматривать альтернативные кадры уже знаменитых снимков и разные закулисные фотки, особенно с такого классического альбома, который я слушаю уже более 30 лет. А ещё здорово читать разные воспоминания, пока я занимаюсь составлением книги».

 

А тем временем Элени продолжает почти детективные поиски этих людей и кусочков информации, которые помогут собрать пазл воедино.

 

«Мне кажется, Элени – это агенты Скалли и Малдер вместе взятые!», смеётся Брант.

 

«Примерно так и есть, потому что сначала необходимо отыскать этих людей», поясняет Агент Элени. «Выясняешь, кто эти люди, а потом пытаешься найти контактную информацию. Приходится просыпаться в разное время суток, чтобы дозвониться до людей из других часовых поясов. И с каждым следующим переизданием понимаешь, что туры становились масштабнее, а значит будет больше подобных заданий, и это ужасно интересно. В общем, работы много, но это круто. Отрадно наблюдать, как собирается материал, и как это радует фанатов».

 

Несмотря на то, что проект неизбежно пересекается с книгой Мэтта Тэйлора, «Обратно на фронт», которая вышла в прошлом году, важно отметить, что это подарочное издание …Puppets содержит кучу всего, чего нет в книге.

 

«У нас есть материалы из закромов Ларса, которые он не давал Мэтту, потому что знал – мы не хотим повторяться», говорит Элени. «Я рада, что мы придержали это переиздание, потому что спустя несколько месяцев после релиза книги Мэтта, на информационный аккаунт Q Prime (обычно туда приходит куча спама) пришло сообщение от фотографа, который снимал группу 26 сентября в Стокгольме [последний концерт Клиффа] для журнала  Burrn!. Он копался у матери в кладовке и нашёл несколько фотографий, которые нигде ранее не были опубликованы. Так что они попадут в книгу, и их, к нашей большой радости, увидят остальные».

 

Несмотря на то, что …Puppets только-только выходит, Дэн уже мысленно погружен в другие проекты.

 

«Мне до ужаса страшно и волнительно приступать к тем завалам контента, который у нас есть для …And Justice for All и Чёрного альбома», смеётся Дэн, и могу сказать, что это лишь отчасти шутка. Потому что эти подарочные наборы – не просто работа, это выполнение некоторых обязательств по случаю юбилея. 

 

«У Ларса в закромах столько видеоматериала времён …Justice, который для меня пока остаётся полной загадкой. Я понятия не имею, снимали ли фанаты с пульта, с камерами на штативах, или же снимали с экранов, если в 1989 вообще-то использовались экраны! Я стараюсь занизить ожидания. Лучше приготовиться к худшему варианту и надеяться на лучшее. Но смотришь на эту стену, где кассеты выстроились ряд за рядом, и некоторые из них даже не подписаны нормально! И ты такой: «Так, понятно, тут написано «Ирвайн #3»… ну, в 89-м они отыграли три концерта в Ирвайне, так что предположу, что это с 1989-й…»

 

А ведь только подумали, что лучше некуда, а?!

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 514 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallicaspencers2017_638.jpg 

10 ноября Metallica перевыпустит один из самых легендарных альбомов в истории хэви-метала, "Master Of Puppets". Чтобы отпраздновать это событие, Metallica объединилась с культовой компанией, Spencer's, реализующей сувенирную продукцию, и совместно они планируют выпустить стильные футболки, которые можно будет приобрести в 690 магазинах Spencer's по всем Штатам и Канаде.

 

Новая коллекция мерча уже отправляется в магазины, а также на сайт SpencersOnline.com. В коллекции будут представлены эксклюзивные кружки, фляжки, пивные кружки, пинты, шоты и пледы с изображениями мультиплатиновых альбомов "Master Of Puppets" и "Ride The Lightning". Эти товары домашнего обихода появятся в магазинах с 1 ноября. 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Master Of Puppets альбомы Metallica мерч
0
Просмотров: 158 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallicamasterreissue2017_638.jpg

Ранее неизданная демо-версия песни "Master Of Puppets", наконец-то, доступна для фанатов. Трек был записан в конце июня 1985 года, в гараже The Carlson House в Эль-Серрито, Калифония. Эта же демка, среди прочих, вошла в грядущее переиздание  третьего альбома Metallica, "Master Of Puppets". Это, и другие видео можно посмотреть/послушать ниже.

Привязка к тегам альбомы Metallica
0
Просмотров: 302 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallicajusticeblacksidecd.jpg 

Metallica готовит подарочные ремастеринговые издания альбомов "…And Justice For All" (1988) и "Metallica", и обращается за помощью к фанатам, чтобы они помогли собрать материалы для переиздания.

 

Вот что говорится в официальном обращении: "Подарочные издания "Kill 'Em All" и "Ride The Lightning" мы уже выпустили, "Master Of Puppets" выйдет почти через месяц, так что пора подбираться к "…And Justice For All" и "Metallica".

"Возможно вы помните, что для переиздания первых трёх альбомов мы просили вашей помощи в сборе материала, чтобы фанаты тоже могли приложить руку к этим релизам. В этот раз мы поступим так же! Мы ищем абсолютно любой контент, относящийся к периоду с августа 1987 по июль 1993... фото (вашего авторства!), флаеры, билеты, пропуски на бэкстейдж и любые другие реликвии, которые могли у вас заваляться с тех времён. Кроме того, если вам довелось проводить тогда интервью с Джеймсом, Ларсом, Кёрком или Джейсоном, и у вас до сих пор есть записи, пожалуйста свяжитесь с нами!"

"Оставьте свой след на этих альбомах, отправив нам e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , чтобы поделиться своей историей или получить больше информации об этих небольших кусочках истории. Нам всё сгодится... поделитесь своим архивом с другими фанатами и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии по воспоминаниям".

 

Перевела Амада Авея.

 

Привязка к тегам альбомы Metallica фанаты
0
Просмотров: 168 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_20170924-090121.JPG

 

То, что продюсер Боб Рок занял значимое место в истории Metallica - не подлежит сомнению. Рок был продюсером всех альбомов, начиная с "Metallica" 1991 года и до "St. Anger" 2003, на котором он, кстати, ещё и взял на себя роль басиста. В интервью для Decibel Рок вспоминает, что группа попросила его свести "Metallica", но он отказался, уточнив, что будет очень рад спродюсировать его.

 

Рок говорит, что подтолкнул Metallica к записи в студии, если так можно выразиться, в "концертном" варианте. Кроме того, он вспоминает, что в процессе был сражён текстами Джеймса Хэтфилда.

 

"В общем, я купил Justice. После Sonic Temple на разогреве Justice выступали The Cult. Когда тур добрался до Ванкувера, я пошёл посмотреть на Айана [Астбери] и Билли [Даффи]. А потом остался на Metallica. Я слышал Justice, но вживую они звучали куда тяжелее, мощнее и внушительнее. На альбоме не ощущалось и доли этой весомости. У меня сложилось такое впечатление. Несколько месяцев спустя, я услышал, что они хотят, чтобы я занялся сведением их нового альбома. А я сказал: "Я не хочу сводить ваш альбом, но я его спродюсирую". Кто-то сказал мне, что это отбило у них желание сотрудничать. Судя по всему, не особо. Чуть позже они приехали в Ванкувер и дали послушать их песни на кассете. Я услышал "Sad But True". Про себя я подумал: "Я могу! Я знаю, как сделать так, чтобы песня зазвучала круто!"

 

"Я знал, как обратить их тяжесть звучания им же  на пользу. Ведь до этого их постоянно записывал Флемминг [Расмуссен]. Как работать по-другому они и не знали. Он проделал потрясающую работу, и всё вышло хорошо. Но они сказали мне: "Если будешь продюсером этого альбома, ты должен поступать так, как считаешь нужным". Так что я им ответил: "Я хочу, чтобы вы одновременно играли в одной комнате". Они никогда прежде так не делали. Вообще, у них не было никакого заготовленного плана относительно "Metallica". Я вынес свои предложения, и сделал то, о чём они меня просили. Это были разительные перемены. Эти ребята оказались куда глубже. Мощнее".

 

"Иногда я задумывался над текстами Джеймса. Мне подумалось, что этот парень неплох. Это сильная натура, глубокая. Я не вырос на Metallica. Я просто пришёл помочь им с альбомом. Если бы я занимался Led Zeppelin, то для меня это была бы совсем другая история. Я бы настолько ими восторгался, что вряд ли справился бы со своей задачей. А Metallica были для меня просто какими-то ребятами. Для меня было важным не то, кем они являются, а то, чего они хотят добиться. Именно в этом и состоит задача продюсера".

 

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 601 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20170922-092405.JPG

Ремастеринговая версия Master Of Puppets выходит 10 ноября, и будет доступна в нескольких вариантах. В кое-каких изданиях содержится целая куча концертного материала, который никогда прежде не издавался. Подробно об этом мы писали здесь: читать

 

В качестве затравки Metallica решила поделиться одним из таких доп. материалов и сделала весьма необычный выбор. Речь идёт об исполнении For Whom The Bell Tolls 3 августа 1986 года в Хамптоне, штат Вирджиния. Тогда Metallica участвовала в туре Оззи Ultimate Sin. Джеймс Хэтфилд "как обычно" сломал руку, поэтому не мог играть на гитаре. Эту обязанность возложили на его роуди Джона Маршалла, сам же Хэтфилд исполнял только роль вокалиста. 

 

Именно эту версию предлагаем послушать ниже.

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 262 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_2017_0829_7549_6821.jpg

Информация с официального сайта группы:

Чуть более года назад, мы с гордостью выпустили переиздания первых двух альбомов, сделав их звучание максимально качественным. Кроме того, были доступны особые подарочные издания, включая ранее неизданные аудио- и видеозаписи. Мы пообещали поступить также со всем каталогом, и сегодня мы хотим поделиться деталями относительно Master Of Puppets. 10 ноября ремастеринговая версия будет доступна в магазинах и на сайте Metallica.com.

 

Альбом можно будет приобрести, как в цифровом формате (с 10 ноября), так и на физическом носителе. Мы приготовили для вас несколько вариантов на выбор... CD, винил, расширенное трёхдисковое издание и подарочный набор. В трёхдисковое издание входит ремастеринговая версия альбома, сборник черновых вариантов, демок и интервью, а на третьем диске будет микс из концертных песен в том порядке, в котором они обычно располагались в сетлисте во время тура Damage, Inc. В ограниченное подарочное издание войдут неизданные демо, черновые варианты, интервью и концертные варианты песен, многие из которых до настоящего момента невозможно было найти у коллекционеров и бутлегерском сообществе, т.к. они были взяты из нашей личной коллекции. Кроме того, вы получите книгу в твёрдом переплёте, где на 108 страницах можно будет увидеть ранее неизданные фото, а также воспоминания тех, кто был в те времена с группой. В общем и целом, это три пластинки, десять CD, кассета, два DVD, литографический оттиск с артом от Pushead, брошюра с рукописным текстом песен,  а если и этого недостаточно, мы туда ещё и шесть значков добавим (!).

 

Оформите пред-заказ сейчас, и мы отправим вам цифровую ремастеринговую версию “Disposable Heroes”, а те, кто закажет подарочное издание, также получат возможность скачать “The Thing That Should Not Be” с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года. Все, кто оформит предзаказ, получат ещё несколько приятных дополнений в период до 10 ноября.

 

Подарочное издание выходит ограниченным тиражом, так что успевайте заполучить его в свою коллекцию, пока оно ещё есть в наличии! Вы можете оформить предзаказ любого набора в Met Store прямо сейчас. А в магазинах по всему миру - с 10 ноября.

 

РЕМАСТЕРИНГОВОЕ ПОДАРОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

 

ВИНИЛ: MASTER OF PUPPETS (РЕМАСТЕРИНГ) (180 гр)

Включает карточку на скачивание MP3 файла

 

СТОРОНА ОДИН:

(все песни в ремастеринговом варианте)

Battery (5:12)

Master of Puppets (8:35)

The Thing That Should Not Be (6:36)

Welcome Home (Sanitarium) (6:27)

СТОРОНА ДВА:

(все песни в ремастеринговом варианте)

 

Disposable Heroes  (8:16)

Leper Messiah (5:40)

Orion (8:27)

Damage, Inc.  (5:32)

ВИНИЛ: КОНЦЕРТ В ARAGON BALLROOM, ЧИКАГО, ШТАТ ИЛЛИНОЙС - 25 МАЯ 1986 (2 ПЛАСТИНКИ) (140 гр)

Включает карточку на скачивание MP3 файла

 

Ранее неизданные записи с пульта:

ДИСК ПЕРВЫЙ / СТОРОНА ОДИН:

 

 

Battery (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (3:54)

*Заметка: запись началась только после того, как мы начали играть.

Master of Puppets (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (8:18)

For Whom The Bell Tolls (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (4:22)

ДИСК ДВА / СТОРОНА ДВА:

 

Welcome Home (Sanitarium) (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (7:12)

The Thing That Should Not Be (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (6:15)

(Anesthesia) - Pulling Teeth (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (2:57)

Damage, Inc. (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (4:14)

ДИСК ДВА / СТОРОНА ТРИ:

 

Fade to Black (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (7:01)

Seek & Destroy (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (7:22)

Creeping Death (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (6:20)

ДИСК ДВА / СТОРОНА ЧЕТЫРЕ:

 

The Four Horsemen (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (5:23)

Guitar Solo (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (3:12)

Am I Evil? (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (3:42)

Whiplash (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (4:44)

CD: MASTER OF PUPPETS (РЕМАСТЕРИНГ)

(все песни в ремастеринговом варианте)

 

Battery (5:12)

Master of Puppets (8:35)

The Thing That Should Not Be (6:36)

Welcome Home (Sanitarium) (6:27)

Disposable Heroes (8:16)

Leper Messiah (5:40)

Orion (8:27)

Damage, Inc. (5:32)

CD: ИНТЕРВЬЮ С METALLICA

Ранее неизданные

 

ДИСК ОДИН:

 

Интервью Ларса для журнала Metal Forces (40:57)

Интервью с Клиффом (18:34)

Интервью Клиффа для журнала Metal Madness (19:30)

 

ДИСК ДВА:

 

Интервью Ларса и Джеймса для радио “Metal Shop” (14:07)

Интервью с Кёрком, Клиффом и Ларсом для журнала Sounds  (50:41)

Интервью с Ларсом для шведской радиостанции “Rockbox”  (5:53)

Интервью Ларса и Джейсона для шведской радиостанции “Rockbox” (4:11)

 

CD: ЧЕРНОВЫЕ НАБРОСКИ ИЗ ЗАКРОМОВ 

Ранее неизданные

 

Battery (Октябрь 1985, черновой набросок) (5:11)

Master of Puppets (Ноябрь 1985, черновой набросок) (8:44)

The Thing That Should Not Be (Декабрь 1985, черновой набросок) (6:21)

Welcome Home (Sanitarium) (Ноябрь 1985, черновой набросок) (6:29)

Disposable Heroes (Ноябрь 1985, черновой набросок) (8:26)

Leper Messiah (Декабрь 1985, черновой набросок) (5:45)

Orion (Ноябрь 1985, черновой набросок) (8:21)

Damage, Inc. (Октябрь 1985, черновой набросок) (4:14)

The Money Will Roll Right In (черновой набросок) (2:57)

The Prince (черновой набросок) (4:46)

 

CD: РИФФЫ, ДЕМО И ДУБЛИ ИЗ ЗАКРОМОВ ЛАРСА И ДЖЕЙМСА

Ранее неизданные

 

ДИСК ОДИН:

 

Battery (1985, кассета Джеймса с риффами) (0:16)

Battery (1985, кассета Джеймса с риффами  II) (1:07)

Master of Puppets (1985, кассета Кёрка с риффами) (0:37)

Master of Puppets (1985, кассета Джеймса с риффами) (1:40)

Master of Puppets (1985, кассета Джеймса с риффами  II) (0:29)

The Thing That Should Not Be (1985, кассета Джеймса с риффами) (0:35)

Welcome Home (Sanitarium) (1985, кассета Джеймса с риффами) (2:07)

Welcome Home (Sanitarium) (1985, кассета Джеймса с риффами II) (1:58)

Disposable Heroes (1985, кассета Кёрка с риффами) (1:27)

Disposable Heroes (1985, кассета Джеймса с риффами) (0:32)

Leper Messiah (1985, кассета Джеймса с риффами) (0:53)

Leper Messiah (1985, кассета Джеймса с риффами II) (0:54)

Orion (1985, кассета Джеймса с риффами) (1:15)

Damage, Inc. (1985, кассета Джеймса с риффами) (1:54)

Disposable Heroes (Май 1985, черновой вариант) (4:11)

Battery (Май 1985, черновой вариант) (6:26)

Welcome Home (Sanitarium) (Май 1985, черновой вариант) (6:16)

Disposable Heroes (Май 1985, черновой вариант) (5:40)

Battery (Начало июня 1985 демо) (4:41)

Disposable Heroes (Начало июня 1985 демо) (8:38)

Welcome Home (Sanitarium) (Начало июня 1985 демо) (5:05)

Master of Puppets (середина июня 1985, черновой вариант) (1:31)

Master of Puppets (середина июня 1985, черновой вариант II) (12:08)

Master of Puppets (середина июня 1985 демо) (8:44)

ДИСК ДВА:

 

Disposable Heroes (конец июня 1985 демо) (8:59)

Battery (конец июня 1985 демо) (4:42)

Welcome Home (Sanitarium) (конец июня 1985 демо) (9:00)

Master of Puppets (конец июня 1985 демо) (8:19)

Damage, Inc. (Конец августа 1985, черновой вариант) (2:40)

Leper Messiah (Конец августа 1985 демо) (5:34)

Damage, Inc. (Конец августа 1985 демо) (4:35)

Leper Messiah (Конец августа 1985 демо II) (5:55)

Orion (Сентябрь 1985, демо  записи ударных) (8:17)

The Thing That Should Not Be (Сентябрь 1985, черновой вариант) (4:18)

The Thing That Should Not Be (Сентябрь 1985,  демо  записи ударных) (6:21)

The Money Will Roll Right In (Сентябрь 1985, джем во время записи ударных) (2:50)

The Prince (Сентябрь 1985, джем во время записи ударных) (4:58)

Welcome Home (Sanitarium) (конец 1985, дубли гитарного соло) (1:23)

Orion (конец 1985, дубли гитарного соло) (0:54)

Orion (Конец 1985, Кёрк и Ларс в пультовой комнате) (1:02)

 

CD: КОНЦЕРТ В THE MEADOWLANDS, ИСТ-РАТЕРФОРД, ШТАТ НЬЮ-ДЖЕРСИ - 21 АПРЕЛЯ 1986.

Ранее неизданные.

 

The Ecstasy of Gold (1:35)

Battery (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (4:40)

Master of Puppets (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (8:42)

For Whom The Bell Tolls (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (4:24)

Ride The Lightning (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (6:33)

Welcome Home (Sanitarium) (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (5:41)

*Заметка: плёнка закончилась раньше, чем мы доиграли песню.

Seek & Destroy (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (3:50)

*Заметка: запись началась только с середины песни

Creeping Death (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (6:47)

Am I Evil? (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (4:13)

Damage, Inc. (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (5:05)

CD: КОНЦЕРТ В HAMPTON COLISEUM, ХАМПТОН, ШТАТ ВИРГИНИЯ - 3 АВГУСТА 1986.

Ранее неизданная запись с пульта.

 

Battery (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (4:26)

Master of Puppets (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (7:59)

For Whom The Bell Tolls (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (5:10)

Bass Solo (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (0:59)

Welcome Home (Sanitarium) (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (9:26)

Seek & Destroy (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (7:50)

Creeping Death (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (8:20)

Am I Evil? (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (3:46)

Damage, Inc. (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (5:56)

CD: ПРОСЛУШИВАНИЕ ДЖЕЙСОНА И КОНЦЕРТ В THE COUNTRY CLUB, РЕЗЕДА, ШТАТ КАЛИФОРНИЯ - 8 НОЯБРЯ 1986

Ранее неизданная запись с пульта.

 

Master of Puppets (Первое прослушивание Джейсона) (7:36)

Battery (Первое прослушивание Джейсона) (4:13)

Seek & Destroy (Второе прослушивание Джейсона) (6:11)

Creeping Death (Второе прослушивание Джейсона) (5:38)

Fight Fire With Fire (Второе прослушивание Джейсона) (4:03)

Master of Puppets (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (7:51)

For Whom The Bell Tolls (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (4:50)

Welcome Home (Sanitarium) (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (6:04)

Ride The Lightning (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (6:21)

Guitar Solo (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (2:30)

Whiplash (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (4:08)

Seek & Destroy (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (6:34)

The Four Horsemen (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (5:03)

Am I Evil? (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (3:45)

Damage, Inc. (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (4:39)

CD: КОНЦЕРТ GRUGAHALLE, ЭССЕН, ЗАПАДНАЯ ГЕРМАНИЯ - 25 ЯНВАРЯ 1987

Ранее неизданная запись с пульта.

 

Master of Puppets (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (4:46)

*Заметка: Запись начали только с середины песни.

For Whom The Bell Tolls (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (4:30)

Welcome Home (Sanitarium) (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (5:49)

Ride The Lightning (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (6:25)

Bass Solo (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (5:06)

Whiplash (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (4:00)

The Thing That Should Not Be (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (5:42)

Creeping Death (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (7:42)

The Four Horsemen (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (4:59)

Guitar Solo (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (2:47)

Am I Evil? (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (3:41)

Damage, Inc. (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (5:10)

Blitzkrieg (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (4:25)

КАССЕТА: КОНЦЕРТ В SOLNAHALLEN, СТОКГОЛЬМ, ШВЕЦИЯ - 26 СЕНТЯБРЯ 1986

Включает карточку на скачивание MP3 файла

 

Любительская запись

СТОРОНА А

 

The Ecstasy of Gold (1:42)

Battery (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (4:27)

Master of Puppets (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (7:40)

For Whom The Bell Tolls (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (4:20)

Welcome Home (Sanitarium) (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (5:52)

Ride The Lightning (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (6:12)

(Anesthesia) - Pulling Teeth (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (5:11)

Whiplash (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (3:45)

The Thing That Should Not Be (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (5:58)

СТОРОНА Б

 

Fade To Black (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (6:43)

Seek & Destroy (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (6:48)

Creeping Death (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (7:00)

The Four Horsemen (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (4:47)

Guitar Solo (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (1:06)

Am I Evil? (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (3:35)

Damage, Inc. (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (4:36)

Blitzkrieg (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (4:05)

Fight Fire With Fire (Концерт в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (4:41)

*Заметка: Эта песня была взята из другой аудиозаписи с того же концерта, и была найдена в закромах Ларса.

DVD: КОНЦЕРТЫ & ИНТЕРВЬЮ

 

DVD ОДИН:

 

КОНЦЕРТ В JOE LOUIS ARENA, ДЕТРОЙТ, ШТАТ МИЧИГАН -  4 АПРЕЛЯ 1986

Ранее не издавалось, кроме “Creeping Death”, “Am I Evil?” и “Damage, Inc.”

 

Master of Puppets (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (5:57)

*Заметка: запись началась только после того, как мы начали играть

For Whom The Bell Tolls (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (4:08)

Ride The Lightning (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (7:05)

Welcome Home (Sanitarium) (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (10:28)

Seek & Destroy (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (6:51)

Creeping Death (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (7:59)

Am I Evil? (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (3:56)

Damage, Inc. (Концерт в Joe Louis Arena, Детройт, штат Мичиган - 4 апреля 1986) (5:36)

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЕ В РОСКИЛЛЕ, ДАНИЯ - 6 ИЮЛЯ 1986

Ранее неизданные, кроме “(Anesthesia) - Pulling Teeth” & “Welcome Home (Sanitarium)”

 

The Ecstasy of Gold (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (1:43)

Battery (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (4:37)

Master of Puppets (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (8:24)

For Whom The Bell Tolls (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (4:12)

Welcome Home (Sanitarium) (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (6:20)

(Anesthesia) - Pulling Teeth (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (3:25)

The Four Horsemen (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (4:59)

Fade To Black (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (7:25)

Seek & Destroy (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (3:12)

Creeping Death (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (6:07)

*Заметка: запись прекратилась во время перерыва перед выходом на бис.

Am I Evil? (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (2:09)

*Заметка: запись началась только после того, как мы начали играть

Damage, Inc. (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (5:26)

Whiplash (Фестиваль в Роскилле, Дания - 6 июля 1986) (4:07)

*Заметка: запись прерывается во время гитарного соло.

MTV HEAVY METAL MANIA

Некоторые отрывки вошли в фильм "Клиффануть всех", остальное ранее не издавалось.

 

Часть I (19:03)

Часть II (14:16)

Часть III (18:16)

DVD ДВА

 

КОНЦЕРТ В AICHI KINRO KAIKAN, НАГОЯ, ЯПОНИЯ - 17 НОЯБРЯ 1986

Ранее неизданный

 

Battery (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (4:32)

Master of Puppets (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (8:10)

For Whom The Bell Tolls (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (4:18)

Welcome Home (Sanitarium) (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (5:58)

Ride The Lightning (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (6:20)

Bass Solo (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (3:30)

Whiplash (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (3:57)

The Thing That Should Not Be (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (6:18)

Fade To Black (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (7:17)

Seek & Destroy (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (6:02)

Creeping Death (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (8:14)

The Four Horsemen (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (4:31)

Guitar Solo (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (4:09)

Am I Evil? (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (3:48)

Damage, Inc. (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (5:06)

Fight Fire With Fire (Концерт в Aichi Kinro Kaikan, Нагоя, Япония - 17 ноября 1986) (6:05)

ИНТЕРВЬЮ С МАСОЙ ИТО

 

Ранее неизданное

 

Отрывки из "Music Tomato World" (8:13)

 

ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ НОВОСТЕЙ MTV

Ранее неизданные

 

Джеймс и Кёрк (8:34)

Ларс и Джейсон - часть 1 (17:09)

Ларс и Джейсон - часть 2 (14:15)

 

РЕМАСТЕРИНГОВОЕ ТРЁХДИСКОВОЕ ИЗДАНИЕ

 

ДИСК ОДИН: MASTER OF PUPPETS (РЕМАСТЕРИНГ)

(все песни в ремастеринговом варианте)

 

Battery (5:12)

Master of Puppets (8:35)

The Thing That Should Not Be (6:36)

Welcome Home (Sanitarium) (6:27)

Disposable Heroes (8:16)

Leper Messiah (5:40)

Orion (8:27)

Damage, Inc. (5:32)

 

ДИСК ДВА: РИФФЫ, ДЕМО, ЧЕРНОВЫЕ НАБРОСКИ И ИНТЕРВЬЮ.

Ранее неизданные

 

Battery (Начало июня 1985 демо) (4:42)

Master of Puppets (Конец июня 1985 демо) (8:21)

The Thing That Should Not Be (Сентябрь 1985,  демо  записиударных(6:22)

Welcome Home (Sanitarium) (конец июня 1985 демо) (9:02)

Disposable Heroes (Май 1985, черновой вариант II) (5:42)

Leper Messiah (1985, кассета Джеймса с риффами II) (0:56)

Orion (Ноябрь 1985, черновой вариант микса) (8:23)

Damage, Inc. (1985, кассета Джеймса с риффами) (1:55)

The Money Will Roll Right In (черновой вариант микса) (2:58)

The Prince (черновой вариант микса) (4:50)

Интервью Клиффа для журнала Metal Madness (19:30)

ДИСК ТРИ: КОНЦЕРТ ИЗ ТУРА DAMAGE, INC.

Ранее неизданное

 

 

Battery (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (4:40)

Master of Puppets (концерт в The Meadowlands, Ист-Ратерфорд, штат Нью-Джерси - 21 апреля 1986) (8:25)

For Whom The Bell Tolls (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (5:15)

Ride The Lightning (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (6:16)

Welcome Home (Sanitarium) (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (6:00)

The Thing That Should Not Be (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (6:16)

(Anesthesia) - Pulling Teeth (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (2:58)

Damage, Inc. (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (4:07)

Fade To Black (Любительская запись с концерта в Solnahallen, Стокгольм, Швеция - 26 сентября 1986) (6:33)

Seek & Destroy (Концерт The Country Club, Резеда, штат Калифорния - 8 ноября 1986) (6:18)

Creeping Death (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (6:03)

The Four Horsemen (Концерт в Grugahalle, Эссен, Западная Германия - 25 января 1987) (5:01)

Am I Evil? (концерт в Hampton, Хамптон, штат Виргиния - 3 августа 1986) (3:38)

Whiplash (с концерта в Aragon Ballroom, в Чикаго, штат Иллинойс, который состоялся 25 мая 1986 года) (4:44)

РЕМАСТЕРИНГОВАЯ ВЕРСИЯ НА ВИНИЛЕ:

 

СТОРОНА ОДИН

 

Battery (5:12)

Master of Puppets (8:35)

The Thing That Should Not Be (6:36)

Welcome Home (Sanitarium) (6:27)

СТОРОНА ДВА

 

Disposable Heroes (8:16)

Leper Messiah (5:40)

Orion (8:27)

Damage, Inc. (5:32)

РЕМАСТЕРИНГОВАЯ ВЕРСИЯ НА CD

 

Battery (5:12)

Master of Puppets (8:35)

The Thing That Should Not Be (6:36)

Welcome Home (Sanitarium) (6:27)

Disposable Heroes (8:16)

Leper Messiah (5:40)

Orion (8:27)

Damage, Inc. (5:32)

**Все варианты будут доступны для скачивая в день старта продаж.

0
Просмотров: 736 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallicamasterofpuppetsalbum.jpg 

В конце 2017-го или начале 2018 года, Metallica планирует переиздать третий альбом 1986 года, "Master Of Puppets". Как и в случае с первыми двумя пластинками, "Kill 'Em All" и "Ride The Lightning", которые были переизданы в апреле 2016, "Master" подвергнется ремастерингу, чтобы получить самое продвинутое качество звучания. Альбом будет доступен в нескольких форматах, включая подарочное издание.

 

В интервью для канадской газеты Voir, Ларс Ульрих так прокомментировал переиздание "Master Of Puppets": "Возможно он выйдет позже... Посмотрим, сможем ли выпустить его к концу года. Но он скоро выйдет. Мы работаем над ним. С "Master Of Puppets" связано много всего; это объёмный проект. Мы уже давно хотели им заняться, ещё когда были заняты работой над "Hardwired" и т.д., но "Master Of Puppets", определённо, будет следующим. Надеемся, что позже в этом году. Если нет, то вскоре после этого".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Master Of Puppets альбомы Metallica
0
Просмотров: 324 Продолжить чтение

Социальные сети