Новости

Реклама


По вопросам рекламы обращаться к администратору.

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом интервью

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171014-153559.JPG

Metallica продолжает постить туровые видео. Сегодня предлагаем посмотреть два видео с репетиции в Германии, а также интервью со звукоинженером Metallica.

0
Просмотров: 231 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171009-093741.JPG 

Их можно любить или нет, но Venom оказали глубокое влияние на рок и металл в целом. Первые два альбома группы, Welcome To Hell 1981 и Black Metal 1982, постоянно упоминаются разными группами среди источников вдохновения. Кёрк Хэмметт рассказал Toucher & Rich Show, что он большой фанат Venom, хотя прослушивание их пластинок во многом напоминает ему просмотр плохого ужастика - для этого нужен определённый настрой.

 

"Я их люблю. Может... не знаю. Если рассуждать здраво, зачем бы мне вообще что-то подобное?"

"Venom - как плохой ужастик. Нужно выключить скепсис, чуть занизить планку. И вот тогда можно реально получить удовольствие. Это мой взгляд на Venom".

 

В настоящий момент на счету Venom четырнадцать альбомов, так что, думаю, можно сказать, что в мире полно фанатов такого вот "плохого ужастика". Однако, я считаю Хэмметт не имел в виду ничего плохого, ведь не стоит забывать, что сам он фанат всяких хоррор-киношек. 

(Грег Кеннелти)

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 160 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallica_press_nme_awards_2017_20171001-093615_1.jpg 

1 октября, в рамках радио-шоу "It's Electric!", Ларс Ульрих взял интервью у фронтмена Primus, Леса Клейпула. Во время беседы, Лес рассказал о своём прослушивании на вакантное место басиста Metallica, после трагической смерти Клиффа Бёртона в сентябре 1986 года.

 

"Я получил приглашение", говорит Лес. "Для меня было большой честью иметь возможность прийти и поиграть с моим старым приятелем Кёрком и ребятами из Metallica. Я выучил пару мелодий и принёс с собой  бас-банджо, так как мне подумалось, что с Metallica это отлично покатит. Короче, мы все собрались в пультовой комнате, и там было точно такое же стекло, а Ларс был по другую сторону. И тут он такой: "Я не слышу Джеймса [Хэтфилда]. Мне не слышно Джеймса. Мне не видно Джеймса". Они говорят: "Ну, а что делать-то? В комнате ты не поместишься", а Ларс им: "Уберите стекло". Мы все усмехнулись "хахаха, вытащить стекло". Пришли ребята и убрали стекло из студии. Брайан тогда играл на ударных в Primus, и я ему говорю: "Чувак, Ларс не мог видеть Джеймса, поэтому сказал выставить стекло". А Брайан такой: "Чувак! Ты прикалываешься? Вот это мощь! Просто нереально! Он убрал стекло! Боже!". Ему казалось, что он ничего круче в своей жизни ещё не слышал". 

 

Однажды, в передаче "По ту сторону музыки" на VH1, Джеймс Хэтфилд сказал, что Леса не взяли в группу, потому что "он был слишком хорош", и что Клейпул "должен идти своим путём".

 

Позже, в Citypages,  Клейпул так прокомментировал ответ Хэтфилда: "Я бы сказал, что это не совсем правдивая история. Джеймс заявил в "По ту сторону музыки", что я был слишком хорош, но в те времена, когда вышло интервью на VH1, мы с ним часто тусовались, и я ему сказал: "Что вы несёте, ребята? Вы просто не хотели меня брать. Вы подумали, что я фрик!", а он рассмеялся. Знаете, я заявился на прослушивание с пергидрольным ирокезом, в мешковатых скейтерских штанах и в теннисках разного цвета. Они же все были в узких чёрных джинсах и всё такое... Но теперь у них замечательный парень в группе; с ними Роберт Трухильо - один из самых приятных парней в в этой сфере".

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 475 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldsowhatjuly2017_638.jpg

В интервью для радио Virgin, Джеймс Хэтфилд рассказал, что на сочинение песни "Here Comes Revenge" с альбома "Hardwired... To Self-Destruct", его натолкнула трагическая смерть фанатки. 

"Есть одна пара, которая приходит на многие наши концерты. Они прониклись Metallica, потому что их юная дочка была нашей большой фанаткой, но она погибла из-за пьяного водителя".

 

"Меня это просто поразило: "Как вам вообще удалось найти что-то позитивное в этом мире, воссоединяющее вас с дочерью (а это Metallica, чью музыку она очень любила), ведь вы могли просто отчаяться и жить желанием отомстить тому, кто сделал это?"  Так что я попытался поставить себя на их место, и представить, как, должно быть, велико желание отомстить, однако оно не приносит облегчения".

 

"Она была так молода. Как можно не испытывать злость? Как может не возникнуть желание преследовать? Вместо этого они прониклись музыкой, которую она любила, и попытались узнать её через музыку и таким образом воссоединиться с ней. Мне приятно видеть, что они до сих пор посещают концерты. Теперь мы друзья. И они смогли преодолеть то, что я вряд ли смог бы пережить".

 

Хэтфилд также рассказал The Pulse Of Radio о любимых текстах с альбома "Hardwired". 

"Знаете, в плане текстов, лично мне, больше всего нравятся "Moth Into Flame", "Am I Savage", а ещё я прям очень люблю "Dream No More", которая тоже является ещё одной отсылкой к Ктулху, но совершенно в другом смысле [смеётся]".  

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 928 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20170817_071421_7549_1007124.jpg

13 сентября, в интервью для "Toucher & Rich", Кёрк Хэмметт рассказал, где почерпал вдохновение для Enter Sandman. 

 

"Это было нечто особенное", говорит он. "У меня с этим связаны особые воспоминания. Тогда было где-то два или три часа ночи. Я только что послушал "Louder Than Love" - альбом Soundgarden. В то время Soundgarden были на независимом лейбле, и их всё ещё можно было отнести к андеграунду. Мне просто очень нравится этот альбом. Короче, послушал я его, впечатлился, а потом взял гитару и получился этот рифф".

 

Хэмметт говорит, что с самого начала знал, что "это был крутой рифф. Понимаешь, что рифф крутой, если тебя сразу качает, когда играешь его", пояснил он. "Так что, да... Это было круто. Его приятно слушать, он хорошо звучит, и это хорошее сочетание нот".

 

Гитарист рассказал, что песня начала обретать очертания, когда он сыграл рифф одному из своих согруппников: "Когда Ларс услышал рифф, он сказал: "Повтори эту первую часть четыре раза", я так и сделал, а он говорит: "Ну вот!".

 

На вопрос доводилось ли ему говорить ребятам из  Soundgarden, что они вдохновили его на песню, которая стала прорывным хитом Metallica, Хэмметт ответил: "Рифф не похож на Soundgarden, да и сама песня не похожа на Soundgarden. Конечно же я вдохновился Soundgarden, это точно, но я постарался сделать нечто совершенно иное".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 332 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_20170924-090121.JPG

 

То, что продюсер Боб Рок занял значимое место в истории Metallica - не подлежит сомнению. Рок был продюсером всех альбомов, начиная с "Metallica" 1991 года и до "St. Anger" 2003, на котором он, кстати, ещё и взял на себя роль басиста. В интервью для Decibel Рок вспоминает, что группа попросила его свести "Metallica", но он отказался, уточнив, что будет очень рад спродюсировать его.

 

Рок говорит, что подтолкнул Metallica к записи в студии, если так можно выразиться, в "концертном" варианте. Кроме того, он вспоминает, что в процессе был сражён текстами Джеймса Хэтфилда.

 

"В общем, я купил Justice. После Sonic Temple на разогреве Justice выступали The Cult. Когда тур добрался до Ванкувера, я пошёл посмотреть на Айана [Астбери] и Билли [Даффи]. А потом остался на Metallica. Я слышал Justice, но вживую они звучали куда тяжелее, мощнее и внушительнее. На альбоме не ощущалось и доли этой весомости. У меня сложилось такое впечатление. Несколько месяцев спустя, я услышал, что они хотят, чтобы я занялся сведением их нового альбома. А я сказал: "Я не хочу сводить ваш альбом, но я его спродюсирую". Кто-то сказал мне, что это отбило у них желание сотрудничать. Судя по всему, не особо. Чуть позже они приехали в Ванкувер и дали послушать их песни на кассете. Я услышал "Sad But True". Про себя я подумал: "Я могу! Я знаю, как сделать так, чтобы песня зазвучала круто!"

 

"Я знал, как обратить их тяжесть звучания им же  на пользу. Ведь до этого их постоянно записывал Флемминг [Расмуссен]. Как работать по-другому они и не знали. Он проделал потрясающую работу, и всё вышло хорошо. Но они сказали мне: "Если будешь продюсером этого альбома, ты должен поступать так, как считаешь нужным". Так что я им ответил: "Я хочу, чтобы вы одновременно играли в одной комнате". Они никогда прежде так не делали. Вообще, у них не было никакого заготовленного плана относительно "Metallica". Я вынес свои предложения, и сделал то, о чём они меня просили. Это были разительные перемены. Эти ребята оказались куда глубже. Мощнее".

 

"Иногда я задумывался над текстами Джеймса. Мне подумалось, что этот парень неплох. Это сильная натура, глубокая. Я не вырос на Metallica. Я просто пришёл помочь им с альбомом. Если бы я занимался Led Zeppelin, то для меня это была бы совсем другая история. Я бы настолько ими восторгался, что вряд ли справился бы со своей задачей. А Metallica были для меня просто какими-то ребятами. Для меня было важным не то, кем они являются, а то, чего они хотят добиться. Именно в этом и состоит задача продюсера".

 

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 482 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_roberttrujillometallica2017promonewbbgun3steps_638_20170907-091857_1.jpg

Records In My Life взяли интервью у Роберта Трухильо. Басист рассказал о музыке, сформировавшей его карьеру и повлиявшей на жизнь, включая одноимённый альбом SUICIDAL TENDENCIES, который вышел в июле 1983 года.

 

"Я не принимал участие в записи этого альбома, но знаете, это такой альбом, который... В общем, до того, как попасть в группу, у меня был такой же прикид, и это было ещё перед тем, как я познакомился с Майком Мьюиром. Я знал гитариста, Роки Джорджа, потому что мы вместе ходили в школу, так что мы знакомы многие годы. Но конкретно этот альбом, для меня, по-настоящему олицетворяет собой то, где я вырос, а также прогресс альтернативной музыки и многорасовых групп, внедряющих другие стили в хардкор".

 

Впервые Трухильо получил приглашение присоединиться к SUICIDAL TENDENCIES в европейском туре 1989 года, когда они играли на разогреве у трэшеров с Восточного побережья - ANTHRAX. Будучи в SUICIDAL TENDENCIES, Роберт принял участие в записи одних из наиболее успешных альбомов группы: "Lights, Camera, Action" (1990), "The Art Of Rebellion" (1992) и "Still Cyco After All These Years" (1993). В тот период, когда Трухильо был с SUICIDAL, Мьюир услышал некоторые домашние демки Роберта, и вместе они стали работать над более фанковым, прогрессивным звучанием, взяв название INFECTIOUS GROOVES. Вместе они выпустили несколько альбомов, например "The Plague That Makes Your Booty Move..." (1991), "Sarsippius' Ark" (1993) и "Groove Family Cyco" (1994).

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 250 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 8 августа Ларс Ульрих дал интервью для радиостанции KISW 99.9 FM. Среди прочих вопросов, Ларса спросили о "господстве" Metallica на хард-рок и хэви-метал сцене в конце 80-х и начале 90-х. 

 

"Прежде всего, слово "господство" обычно не совсем описывает то, к чему мы стремимся. Но, конечно же... мы понимаем, что Metallica значит для множества людей, хотя это и шокирует, но мы это очень ценим. Прекрасно то, что мы выпустили пять или шесть альбомов, прежде чем всё это обратилось в полнейшее безумие. Получилось что-то вроде адаптационного периода протяжённостью в десять лет, во время которого каждые два года масштаб увеличивался с каждым новым альбомом. Так что Ride The Lightning был популярнее Kill 'Em All, Master Of Puppets - куда популярнее Ride The Lightning, потом всё больше людей заинтересовались Justice, а уж когда вышел "Чёрный" альбом, то началось самое настоящее сумасшествие. Но у многих групп... как мне кажется... Не знаю... Взять Guns N' Roses или какие-нибудь группы из Сиэттла, типа Pearl Jam или любую другую, когда выпускаешь первый альбом, и он расходится по восемьсот миллионов копий - в таких условиях сложно адаптироваться в рамках, скажем, года. А нам посчастливилось постепенно сталкиваться с этим безумием в течение десяти лет, иметь дело с его последствиями и заморочками".

 b2ap3_thumbnail_lars.jpg

Также Ларса попросили прокомментировать тот факт, что Metallica до сих пор остаётся относительно доступной для общения с фанатами:

 

"Мы всегда старались... Думаю с самого начала ты как бы принимаешь решение (даже если на подсознательном уровне) о том, собираешься ли ты сохранять "недоступность", или же открыться. И мы, в Metallica, всегда старались распахнуть дверь пошире и пригласить всех желающих. Так что чем бы мы ни занимались, мы всегда стараемся быть максимально доступными для фанатов. Будь то фильмы типа "Какой-то монстр" или открытые репетиции. Каждый концерт, перед тем как выйти на сцену, мы уходим в комнату на бэкстейдже и где-то с полчаса играем. Типа репетиционной, откуда ведётся трансляция. Можно зайти в интернет по какой-то там ссылке и увидеть, как мы готовимся к выступлению. Так что мы всегда открыты и... Знаешь, для меня, Metallica - это связь: связь между людьми, между людьми и музыкой, между фанатами, между нами и фанатами, и наоборот, поэтому мы пытаемся... нам нужно держать эту дверь открытой как можно шире".  

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих фанаты
Просмотров: 288 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettmetallicabbgunpromo2017_638.jpg

Во время интервью для станции 107.7 The Bone, Кёрк Хэмметт признался, что в старших классах он подвергался травле со стороны местных хулиганов. Хэмметт вспоминает, что отморозки из округи "задирали любого, кто казался им лёгкой добычей, кто внешне отличался от них... Это были люди с очень низким интеллектом, и единственной забавой для них было издевательство над другими людьми".

 

"Они нас постоянно запугивали! Потом мы шли на другой конец города, а там были мексиканские группировки, которых тоже приходилось постоянно опасаться... Мы старались им не попадаться".

 

Хэмметт говорит, что начал играть на гитаре, как раз в те времена, потому что "только это и могло меня успокоить, когда я был ребёнком. Это давало мне чувство умиротворения... и помогало жить конкретным моментом".

 

Также он добавил, что "музыка спасла мне жизнь", и сказал: "Если бы не музыка, я бы просто... Да кто знает? Я свернул на очень скверную дорожку перед тем, как увлечься музыкой, и музыка не дала мне покатиться по наклонной". 

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 570 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichbbgunpress2017_638.jpg

Ларс Ульрих попал в свежую рубрику  "Мои любимые технологии" в The Wall Street Journal, где драммер Metallica рассказал о своём пристрастии к продуктам Apple, обсудил стремительное развитие новых технологий и прочие темы:

 

"Моё любимое приложение это - Flight Radar 24, которое показывает движение воздушного транспорта в реальном времени. Можно из любой точки мира наблюдать, сколько в небо взмывает самолётов, где они летят, откуда, куда направляются, на какой высоте.  Я пью чай, меня торкает кофеин, и я сижу и залипаю. Если взглянуть на Центральную Флориду, то из США в Орландо летит самолёт рейса UA 234, и ему осталось 12 минут. Он летит на высоте 2682 м, и движется со скоростью 532 км/ч. Это Boeing737. Бортовой номер N12218. Может всё дело в моей неуёмной, бешеной энергии".

 

Также Ульрих сделал акцент на том, что у людей сложилось совершенно неверное представление о том, будто Metallica не интересуется новыми технологиями. Вот что он рассказал The Wall Street Journal:

"Я беру в дорогу несколько iPod Classic. Я большой поклонник Apple Music и Spotify, и использую и то, и другое, но в моих iPod Classic есть вся моя музыкальная библиотека, и десять процентов времени я слушаю песни, которые недоступны на стриминговых сервисах. Я вчера один брал с собой, потому что мы с женой слушали старые песни Budgie, и ей захотелось послушать "Crash Course in Brain Surgery" с альбома "In For The Kill!", а в Apple Music этого не было".

 

"Я подсел на Apple. У меня в семье можно насчитать свыше тридцать продуктов Apple. Всё Apple, кроме стационарного телефона Panasonic KX-T7633-B. Мне нравится, когда дома есть стационарный телефон. Может потому что я живу на холме, и сотовый хреново ловит".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 375 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_Metallica-Justice_On_Wheels-Cover-.JPG

В честь Дня Рождения альбома And Justice For All..., релиз которого состоялся 25 августа 1988 года, мы предлагаем посмотреть документальный фильм с переводом и озвучкой! В нём рассказывается о туре Justice On Wheels: много интервью с туровой командой, фанатами и самой группой.

0
Просмотров: 513 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettmetallicacfox2017_638.jpg

В интервью для радиостанции CFOX в Ванкувере, Кёрк Хэмметт рассказал о том, как почти тридцать пять лет назад брал уроки игры на гитаре у Джо Сатриани. 

 

"Я брал у него уроки в 1981", говорит Кёрк. "Мы знаем друг друга с незапамятных времён. Он преподавал в маленьком музыкальном магазине в Беркли, Калифорния. Все мои друзья брали у него уроки и становились потрясающими гитаристами буквально за день. В общем, я его нашёл и сказал, мол, слушай, я тоже хочу за день стать потрясающим гитаристом". Так я стал брать у него уроки... где-то около года". 

 

Несколько других учеников Сатриани сами добились славы, включая Стива Вая, Алекса Сколника, Энди Тиммонса, Ларри Лалонда, Рика Ханолта, Чарли Хантера, Джеффа Тайсона и Кевина Кадогана. 

 

Хэмметт вспоминает свой первый урок у Сатриани: "Вообще, довольно резковато вышло. Его первым уроком было: "Учись как следует. Не трать своё и моё время. Я хочу, чтобы ты за неделю выучивал всё, что я тебе даю". Я такой: "Да, серьёзный парень". Но знаете что? Я так сделал и он задал мне жару. Но через какое-то время, я стал брать у него по два урока в неделю. Во мне проснулась жажда знаний, которые он мог дать, меня прям прорвало: "Давай же! Всё это реально помогает. Я хочу знать больше!" 

 

Хэмметт похвалил своего бывшего учителя: "Должен отметить, Сатриани всегда так играл. С самой первой нашей встречи, он всегда играл поразительно... все эти звучания, баррэ, тэппинг и эти сумасшедшие фразы, которые никто никогда не играл, и по сей день, думаю, не играет. Я хочу сказать, что у него, как у музыканта, очень яркая индивидуальность". 

 

В интервью 2016 года для журнала Classic Rock Сатриани тоже лестно отзывался о способностях Хэммета. Он вспоминает, что будущий гитарист Metallica был "очень талантливым юношей с неподдельным энтузиазмом". 

 

"Кёрк был прекрасным учеником. У него была большая тяга к знаниям. Пальцы у него отлично двигались... да и вкус, в плане гитаристов, у него был хороший - Михаэль Шенкер и Ули Йон Рот. Он был очень музыкальным". 

 

Раньше Хэмметт играл в трэш-группе Exodus родом из Бэй-Эриа, но Сатриани вспоминает, как Кёрка внезапно пригласили в Metallica: "Он исчез на несколько месяцев, потом вернулся с копией Kill 'Em All", говорит Джо. Также он добавил, что помог Хэмметту найти тональные центры для соло в некоторых песнях Metallica. 

 

"В трэш-метал песнях были совершенно новые аккордовые последовательности, которые не имели ничего общего с блюзом, Zeppelin или The Beatles", объясняет Джо. 

 

"Кёрк приходил и говорил: "Зацени эту новую песню, мне к ней нужно написать соло - в какой она тональности?" Зачастую в песне была не одна тональность. Мне пришлось научить его определять тональность песни, чтобы понимать музыкальные возможности, и как принимать собственные решения относительно того, что играть". 

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 384 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicabbgunpromo2017_638.jpg

В интервью для  Variety, Ларса Ульриха спросили, как изменился его взгляд на стриминговые сервисы и технологии, спустя 17 лет, после суда с Napster.

 

"Вчера за ужином мы кое с кем разговаривали о состоянии музыкального бизнеса, и мне кажется, нечто подобное просто не поддаётся контролю", говорит он. "Как выпускаешь альбомы? Каково это - быть в группе? Насколько эффективна бизнес-сторона? Всё это не стоит на месте и постоянно меняется, так что артисту остаётся только держаться покрепче и следовать за течением. Приходится адаптироваться, а если прекращаешь развиваться - ты покойник. Кто-нибудь займёт твоё место,  а ты будешь топтаться на месте в творческом застое. И мне, как артисту, кажется, что из-за этого всё становится только интереснее".

 

"Когда мы, полгода назад, выпускали наш новый альбом, мы понятия не имели, какого хрена делаем. Но именно из-за этого и было интересно, потому что процесс выпуска альбома стал, можно сказать, творческим", продолжил он. "Творческий процесс не заканчивается на песнях и записи альбома; сам релиз уже был творческим процессом, а тридцать лет назад был вполне чёткий алгоритм, которому все следовали. Этим-то и круты процессы, которые происходят в 2017 - всё постоянно развивается. Лично меня, да и остальных ребят из группы, пугает излишняя самонадеянность и отсутствие вдохновения.

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
0
Просмотров: 339 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20170819-090524.JPG

Недавно редактор фан-журнала So What, Стеффан Чирази, взял интервью у Джеймса Хэтфилда. Отрывок из этого интервью предлагаем посмотреть ниже. Русские субтитры, конечно же, прилагаются.

0
Просмотров: 634 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettboneaug2017_638.jpg

12 августа Кёрк Хэмметт дал интервью для радиостанции 107.7 The Bone. Ведущие попросили прокомментировать североамериканскую часть тура "WorldWired", которая стартовала 10 мая в Балтиморе, штат Мэриленд. 

 

"Это было просто ох-ре-ни-тель-но! Куда бы мы ни отправились, мы были просто сражены наповал... Давненько уже мы не организовывали такой тур по Америке, поэтому было немного боязно: "будут ли люди приходить на концерты с тем же энтузиазмом, как тогда?" Оказалось, не стоило беспокоиться, народ просто толпами повалил. Люди выражают свою любовь к Metallica сильнее, чем когда-либо раньше, и это здорово. Не менее важно то, что у нас появляется много новых фанатов, которые никогда раньше не бывали на наших концертах. Для нас это что-то волшебное".

 

Обычно Хэмметт около получаса занимается йогой перед выходом на сцену. Он рассказал об ощущениях, которые испытывает, когда каждый вечер выступает перед толпой в 40-70 тысяч человек:

 

"Йога помогает мне настроиться, сосредоточиться и твердо стоять на ногах. Но потом выходишь на сцену перед всеми этими людьми и ощущаешь их любовь и восхищение, а это реально чувствуется... их восторг и адреналин... Вы когда-нибудь заходили в комнату, заполненную друзьями и родственниками, которые вас ждали и сразу напустились: "Отлично! Они, наконец-то, здесь"? Испытываешь точно такое же чувство. Похожее чувство, когда встречаешься с кем-то и эти люди искренне счастливы тебя видеть, или рады тебе,  или вы увиделись после долгой разлуки. На мой взгляд, разница невелика, просто в больших масштабах. А потом мы берём первые аккорды, и в следующее мгновение мы уже отрываемся вместе со всеми". 

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Кёрк Хэмметт тур
0
Просмотров: 154 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichitselecricglasses_638.jpg

Ларс Ульрих взял интервью в рамках шоу "It's Electric!", у одной из первых афганских рок-групп - KABUL DREAMS. 

 

Группа основана в 2008 году, а первый тур KABUL DREAMS по США состоятся в 2014 году. Тогда же участники группы решили остаться в этой стране на ПМЖ, после того, как стали получать множество угроз в Афганистане из-за того, что они "западная" рок-группа. 

 

Ребята снялись в фильме "Радиогрёзы", который снял английский режиссёр, родом из Ирана - Бабак Джалали. Драма повествует один день из иранской радиостанции в Сан-Франциско, где группа играет видоизмененную версию себя. По сюжету фильма, в котором принял участие Ульрих, Metallica должна была джемить с Kabul Dreams. "Он был так добр... Он знал всё о музыке Kabul Dreams", говорит продюсер, Марджане Могими.

 

В интервью для ABC Ларс поведал, что у Kabul Dreams не было всех тех же возможностей, что и у американских или западных исполнителей: инструменты, репетиционные базы и "инфраструктура, которая поддерживает музыку и рок-н-ролльные группы". 

 

"Когда знаешь предысторию, то понимаешь насколько это невероятные и трогательные события", говорит Ульрих.

 

В феврале Kabul Dreams выпустили свой первый, спродюсированный в США, альбом "Megalomaniacs".

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 101 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_20170811-092255.JPG

Рэй Бёртон, 92-летний отец Клиффа Бёртона, производит впечатление крайне приятного человека, да ещё и по-настоящему поддерживает мечту своего сына.  К несчастью, в 1986 году Бёртон погиб в автокатастрофе во время тура Metallica, но его легендарные партии до сих пор живут на первых трёх альбомах группы.

 

Учитывая, как хорошо продаются эти альбомы, разумно предположить, что семья Бёртона до сих пор получает авторские отчисления. Рэй подтвердил это в интервью с Alphabetallica, и все полученные средства он вкладывает в стипендиальные программы старшей школы Кастро-Вэлли, в которой учился Клифф.

 

"Из тех гонораров, я делаю отчисления в качестве стипендии для тех, кто изучает музыку в его старшей школе в Кастро-Вэлли. Поэтому детишки, которые выигрывают этот грант, благодарят меня. Мне кажется, Клифф именно так поступил бы со своими деньгами, потому что он никоим образом не был против обучения. Ему очень нравилось учиться".

 

Рэй также припоминает тот первый раз, когда Клифф получил отчисления за Kill 'Em All, после чего отвёл родителей в ресторан суши! Кстати, чек был на $1500, что просто поразительно.

 

"Я даже не подозревал о значимости этого альбома. Мы поняли, что всё, судя по всему, принимает серьёзный оборот, когда Клифф получил свой первый гонорар. 1500 долларов, если не ошибаюсь. Он сказал: "Мам, пап, вот мой первый гонорар. Идём, сегодня я приглашаю вас на ужин", мы, мол, отлично, идём!  Мы пошли в его любимый ресторан суши в Хейварде, который неподалёку от Кастро-Вэлли. Тогда я впервые задумался о том, что возможно их ждёт большое будущее".

 

Покойся с миром, Клифф, и спасибо Рэю, что с помощью этих денег он делает мир лучше.

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Клифф Бёртон
0
Просмотров: 215 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20170807_073537_7549_1005465.jpg

Роберт Трухильо дал интервью для радио-шоу Full Metal Jackie's. На вопрос, какими успехами за четырнадцать лет в Metallica  он гордится больше всего, Трухильо ответил: "Интересный вопрос, потому что... Вообще, я как раз думал об этом вчера вечером. Моя роль в Metallica - быть, в каком-то смысле, связующим звеном. Мне кажется я всегда был хорошим посредником, будь то в группе Оззи, или даже когда я работал в студии с Джерри Кантреллом [Alice In Chains] - т.е. находить решения и пытаться поддерживать позитивную атмосферу, а также создавать позитивное пространство для других участников группы".

 

"Когда мы пытаемся сочинять, или когда учим что-нибудь новое, а порой и старое, зачастую я заново открываю для себя каталог и пытаюсь выучить его, или переучить, ещё до того, как это сделает группа. Я практиковался играть The Call Of Ktulu где-то за три года до того, как мы её сыграли. А что касается Frayed Ends Of Sanity, то я играл её за десять или даже больше лет до того, как мы начали играть эту песню. Мы впервые сыграли её в европейском туре где-то года три назад".

 

"В определённый момент, после первых двух лет в Metallica, которые были для меня не из лёгких (просто потому что мне нужно было выучить весь St. Anger, а ещё музыку, которая накопилась за 20 лет), после чего мне удалось влиться в плане техники, моих умений и понять, как это впишется в группу. Я не пытался навязывать ничего в стилистическом плане... В Infectious Grooves был другой стиль игры на басу, но я не пытался как-либо навязать это Metallica; тогда я старался придержать это всё. Сейчас самое главное для нас, как мне кажется, - это грув. Новый альбом грувовый, звучание тяжёлое, тоны... Так что сейчас в нас вселился грув, и это круто. Хотелось бы верить, что это моё влияние. Короче, мир, гармония и грув".

 

На вопрос, что больше всего удивило бы фанатов Metallica в рабочих взаимоотношениях между ним, Кёрком Хэмметтом, Ларсом Ульрихом и Джеймсом Хэтфилдом, Роберт ответил: "Мы все очень разные в личностном плане... Конечно же мы братья, мы команда, мы семья и мы уважаем друг друга. Но у нас были разные жизненные пути. Просто уму непостижимо, когда задумываешься, насколько мы все разные, особенно Ларс, Джеймс и Кёрк. Предпочтения в пище... да во всём: в политике, религии; всё это абсолютно разное. Но в то же время, мы уважаем друг друга. А что касается творческого процесса, который сам по себе очень интересный, а порой и странный, то несмотря на столько лет, проведённых вместе, в группе не иссякает творческая энергия. Ведь взять даже нашу репетиционную, где мы находимся до выхода на сцену - там стоит ударная установка, усилители, и мы играем, и многие наши идеи зарождаются именно в этой комнате. Просто есть в этом какая-то своя магия. Вот недавно - я начал играть басовую линию, вступил Джеймс, потом Ларс, или просто кто-то придумывает рифф. Так что в нас всё ещё полно творческого топлива, энергии и идей, что с годами не так часто происходит; многие группы это утратили. А в нас до сих пор есть этот запал".

 

"Стоит нам взяться за инструменты, как сразу же пробуждается какая-то весёлая энергия, люди начинают улыбаться, шутить. Начинаешь наигрывать рифф Iron Maiden или ещё что-нибудь. Снова находишь в себе того подростка, который репетировал в гараже, и вот это волшебство до сих пор присутствует в группе. И мне кажется это одна из основным причин, по которым мы до сих пор на сцене. Нам нравится то, что мы делаем, это искренне, мы отрываемся, но при этом упорно трудимся".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Роберт Трухильо
0
Просмотров: 160 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_roberttrujillometallica2017promonewbbgun3steps_638.jpg

В интервью для подкаста "Разговоры о роке с Митчем Лафоном", Трухильо попросили прокомментировать работу над "Lulu:

"Один из чудесных аспектов быть в Metallica, быть её частью, это то, что ты можешь участвовать в таких неоднозначных проектах, которые, по моим ощущениям, делают нашу группу только лучше. И альбом с Лу Ридом определённо стал для нас настоящим творческим приключением. Можете любить его или ненавидеть, но мы с большим удовольствием над ним работали".

 

"Лу - он и есть Лу", продолжил басист. "Лу - совершенно бескомпромиссный артист, и внутри него пылало настоящее пламя. Это был интересный опыт. Иногда было легко и весело, иногда сложно, но в хорошем смысле. Я многое для себя почерпнул. Думаю, мы, как группа, научились  чуть лучше понимать спонтанный подход к работе. И, конечно же, были по-настоящему волшебные мгновения.  В студии случалось такое, что просто рвало шаблон: бывает пишешь трек, и вдруг - импровизация. Такое было, когда мы с Джеймсом писали "Junior Dad", если не ошибаюсь, и мы всё писали сразу, без какой-либо подготовки. И вышло довольно хорошо, к тому же в песне чувствуется своя прекрасная энергетика. Эту песню действительно тяжело слушать, потому что она постоянно заставляет людей плакать и представляет собой очень эмоциональное заявление".

 

"Знаешь, Лу многое пришлось перенести в жизни, начиная с детства... Эта песня рассказывает о его отце. Так что на его долю реально многое выпало. И при всём при этом он был прекрасным человеком, со стальной бронёй, когда дело касалось рок-н-ролла. Он был действительно рисковым и мощным человеком. Поэтому мне всегда хотелось его понять и оживить этот дух посредством своей музыки".

 

На вопрос, был ли какой-то особый совет Рида, который он принял близко к сердцу, Трухильо ответил: "Да не особо. Одно его высказывание я очень полюбил... он говорил: "Ошибок не существует". А ещё он сказал очень крутую вещь, когда альбом был негативно воспринят большинством фанатов Metallica, что-то типа: "Если люди не могут сказать ничего хорошего, то им вообще лучше помолчать". И я вспоминаю об этом каждый раз, когда мне не по душе чья-то музыка или творчество, я просто стараюсь ничего не говорить. Стараюсь искать позитивные моменты в чём бы то ни было. Ведь надо понимать, что творчество исходит от сердца, это словно твоё дитя. Нужно быть очень осторожным, потому что большинство людей с трепетом относятся к искусству, и хочется проявиться максимально возможное уважение. Так что я придерживаюсь этого правила".

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 79 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_bea2597be49477049a4c49428a480ce2.jpg

Ларс Ульрих почтил память Честера Беннингтона, сказав, что фронтмен Linkin Park был "добрым", "скромным" и "мягким человеком с действительно широкой душой".

 

Почти пятнадцать лет назад, во время тура "Summer Sanitarium", Metallica и Linkin Park гастролировали вместе; кроме них ещё были Limp Bizkit, Deftones и Mudvayne.  

 

В интервью для радиостанции 95.5 KLOS, Ульрих упомянул вокалиста Linkin Park:

"Честер был очень добрым, очень скромным и очень мягким человеком с действительно широкой душой" 

"Помню, когда я впервые услышал Linkin Park, это был ещё их первый альбом... когда это было? 99-й или 2000?... от него исходила просто невероятная мощь!", продолжил он. "Это было очень свежо и своеобразно. Он был одним из тех вокалистов с редким даром, когда каждое спетое им слово звучит очень искренне. Он не просто так пишет что-нибудь, чтобы спеть... Всё, что он от него исходит, звучит прочувствованно, он вкладывает смысл в каждое слово, в каждый полутон, в каждый слог".

"Мы с ними гастролировали в 2003. Они добродушно согласились отыграть с нами концерты по Америке в туре "Summer Sanitarium", и мы отлично провели время. Все они замечательные парни, и сейчас душой я с ними и с его семьёй".

 

По словам Ульриха, трагическая смерть Беннингтона снова привлекает внимание к тому, насколько жизнь хрупкая, и как важно ценить каждый момент, а не воспринимать как должное.

"Не хочу кидаться банальными фразами, но мне кажется, это ещё раз подтверждает, что мы должны проживать каждый момент по-максимуму", говорит он. "Каждый раз, когда мы выходим на сцену, мы стараемся вобрать в себя всё происходящее. Никогда не знаешь, что может пойти наперекосяк, или что может случиться с тобой физически. Так что жизнь прекрасна, и мы должны максимально наполнить каждый момент".

 

Джеймс Хэтфилд тоже почтил память Беннингтона, упомянув вокалиста Linkin Park во время концерта  в Лос-Анджелесе. Под конец исполнения песни "The Unforgiven" ["Непрощённый], Джеймс сказал в микрофон:

"Мы прощаем тебя, Честер".

Беннингтон был похоронен 29 июля, недалеко от его дома в Палос Вердес.

 

Linkin Park отменили североамериканский тур. Будущее группы остаётся неясным. 

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 405 Продолжить чтение

Социальные сети