Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом интервью

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustaine_2017.png

Дэйв Мастейн говорит, что менеджер Metallica назвал его «слабаком», после того как, из-за проблем со здоровьем, он собирался отменить выступление Megadeth на стадионе Yankee.

 

Так называемая «Большая четвёрка» трэш-метала 80-х – Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax – отыграли последний совместный концерт в Нью-Йорке, на стадионе Yankee, 14 сентября 2011 года. За два дня до мероприятия поползли слухи, что Megadeth выбыли, потому что Мастейн страдал от стеноза, и ему могла потребоваться операция. По его словам, проблемы с шеей и спиной у него появились, потому что он «много лет трясёт башкой». Однако в какой-то момент Мастейн передумал и решил выступить, хотя из-за боли концерт дался ему нелегко.

 

В интервью для подкаста "The Jasta Show", Мастейн припомнил оскорбительное замечание одного из менеджеров  Metallica, Питера Менша, которое шесть лет назад подтолкнуло его выступить, несмотря на физическое состояние. 

 

«Когда я выступал с «Большой четвёркой» на стадионе Yankee, у меня на шее был специальный корсет, к сцене я подъезжал на гольфкаре, а там кругом были ленты с надписью: «Не трясти головой», говорит Мастейн. «Если бы мне тогда вздумалось трясти башкой, то я бы просто умер, потому что за два дня до этого я лежал в отделении неотложной хирургии и готовился к операции на шее. Тогда я позвонил своему менеджеру, Марку Адельману, и сказал: «Слушай, я раньше уже играл с Metallica, Anthrax и Slayer, и в Нью-Йорке уже выступал, и на бейсбольном стадионе тоже, так что для меня это всё не ново. И я должен отменить концерт, потому что мне нужна срочная операция. Ну и, видимо, Адельман передал это менеджеру Metallica… не помню, как его зовут, что-то там с членом связано… то ли Дик, то ли Питер [прим. пер.: в англ. dick и peter – груб. «член»]… Питер! Короче он сказал, что я слабак. Ну и я такой: «Так. Ну ладно. Пакуйте меня, я еду в Нью-Йорк». Так что они обкололи мне шею, надели шейный корсет, и я полетел туда, отыграл концерт, и вернулся. Судя по всему, никто, кроме него, об этом не знает, ну и кто теперь слабак?»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 244 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_458365.JPG

Metallica делится несколькими видео из туровой жизни. Для начала, техники Чад Земиш, Джастин Крю и Джимми Кларк рассказыжут о своей закулисной работе.

Также увидим репетицию перед концертом в Лондоне 22 октября.

И выход на сцену + кусочек песни с того же концерта

0
Просмотров: 328 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_KirkHammettMetallicaItsAlivePromo_638.jpg

Недавно Кёрк Хэмметт дал интервью для Metal Magnitude, в котором рассказал о своей коллекции винтажных киноафиш. Многие из них были представлены в Музее Пибоди в Эссексе, в Салеме, штат Массачусетс.  «Оно живо! Искусство классических фильмов ужасов и научной фантастики в коллекции Кёрка Хэмметта». Несколько отрывков из этой беседы предлагаем ниже.

b2ap3_thumbnail_kirkhammettitsalive2017poster.jpg

О коллекционировании:

 

Кёрк: «Есть целая область, посвящённая реставрации и сохранению киноафиш, и есть целая группа экспертов, которые занимаются исключительно реставрацией и сохранением постеров для музеев, коллекционеров, бизнеса и прочего. У меня есть связи со всеми лучшими специалистами, потому что я хочу, чтобы за моими постерами был качественный уход. Сам я этим не занимаюсь, мне вообще сказали даже не пытаться делать это самостоятельно, потому что вреда можно причинить больше, чем пользы. Когда я нахожу киноафишу в плачевном состоянии, и она грозит вот-вот развалиться на кусочки, я знаю потрясающих специалистов, которые могут собрать её и оживить, подобно монстру Франкенштейна. 

 

«Есть такие постеры о которых 25 лет назад, когда я только начал коллекционировать, я и мечтать не мог, потому что известных копий не существовало. Я мечтал заполучить трёхлистовой плакат [прим.пер.: примерно 205 Х 104 см]«Франкенштейна» и «Мумии», и теперь они у меня есть. Это просто невероятно! Этим я хочу сказать, что если набраться терпения и достаточно долго чем-то увлекаться, то однажды вам посчастливится. Хорошие вещи тоже случаются».

 

Планирует ли он организовывать подобные выставки где-либо ещё:

 

Кёрк: «Лично я всегда стремлюсь пополнять свою коллекцию. Я постоянно планирую будущие приобретения, поэтому, когда люди спрашивают меня о коллекции, первое, что мне приходит на ум – это мои планы относительно последних приобретений. Так что в первую очередь я думаю о том, как пополнить коллекцию. Хочется любым способом показать эту коллекцию всему миру, чтобы её увидело как можно больше людей».

 

О ближайшем будущем Metallica:

 

Кёрк: «Ближайшие пару лет мы проведём в туре. Надеюсь, что у нас не уйдёт ещё восемь лет, чтобы выпустить новый альбом. Курс взят, а пока главное благополучно закончить тур».

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 188 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_D2iG07DzTbI.jpgb2ap3_thumbnail_UKcmB9fqa9o-1.jpg

Майк Портной снова высказался в защиту Ларса Ульриха, сказав: "не обязательно быть выдающимся драммером, чтобы быть самым главным в группе".

Несмотря на то, что стало довольно модно критиковать способности барабанщика Metallica, Майк говорит, что всегда с огромным уважением относился к Ульриху.

 

"Он один из моих кумиров", говорит бывший драммер DREAM THEATER в свежем интервью для ресурса "The Void". "Я буду защищать его до конца. Я вот что скажу: не обязательно быть выдающимся барабанщиком, чтобы быть самым главным в группе. Вот чему я у него научился".

 

"Прежде всего, я действительно люблю, как Ларс играет. Но, насколько мне известно, не обязательно быть потрясающим барабанщиком, чтобы быть кем-то значимым. Некоторые из моих кумиров, музыканты вроде Ларса или Питера Крисса, которые часто подвергаются критике, или же Ринго Старр. Они мои герои... И эти ребята очень важны каждый для своей группы. Ларс, конечно же, лидер Metallica, и он показал мне эти лидерские качества. А Ринго и Питер Крисс были очень важны для "химии" группы; их личности имели большое значение в группах".

 

Музыканта спросили, какие лидерские качества делают драммера выдающимся, на что Портной ответил: "Как по мне, тут дело не в игре на ударных. Полагаю, лично я сделал себе имя именно на этом, у меня есть огромные ударные установки, и я время от времени выпускаю эти сумасшедшие подписные барабаны, так что да, думаю, моя игра на ударных сделала меня популярным. Но лично мне кажется, что мои качества и важность моей роли в DREAM THEATER всегда распространялась за рамки игры на ударных. Как и я сказал, насчёт Ларса, в DREAM THEATER я составлял сетлисты, занимался с фан-клубами и мерчем, режиссировал клипы и продюсировал альбомы".

 

В интервью 2015 года  для Sticks For Stones, бывшего драммера DREAM THEATER и нынешнего участника THE WINERY DOGS и METAL ALLEGIANCE, Майка Портного, спросили считает ли он барабанщиков, вроде Ларса Ульриха, хорошими музыкантами. Вот что он ответил на этот вопрос: 

 

«Что ж, я испытываю огромное уважение к Ларсу, пусть даже он постоянно подвергается жёсткой критике среди драммеров. Как по мне, его основная значимость заключается не столько в игре на ударных, сколько в том, что он сыграл очень и очень большую роль в развязывании музыкальной революции. Он внёс гигантский вклад в Metallica, не только как композитор, но и бизнесмен. То как он умеет продвигать, как он умеет аранжировать музыку, как держится на сцене… он очень воодушевлённо играет на сцене. И лично я с бóльшим удовольствием буду смотреть на кого-нибудь типа Ларса Ульриха, чем на кого-то из этих техничных драммеров, которые могут играть четверными парадидлами в темпе 240bpm (прим. пер.: bpm - число ударов в минуту). Мне это кажется скучным. Кому это надо?»

 

Также он добавляет: «Хочется развлечься, сходить на концерт и посмотреть на драммера, чтобы получить позитивные эмоции. Так что я не сужу барабанщиков по их техническим способностям, для меня важна картина в целом, что музыкант привнёс в ту музыку, частью которой он является. А ведь Ларс внёс неоценимый вклад в музыку Metallica. Поэтому мне плевать, что у него может быть что-то немного не то с ритмом, или чуть небрежные сбивки, мне пофиг. Для меня понятие хорошего барабанщика выходит далеко за рамки просто техничности и непогрешимости».

 

В 2008-м году, в интервью для британского журнала Rhythm, Ларса спросили трудно ли ему было справляться все эти годы с острой критикой от людей, считающих его слабым барабанщиком. 

Вот как он это прокомментировал: «Раньше было тяжело, и на первых альбомах я изо всех сил старался доказать обратное. Но однажды просыпаешься и понимаешь, что никому ничего больше доказывать не хочется. Я вот уже 15 лет не обращаю на это внимание. Я не Джои Джордисон, я не Майк Портной, и ко всем этим музыкантам я испытываю только любовь, уважение и восхищение. То что молодёжь вытворяет на ударных, как они играю ногами – просто мозг взрывает, однако это не значит: «Мне не хватает уверенности, поэтому пойду-ка я срочно пытаться играть ногами то же самое». Выдающимся драммером меня не назовёшь, но я очень-очень-очень хорошо понимаю, как нужно играть под ритм-гитару Джеймса Хэтфилда. Могу заверить, что для этой роли я подхожу лучше чем кто-либо другой, и этого мне достаточно!»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 614 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promocolorhuge_638_20171201-043022_1.jpg

Дэйв Мастейн раскрыл причину конфликта на почве авторства песен. Именно из-за этого расширенное издание демо Metallica 1982 года "No Life 'Til Leather", анонсированное в 2015 году, было отложено. 

 

В апреле 2015 года "No Life 'Til Leather" выпустили на кассете ограниченным тиражом, чтобы отметить День музыкального магазина. Оформление было полностью взято с личной копии оригинальной демо Ларса Ульриха, включая его рукописный текст. Тогда группа пообещала выпустить расширенное издание демки, официальную версию которой нигде ранее невозможно было купить. Для фанатов планировалось выпустить CD, пластинки, а также коллекционный набор.

 

Кассета с семью песнями была записана первым составом группы, включая Ларса Ульриха, Джеймса Хэтфилда, соло-гитариста Дэйва Мастейна, а также басиста Рона МакГовни. Оригинальная запись была оплачена звукозаписывающим лейблом High Velocity. Владелец лейбла, Кенни Кейн, хотел выпустить их на EP в 1982 году [прим. пер.: но передумал].

b2ap3_thumbnail_metallicanoliferecordstore_638.jpg

В прошлом году в эксклюзивном интервью для Metal Forces, Ульрих объяснил, почему расширенная версия "No Life 'Til Leather" до сих пор не появилась на свет.

 

"Возникли некоторые непредвиденные затруднения из-за правовой стороны вопроса, ставшие препятствием на пути подарочного издания "No Life 'Til Leather". Мы несколько иначе представляли себе запуск всей серии переизданий, - говорит он. - Мы долго так и сяк пытались разрешить эту проблему, но потом мы с Джеймсом решили, что нет смысла вступать в ожесточённый спор по этому вопросу, ведь это переиздание носило мирный и праздничный характер, а не повод для разжигания войны. Вот мы и подумали: "Знаешь что? А ну его нахрен. Сосредоточимся лучше на Kill 'Em All".

 

Ульрих не захотел углубляться в детали возникшей проблемы: "Тут всё не так просто, - признаётся он. - Не вижу смысла копаться в этом. Мы просто не ожидали такого".

 

Вчера в своём твиттере Мастейн написал, что два года назад с ним связывался Хэтфилд, чтобы обсудить «официальный» релиз "No Life Till Leather", куда должны были войти 27 треков, фото и всё остальное», однако, по его словам, «переговоры сорвались, потому что Ларс хотел отметку об авторстве в двух песнях, в которых я написал каждую ноту и каждое слово. У меня сохранилась переписка. Я отказался».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 397 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171130-043152.JPG

Недавно в часовой беседе с Энди Холлом, Ларс Ульрих снова рассказывал о временах Master Of Puppets. Как известно все эти интервью приурочены к релизу переиздания альбома. Помимо беседы в прямом эфире можно было послушать песни с пластинки, где записан концерт 18 ноября 1986 года в Осаке, Япония.

 

На вопрос было ли личное ему интересно слушать запись последнего концерта Metallica с Клиффом Бёртоном, Ларс ответил: "О, я его слышал. Конечно же необычно слушать эти песни, если задумываться: "Тогда мы последний раз сыграли их с Клиффом". Но спустя 31 год мы можем спокойнее к этому относиться... с этим легче справиться. Люди спрашивают: "Что вы чувствуете?"; тогда-то это просто выбило почву из-под ног, но нужно учиться справляться с этим и двигаться дальше с грузом случившегося за плечами. Конечно же когда речь заходит о тех двух годах, когда мы сочиняли Master Of Puppets, гастролировали с Оззи, когда происходило много всего, когда затрагиваешь в разговоре Джейсона Ньюстеда, то конечно же нельзя не упомянуть Клиффа. Клифф навсегда остался частью этой работы, он всегда будет частью группы, и мы всегда думаем о нём, как о нашем брате - это никогда не изменится, и никогда не менялось. Мы продолжаем двигаться вперёд, и он по-прежнему часть семьи Metallica. Не знаю, подходит ли слово "грустно"... но слушаются те песни по-особенному. Правда многое из тех времён... Когда я думаю о тех временах, то многое в памяти будто размытое пятно".

 

Недавно в интервью для Rolling Stone, Ларс Ульрих и Кёрк Хэмметт также вспоминали последний концерт группы с Клиффом Бёртоном. Запись с того концерта, который состоялся 26 сентября 1986 года в Стокгольме, Швеция, попадёт на грядущее подарочное переиздание "Master Of Puppets". 

 

На вопрос волнительно ли было слушать запись последнего концерта Клиффа, Ларс ответил: "Конечно же прошёл уже 31 год. Поэтому делаешь паузу, размышляешь, думаешь, проникаешься теми моментами и смиряешься. Моя жизнь настолько быстро несётся сквозь разные события, что у меня никогда нет времени замедлиться достаточно, чтобы поразмышлять. И когда сидишь в два часа ночи и слушаешь такое, то, конечно, накрывает. Когда сидишь и слушаешь две последние песни, или разглядываешь фото с того последнего концерта с ним, то мысль об этом ошарашивает". 

 

Также Ларса настойчиво попросили рассказать, что он помнит с того последнего концерта с Клиффом: "Мы как раз закончили концерты по "Одеонам" в Англии, это такие старые кинотеатры на 3000 мест, а потом отправились в Скандинавию, где были скорее всякие захолустные хоккейные стадиончики - маленькие, холодные и тёмные. Там была другая атмосфера. Мы отыграли концерт в Стокгольме, и он прошёл просто на ура. По-моему, это был тот редкий случай, когда мы сыграли дополнительную песню, которой не было в сетлисте, потому что очень уж хороший был концерт. Мы такое крайне редко делаем - что тогда, что сейчас. Так что там действительно царила хорошая атмосфера". 

 

Хэмметт добавил: "Это был важный день, потому что Джеймс, наконец-то, снова играл на гитаре. Он надел гитару и смог выйти и сыграть на бис; по-моему, это был Blitzkrieg, что ли. Но помню, как мы впятером, включая временного гитариста Джона Маршалла, были счастливы, что Джеймс снова мог играть на гитаре, и было похоже, что он быстро восстановится. Особенно запомнилось, что концерт прошёл хорошо, и какое отличное у нас было настроение, когда мы сошли со сцены, и как ждали следующих выступлений. Типа: "Круто, Джеймс снова в строю, и уже скоро всё вернётся на круги своя". Такое у нас было настроение после концерта, а потом случилась авария, и все наши надежды и ожидания провалились в чёрную пропасть".

 

Ульрих продолжил: "В тот день мы дали кучу интервью, а ещё снимались для шведского журнала "OK", этакий журнальчик для подростков. Потом, уже в автобусе, мы болтали о том, как всё было круто, и я с Клиффом хорошо тогда посидел, пропустили с ним по пиву. Сейчас тот день смутно помнится, но он прошёл хорошо".

 

Хэмметт: "Помню, что только мы собрались отъезжать на автобусе, как фанаты начали бежать к нам. И Клифф говорит: "Ты посмотри на них. Они похожи на зомби!" Он просто обожал зомби. Мы все тогда посмеялись. Потом начали играть в карты. И нас ждал долгий-долгий путь. Что было дальше и так все знают".

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 197 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_fhxs.JPG

Недавно в интервью для Clash снова всплыла тема неоднозначных альбомов середины 90-х - Load и Reload. Джеймса Хэтфилда спросили, приходилось ли группе идти на определённые компромиссы в угоду мейнстриму.

 

"Интересно то, что мы создали, как мне кажется, свой собственный мейнстрим. Мы были крайне честны перед собой, включая и вышеупомянутые компромиссы".

 

"Без компромиссов вообще никуда - особенно, когда в группе четыре человека", продолжил он. "Двое из них стоят у руля - Ларс и я, и когда мы не приходим к согласию, то необходимо найти компромисс. Но если уж говорить о том, когда чисто по ощущениям происходило что-то неправильное, то такое случалось пару раз; для меня одним из таких моментов был период Load и Reload. Я не был на 100 процентов согласен с тем, как всё это выглядело, но я бы назвал это компромиссом. Я сказал: "Я доверюсь видению Ларса и Кёрка на этот счёт. Вам, ребята, это настолько в кайф, что я просто присоединюсь, потому что если мы вчетвером будем действовать сообща, то дело только выиграет". Поэтому я со своей стороны приложил все усилия, и пусть результат получился не таким хорошим, как я ожидал, но, опять же, я ни о чём не сожалею, потому что тогда это казалось правильным. В общем, если с моей стороны необходимо пойти на небольшой компромисс, если это необходимо для целостности группы и её движения вперёд, то я готов. А что касается мейнстрима, то я считаю мы были максимально честны и открыты относительного того, что мы хотим и чего не хотим. Это ж наша, мать его, вечеринка [смеётся]. Вы приглашены! Все приглашены! Присоединяйтесь к нашему приключению, а если что-то лично вас не устраивает, вы всегда можете уйти, оставив свободное место для того,  кому наше творческое стремление придётся по вкусу, а такие, к счастью, всегда найдутся". 

 

Также Хэтфилд упомянул, что консервативные фанаты всегда обвиняли группу в том, что она продалась, и случалось это даже во времена …And Justice for All:

 

"Metallica всегда ненавидела любые правила, или любые попытки заключить её в какие бы то ни было рамки. Мы терпеть не можем преграды и ограничения", добавил он. "И мне всегда казалось... хэви-метал может немного напоминать панк именно из-за настроя в духе: "Пошли все нахер" и "Мы поступаем так, как считаем нужным", и это нормально до тех пор, пока твоё мнение не начинает расходиться с их. Типа если ты постригся, или не носишь косуху, или ещё что-нибудь в этом роде. Сюда же относятся и баллады: это то, что сразу стало причиной раскола мнений. Помню однажды в Сан-Франциско я чуть не ввязался в потасовку с фанатом. Дело было где-то в 89-м, потому что Justice только вышел, и мы сняли клип на One, а один парень мне говорит: "Да пошёл ты нахер, продажный ублюдок. Вы выпустили клип на MTV и бла-бла-бла..." [смеётся]. Мне хотелось вступиться за нас! Типа: "Почему я должен оправдывать своё творчество перед тобой?". Короче, нас это порядком разочаровало. Нас разочаровало, что фанаты злятся на тебя за творчество, или за то, что по-своему самовыражаешься, как взаимодействуешь с этим миром".

 

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 940 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171122-093359.jpg

Все фанаты Metallica знают Рона Куинтану, как человека, у которого Ларс позаимствовал название группы, предложив назвать его фэнзин Metal Mania, а не Metallica. Однако не все знают о его фэнзине, и о том что он радио- и телеведущий. Некоторое время назад у нас состоялась довольно интересная беседа с Роном, где он рассказал кое-что об истории легендарного фэнзина, а также о своём радио- и телешоу. Ниже предлагаем несколько отрывков из этой беседы.

 

Амада: Как тебе в голову пришла идея выпустить собственный фэнзин? Ведь большинство ребят берутся за гитару или барабанные палочки, подражая своим кумирам, а ты решил стать журналистом.

Рон: «Я был слишком ленивым, чтобы уделять время инструменту (по крайней мере, длительное время), так что я предпочитал читать о музыке, особенно про хард-рок. А начиная с 79-го я гонялся за пластинками любой хэви-метал группы со всех концов света». 

 

«Я стал замечать, какие в Великобритании крутые печатные издания, типа Sounds, когда НВБХМ только набирала обороты, поэтому мы с друзьями гонялись, как сумасшедшие за всеми этими группами! Я люблю фанатские журналы (фэнзины), ведь казалось, что любой мог сделать такой самостоятельно на чём угодно и когда угодно… А потом я увидел Kerrang #1 и Aardschok #2 и в августе 81-го решил начать публиковать Metal Mania #1».

b2ap3_thumbnail_the-vault.jpg

А: Я так понимаю, когда ты только начинал, то было сложно раздобыть интервью со звёздами рока; о чём были первые несколько выпусков «Metal Mania»?

Р: «По большей части там были обзоры на иностранные группы. Однако, к счастью, рок-группы из Сан-Франциско становились ТЯЖЕЛЕЕ, и их количество значительно увеличилось, так что я стал больше писать о них».

 

«Шестой выпуск Metal Mania разошёлся большим тиражом, и в июле я смог оплатить поездку в Великобританию.  Потом, в августе, был на фестивале в Рединге! Тусовался с Aardschok и Mercyful Fate в сентябре, потом с EF Band в октябре, плюс с Ули Ротом. Все свои репортажи для 8 выпуска я отправил Иэну. Когда я вернулся, мы тусовались с Ларсом, Джеймсом и Дэйвом дома у Марка Уитакера, и в январе 83-го был первый джем с Клиффом! 9-й выпуск Metal Mania для меня был самым главным, а в 10-м номере как раз было про то, как Metallica отправилась в Нью-Йорк…»

b2ap3_thumbnail_73d41ec6de091802d4da17cc5deda79b.jpg

А: Сложно ли было писать рецензии на местные группы? Ведь ты знал этих ребят лично, вероятно было не так просто дать беспристрастную оценку?

Р: «Я не особо-то старался писать о всяких унылых группах, поэтому, в основном, освещал те группы, которые мне нравились».

 

«После третьего выпуска Metal Mania мне поступило предложение вести еженедельное радио-шоу, где я ставил металл. И в 1982 году запустили Rampage Radio, так что с тех пор оно выходило каждую неделю по субботам!!»

b2ap3_thumbnail_309739_10150343840153983_651253982_8185216_936549257_n.jpg

А: Расскажи про ТВ-шоу, о чём оно было?

Р: «В 1987 году  Metal Mania перерос в VIDEO MANIA и там крутили музыкальные клипы, а потом, в 1988 году, вышло еженедельное телешоу MEDIA MANIA. Там были получасовые интервью и музыка. Выходили эти передачи на местном маленьком канальчике вплоть до 1992 года». 

b2ap3_thumbnail_38159_1558706368798_1269432450_2193813_3237795_n.jpg

Привязка к тегам интервью Рон Куинтана
0
Просмотров: 188 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_10372971_10152090651155264_7059545445800099560_o.jpg

Предлагаем подборку видео с Кёрком Хэмметтом. Все видео с русскими субтитрами!

Привязка к тегам видео интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 205 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_872564460.jpg

Во время недавнего мероприятия в Центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, как он видит группу через пять лет, на что драммер ответил: "На волне успеха. Отлично проводим время. Hardwired вышел всего год назад и гастролировать здорово. Та модель работы, которую мы для себя подобрали, прекрасно функционирует. И когда мы пытаемся объяснить её другим людям и другим группам, они на нас так смотрят... У нас всё очень нерегулярно происходит. Пару дней назад у нас завершилась первая часть европейского тура; мы две с половиной недели были на передовой, впахивали, а теперь у нас есть пара месяцев, чтобы перезарядить батарейки. 

 

"Мы планируем отыграть в этом туре столько же концертов, сколько и в предыдущие, просто у нас на это уходит больше времени", продолжил он. "Так что через пять лет, скорее всего... Надеюсь, мы проведём в туре в поддержку этого альбома ещё где-то года два. А потом мы просто хотим вернуться к сочинению нового материала и продолжить". 

 

"У нас нет никаких причин, кроме физических, чтобы замедлять свою деятельность", говорит он. "Плечи, шеи, колени, горла, - вот это всё - если они не подведут, то уж здесь-то [указывает на голову] - всё в полном порядке, лучше не бывает. Но если мы сможем поддерживать физическое здоровье, то, надеюсь, сможем продолжать ещё двадцать лет. Так что, как я предполагаю, через пять лет мы будем глубоко погружены в работу над следующим альбомом".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 379 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_maxresdefault_20171116-041415_1.jpg

В свежем выпуске BBC Radio 1 "Рок-шоу с Дэниелом П. Картером", в рамках рубрики "Музыка сломала мне жизнь", Ларс Ульрих рассказал, какие песни вдохновили его и изменили жизнь. 

 

На вопрос, повлияло ли собственное радио-шоу "It's Electric!" на Beats 1 на его взгляд на новую музыку, Ларс ответил: "Могу сказать, что это оживило мою связь с музыкой и, своего рода, помогло отыскать новую волну вдохновения". 

 

"Я никогда не скрывал, что у меня неровные отношения с музыкой на протяжении всех этих лет, потому что иногда меня очень вдохновляет другая музыка, а бывает чувствуешь себя подавленным, потому что ничего крутого нет", продолжает он. 

 

"Конечно же в мире полно отличной музыки. И это радует. Плохо то, что очень сложно эту отличную музыку найти среди посредственности, по причине очевидного упадка музыкальной индустрии. 

 

"Бывает нахожу какую-нибудь группу и ставлю их песню на шоу, потому что она мне очень понравилась, а потом заглянешь на YouTube, и там эта самая песня собрала 1200 просмотров. Сидишь и думаешь: "Тут должно быть 1,2 миллиона просмотров, а не 1200". Ведь 1200 просмотров - это, можно сказать, друзья и родственники участников группы посмотрели, понимаете о чём я? Получается, что существует куча отличной музыки, но она, к сожалению, просто не может пробиться. В этом и состоят положительные и отрицательные стороны современного положения вещей в этой индустрии. Но хорошей музыки полно. Многое из того, что я ставлю... много крутых групп из Англии, вообще множество отличной музыки можно найти в разных уголках света. Так что в мире действительно очень много крутых и вдохновляющих вещей". 

 

Ульрих также признался, что с удовольствием отправился бы в тур с RAGE AGAINST THE MACHINE, если бы весь состав с Заком Де ла Роча решил вернуться. Он рассказал, что это одна из его самых любимых групп, особенно это касается первых трёх альбомов. По мнению музыканта, RAGE AGAINST THE MACHINE существуют вне времени, и сейчас они даже более актуальны, чем 20 лет назад. 

 

"Когда ты в туре, то хочется, чтобы рядом были группы, которые тебя вдохновляют, хочется чувствовать себя на подъёме и с нетерпением ждать начала", поясняет он. "Поэтому хорошо быть в туре с кем-то, кто тебя зажигает. И RAGE AGAINST THE MACHINE могут меня зажечь, так что было бы невероятно круто отыграть с ними концерты. Мы с ними несколько раз выступали на фестивале Lollapalooza в 96-м, примерно в то время. Они с нами почти наполовину отыграли на Lollapalooza. Так что мы с ними уже выступали". 

 

"Скажем так, если они соберутся тем составом, я одним из первых свяжусь с ними и скажу: "Привет, я драммер из такой-то группы. Может сыграем вместе несколько концертов?". Так что поглядим".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 209 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_2_20171115-070930_1.JPG

5 ноября, во время беседы в Центре 92Y в Нью-Йорке, Ларс Ульрих, среди прочего, обсудил тему волны обвинений в сторону Харви Вайнштейна. По его мнению, здорово, что случай опального голливудского продюсера послужил отправной точкой для постановки злободневной проблемы "кастинга через постель" и упорного замалчивания случаев сексуального домогательства и насилия в рабочей среде.

 

Карьера Вайнштейна значительно затормозилась после того, как десятки женщин из индустрии развлечений, включая Гвинет Пэлтроу и Анджелину Джоли, обвинили его в сексуальных домогательствах различной степени.

 

Ульриха спросили, считает ли он, что музыкальный бизнес также обнаружит подобные проблемы, после этого скандала, который ударной волной задел множество компаний и публичных лиц. 

 

"Всё это всплывёт", ответил Ульрих. "Здорово, что это только первая волна, потому что давно уже пора было поднять эту проблему. Мне кажется, очень-очень хорошо, что все решили противостоять и, независимо от пола, без всяких опасений рассказать о своих злоключениях; они, будучи жертвой в той или иной степени, могут больше не носить всё в себе, ведь теперь появилась некая основа, которая вселяет уверенность. Это из плюсов. Однако, спорной ситуация становится, когда... вот сейчас мне нужно очень осторожно выбирать слова, чтобы не вляпаться в неприятности... но обычно в таких ситуациях приговор выносится обществом".

 

"В какой-то момент (который, конечно, пока не настал), через месяц, через год или через пять лет, кто-то обвинит кого-то в чём-то, чего тот, возможно, не совершал", продолжает Ульрих. "А когда такое происходит... Вообще, когда слышишь о таком, то сразу переходишь к приговору. Когда кого-то в чём-то обвиняют, его жизнь уже никогда не будет такой, как прежде. И ведь существует вероятность, что чья-то жизнь изменится из-за ложного обвинения. И если до такого дойдёт, то, я надеюсь, общество сможет сориентироваться и сделать правильные выводы. А с этим придётся столкнуться в какой-то момент".

 

Как подчёркивает Ларс, здорово, что эти обвинения в сторону Вайнштейна побудили тех, кто стал жертвами власть имущих, рассказать о своей истории. Но найдутся те, кто использует крупицы правды, чтобы продать раздутую фальшивую историю.

 

"Мы открыли совершенно новую страницу, и у нас нет на этот случай чёткого сценария или учебного пособия", говорит Ларс. "Потрясающе, что сейчас это всё происходит. Но если вы читаете The New York Times и The Huffington Post столько же, сколько и я, то уже чувствуется, что люди обеспокоились тем, что случится, когда ситуации будут становиться более сомнительными".

 

"В мире кино все были прекрасно в курсе, что Харви Вайнштейн тот ещё мудак.... извините; но, по-моему, это ни для кого не было секретом... Однако, лет через пять, или даже года через три, когда всё это заварится... Наступит момент, когда ситуация станет двоякой", добавил Ульрих.

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 259 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_22.JPG

Во время встречи в Центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, изменил ли бы он что-либо в борьбе против Napster теперь?

 

"Отвечу прямо, думаю, нам стоило лучше разузнать, что на уме у другой стороны, и в чём заключалась реальная проблема", ответил Ульрих. "Не стоит забывать, что всё начиналось, как уличная потасовка. Тогда не стоял вопрос о будущем музыки, о музыкальном бизнесе, и это никоим образом не касалось денег. Это была уличная потасовка в подворотне".

 

"Клифф [Бёрнштейн, один из менеджеров Metallica] позвонил как-то раз и сообщил... Мы тогда работали над песней для этого фильма с Томом Крузом, "Миссия невыполнима II", которая называлась I Disappear, и мы её записывали в перерыве между туром, так что планировали придержать  до следующего лета. И тут звонит Клифф и говорит, что I Disappear крутится на 20 радиостанциях по всей Америке, а мы такие: "Какого хрена? Как это вообще возможно?". Он нам объяснил, что есть такой Napster, где люди могут обмениваться музыкой. Мы не поняли, откуда у них, чёрт возьми, вообще появилась I Disappear? Она же где-то у нас в закромах лежала. И нам удалось отследить её путь до компании Napster. Ну мы тогда решили, что пойдём и поставим их на место. И прямо как вот эти пять софитов, направленных на меня, из-за которых я вас не вижу, мы также оказались под прожектором в самом эпицентре происходящего: "Ой-ёй!". Видимо, Napster многое значит для многих людей, и мы этого как-то не ожидали, поэтому пришлось соображать, что с этим делать".

 

Ларс также рассказал, что Metallica была "абсолютно за бутлегерство" в те времена, когда запускался Napster. "Вы могли прийти на концерт Metallica, купить билет, принести с собой любое записывающее устройство, встать на специальную платформу и снимать концерт Metallica", говорит он. "Вы могли сделать свою запись, и мы это только поощряли. Мы и сами обменивались кассетами, так что мы были всеми руками за. Но вот чего мы точно не ожидали и никак не могли понять, так это почему никто из Napster не позвонил и не спросил нашего мнения. Потому что тогда мы смогли бы это обсудить. Но они не сочли нужным посоветоваться с нами. И вот это нам было совершенно непонятно. И именно это мы и должны были для себя выяснить, разузнать, как всё это устроено и какое значение это имеет для людей, потому что ни с того ни с сего мы оказались в вихре дерьма. Люди начали говорить: "Metallica жадная до денег", а ведь это ни коим образом не имело отношения к деньгам. Мы просто хотели, что если кто-то решил взять нашу музыку, то должен спросить об этом нашего разрешения. Вот и всё. А потом эта уличная потасовка вышла на публику и разлетелась по всему миру, чего мы просто не ожидали".

 

В мае 2000 Ульрих доставил целый грузовик бумаг в Napster Inc. со списками тысяч людей, пользовавшихся этим приложением и обменивающихся MP3 песен Metallica. Представители Metallica за одни выходные составили более 60 000 страниц со списком 335 435 ID пользователей Napster, в ответ на запрос Napster. Сами имена не фигурировали в списке.

 

"Это был вызов", говорит Ульрих. "Потому что, как было сказано [Napster]... Они были очень смышлёные ребята. И мы с Шоном Паркером очень сдружились, давно всё выяснили, я похвалил его за находчивость, и теперь у нас замечательные отношения. Но они были охренительно умные. Они сказали: "Мы понятия не имеем, кто скачивал ваши песни". А мы им: "Слабо верится. Мы сможем назвать вам имена". А они такие: "Ну ладно, и кто же это?", а мы им: "Вот вам имена". Я заявился в Napster и стал вытаскивать 335 000 имён из грузовика. "Вот эти люди. Если вы их не можете найти, то мы вам поможем". Короче... может это был не самый умный ход, но мы выиграли в том споре".

 

Перевела Амада Авея.

b2ap3_thumbnail_1.JPGb2ap3_thumbnail_2.JPGb2ap3_thumbnail_3.JPGb2ap3_thumbnail_4.JPGb2ap3_thumbnail_5.JPGb2ap3_thumbnail_6.JPGb2ap3_thumbnail_7.JPGb2ap3_thumbnail_8.JPGb2ap3_thumbnail_9.JPGb2ap3_thumbnail_10.JPGb2ap3_thumbnail_11.JPGb2ap3_thumbnail_12.JPGb2ap3_thumbnail_13.JPGb2ap3_thumbnail_14.JPGb2ap3_thumbnail_15.JPGb2ap3_thumbnail_16.JPGb2ap3_thumbnail_17.JPGb2ap3_thumbnail_18.JPGb2ap3_thumbnail_19.JPGb2ap3_thumbnail_20.JPGb2ap3_thumbnail_21.JPGb2ap3_thumbnail_23.JPG

Просмотров: 267 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_23164526_374537806330321_1093450814741020672_n_20171113-041226_1.jpg

5 ноября во время интервью в центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, какие песни с "Чёрного" альбома, Load и Reload понравились бы покойному басисту Metallica, Клиффу Бёртону. "Тут и думать нечего: все", ответил Ларс. "Следующий вопрос! Нет. Слушайте, вопрос отличный. Я признателен за него. Но с возрастом у меня всё хреновее получается отвечать на вопросы "если бы да кабы". Что, если бы этого не случилось? Или что было бы, если бы Клифф был жив? Или что если бы Земля была плоской, а не круглой?", продолжил он. "Типа, а что, если бы я сидел там, а вы - здесь, тогда у нас вышел бы совсем другой разговор".  

 

"Думаю, [если бы Клифф тогда был в Metallica] группа бы эволюционировала. И, конечно же, я убеждён, что группа - это сумма частей. Поэтому, если бы Клифф был в группе, то те альбомы зазвучали бы чуть иначе. То же самое, если спросить: "Что было бы, если бы Джейсон Ньюстед сейчас был в группе? Как звучал бы Hardwired…? Понимаете? Всё это интересно, но я не тот, кто может дать окончательные ответы на эти вопросы". 

 

"Думаю, как и во всём, Клифф был непоколебим в своём мнении, и всегда мог вдохновить нас с Джеймсом, потому что в те времена мы особенно ощущали, что мы банда, коллектив, а потом Клифф просто... он использовал слово "я" куда чаще, в то время как у нас в обиходе было "мы"", говорит Ларс. "Он, скорее, делил всё на то, что ему нравится, и то, что ему не нравится. Но он также умел ладить со всеми и понимал, что была часть Metallica, которая... Может Orion ему нравится больше, чем остальное. Понимаете? Мне кажется, это абсолютно нормально. Быть в коллективе, в группе, в банде - значит идти на компромисс. Если ты к этому не готов, то занимайся сольным проектом".

 

На вопрос, что он почувствовал, когда Бёртон умер, Ларс ответил: "У меня не было достаточно времени остановиться, чтобы чувствовать. В том возрасте мы не были готовы к подобным трагедиям, к такому шоку. Мы просто погрузились поглубже в ближайшую бутылку водки и абстрагировались".

 

Ульрих сказал, что у него никогда не было опасений, что Metallica закончит своё существование после смерти Клиффа: "потому что, в общем-то, мы даже не рассматривали такой вариант. Лично при мне никогда не было рассуждений на тему: "Что теперь делать?", поясняет он. "Мы скорее думали, как скоро сможем вернуться. И мы очень быстро осознали, что в 22 года, чем скорее мы вернёмся в строй, тем меньше нам придётся думать об этом. И всё это было под эгидой "Так хотел бы Клифф". И да, думаю, Клифф хотел бы именно этого. Пожалуй, мы слишком часто говорили об этом. Но когда тебе 22 года, ты не знаешь, как справиться со всем этим дерьмом".

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 381 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171112-105201.JPG

Как известно, у Ларса есть собственное шоу It’s Electric!  на Apple Music, и в этот раз Ларс решил посвятить выпуск грядущему переизданию Master of Puppets. Передача из двух частей была записана во время недавнего европейского тура группы, когда они выступали в Антверпене, Бельгия. Ларс снова пригласил в качестве почётных гостей программы Джеймса, Кёрка и Роба. Вместе они обсудили легендарный альбом ...Puppets, первые риффы, записанные на Fostex, а также что вдохновило Джеймса на те тексты, и рассказали много-много разных историй. Кроме того, к Ларсу также присоединились сопродюсер альбома и звукоинженер, Флемминг Расмуссен и Михаэль Вагенер, который также был звукоинженером. Вместе они расскажут истории из Sweet Silence Studio в Копенгагене.

 

Роберт тоже поделится своими мыслями об альбоме и расскажет, каково исполнять их на концертах. Передача выходит в эфир 12 ноября и 19 ноября в 15:00 по тихоокеанскому времени. Видеозапись шоу будет доступна в понедельник в 9:00 по тихоокеанскому времени на официальном канале группы. 

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам Master Of Puppets интервью шоу
0
Просмотров: 253 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallica-master-of-puppets-1986-f363473b-0ebc-4678-8fc6-5bb871d28c3d.jpg 

В свежем интервью для Rolling Stone, Ларс Ульрих и Кёрк Хэмметт вспомнили последний концерт группы с Клиффом Бёртоном. Запись с того концерта, который состоялся 26 сентября 1986 года в Стокгольме, Швеция, попадёт на грядущее подарочное переиздание "Master Of Puppets". 

 

На вопрос волнительно ли было слушать запись последнего концерта Клиффа, Ларс ответил: "Конечно же прошёл уже 31 год. Поэтому делаешь паузу, размышляешь, думаешь, проникаешься теми моментами и смиряешься. Моя жизнь настолько быстро несётся сквозь разные события, что у меня никогда нет времени замедлиться достаточно, чтобы поразмышлять. И когда сидишь в два часа ночи и слушаешь такое, то, конечно, накрывает. Когда сидишь и слушаешь две последние песни, или разглядываешь фото с того последнего концерта с ним, то мысль об этом ошарашивает". 

 

Также Ларса настойчиво попросили рассказать, что он помнит с того последнего концерта с Клиффом: "Мы как раз закончили концерты по "Одеонам" в Англии, это такие старые кинотеатры на 3000 мест, а потом отправились в Скандинавию, где были скорее всякие захолустные хоккейные стадиончики - маленькие, холодные и тёмные. Там была другая атмосфера. Мы отыграли концерт в Стокгольме, и он прошёл просто на ура. По-моему, это был тот редкий случай, когда мы сыграли дополнительную песню, которой не было в сетлисте, потому что очень уж хороший был концерт. Мы такое крайне редко делаем - что тогда, что сейчас. Так что там действительно царила хорошая атмосфера". 

 

Хэмметт добавил: "Это был важный день, потому что Джеймс, наконец-то, снова играл на гитаре. Он надел гитару и смог выйти и сыграть на бис; по-моему, это был Blitzkrieg, что ли. Но помню, как мы впятером, включая временного гитариста Джона Маршалла, были счастливы, что Джеймс снова мог играть на гитаре, и было похоже, что он быстро восстановится. Особенно запомнилось, что концерт прошёл хорошо, и какое отличное у нас было настроение, когда мы сошли со сцены, и как ждали следующих выступлений. Типа: "Круто, Джеймс снова в строю, и уже скоро всё вернётся на круги своя". Такое у нас было настроение после концерта, а потом случилась авария, и все наши надежды и ожидания провалились в чёрную пропасть".

 

Ульрих продолжил: "В тот день мы дали кучу интервью, а ещё снимались для шведского журнала "OK", этакий журнальчик для подростков. Потом, уже в автобусе, мы болтали о том, как всё было круто, и я с Клиффом хорошо тогда посидел, пропустили с ним по пиву. Сейчас тот день смутно помнится, но он прошёл хорошо".

 

Хэмметт: "Помню, что только мы собрались отъезжать на автобусе, как фанаты начали бежать к нам. И Клифф говорит: "Ты посмотри на них. Они похожи на зомби!" Он просто обожал зомби. Мы все тогда посмеялись. Потом начали играть в карты. И нас ждал долгий-долгий путь. Что было дальше и так все знают".

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 460 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_Kirk-Hammett-Ghoul-Screamer-photo-credit-Jay-Blakesberg-1000x515-1481473966.jpg

Кёрк Хэмметт говорит, что у него уже накопилось более 500 идей для следующего альбома Metallica. 

 

Как известно, в 2014 году гитарист Metallica потерял iPhone, в котором были записаны сотни риффов. Спустя полгода, в интервью для подкаста "The Jasta Show", он сказал, что "был буквально раздавлен" случившимся, но выразил надежду, что "может ещё отыщется". 

 

В свежем интервью для британского журнала GQ, которое состоялось перед лондонским концертом группы 24 октября, Хэмметт заявил, что вынес урок из той ситуации.

"Пару лет назад мне  пришлось пройти через всё это, когда я потерял iPhone c пятьюстами идей, и я до сих пор не оклемался после этого", говорит он. "И мой способ восстановиться - это компенсировать с избытком... На этом телефоне было пятьсот идей, и на данный момент у меня уже около пятисот идей. К тому же у меня есть чувство, что реально очень-очень крутая музыка буквально ждёт своего появления. Я каждый день беру гитару, вспоминаю об этих потерянных идеях, а потом думаю: "Я должен придумать больше идей", в надежде, что, может быть, одна-две из тех старых пятисот идей, которые я потерял, всплывут из памяти... Может быть вспомнится что-то такое, и я скажу: "О, да! Эврика!". Пока этого не произошло.   

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 425 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_j8Re6r6zUPY.jpg

Однажды Брюс Дикинсон заявил, что Iron Maiden "лучше Metallica", теперь он утверждает, что таким образом он просто "бросил перчатку", но не целился конкретно в метал-гигантов из Сан-Франциско.  

 

В 2011 году, фронтмен Iron Maiden конкретизировал свой прошлый комментарий, в котором похвалился, что его группа превосходит Metallica. Не желая отступать от своего мнения, он пояснил Metal Hammer: "Я, конечно, влип, когда сказал, что мы лучше Metallica... это правда. Может они и известнее нас, может они продают больше билетов, и возможно они привлекли на свои концерты больше золочёной средней буржуазии, но они не Maiden. Я действительно сделал это, в какой-то мере, чтобы поднять немного шумихи. Я подумал, что раз уж собираюсь строить из себя мудака, то возможно, стоит воспользоваться шансом".

 

Теперь же, в свежем интервью для Rolling Stone, Дикинсона спросили о его нынешней позиции относительно тех комментариев, которые он кинул в сторону Джеймса Хэтфилда. На что он ответил: "Слушайте, я прекрасно отдаю себе отчёт, что когда твои слова где-то напечатаны, люди будут к ним придираться. В случае с Metallica, вот честно, это был просто хороший ход, чтобы навести шуму. У нас прекрасные отношения с Metallica. Я целился не в Metallica. Это было послание всем остальным, типа "Мы вернулись и серьёзно настроены. Настолько серьёзно, что скажем нечто возмутительное, чтобы у вас появилось желание прийти на концерт и понять, что к чему. Мы кидаем вам вызов". Это был вызов, я же вокалист. Это моя работа. Этим я и занимаюсь".

 

"Наглость ли это? Ну, да", признаёт он. "Ты ж вокалист Iron Maiden, приходится периодически нагло себя вести, потому что это естественно. Взять Мика Джаггера, заносчивый ли он? Да, вероятно потому что это Мик Джаггер, вашу мать! Вижу ли я разницу между своим поведением в обычной жизни и когда я на сцене с Iron Maiden? Да".

 

Когда у Ларса Ульриха спросили относительно тех высказываний Брюса Дикинсона, он так прокомментировал ситуацию в The Guardian: "Я никогда не буду с этим спорить, я всегда поддержу Брюса Дикинсона, что бы он там ни ляпнул. В этом тоже есть своя прелесть. Так что вперёд, Iron Maiden! Всё в порядке".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Iron Maiden интервью Ларс Ульрих
0
Просмотров: 739 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171022-135156.JPG

Стеффан Чирази продолжает серию интервью в рамках журнала So What!, посвящённую новому туру. Metallica предлагает несколько эксклюзивных видео. Все они представлены ниже.

Привязка к тегам So What! видео интервью
0
Просмотров: 148 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171014-153559.JPG

Metallica продолжает постить туровые видео. Сегодня предлагаем посмотреть два видео с репетиции в Германии, а также интервью со звукоинженером Metallica.

0
Просмотров: 332 Продолжить чтение

Социальные сети