Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом интервью

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldgermanynov2016int_638.jpg

Недавно представители Polar Music Prize взяли интервью у Джеймса Хэтфилда. Несколько отрывков предлагаем ниже.

На вопрос, откуда берётся столько гнева для написания текстов и музыки, Хэтфилд ответил: «Думаю, корень гнева происходит из семьи, когда тебя  не хотят слышать, манипулируют тобой. Наверно где-то внутри до сих пор сидит этот подросток, который разгребает проблемы и обиды из прошлого… ну там, родители, детство и всё такое. Но помимо этого, как мне кажется, гнев во многом выступает, как  защитный механизм. Даже когда я испытываю страх за детей, или я нахожу раздражающим чьё-то поведение, во мне пробуждается гнев. Это моя первая реакция на большинство ситуаций, и это мой недостаток… понятия не имею почему. Некоторые люди смеются, когда нервничают; у всех свои заскоки. Но я научился вымещать его в здравом направлении».

«Исполнять и сочинять музыку очень помогает, особенно обнадёживает, когда понимаешь, что другие люди испытывают то же самое», говорит он. «И вот эта связь со слушателями крайне важна – они наш «пятый участник», как мы их называем. Мне приятно смотреть, как они отрываются, освобождаясь от как-то своих проблем. Я люблю наблюдать за этим. Они приходят к нам на концерт, и я вижу, как они преображаются и объединяются, становясь семьёй. Это прекрасно».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам джеймс Хэтфилд интервью
0
Просмотров: 208 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_rayburton2016_638.jpg

5 февраля Рэй Бёртон, отец Клиффа, дал интервью для радио-шоу "Lamont & Tonelli". Отрывки из этой беседы можете прочитать ниже.

 

Посещает ли он до сих пор концерты Metallica:

Рэй: "О, да [смеётся]. Вот вчера футбольный матч был в Миннеаполисе [прим.ред.: Супербоул], Metallica выступала на открытии этого стадиона. Мы тогда тоже там были. Это же прекрасно!"

"Мне, к сожалению, не довелось отправиться с ними в тур. Я просто виделся с ними уже на площадке. Они просто потрясающие ребята, все... а ребятам, между тем, уже перевалило за пятьдесят [смеётся]".

 

Насчёт петиции, благодаря который официально признали "День Клиффа Бёртона":

Рэй: "Мне это крайне приятно, и Клифф был бы рад... очень рад".

 

О том, как Клифф увлёкся музыкой:

Рэй: "Это была исключительно инициатива Клиффа. Он смотрел комедийный сериал про детектива "Барни Миллер", и ему нравилась музыкальная заставка, которая начиналась с баса. Поэтому как-то раз он подошёл к нам с матерью и говорит: "Мам, пап, я хочу научиться играть на басу". Мы купили ему дешёвый бас и крошечный усилитель, и он начал учиться самостоятельно. Потом отвели его на три разных урока, и на последнем преподавал учитель из Кастро-Вэлли, вот он-то и познакомил его с классической музыкой. Тогда Клифф начал добавлять классические элементы в свою музыку. Всё это было по его собственному желанию. Мы с матерью всегда поддерживали его, но в музыке он продвинулся исключительно благодаря своей целеустремлённости и любви к игре на басу". 

 

О том, как он отметил свой 93-й день рождения, который был совсем недавно:

Рэй: "Да всё довольно просто. Не хотелось устраивать никаких празднеств. Меня спросили, что бы такого особенного я бы хотел на ужин, и я сказал: "Ну, как насчёт пасты "Волосы ангела" с креветками?" Так что у нас на столе было вот это чудесное блюдо".

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Клифф Бёртон
0
Просмотров: 160 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettemgpickupset_20180126-073121_1.jpg

5 января Дэни «Филт» Дэйви, вокалист  экстрим-метал группы Cradle Of Filth, дал интервью для израильское метал-станции «Met Al Metal».

 

На вопрос, какая группа ему больше нравится, Megadeth или Metallica, Дэни ответил:

 

«Мне нравятся первые альбомы Megadeth. В нулевые я потерял к ним интерес. Я большой фанат Metallica, это да, но, опять же, я не особо сейчас за ними слежу. Думаю, единственный альбом, который захотелось вернуть обратно в магазин – это «St. Anger». По-моему, у меня только два альбома вызвали желание их сдать. Один из них был «Metal Black» группы Venom, просто никудышная работа, а второй – «St. Anger». Он был просто ужасный. Только я его начал слушать, как у меня голова разболелась. Не знаю, чем они думали».

 

«Мне понравился новый альбом Metallica», говорит он, однако, добавляет: «Они плоховато продумывают свои работы, и всё кажется слишком затянутым. Им нужно три минуты, чтобы вернуться к сути песни. У них плохо получается редактировать собственный материал, вот откуда такие длиннющие песни. Думаю, это вопрос к Ларсу, это же он песни составляет. Он хороший барабанщик, но не самый лучший в мире, честно сказать».

 

«Death Magnetic» отчаянно пытался подкосить под «…And Justice For All». Даже последовательность песен… например, четвёртая песня, это типа «One», а в конце быстрый трек».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам другие группы интервью
0
Просмотров: 517 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_michaelschenkerkirkhammettvid_638.jpg

"Resurrection", новый альбом легендарного немецкого гитариста Михаэля Шенкера, который он выпускает 2 марта в рамках своего проекта Michael Schenker Fest. Диск записывался в четырех разных студиях в течение пяти месяцев; в качестве гостевых артистов участие приняли Кёрк Хэмметт из Metallica, Уэйн Финдли и Михаэль Фосс-Шён, вместе с  тремя оригинальными вокалистами MSG [Michael Schenker Group], Гари Барденом, Грэмом Боннэтом и Робином Маколи, а также Дуги Уайтом, который играет с Михаэлем в  Temple of Rock. Кроме того, на альбоме можно услышать Стива Мэнна (гитарист, клавишник), Теда Маккенна (барабанщик) и Криса Глена (бас).

 

В интервью для Poland's Interia.pl , на вопрос, как Хэмметт попал в проект, Шенкер ответил:

 

«Он фанат. Он всегда хотел поджемить со мной. Мне было очень приятно, когда он… включил композицию "Armed And Ready" [Michael Schenker Group] в "Guitar Hero" Metallica; у них была своя версия. Питер Менш, который был менеджером AC/DC, потом Def Leppard, а потом и Metallica, рассказал мне, что я для Кёрка Хэмметта, как Санта-Клаус. Вот так всё и началось. Очень поздно я узнал, что он мой фанат. А потом мы встретились в Америке на фотосесси для обложки журнала о гитарах, когда нас отметили среди 10 самых влиятельных гитаристов, но нам так и не удалось пообщаться. Оказалось, что он всегда мечтал  поджемить со мной. Эдди Транк, радиоведущий из Нью-Йорка, организовал нашу с Кёрком встречу и совместный джем. Так что мы поджемили, а  потом приняли участие в совместном интервью. После этого он даже приезжал как-то раз на наш концерт и исполнил с нами песню.  В общем, Кёрк был фанатом, стал другом и он играет в самой известной группе мира. Вот я и предложил: «Кёрк, а не хочешь сыграть на "Resurrection"?», и он был запредельно счастлив. Его менеджмент даже… Он хотел записываться на Гавайях в собственной студии звукозаписи, поэтому менеджмент Metallica оплатил билет Михаэлю Фоссу, со-продюсеру, чтобы тот прилетел и записал [соло Кёрка]. Потом они отправили мне фото Кёрка [в студии]. Он выглядел, как 20-летний подросток; он был одет в свою обычную гавайскую одежку, на голове бейсболка, и выглядел он счастливым». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 209 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichbbgunpress2017_638_20180111-090200_1.jpg

Мы уже писали, что MetalRock Films презентуют 19 января новую документалку на DVD, состоящую из двух частей, которые входят в серию «Inside Metal» [Изнанка металла]. В фильме как раз поднимается эта тема, которая раскрывается под заголовком «The Rise Of L.A. Thrash Metal» [Рассвет трэш-метала в Лос-Анджелесе]. Режиссёром выступил Боб Налбандян, закадровый текст читает Дэвид Эллефсон из легендарной Megadeth. Документалка сконцентрирует своё внимание на становлении трэша Лос-Анджелеса в начале/середине 80-х.

В сети появился отрывок с DVD, где Ларс Ульрих рассуждает насчёт панк-музыки и того, что повлияло на группу в самом начале пути.

 

Ульрих: «Вообще, если говорить о единении панка и металла, то нельзя забывать, что… Одна группа может объединиться с другой на фоне общей ненависти к третьей группе. Знаете же как говорят: «Враг моего врага — мой друг». Так что была определённая связь на фоне того, что творилось тогда в Голливуде, вся эта фальшивость и притворство глэм-групп, ограниченность этого направления, против которой, своего рода, сплотились панки и металлисты».

 

«В плане настроя и чувства принадлежности, у нас определённо было куда больше общего с панками, но что касается музыки, то тут наши корни уходят в традиционные метал-темы», продолжил он. «Для нас с Кёрком Хэмметтом и Джеймсом Хэтфилдом это были AC/DC, Deep Purple, Iron Maiden, Judas Priest, Aerosmith, Led Zeppelin. Мы начинали в этом русле. Конечно же нам нравились Ramones, Motorhead… Но тут речь идёт об энергии, об атмосфере. Что касается музыкальности, то душой и сердцем мы больше склонялись к Diamond Head и подобным группам. Поэтому многие панковые  темы мне нравились по своему настрою, но я не был в восторге от музыкальной составляющей».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 186 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jasonnewstedsolonewstedband_638_0_20180110-094051_1.jpg

Бывший басист Metallica, Джейсон Ньюстед, недавно дал интервью, в котором рассказал о своей выставке "Rawk - The Art of Jason Newsted". Сейчас её можно увидеть в Комитете по культуре в Лейк Уорте, штат Флорида.

 

Кураторами выставки выступили Ник Корнилофф  - исполнительный вице-президент, основатель и руководитель «Art Miami», а также основатель престижной ярмарки «Palm Beach Modern + Contemporary art», и Николь Хайки, заведующая отделом искусства в Комитете по культуре.

 

На вопрос, что круче – искусство или металл, Ньюстед ответил: «Сейчас, когда я этим только занялся, всё ещё в новинку, и так много народу пока не собиралось [смеётся]. Сложновато будет собрать в этой галерее 80 000 человек».

 

«Энергия и обмен на живом концерте, в первую очередь, когда речь идёт о музыке, которую ты просто обожаешь, и людям она тоже заходит… Дело в том, что толпа – это шоу, а группа – это развлечение», продолжает он. «Поэтому на концертах тяжёлой музыки, толпа просто бешеная, и обмен энергией соответствующий».

 

«Здесь я сам по себе; я не часть команды или группы, так что я в сольном проекте и пытаюсь самостоятельно вытолкнуть часть этой энергии. Но я не могу обмениваться с людьми энергией напрямую, как я это делал, когда играл музыку; им нужно прийти и посмотреть на картину, чтобы моя энергия передалась. В этом и состоит значительная разница. Поэтому на данный момент, метал более громогласный, но живопись вызывает во мне неподдельный интерес». 

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам Джейсон Ньюстед интервью
0
Просмотров: 294 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_joesatrianilivepromo2015_638.jpg

В интервью для радио Q103, Джо Сатриани рассказал, как давал уроки игры на гитаре двум своим наиболее прославившимся ученикам, Стиву Ваю и Кёрку Хэмметту , до того как снискал славу, благодаря своему альбому 1987 года "Surfing With The Alien".

«Эти двое были просто потрясающие», говорит Джо. «Хотя знакомство у нас вышло совершенно по-разному. Стиву Ваю было 12 лет и он совсем не умел играть, когда я с ним познакомился. Он заявился ко мне на порог с гитарой без струн в одной руке и упаковкой струн в другой, и говорит, мол, вы обучаете моего друга, можете меня тоже научить? Вот так мы познакомились со Стивом. А Кёрк уже был очень хорошим гитаристом; он уже тогда был соло-гитаристом в Exodus. А я к тому времени перебрался в Беркли, штат Калифорния. В общем, он однажды пришёл в магазин, где я давал уроки, и обратился ко мне, потому что я учил тогда нескольких местных ребят, увлекавшихся трэшем. Поэтому работать с Кёрком было куда проще, ведь он тогда уже был достойным, продвинутым гитаристом. И в то время он ещё был участником Exodus, но вскоре у него был концерт с Metallica, так что уроки были крайне необходимы, потому что он работал и записывал альбомы. Это были очень крутые времена. Они оба были крайне целеустремлёнными музыкантами, какими остаются и по сей день».

 

Несколько других учеников Сатриани сами добились славы, включая Стива Вая, Алекса Сколника, Энди Тиммонса, Ларри Лалонда, Рика Ханолта, Чарли Хантера, Джеффа Тайсона и Кевина Кадогана. 

 

В интервью 2017 года, для радиостанции CFOX в Ванкувере, Кёрк Хэмметт рассказал о том, как почти тридцать пять лет назад брал уроки игры на гитаре у Джо Сатриани.

 

Хэмметт вспоминает свой первый урок у Сатриани: "Вообще, довольно резковато вышло. Его первым уроком было: "Учись как следует. Не трать своё и моё время. Я хочу, чтобы ты за неделю выучивал всё, что я тебе даю". Я такой: "Да, серьёзный парень". Но через какое-то время, я стал брать у него по два урока в неделю. Во мне проснулась жажда знаний, которые он мог дать, меня прям прорвало: "Давай же! Всё это реально помогает. Я хочу знать больше!" 

 

Хэмметт похвалил своего бывшего учителя: "Должен отметить, Сатриани всегда так играл. С самой первой нашей встречи, он всегда играл поразительно... все эти звучания, баррэ, тэппинг и эти сумасшедшие фразы, которые никто никогда не играл, и по сей день, думаю, не играет. Я хочу сказать, что у него, как у музыканта, очень яркая индивидуальность".

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 655 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicabbcsessionnov2016_638_20180105-063506_1.jpg

В прошлом году Ларс Ульрих поучаствовал в сессии вопросов и ответов в рамках шоу "Wait Wait... Don't Tell Me!" («Погоди, погоди… не говори мне!»). Пара отрывков из той беседы приведена ниже:

 

На вопрос, что такого особенного было в Metallica и её звучании, что сделало её одной из популярнейших рок-групп всех времён, Ульрих ответил:

«Нас очень вдохновило то, что происходило на европейской сцене [в начале 1980-х]. Так что новое звучание у нас получилось под влиянием Европы. Поэтому, когда вы спрашиваете из-за чего мы стали такими известными и всё такое, то можно сказать, что  наше звучание просто отличалось от большинства групп, которые играли тогда в Калифорнии и Штатах».

 

Также Ульрих рассказал, как придумал название Metallica для своей группы: 

«Ну, вообще, я приехал сюда [в Сан-Франциско] весной 1981 года, и как-то раз меня занесло на вечеринку в Строберри Хилл. Там я встретился с кучкой реально крутых местных ребят. Одного из них звали Рон [Куинтана]. И он сказал, что хочет начать свой собственный фэнзин, типа хард-рок фэнзина, где бы он писал про свои любимые группы. И он хотел… он спросил, как лучше назвать фэнзин - Metallica или Metal Mania. В общем, я ему посоветовал назвать его Metal Mania».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 245 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_scottiankirkhammett_638.jpg

Недавно Скотт Иэн из группы Anthrax дал интервью для радиошоу "Jim And Sam Show", где он рассказал о своей второй книге "Access All Areas: Stories From A Hard Rock Life" (Полный доступ: истории из жизни по хард-року). Несколько отрывков читайте ниже:

 

О том, как они завалились домой к Кёрку Хэмметту после концерта Anthrax:

 

Скотт: «В книге есть одна история под названием «Гнев Кёрка», где я, кое-кто из Anthrax и Metallica, довольно поздно, сразу после концерта Anthrax в Сан-Франциско, решили пройтись по стрип-клубам и всё такое. На часах было полтретьего ночи, мы все уже порядком поднабрались и искали, где бы поиграть музыку, а потом вспомнили, что «здесь же Кёрк живёт». Он к тому времени уже ушёл. Ему надо было какие-то личные проблемы дома решить, так что мы поступили по-взрослому и вломились к нему домой без предупреждения. Мы решили «Марк же [Осегуеда] здесь”, Марк из группы Death Angel. Марк  знал, где он хранил ключи, и мы собирались вломиться к нему домой и спуститься в его студию поджемить. Тогда это казалось очень хорошей идеей. Было три часа ночи, у нас был пьяный джем Black Sabbath у Кёрка в подвале, и его это совсем не порадовало. К тому моменту я знал его уже десять лет, и за всё это время ни разу не видел его злым. Кёрка легко можно назвать самым уравновешенным чуваком из всех, кто вам когда-либо встречался, но в ту ночь всё изменилось. Он напоминал разъярённого, а потом разочарованного отца. Он был одним из моих лучших друзей и тут он такой: «Я поверить не могу, что вы так поступили». На этом история не заканчивается, там много чего ещё было, но со счастливым концом. Позже, ко всем злоключениям, добавилась ещё и очень дорогая стеклянная дверь, которую мы разбили. Но да, в этой истории было много мелких деталей, которые я пытался восстановить в памяти. Почему-то задаёшься вопросом, типа: «А кто помнил, как пробраться в дом, а как то, а как это?». Мы много переписывались. Вот почему в конце книги я благодарю людей за что, где, когда. Ведь было много мелких деталей, которые сложно было вспомнить: «Кто сделал это, кто сделал то?». Нам впятером или вшестером удалось восстановить картину».

 

О том, завидует ли он успеху Metallica, несмотря на то, что Anthrax тоже входит в «Большую четвёрку» трэша:

 

Скотт: «Да, но в том  плане, что ты просто очень рад за своих братьев, я ведь был с ними в тот день, когда они приехали в Нью-Йорк на грузовике U-Haul вместе с Дэйвом, который тогда ещё был в группе. У нас был один менеджер [Джон Зазула], и он такой: «Можешь сгонять в Дом Музыки?». Это было дерьмового вида, незаконно присвоенное здание в Джамейке, Куинс, в Южной Джамейке. Группы могли заплатить пару сотен баксов в месяц и получить там комнату размером 7 на 2 метра. Можно было загрузить туда всё свое оборудование и там же остаться, если нужно. Вот куда им предстояло заселиться. У них не было ни отеля, ни другого варианта. Они жили в заброшке в Южной Джамейке. Он меня спрашивает: «Можешь туда скататься и встретить их?». Это мы с Дэнни Лилкером, оригинальным басистом Anthrax,  встречали их там, когда они на U-Haul прикатили через всю страну. Они разгрузили всё оборудование и такие: «Так, а где мы будем жить?», а я им: «Джонни вам ничего не сказал? Он вам ничего не говорил? Наверно вам надо позвонить Джонни». И вскоре они выяснили, что им предстоит жить в Доме Музыки. «Боже мой», я говорю: «У нас в комнате есть холодильник». Мы отдали им холодильник, минидуховку, вообще помогли, чем смогли. Мы сразу быстро сдружились. В конце 80-х, в 88/89-м, когда они уже возглавляли стадионы, это было до «Чёрного альбома» во время «…And Justice For All», они уже достаточно раскрутились, чтобы самостоятельно возглавлять стадионы, но до уровня времён «Чёрного альбома» ещё не дотягивали. Даже в тот момент, мы всегда отставали от Metallica. В 87/88-м дела у нас шли прекрасно. Мы продали семь тысяч билетов, у нас всё шло отлично. Жаловаться не на что. Уже два или три золотых альбома, а потом смотришь на Metallica: «Так теперь у них аншлаг на стадионах, а не на мелких площадках. И у них платиновый альбом». Наш менеджер часто тогда говорил: «Вы, ребята, всегда чуть позади Metallica”. Так всегда было. Так было с 84-го по 88-й, а потом, в 89-м, они начали распродавать стадионные концерты. У нас был стадионный концерт в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе, но что насчёт всего остального? У них потом выстрелил «Чёрный альбом» и бах! Они улетели вперёд настолько, что было уже не догнать. Это было просто невозможно. Такое произошло только с одной группой и всё. Мы, Megadeth, Slayer… Я здесь, 36 лет спустя, по-прежнему говорю о своей группе, мы до сих пор делаем то, что нам нравится. Жаловаться не на что. Но только одной группе суждено было достичь таких высот».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 735 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicaamoeba2017_638.jpg

Ларс Ульрих снова сказал в интервью, что Metallica надеется вернуть фестиваль Orion Music + More.

 

Пару лет назад Джеймс Хэтфилд заявил, что группа «потеряла миллионы» долларов на организации фестиваля Orion, в связи с чем группа вряд ли снова ввяжется в подобный проект. 

 

В июне 2013 года за два дня мероприятие на Острове Бель в Детройте собрало 40 000 человек. Им удалось увидеть выступления  METALLICA, RED HOT CHILI PEPPERS, DEFTONES, SILVERSUN PICKUPS, RISE AGAINST и многих других.

 

Изначально, в 2012 году, группа проводила фестиваль в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, а на следующий год перенесла его в Детройт.

В свежем интервью для Music Week, Ульрих сказал: «Orion нам по душе. Мы непременно снова его организуем, когда будет подходящее время и место».

Он смеётся, вспоминая первоначальные размышления Metallica об этом: «Эй! А давайте организуем собственный фестиваль! Чтобы произнести эту фразу нужно три с половиной секунды, а чтобы организовать – три с половиной миллиона часов.  Любой, кто затевает фестиваль, скажет вам, что этим нужно всерьёз заниматься 5-10 лет, но мы рискнули, и ни одно из этих мероприятий не было до конца  правильно сделано. Мы дважды попробовали в Америке и оба раза не то. Мы подумывали перенести его в Европу. Так что однажды мы обязательно снова его замутим».

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 276 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_qprime2.jpg

Один из менеджеров Metallica, Питер Менш, дал интервью для «Music Week», в котором рассказал о взглядах на жизнь и творчество, о своём коллеге, Клиффе Бёрнштейне, и о том, как им с группой удалось продержаться вместе, в переменчивой индустрии с 1984 года.

 

«Всё довольно просто», говорит Менш. «Мы полностью устраиваем друг друга, между нами взаимное уважение. Это основа работы. Мы с коллегой придерживаемся кредо: «Тебе, как менеджеру, приходится работать с теми группами, которые ты заслуживаешь». Есть такие же толковые группы, как Metallica или наподобие них, но они не уважают наше мнение. У нас есть куча групп, с которыми нам нравится общаться, которых мы считаем толковыми, как и они нас; мы даём им совет, они высказывают своё мнение, и таким образом, в дискуссии, рождается план действий».

 

Менш также рассказал об ошеломительном успехе кампании «Hardwired… To Self-Destruct», а также, почему группа стоит на голову выше своих коллег. 

 

«Долгая разлука способствует тёплому приёму», говорит Менш. «Они выпустили отличный альбом. Они не выпускали альбомы восемь лет, а теперь выдали качественную музыку, а потом отыграли множество качественных концертов. Лично я считаю, что всё разрослось до таких масштабов, потому что они поддерживают высокое качество продукта, так что музыка на первом месте. А на втором – несомненное качество их выступлений. Третий фактор заключается в том, что они на рынке за пределами США уже много лет. Они выступали в Европе и так далее, но в Америке, где они только что закончили стадионный тур с полными аншлагами,  их концертов не было вот уже восемь лет. А в-четвёртых, знаете что?  С ними и близко никто не сравнится. Нет, можно, конечно, сказать, что Stone Roses породили Oasis, Pulp и Blur, которые породили Radiohead, Coldplay, и даже Muse. Мы до сих пор ждём следующую Metallica. Мне приходит полно писем с громкими заявлениями: «Мы следующая Metallica», а потом они присылают дерьмовую музыку. А таких, как они, нет».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Metallica интервью
0
Просмотров: 273 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_WTNKACldBJ0.jpg

Журнал «Tape Op» недавно взял интервью у канадского продюсера Боба Рока, благодаря которому появились некоторые самые нашумевшие рок- и метал-альбомы за последние тридцать лет, включая работы Metallica в период с 1990-го по 2000-й.

 

Рок рассказал, что по словам Metallica, они предложили ему продюсировать «Чёрный альбом», потому что их впечатлило звучание ударных Томми Ли на альбоме MÖTLEY CRÜE «Dr. Feelgood». Также он поведал, как использовал сильные стороны этих музыкантов, чтобы получить наилучшее звучание ударных.

 

«Думаю, в MÖTLEY Томми всегда  был двигателем музыкального качества группы», объясняет он. «Он всегда старался продвигать идеи, пробуя разные биты. Взять тот же «Dr. Feelgood», где появились фанковые нотки. Раньше, в плане ритмов, всё было более прямолинейно. И вдруг, на «Dr. Feelgood», Томми решил резко отклониться от их традиционного звучания ударных. На мой взгляд, Томми, как барабанщик, напоминает оголённый нерв, а Ларс Ульрих ближе всего к Киту Муну. Томми представляет собой классического барабанщика, который играет фоновый ритм; он больше по основе и ритму. Томми не избегает синкопирования, но он настоящая ритм-машина. В то время как прелесть и уникальность игры Ларса Ульриха в том, как чутко он чувствует музыку. На «Чёрном альбоме» он сознательно пытался играть скорее фоном и держать ритм.  Большинство его сбивок и уникальности игры относится к тому, что он играет под риффы, а этот подход очень  похож на THE WHO.  THE WHO и METALLICA  очень схожи, потому что Кит Мун играл под мощный ритм Пита Таунсенда, а Ларс Ульрих всегда играл под мощный ритм Джеймса Хэтфилда. Не думаю, что Ларс мыслит, как большинство драммеров, мне кажется его музыкальное мышление является уникальным. Он играет под рифф, а не пытается его контролировать».

 

Рок также рассказал о работе с такими сильными личностями, как Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и как межличностные отношения влияли на решения относительно записи «Чёрного альбома».

 

«Ларс и Джеймс в равной степени являются источником жизненной силы Metallica;  когда речь заходит о Metallica, то это очень тесный союз», говорит он. «Нисколько не преумаляю заслуг Кёрка Хэмметта. Кёрк всегда был связующим звеном между ними двумя, но Джеймс и Ларс (когда они оба уверены и полны сил) – это звучание Metallica. И когда кто-то из них доминирует в той или иной ситуации, то оно разительно меняется. 

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 522 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustaine_2017.png

Дэйв Мастейн говорит, что менеджер Metallica назвал его «слабаком», после того как, из-за проблем со здоровьем, он собирался отменить выступление Megadeth на стадионе Yankee.

 

Так называемая «Большая четвёрка» трэш-метала 80-х – Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax – отыграли последний совместный концерт в Нью-Йорке, на стадионе Yankee, 14 сентября 2011 года. За два дня до мероприятия поползли слухи, что Megadeth выбыли, потому что Мастейн страдал от стеноза, и ему могла потребоваться операция. По его словам, проблемы с шеей и спиной у него появились, потому что он «много лет трясёт башкой». Однако в какой-то момент Мастейн передумал и решил выступить, хотя из-за боли концерт дался ему нелегко.

 

В интервью для подкаста "The Jasta Show", Мастейн припомнил оскорбительное замечание одного из менеджеров  Metallica, Питера Менша, которое шесть лет назад подтолкнуло его выступить, несмотря на физическое состояние. 

 

«Когда я выступал с «Большой четвёркой» на стадионе Yankee, у меня на шее был специальный корсет, к сцене я подъезжал на гольфкаре, а там кругом были ленты с надписью: «Не трясти головой», говорит Мастейн. «Если бы мне тогда вздумалось трясти башкой, то я бы просто умер, потому что за два дня до этого я лежал в отделении неотложной хирургии и готовился к операции на шее. Тогда я позвонил своему менеджеру, Марку Адельману, и сказал: «Слушай, я раньше уже играл с Metallica, Anthrax и Slayer, и в Нью-Йорке уже выступал, и на бейсбольном стадионе тоже, так что для меня это всё не ново. И я должен отменить концерт, потому что мне нужна срочная операция. Ну и, видимо, Адельман передал это менеджеру Metallica… не помню, как его зовут, что-то там с членом связано… то ли Дик, то ли Питер [прим. пер.: в англ. dick и peter – груб. «член»]… Питер! Короче он сказал, что я слабак. Ну и я такой: «Так. Ну ладно. Пакуйте меня, я еду в Нью-Йорк». Так что они обкололи мне шею, надели шейный корсет, и я полетел туда, отыграл концерт, и вернулся. Судя по всему, никто, кроме него, об этом не знает, ну и кто теперь слабак?»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 371 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_458365.JPG

Metallica делится несколькими видео из туровой жизни. Для начала, техники Чад Земиш, Джастин Крю и Джимми Кларк рассказыжут о своей закулисной работе.

Также увидим репетицию перед концертом в Лондоне 22 октября.

И выход на сцену + кусочек песни с того же концерта

0
Просмотров: 412 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_KirkHammettMetallicaItsAlivePromo_638.jpg

Недавно Кёрк Хэмметт дал интервью для Metal Magnitude, в котором рассказал о своей коллекции винтажных киноафиш. Многие из них были представлены в Музее Пибоди в Эссексе, в Салеме, штат Массачусетс.  «Оно живо! Искусство классических фильмов ужасов и научной фантастики в коллекции Кёрка Хэмметта». Несколько отрывков из этой беседы предлагаем ниже.

b2ap3_thumbnail_kirkhammettitsalive2017poster.jpg

О коллекционировании:

 

Кёрк: «Есть целая область, посвящённая реставрации и сохранению киноафиш, и есть целая группа экспертов, которые занимаются исключительно реставрацией и сохранением постеров для музеев, коллекционеров, бизнеса и прочего. У меня есть связи со всеми лучшими специалистами, потому что я хочу, чтобы за моими постерами был качественный уход. Сам я этим не занимаюсь, мне вообще сказали даже не пытаться делать это самостоятельно, потому что вреда можно причинить больше, чем пользы. Когда я нахожу киноафишу в плачевном состоянии, и она грозит вот-вот развалиться на кусочки, я знаю потрясающих специалистов, которые могут собрать её и оживить, подобно монстру Франкенштейна. 

 

«Есть такие постеры о которых 25 лет назад, когда я только начал коллекционировать, я и мечтать не мог, потому что известных копий не существовало. Я мечтал заполучить трёхлистовой плакат [прим.пер.: примерно 205 Х 104 см]«Франкенштейна» и «Мумии», и теперь они у меня есть. Это просто невероятно! Этим я хочу сказать, что если набраться терпения и достаточно долго чем-то увлекаться, то однажды вам посчастливится. Хорошие вещи тоже случаются».

 

Планирует ли он организовывать подобные выставки где-либо ещё:

 

Кёрк: «Лично я всегда стремлюсь пополнять свою коллекцию. Я постоянно планирую будущие приобретения, поэтому, когда люди спрашивают меня о коллекции, первое, что мне приходит на ум – это мои планы относительно последних приобретений. Так что в первую очередь я думаю о том, как пополнить коллекцию. Хочется любым способом показать эту коллекцию всему миру, чтобы её увидело как можно больше людей».

 

О ближайшем будущем Metallica:

 

Кёрк: «Ближайшие пару лет мы проведём в туре. Надеюсь, что у нас не уйдёт ещё восемь лет, чтобы выпустить новый альбом. Курс взят, а пока главное благополучно закончить тур».

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 245 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_D2iG07DzTbI.jpgb2ap3_thumbnail_UKcmB9fqa9o-1.jpg

Майк Портной снова высказался в защиту Ларса Ульриха, сказав: "не обязательно быть выдающимся драммером, чтобы быть самым главным в группе".

Несмотря на то, что стало довольно модно критиковать способности барабанщика Metallica, Майк говорит, что всегда с огромным уважением относился к Ульриху.

 

"Он один из моих кумиров", говорит бывший драммер DREAM THEATER в свежем интервью для ресурса "The Void". "Я буду защищать его до конца. Я вот что скажу: не обязательно быть выдающимся барабанщиком, чтобы быть самым главным в группе. Вот чему я у него научился".

 

"Прежде всего, я действительно люблю, как Ларс играет. Но, насколько мне известно, не обязательно быть потрясающим барабанщиком, чтобы быть кем-то значимым. Некоторые из моих кумиров, музыканты вроде Ларса или Питера Крисса, которые часто подвергаются критике, или же Ринго Старр. Они мои герои... И эти ребята очень важны каждый для своей группы. Ларс, конечно же, лидер Metallica, и он показал мне эти лидерские качества. А Ринго и Питер Крисс были очень важны для "химии" группы; их личности имели большое значение в группах".

 

Музыканта спросили, какие лидерские качества делают драммера выдающимся, на что Портной ответил: "Как по мне, тут дело не в игре на ударных. Полагаю, лично я сделал себе имя именно на этом, у меня есть огромные ударные установки, и я время от времени выпускаю эти сумасшедшие подписные барабаны, так что да, думаю, моя игра на ударных сделала меня популярным. Но лично мне кажется, что мои качества и важность моей роли в DREAM THEATER всегда распространялась за рамки игры на ударных. Как и я сказал, насчёт Ларса, в DREAM THEATER я составлял сетлисты, занимался с фан-клубами и мерчем, режиссировал клипы и продюсировал альбомы".

 

В интервью 2015 года  для Sticks For Stones, бывшего драммера DREAM THEATER и нынешнего участника THE WINERY DOGS и METAL ALLEGIANCE, Майка Портного, спросили считает ли он барабанщиков, вроде Ларса Ульриха, хорошими музыкантами. Вот что он ответил на этот вопрос: 

 

«Что ж, я испытываю огромное уважение к Ларсу, пусть даже он постоянно подвергается жёсткой критике среди драммеров. Как по мне, его основная значимость заключается не столько в игре на ударных, сколько в том, что он сыграл очень и очень большую роль в развязывании музыкальной революции. Он внёс гигантский вклад в Metallica, не только как композитор, но и бизнесмен. То как он умеет продвигать, как он умеет аранжировать музыку, как держится на сцене… он очень воодушевлённо играет на сцене. И лично я с бóльшим удовольствием буду смотреть на кого-нибудь типа Ларса Ульриха, чем на кого-то из этих техничных драммеров, которые могут играть четверными парадидлами в темпе 240bpm (прим. пер.: bpm - число ударов в минуту). Мне это кажется скучным. Кому это надо?»

 

Также он добавляет: «Хочется развлечься, сходить на концерт и посмотреть на драммера, чтобы получить позитивные эмоции. Так что я не сужу барабанщиков по их техническим способностям, для меня важна картина в целом, что музыкант привнёс в ту музыку, частью которой он является. А ведь Ларс внёс неоценимый вклад в музыку Metallica. Поэтому мне плевать, что у него может быть что-то немного не то с ритмом, или чуть небрежные сбивки, мне пофиг. Для меня понятие хорошего барабанщика выходит далеко за рамки просто техничности и непогрешимости».

 

В 2008-м году, в интервью для британского журнала Rhythm, Ларса спросили трудно ли ему было справляться все эти годы с острой критикой от людей, считающих его слабым барабанщиком. 

Вот как он это прокомментировал: «Раньше было тяжело, и на первых альбомах я изо всех сил старался доказать обратное. Но однажды просыпаешься и понимаешь, что никому ничего больше доказывать не хочется. Я вот уже 15 лет не обращаю на это внимание. Я не Джои Джордисон, я не Майк Портной, и ко всем этим музыкантам я испытываю только любовь, уважение и восхищение. То что молодёжь вытворяет на ударных, как они играю ногами – просто мозг взрывает, однако это не значит: «Мне не хватает уверенности, поэтому пойду-ка я срочно пытаться играть ногами то же самое». Выдающимся драммером меня не назовёшь, но я очень-очень-очень хорошо понимаю, как нужно играть под ритм-гитару Джеймса Хэтфилда. Могу заверить, что для этой роли я подхожу лучше чем кто-либо другой, и этого мне достаточно!»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 685 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promocolorhuge_638_20171201-043022_1.jpg

Дэйв Мастейн раскрыл причину конфликта на почве авторства песен. Именно из-за этого расширенное издание демо Metallica 1982 года "No Life 'Til Leather", анонсированное в 2015 году, было отложено. 

 

В апреле 2015 года "No Life 'Til Leather" выпустили на кассете ограниченным тиражом, чтобы отметить День музыкального магазина. Оформление было полностью взято с личной копии оригинальной демо Ларса Ульриха, включая его рукописный текст. Тогда группа пообещала выпустить расширенное издание демки, официальную версию которой нигде ранее невозможно было купить. Для фанатов планировалось выпустить CD, пластинки, а также коллекционный набор.

 

Кассета с семью песнями была записана первым составом группы, включая Ларса Ульриха, Джеймса Хэтфилда, соло-гитариста Дэйва Мастейна, а также басиста Рона МакГовни. Оригинальная запись была оплачена звукозаписывающим лейблом High Velocity. Владелец лейбла, Кенни Кейн, хотел выпустить их на EP в 1982 году [прим. пер.: но передумал].

b2ap3_thumbnail_metallicanoliferecordstore_638.jpg

В прошлом году в эксклюзивном интервью для Metal Forces, Ульрих объяснил, почему расширенная версия "No Life 'Til Leather" до сих пор не появилась на свет.

 

"Возникли некоторые непредвиденные затруднения из-за правовой стороны вопроса, ставшие препятствием на пути подарочного издания "No Life 'Til Leather". Мы несколько иначе представляли себе запуск всей серии переизданий, - говорит он. - Мы долго так и сяк пытались разрешить эту проблему, но потом мы с Джеймсом решили, что нет смысла вступать в ожесточённый спор по этому вопросу, ведь это переиздание носило мирный и праздничный характер, а не повод для разжигания войны. Вот мы и подумали: "Знаешь что? А ну его нахрен. Сосредоточимся лучше на Kill 'Em All".

 

Ульрих не захотел углубляться в детали возникшей проблемы: "Тут всё не так просто, - признаётся он. - Не вижу смысла копаться в этом. Мы просто не ожидали такого".

 

Вчера в своём твиттере Мастейн написал, что два года назад с ним связывался Хэтфилд, чтобы обсудить «официальный» релиз "No Life Till Leather", куда должны были войти 27 треков, фото и всё остальное», однако, по его словам, «переговоры сорвались, потому что Ларс хотел отметку об авторстве в двух песнях, в которых я написал каждую ноту и каждое слово. У меня сохранилась переписка. Я отказался».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 466 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171130-043152.JPG

Недавно в часовой беседе с Энди Холлом, Ларс Ульрих снова рассказывал о временах Master Of Puppets. Как известно все эти интервью приурочены к релизу переиздания альбома. Помимо беседы в прямом эфире можно было послушать песни с пластинки, где записан концерт 18 ноября 1986 года в Осаке, Япония.

 

На вопрос было ли личное ему интересно слушать запись последнего концерта Metallica с Клиффом Бёртоном, Ларс ответил: "О, я его слышал. Конечно же необычно слушать эти песни, если задумываться: "Тогда мы последний раз сыграли их с Клиффом". Но спустя 31 год мы можем спокойнее к этому относиться... с этим легче справиться. Люди спрашивают: "Что вы чувствуете?"; тогда-то это просто выбило почву из-под ног, но нужно учиться справляться с этим и двигаться дальше с грузом случившегося за плечами. Конечно же когда речь заходит о тех двух годах, когда мы сочиняли Master Of Puppets, гастролировали с Оззи, когда происходило много всего, когда затрагиваешь в разговоре Джейсона Ньюстеда, то конечно же нельзя не упомянуть Клиффа. Клифф навсегда остался частью этой работы, он всегда будет частью группы, и мы всегда думаем о нём, как о нашем брате - это никогда не изменится, и никогда не менялось. Мы продолжаем двигаться вперёд, и он по-прежнему часть семьи Metallica. Не знаю, подходит ли слово "грустно"... но слушаются те песни по-особенному. Правда многое из тех времён... Когда я думаю о тех временах, то многое в памяти будто размытое пятно".

 

Недавно в интервью для Rolling Stone, Ларс Ульрих и Кёрк Хэмметт также вспоминали последний концерт группы с Клиффом Бёртоном. Запись с того концерта, который состоялся 26 сентября 1986 года в Стокгольме, Швеция, попадёт на грядущее подарочное переиздание "Master Of Puppets". 

 

На вопрос волнительно ли было слушать запись последнего концерта Клиффа, Ларс ответил: "Конечно же прошёл уже 31 год. Поэтому делаешь паузу, размышляешь, думаешь, проникаешься теми моментами и смиряешься. Моя жизнь настолько быстро несётся сквозь разные события, что у меня никогда нет времени замедлиться достаточно, чтобы поразмышлять. И когда сидишь в два часа ночи и слушаешь такое, то, конечно, накрывает. Когда сидишь и слушаешь две последние песни, или разглядываешь фото с того последнего концерта с ним, то мысль об этом ошарашивает". 

 

Также Ларса настойчиво попросили рассказать, что он помнит с того последнего концерта с Клиффом: "Мы как раз закончили концерты по "Одеонам" в Англии, это такие старые кинотеатры на 3000 мест, а потом отправились в Скандинавию, где были скорее всякие захолустные хоккейные стадиончики - маленькие, холодные и тёмные. Там была другая атмосфера. Мы отыграли концерт в Стокгольме, и он прошёл просто на ура. По-моему, это был тот редкий случай, когда мы сыграли дополнительную песню, которой не было в сетлисте, потому что очень уж хороший был концерт. Мы такое крайне редко делаем - что тогда, что сейчас. Так что там действительно царила хорошая атмосфера". 

 

Хэмметт добавил: "Это был важный день, потому что Джеймс, наконец-то, снова играл на гитаре. Он надел гитару и смог выйти и сыграть на бис; по-моему, это был Blitzkrieg, что ли. Но помню, как мы впятером, включая временного гитариста Джона Маршалла, были счастливы, что Джеймс снова мог играть на гитаре, и было похоже, что он быстро восстановится. Особенно запомнилось, что концерт прошёл хорошо, и какое отличное у нас было настроение, когда мы сошли со сцены, и как ждали следующих выступлений. Типа: "Круто, Джеймс снова в строю, и уже скоро всё вернётся на круги своя". Такое у нас было настроение после концерта, а потом случилась авария, и все наши надежды и ожидания провалились в чёрную пропасть".

 

Ульрих продолжил: "В тот день мы дали кучу интервью, а ещё снимались для шведского журнала "OK", этакий журнальчик для подростков. Потом, уже в автобусе, мы болтали о том, как всё было круто, и я с Клиффом хорошо тогда посидел, пропустили с ним по пиву. Сейчас тот день смутно помнится, но он прошёл хорошо".

 

Хэмметт: "Помню, что только мы собрались отъезжать на автобусе, как фанаты начали бежать к нам. И Клифф говорит: "Ты посмотри на них. Они похожи на зомби!" Он просто обожал зомби. Мы все тогда посмеялись. Потом начали играть в карты. И нас ждал долгий-долгий путь. Что было дальше и так все знают".

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 256 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_fhxs.JPG

Недавно в интервью для Clash снова всплыла тема неоднозначных альбомов середины 90-х - Load и Reload. Джеймса Хэтфилда спросили, приходилось ли группе идти на определённые компромиссы в угоду мейнстриму.

 

"Интересно то, что мы создали, как мне кажется, свой собственный мейнстрим. Мы были крайне честны перед собой, включая и вышеупомянутые компромиссы".

 

"Без компромиссов вообще никуда - особенно, когда в группе четыре человека", продолжил он. "Двое из них стоят у руля - Ларс и я, и когда мы не приходим к согласию, то необходимо найти компромисс. Но если уж говорить о том, когда чисто по ощущениям происходило что-то неправильное, то такое случалось пару раз; для меня одним из таких моментов был период Load и Reload. Я не был на 100 процентов согласен с тем, как всё это выглядело, но я бы назвал это компромиссом. Я сказал: "Я доверюсь видению Ларса и Кёрка на этот счёт. Вам, ребята, это настолько в кайф, что я просто присоединюсь, потому что если мы вчетвером будем действовать сообща, то дело только выиграет". Поэтому я со своей стороны приложил все усилия, и пусть результат получился не таким хорошим, как я ожидал, но, опять же, я ни о чём не сожалею, потому что тогда это казалось правильным. В общем, если с моей стороны необходимо пойти на небольшой компромисс, если это необходимо для целостности группы и её движения вперёд, то я готов. А что касается мейнстрима, то я считаю мы были максимально честны и открыты относительного того, что мы хотим и чего не хотим. Это ж наша, мать его, вечеринка [смеётся]. Вы приглашены! Все приглашены! Присоединяйтесь к нашему приключению, а если что-то лично вас не устраивает, вы всегда можете уйти, оставив свободное место для того,  кому наше творческое стремление придётся по вкусу, а такие, к счастью, всегда найдутся". 

 

Также Хэтфилд упомянул, что консервативные фанаты всегда обвиняли группу в том, что она продалась, и случалось это даже во времена …And Justice for All:

 

"Metallica всегда ненавидела любые правила, или любые попытки заключить её в какие бы то ни было рамки. Мы терпеть не можем преграды и ограничения", добавил он. "И мне всегда казалось... хэви-метал может немного напоминать панк именно из-за настроя в духе: "Пошли все нахер" и "Мы поступаем так, как считаем нужным", и это нормально до тех пор, пока твоё мнение не начинает расходиться с их. Типа если ты постригся, или не носишь косуху, или ещё что-нибудь в этом роде. Сюда же относятся и баллады: это то, что сразу стало причиной раскола мнений. Помню однажды в Сан-Франциско я чуть не ввязался в потасовку с фанатом. Дело было где-то в 89-м, потому что Justice только вышел, и мы сняли клип на One, а один парень мне говорит: "Да пошёл ты нахер, продажный ублюдок. Вы выпустили клип на MTV и бла-бла-бла..." [смеётся]. Мне хотелось вступиться за нас! Типа: "Почему я должен оправдывать своё творчество перед тобой?". Короче, нас это порядком разочаровало. Нас разочаровало, что фанаты злятся на тебя за творчество, или за то, что по-своему самовыражаешься, как взаимодействуешь с этим миром".

 

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 1041 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171122-093359.jpg

Все фанаты Metallica знают Рона Куинтану, как человека, у которого Ларс позаимствовал название группы, предложив назвать его фэнзин Metal Mania, а не Metallica. Однако не все знают о его фэнзине, и о том что он радио- и телеведущий. Некоторое время назад у нас состоялась довольно интересная беседа с Роном, где он рассказал кое-что об истории легендарного фэнзина, а также о своём радио- и телешоу. Ниже предлагаем несколько отрывков из этой беседы.

 

Амада: Как тебе в голову пришла идея выпустить собственный фэнзин? Ведь большинство ребят берутся за гитару или барабанные палочки, подражая своим кумирам, а ты решил стать журналистом.

Рон: «Я был слишком ленивым, чтобы уделять время инструменту (по крайней мере, длительное время), так что я предпочитал читать о музыке, особенно про хард-рок. А начиная с 79-го я гонялся за пластинками любой хэви-метал группы со всех концов света». 

 

«Я стал замечать, какие в Великобритании крутые печатные издания, типа Sounds, когда НВБХМ только набирала обороты, поэтому мы с друзьями гонялись, как сумасшедшие за всеми этими группами! Я люблю фанатские журналы (фэнзины), ведь казалось, что любой мог сделать такой самостоятельно на чём угодно и когда угодно… А потом я увидел Kerrang #1 и Aardschok #2 и в августе 81-го решил начать публиковать Metal Mania #1».

b2ap3_thumbnail_the-vault.jpg

А: Я так понимаю, когда ты только начинал, то было сложно раздобыть интервью со звёздами рока; о чём были первые несколько выпусков «Metal Mania»?

Р: «По большей части там были обзоры на иностранные группы. Однако, к счастью, рок-группы из Сан-Франциско становились ТЯЖЕЛЕЕ, и их количество значительно увеличилось, так что я стал больше писать о них».

 

«Шестой выпуск Metal Mania разошёлся большим тиражом, и в июле я смог оплатить поездку в Великобританию.  Потом, в августе, был на фестивале в Рединге! Тусовался с Aardschok и Mercyful Fate в сентябре, потом с EF Band в октябре, плюс с Ули Ротом. Все свои репортажи для 8 выпуска я отправил Иэну. Когда я вернулся, мы тусовались с Ларсом, Джеймсом и Дэйвом дома у Марка Уитакера, и в январе 83-го был первый джем с Клиффом! 9-й выпуск Metal Mania для меня был самым главным, а в 10-м номере как раз было про то, как Metallica отправилась в Нью-Йорк…»

b2ap3_thumbnail_73d41ec6de091802d4da17cc5deda79b.jpg

А: Сложно ли было писать рецензии на местные группы? Ведь ты знал этих ребят лично, вероятно было не так просто дать беспристрастную оценку?

Р: «Я не особо-то старался писать о всяких унылых группах, поэтому, в основном, освещал те группы, которые мне нравились».

 

«После третьего выпуска Metal Mania мне поступило предложение вести еженедельное радио-шоу, где я ставил металл. И в 1982 году запустили Rampage Radio, так что с тех пор оно выходило каждую неделю по субботам!!»

b2ap3_thumbnail_309739_10150343840153983_651253982_8185216_936549257_n.jpg

А: Расскажи про ТВ-шоу, о чём оно было?

Р: «В 1987 году  Metal Mania перерос в VIDEO MANIA и там крутили музыкальные клипы, а потом, в 1988 году, вышло еженедельное телешоу MEDIA MANIA. Там были получасовые интервью и музыка. Выходили эти передачи на местном маленьком канальчике вплоть до 1992 года». 

b2ap3_thumbnail_38159_1558706368798_1269432450_2193813_3237795_n.jpg

Привязка к тегам интервью Рон Куинтана
0
Просмотров: 231 Продолжить чтение

Социальные сети