Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом интервью

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettmetallicacfox2017_638_20180716-055036_1.jpg

Кёрк Хэметт говорит, что был дома на Гавайях, когда Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях по ошибке отправило предупреждение о приближении к островам баллистической ракеты. Из-за этого сотни тысяч людей подумали, что скоро умрут в результате ядерной атаки. Ложная тревога сработала утром 13 января, а опровержение последовало только 38 минут спустя. В первом сообщении говорилось: «РАКЕТНАЯ АТАКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ГАВАЙЯМ. НЕМЕДЛЕННО ДВИГАЙТЕСЬ В УКРЫТИЕ. ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА».

«У меня телефон начал издавать сигналы одного из этих АМБЕР-предупреждений», вспоминает Хэмметт в недавнем интервью для фан-журнала So What!. «По крайней мере, было похоже на это; он просто издал какой-то предупреждающий сигнал. А я тогда занимался йогой. Лежу на спине или  вверх ногами, уж не помню, а сын говорит: «Слушай, пап, у тебя телефон странные звуки издаёт, как когда цунами или что-то типа того». Я такой: «Да?». Встал, взял телефон, а там написано, мол, оповещение о ракетном нападении. Ракета неминуемо приближается к цели. Это не учебная тревога. Я это читаю и такой: «Чего?». А у меня аэропорт видно прямо из гостиной… и Перл-Харбор тоже! А там тишь да гладь. Кругом всё спокойно. Я же прекрасно знаю, что в Перл-Харбор есть система раннего обнаружения. Это такая здоровенная штуковина, похожая на мячик для гольфа, размером с четырёхэтажный дом, это и есть система раннего обнаружения для всех американцев, находящихся во всём Тихом океане. И ровным счётом ничего не происходило. В воздух не поднимались реактивные самолёты, Перл-Харбор не покидали суда. Никаких сирен, никакой воздушной тревоги. Вот я и подумал, что это, должно быть, какая-то ошибка. Так что продолжил заниматься йогой. Спустя пятнадцать минут, я зашёл в интернет и прочитал, что это действительно была ошибка, а я такой: «Да ничего страшного, ребята». 

Но просто представьте, у одного друга моего друга случился сердечный приступ. А другой мой знакомый был в горах, получил предупреждение и подумывал просто спрыгнуть с обрыва». 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам So What! интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 71 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichpolarinterview2018_638.jpg

Предлагаем отрывок из интервью Ларса, которое состоялось в Стокгольме, Швеция, накануне вручения Metallica премии Polar Music Prize.

О том, как он впервые встретился с Джеймсом Хэтфилдом, и как образовалась группа:

Ларс: «Мы [с семьёй] переехали в пригород Лос-Анджелеса на юге — в Ньюпорт-Бич, и я собирался играть там в теннис в местной команде старшей школы. Там жил друг моего отца —  австралийский теннисист по имени Рой Эмерсон, а его сын, Энтони Эмерсон, был звездой тенниса в старшей школе Корона-дель-Мар. Планировалось, что я приеду и буду на втором месте в Корона-дель-Мар. В то время в Дании я входил в топ-10 игроков страны и всё такое, поэтому я должен был приехать в Ньюпорт-Бич и попасть в теннисную команду вместе с Энтони Эмерсоном. Правда, когда я попытался пройти отбор в школьную команду, я не вошёл даже в семёрку сильнейших теннисистов школы.  Мне кажется, я даже среди семи сильнейших игроков на своей улице не был. Моя теннисная мечта рухнула и сгорела синим пламенем буквально в один день, а музыка буквально поджидала за углом. Рядом был магазин 7-Eleven, а во всех 7-Eleven продавалась местная газета с объявлениями, которая называлась Recycler. Там можно было купить или продать машину, газонокосилку, кухонное оборудование и всё остальное. А в самом конце был маленький раздел, где группы и музыканты могли найти друг друга. Так что я разместил там объявление: «Барабанщик ищет других фанатов хэви-метала, чтобы собрать группу. Среди любимых команд: Diamond Head, Angel Witch, Tygers Of Pan Tang и Venom», или что-то типа того. И мне начали названивать всякие ребята, мол, я люблю хэви-метал, мне нравятся Styx, Kansas и Van Halen, и всё в таком духе. А ещё: «Что за Diamond Head?». Потом мы общались, и с некоторыми из них я встречался и пробовал играть, но всё это было не то. И как-то раз мне позвонил парень по имени Хью Тэннер, который спросил, можно ли взять с собой друга, потом мы встретились и полдня играли. Тем другом оказался Джеймс Хэтфилд. Он был очень застенчивый, абсолютно замкнутый, едва ли смотрел в глаза, почти не участвовал в разговорах. Но когда мы играли, между нами возникла какая-то связь. Однако в тот день так ничего и не вышло, я только разочаровался во всей этой идее. И вот наступил июнь 1981, я провёл лето в Европе и подзавис там, побыл какое-то время в Англии с Diamond Head и Motorhead. Но когда, в октябре, я вернулся в Америку, решил снова позвонить этому Джеймсу Хэтфилду, потому что всё-таки какую-то связь я почувствовал. Я спросил, не хочет ли он собраться и попробовать, что получится; так мы и познакомились. А 37 лет спустя, я сижу здесь. Тогда он был… Меня, единственного ребёнка в семье, воспитывали в лучших европейских традициях, у нас были очень близкие отношения с родителями – тогда родители были моими лучшими друзьями. А у него всё наоборот – классический американский бунтарь, типа нахер родителей, нахер общество, нахер вообще всех – типа того… Его отец ушёл… не уверен когда, но знаю, что они с отцом очень отдалились, и его воспитывала мать, а когда ему было 14 или 15 она заболела раком. В силу определённого Христианского вероисповедания, им запрещалось прибегать к медицинской помощи. В общем, где-то в течение полутора лет он наблюдал, как его мать тает прямо на глазах. Конечно это очень сказалось на нём. Я с ним встретился где-то через год после этого, когда ему было лет 17-18. Болезненно застенчивый и робкий. Но нас свела музыка, и мы сидели у меня в комнате в Ньюпорт-Бич и слушали, как я уже говорил, Tygers Of Pan Tang, Girlschool, Saxon, Angel Witch и всё в таком духе, и ему всё это понравилось. Он больше рос на американских исполнителях типа Aerosmith, Тед Ньюджент и т.д. Но мы нашли общий язык и общее увлечение, которое нас роднило. Так мы стали играть вместе. По большей части мы начали с каверов на малоизвестные песни Новой волны британского хэви-метала, потому что мы сразу хотели начать выступать. Так что мы решили разучить сет… Многие группы в клубах и барах играли Kiss, Judas Priest и прочее в том же духе, а мы решили, что будем играть каверы, но на те песни, которые люди не знают. Это дало бы нам время начать писать собственные песни».

О смене музыкального направление Metallica в 1991 году, когда вышел одноимённый альбом группы, более известный, как «Чёрный альбом».

Ларс: «Это было летом 1990, самый конец тура Justice, когда мы играли с Aerosmith. Мы с Джеймсом и [менеджером Metallica] Клиффом [Бёрнштейном] были под трибунами на стадионе CNE в Торонто. Мы тогда закончили с туром Justice и сели обсудить с Клиффом, что слишком углубились в прогрессивную сторону Metallica… Последняя песня на «…And Justice For All» называлась «Dyers Eve», и там пять минут, что мы в шутку зовём, «математического металла».  По ходу тура, когда на концерты приходило всё больше и больше народа, мы заметили, что безумные 10-минутные прогрессивные песни всё сильнее ослабляют нашу связь с толпой.  И нам показалось, что с творческой точки зрения мы углубились… Чем перекрыть «Dyers Eve»? Тут ты упёрся в потолок и дальше пути нет. Поэтому мы решили, что хотим попробовать… Мы хотели сделать творческий разворот. Мы поняли, что нам нужно что-то попроще и более цепляющее. Так мы и поступили, выпустив  «чёрный альбом» с Бобом Роком, а потом всё и закрутилось.  Нам всегда казалось, что тот творческий путь, по которому мы идём, необходимо постоянно оживлять и переосмысливать. Чисто по-человечески мы боялись повториться, боялись застрять на одном месте. Пожалуй, можно даже поспорить, не слишком ли рьяно мы за это боролись. Возможно мы сделали пару чересчур резких поворотов, просто потому что не хотели попасть в ловушку ожиданий фанатов и общества. Мы крайне независимы и самостоятельны, никто нас не удержит, и мы просто будем постоянно меняться. Но этот альбом был переосмыслением… Думаю, если взглянуть на первые четыре альбома – «Kill ‘Em All», «Ride The Lightning», «Master Of Puppets», «…And Justice», то заметен прогрессивный рост и эволюция, которая достигла точки на «…And Justice For All». И единственным способом двигаться дальше, а не повторяться или застрять на одном месте,  была полная смена направления, чем мы и занимались последующие пару лет».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 220 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_sebastianbachlizzygonzalezpromo_638.jpg

В интервью для радио Meltdown of Detroit's WRIF 101.1 FM Себастьян Бах рассказал, что спустя 20 лет, как его уволили из группы, он до сих пор готов воссоединиться со Skid Row. 

«Лично я совсем не против воссоединиться со Skid Row, потому что, на мой взгляд, это была бы хорошая благодарность фанатам, ведь именно их стараниями мы, в свои 50-60 лет,  получаем авторские отчисления», говорит он. «Меня преследует чувство вины. Думаешь: за что я их получаю-то? Мы с ребятами должны воссоединиться, потому что нам за это платят. А мы не встречались уже… Мы больше 20 лет никак не пересекались. Уму непостижимо». 

По словам Баха, недавно он попытался связаться с другими участниками группы по совету ещё одной рок-звезды. 

«Я был на Дне Рождения Джерри Кантрелла, там же был Роберт Трухильо, басист Metallica. Он подошёл ко мне и говорит: “Ребята, почему вы всё ещё порознь?” Я ему: «Ну, так, мол, и сяк». А он на меня смотрит и такой: «Ты же понимаешь, что люди только этого и ждут?». Я говорю: «Да, знаю». А он мне: «Почему бы тебе просто не написать им что-нибудь хорошее?» Ну это ж Metallica совет даёт, понимаете?  Я такой: «Чувак, да я уже пытался. Не получается. От этого ничего не меняется». А он такой: «Себастьян, просто напиши им что-нибудь хорошее. Просто попробуй. Всё непременно получится». Ну а я что? Пришёл домой и решил снова попробовать. Короче, я написал всей группе: «Привет, ребята, в январе 2019 будет 30-летний юбилей альбома «Skid Row». Мне кажется, мы могли бы выпустить переиздание с дополнительными материалами и «Oh Say Can You Scream» на Blu-ray, а ещё постеры и коллекционные пропуски» - ну и всё, что я сам обычно покупаю у Rush, и что выпускают все остальные группы… Allman brothers. Я такое коллекционирую. Вот я и написал, мол, давайте выпустим переиздание к 30-летию; надеюсь, что у вас всё хорошо; жду ответа». Я это отправил, а ответа так и не последовало. Нисколько не вру, я на полном серьёзе. Пять человек! И ничего в ответ. Ладно. Наверно, это была тупая идея.   Первому альбому исполняется 30 лет. Фанаты, наверно, ждут подарочное издание. Но что я, дурачина, в этом понимаю? [смеётся]»

«Я могу поладить только с 75 людьми на съёмках “Девочки Гилмор”. Я могу поладить только с 60 людьми в течение шести сезонов “Парни из Трейлерпарка”», говорит он, имя в виду своё участие в затяжных ТВ-сериалах. «Я могу найти общий язык с 75 людьми, но не с этими тремя. Я вас умоляю! Не знаю, что делать. Грустно это всё. Я понимаю, каково фанатам. Я ведь и сам фанат. Я фанат-рокер. Так что мне это понятно. Я прислушался к совету Metallica – он не сработал. Что Metallica в этом понимает?» 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 68 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_roberttrujillometallica2017promonewbbgun3steps_638_20180619-062825_1.jpg

Роберт Трухильо говорит, что другие группы пошли по пути Metallica и тоже обратились за помощью к психотерапевту, когда столкнулись с личными неурядицами.

В новом интервью для шведского канала SVT, Трухильо, который присоединился к Metallica в 2003 году, заменив Ньюстеда, сказал, что работа с Филом Тоулом предотвратила распад группы, а также обеспечила участников необходимыми коммуникативными инструментами.   

«Когда у нас случается какая-то проблема или недопонимание, мы просто собираемся и обсуждаем это», говорит он. «Вопросы решаются в процессе общения». 

И хотя Metallica не первая выдающаяся рок-группа стадионных масштабов, которая прибегала к психологический помощи, Тоул (он, к слову, не является профессиональным психологом или психиатром) также работал с Rage Against The Machine, по словам Роберта: «Возможно Metallica была первой группой в мире металла, которая не только на это пошла, но и открыто об этом заявила. И я заметил, что другие группы тоже последовали по тому же пути. Многие друзья говорили мне, мол, у нас была небольшая психотерапевтическая сессия, есть у нас некоторые проблемы». 

Как и в случае с Кёрком Хэмметтом, Трухильо говорит, что его роль в Metallica – урегулирование конфликтов между Хэтфилдом и Ульрихом, которые часто бодаются, несмотря на крепкую дружбу. 

«Такова моя позиция в любой группе из тех, что я был: когда я работал с Оззи Осборном на пике его зависимостей, в работе с Джерри Кантреллом из Alice In Chains, когда он сражался со своими демонами, в Suicidal Tendencies тоже свои заморочки случались, а потом, конечно же, когда присоединился к Metallica. У меня был такой подход: «Так, я здесь. Вокруг меня бушует шторм. Как в нём сориентироваться?». Может эта роль приклеилась ко мне из детства, когда из-за отца приходилось сталкиваться с чем-то таким, служить связующим звеном и понимать: «Вот такая ситуация приключилась. Чем я могу помочь?». Думаю, в этом и заключается моя роль в этой группе».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Роберт Трухильо
0
Просмотров: 93 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichcheckmarinmay2018_638.jpg

23 мая Metallica и их фонд , All Within My Hands, провёл первый благотворительный день совместно с фанатами и друзьями. В среду Ларс Ульрих презентовал Продовольственному банку Сан-Франциско чек на сумму $5 000, которая была собрана усилиями группы. Также драммер занимался сортировкой фруктов, которые были направлены в продовольственный банк.

В качестве волонтёров группа пригласила фанатов со всех Штатов, чтобы помочь местным продовольственным банкам, которые группа поддерживала на протяжении прошлогоднего североамериканского тура. Вот что Ульрих сказал Rolling Stone:

 «Отклик был просто невероятный.  Мы гордимся, что наши фанаты с такой самоотдачей ринулись помогать местным филиалам по всей стране. Во всех отчётах, которые мне пришли на почту, сообщается об исключительно добровольном участии, благородных поступках, позитивной атмосфере и положительной энергетике».

«Я был одиночкой большую часть жизни, а вот семья Metallica всегда давала мне чувство единства и ощущения, что я не одинок. И, как нам известно, в разных частях света на хард-рок могут смотреть свысока, как на второсортного члена глобального музыкального сообщества. Поэтому вдвойне приятно, что мы можем показать всем, что рок- и метал-фанаты бывают сострадательными и самоотверженными, как и любые другие участники волонтёрских движений. Возможно, это поможет избавиться от негативного ярлыка менее сознательных граждан, который на них/нас висит».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 99 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_viviancampbell2018promo_638.jpg

Рикардо Болл из «The Metal Bar» недавно взял интервью у гитариста Def Leppard, Вивиана Кэмпбелла. В ходе беседы Кэмпбелл также рассказал о том, что Metallica записала кавер на песню «Killing Time» (он написал её совместно с НВБХМ-группой Sweet Savage, в которой играл до Dio и Def Leppard) и разместила её на B-стороне сингла «The Unforgiven». Кроме того песня вошла на кавер-альбом Metallica «Garage Inc.».

«Конечно же это было очень лестно», говорит Вивиан. «Я действительно считаю, что между Sweet Savage и Metallica было много схожего. Мне было 15, когда я собрал Sweet Savage вместе с другом, Тревором Флемингом, который, к несчастью, уже давно умер. В 70-е мы жили в Белфасте, в северной Ирландии, и окружающая обстановка была довольно напряжённая, но мы решили полностью сосредоточиться на музыке. И звучание у нас было сильно похоже на Metallica, так что по многим причинам я не очень-то удивлён. Однако с их стороны это был замечательный поступок. Забавно осознавать, что в 15-16 лет ты сочинил рифф, потом вы с приятелями написали песню, а 25 лет спустя получаешь за неё авторские отчисления. Порой в жизни случаются забавные повороты».

В августе 2008 Джеймс Хэтфилд вышел на сцену вместе со Sweet Savage во время концерта в Дублине, Ирландия (тогда Sweet Savage выступала на разогреве Metallica), и они вместе исполнили «Killing Time».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам другие группы интервью кавер
0
Просмотров: 100 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180430_234612_7549_1041392.jpg

Ранее в этом месяце гитарист Metallica, Кёрк Хэмметт, дал интервью для шведского канала TV4, в рамках программы "Nyhetsmorgon". В ходе беседы его спросили, не считает ли он, что карьере группы был нанесён ущерб из-за нежелания Metallica сделать свои предыдущие альбомы доступными для скачивания.

Видео:

Кёрк: «Это да. Вообще, вся эта тема с Napster, конечно же…  на пользу нам точно не пошла. Но знаете что? Я до сих пор считаю, что правда за нами – мы по-прежнему правы насчёт Napster, даже если кто-то считает, что «Metallica была неправа».  Достаточно просто взглянуть на состояние музыкальной индустрии, и сразу же всё становится понятно. Было время, когда стриминг казался чем-то странным, и качество оставляет желать лучшего. Кто бы что ни говорил про современные стриминговые сервисы и иже с ними, биты там всякие, но винил всегда будет звучать лучше. Опять же мы хотим быть доступными, и эта доступность должна быть по всем современным фронтам».

Также он прокомментировал получение престижной шведкой премии Polar Music Prize:

Кёрк: «Бывали времена, когда люди просто не понимали нас. Поражает, что музыка нашей группы получила такое признание. Это невероятное доказательство той тяжёлой работы, которую мы проделали за эти годы. И, конечно же, невероятно приятно встать в ряды тех, кто также удостоился этой премии. За годы мы завоевали множество наград: Grammy, American Music Awards, Billboard Awards и другие, однако, откровенно говоря, зачастую они представляют из себя нечто конвейерное. А вот Polar Music, на мой взгляд, скорее основывается на искусстве».

Музыканта попросили ответить, чем он больше всего гордится, если говорить о карьере Metallica. 

Кёрк: «Больше всего я горжусь тем, что спустя 30 с лишним лет, мы до сих пор действующая группа, мы до сих пор создаём новую музыку, и люди по-прежнему это ценят. По моим ощущениям мне всё ещё есть, что сказать в музыкальном плане, и я не достиг своего потолка. В нас всё ещё есть жажда творить. А главное, что для меня является наиболее важным, – мы по-прежнему можем нести людям музыку». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 94 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_ernieballhetfieldhammett_638.jpg

Ernie Ball и Metallica объявили победителей в конкурсе "Встреча с Хэтфилдом и Хэмметтом". Трое счастливчиков получили возможность лично встретиться с Джеймсом Хэтфилдом и Кёрком Хэмметтом в штаб-квартире Metallica, которая находится в Сан-Рафаэле, Калифорния. Там группа записывает альбомы, сочиняет музыку и хранит предметы коллекции, которые скопились за 30 с лишним лет гастрольной жизни.

Тревор, Ким и Энтони смогли расспросить метал-мастеров, услышать истории из жизни в дороге, получить бесценные уроки касательно музыкального оборудования, техник игры, и даже узнать истории из личной жизни во время сессии вопросов и ответов. Всё это представлено в видео ниже.

Подписывайтесь, чтобы получить уведомление на email и первым узнать дополнительную информацию, а значит получить шанс выиграть эксклюзивные призы от Ernie Ball, например "Встречу с Хэтфилдом и Хэмметтом".

Перевела Амада Авея.

Видео:

 

0
Просмотров: 179 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_salvationkingdommovietop_638.jpg

BurStock Productions выпустил полуторачасовой документальный фильм "Царствие Спасения" ("The Salvation Kingdom"), в котором прозвучали уникальные истории о жизни и смерти легендарного басиста Metallica, Клиффа Бёртона. Своими воспоминаниями поделилась его старшая сестра, Конни Бёртон.

Кем был Клифф Бёртон? Каким он был в детстве?  Были ли у него какие-то странные привычки? Кто оказал на него влияние? Каковы были его взгляды на Бога, духовный мир и дьявола? Какой была бы Metallica, если бы Клифф не присоединился к ней?

Ответы на все эти и другие вопросы можно узнать в видео-интервью с Конни.

Видео:

 

0
Просмотров: 248 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_232134.JPG 

Как сообщает Idaho Statesman, Metallica приняла вызов #MetallicaDiet, который бросил радиоведущий Большой Джей (Big J) со станции 100.3 FM The X.

Все четыре участника Metallica пообещали дать личное интервью Большому Джею, если он сбросит 45 килограммов к 28 ноября, когда группа приедет в его город, чтобы выступить на стадионе Taco Bell Arena.

Большой Джей, в миру Джереми Шладер, весит 192 килограмма, в соцсетях он оставляет заметки о своей борьбе с лишним весом.

«Видите ли, мне нужно скинуть хренову тучу килограммов, поэтому я подумал попросить Metallica о мотивации», признался Большой Джей в интервью для BLABBERMOUTH.NET.

Два месяца спустя он обратился к менеджменту группы и подбросил им эту идею, на что группа запостила видеообращение.

«Большой Джей, мы от всего сердца желаем тебе удачи», говорит Ульрих на видео. «Стань… Джеем поменьше».

Шладер, у которого диагностировали компульсивное переедание, рассказал BodyBuilding.com, что у него с едой примерно такие же отношения, как у алкоголика с выпивкой. 

«Вообразите, что вы алкоголик в завязке, но чтобы не умереть, вам необходимо выпивать каждый день», говорит он. «Каждый приём пищи – испытание, и это очень изматывает».

Чтобы достигнуть своей цели, Большой Джей принимает безрецептурный препарат, который называется гонадотропин хориона человека (ГХЧ). Он уже принимал ранее этот препарат и сбросил более 90 килограмм.

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 206 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_29090314_178071089503569_4888532442027130880_n.jpg

23 марта, в Гамбурге, Германия, Ларс Ульрих дал интервью на самой известной торговой выставке, которая также является одной из самых крупных в мире, Online Marketing Rockstars (OMR), посвящённой европейскому интернет-маркетингу. 

На вопрос, что Metallica сделала иначе, выделив себя, в коммерческом плане, на фоне других трэш-метал групп 1980-х (Slayer, Megadeth и Anthrax), Ульрих ответил:

«Ну, мне бы не хотелось изображать кого-то в невыгодном свете. Естественно все эти группы – наши друзья, коллеги, и я отношусь к каждой из этих групп с огромным уважением и любовью.    Но мне кажется, что мы в Metallica всегда считали себя независимыми, жили в своём собственном мире, были отщепенцами, и никогда не ощущали себя частью сцены. И, как говорится, следовали только своей дорогой. Мы просто отчаянно стремимся к независимости, и это касается всего, что мы делаем. То есть мы не пытаемся скопировать чей-то путь или выезжать на определённых трендах, моде, бизнес-моделях и т.д. Мы просто поступаем так, как считаем нужным в нашей вселенной Metallica. И, думаю, мы принимали некоторые решения, как творческие, так и практические, которые задавали группе другое направление. Поэтому не думаю, что в моей компетенции… Я не журналист, чтобы сидеть и рассуждать, почему мы оказались в таком положении, а другие люди – нет. Мне от этого не по себе».

b2ap3_thumbnail_29403810_198934607391762_2971014060453134336_n.jpgb2ap3_thumbnail_29400620_154256958586059_4361540410074464256_n.jpg

 Также Ларс рассказал о «наиболее важных решениях», которые за эти годы принимала Metallica, обеспечив ей больший коммерческий успех, чем у коллег по сцене.

«Как я уже говорил, нашим девизом, нашим modus operandi – всегда была независимость и желание делать что-либо для себя, а не в угоду другим, отвечая их нуждам, следуя определённым трендам, течениям в бизнесе или моде, чтобы быть «на волне», поясняет Ульрих. «Что касается музыки, раньше мы играли более тяжёлые темы, но никогда особо не ощущали себя частью сцены. Нам всегда казалось, что мы можем… Когда, в 1984 году, вышел наш второй альбом, «Ride The Lightning», в песне «Fade To Black» звучала акустическая гитара, и люди были просто в шоке: «Господи! Они что творят?!». А для нас это был естественный шаг в музыкальном направлении. Таким образом, мы всегда позволяем творческой энергии и творческому потоку диктовать нам, что делать, а уже во вторую очередь идёт практическая, бизнес-сторона. В интервью я часто провожу аналогию с поездом, которым мы изо всех сил пытаемся управлять, но в то же время, ты не можешь заставить поезд ехать – иногда выходит так, что ты просто держишься за мчащийся поезд, а не направляешь его в конкретный пункт. Примерно так мы это себе представляем. Так что иногда приходится держаться, иногда управлять, и самое главное при этом – знать, что, когда и как делать». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 269 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_92bdb960-9eef-49f0-811e-7bf47d0781d4.jpg

Сообщается, что Metallica запустит свой собственный бренд американского виски, и сейчас ведутся переговоры об открытии собственной вискарни.

Ветеран этого дела, Дэйв Пикерелл, дал интервью для Whiskycast и сделал это неожиданное заявление, хотя никакой официальной информации от Metallica пока не поступало.

Пикерелл говорит: «Мне позволено сказать лишь, что я работаю с ними над совместным проектом. Мы сделаем убойный виски и, возможно, построим где-нибудь небольшую вискарню.  Пока решаются разного рода организационные моменты».

Когда его настойчиво спросили, будет ли Metallica вкладываться в вискарню, Пикерелл ответил: «Да. Так было бы правильно. Мы уже погрузились в процесс. Когда группа склонна ко всему лично прилагать руку, ожидаешь от неё истинно крафтовый продукт. Мы с удовольствием работаем над этим».

«Я не могу углубляться в подробности, потому что многое ещё предстоит обсудить».

Пикерелл говорит, что они рассматривают три вероятных места для возведения вискарни: Сан-Франциско, Луисвилл и Нашвилл.

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам интервью мерч
0
Просмотров: 347 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldmetallicasowhatfeb2018_638.jpg

Недавно Metallica дала объёмное интервью для журнала So What! Среди прочих вопросов ребят спросили, почему группу не рассматривают, как «наследие» или «достояние культуры», в отличие от многих других групп, чья карьера насчитывает около сорока лет.

«Нисколько не принижаю другие группы (тем более я знаю, что им тоже пофиг), так вот, нам реально пофиг», говорит Джеймс Хэтфилд. «Нам ведь нравится то, что мы делаем, и нам это небезразлично, и мы просто хотим продолжать в том же духе. Какие-то наши недочёты  подстёгивают нас двигаться дальше. Мы постоянно хотим большего. Мы перфекционисты. Мы хотим добиться лучшего результата, а иначе и браться не стоит. Так что у нас очень честный подход к делу. Быть таким человеком довольно сложно, но оно того стоит. В конце концов, это себя оправдывает, и мы не беспокоимся о том, будет ли это в нашем обычном стиле или нет. Мы не стремимся к тому, чтобы раз за разом воссоздавать одну и ту же песню, как это склонны делать некоторые группы. Они боятся отступить от того, что, по их мнению, хотят услышать люди. Мы на этот счёт вообще не заморачиваемся,  нам нравится открывать для себя новое, но когда у тебя есть такая свобода действий то, в конце концов, зачастую всё возвращается  к привычному укладу.  Но ты закидываешь новую сеть, получаешь новые впечатления, а на протяжении существования группы, она испытывает на себе разное влияние, однако трепетное отношение  к Metallica всё равно стоит во главе угла».

Кёрк Хэмметт добавил: «Лично я считаю, что наша музыка, её суть, звучание, техническая сторона – всё это звучит невероятно живо и молодо. В нашей музыке есть энергия юности, которую, естественно, слышно в нашем звучании. Мы вкладываем в исполнение много энергии. Мы играем динамично и с определённой долей азарта. Всё это энергия юности, которая бурлит внутри, когда тебе 20. В нашей музыке это, определённо, чувствуется, и все эти факторы суммируются в психологическую составляющую нашей музыки. Думаю, во многом это обуславливает то, почему молодёжь не смотрит на нас, как на «старых пердунов». Сомневаюсь, что им кажется, будто наша группа замедляет свою деятельность и почивает на лаврах. Когда бы мы ни выпустили альбом, он звучит, будто его играют молодые парни. Я имею в виду, что прямой отсылкой на того, кто играет, может быть фотография на альбоме. Смотришь на фотку, как Ларс сказал, и видишь компашку ребят, которым уже за 50, а они и сами даже не подозревают, что им за 50!»

Также участники Metallica прокомментировали позитивный отклик на последний альбом группы, «Hardwired… To Self-Destruct».

«Я, конечно же, очень признателен», говорит Хэмметт. «Я признателен, что наши слушатели до сих пор поддерживают нас… понимают нашу музыку так же, как её видим мы, и покупают альбом. И благодарен, что они приходят на наши концерты. Концерты проходят просто прекрасно, в плане восторженного восприятия нового материала. Для меня именно это является одной из самых важных составляющих тура. Каждый раз, когда мы исполняем новый материал, они принимают его с распростёртыми объятиями. А такое не всегда случается. И знаете, приятно это видеть, потому что давненько уже такого не было. Уже охренеть как давно нас так не принимали. И я безмерно благодарен, что мы до сих пор можем писать музыку, и люди будут не просто воспринимать и понимать её, но ещё и принимать так душевно. Это просто охренительно. Давно уже я такого  восторга не видел».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 298 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180217_002346_7549_1032999_20180227-070725_1.jpg

В свежем интервью для Polar Music Prize, Роберт Трухильо рассказал о том, что он привнёс в группу.

«Чтобы играть в этой группе, необходимо обладать яркой индивидуальностью; это одно из основных качество. Ты можешь быть потрясающим музыкантом, но когда оказываешься на сцене, нужно быть собой и выкладываться на 120%. Ведь такой концерт требует множества энергии, и  именно сила музыки ведёт тебя через весь концерт и превращает в того, кем ты, возможно, не являешься в обычной, повседневной жизни. Так что это очень здорово. Но, в то же время, важен ещё и грув. И тут я снова обращаюсь к музыке Джако Пасториуса,  потому что для него всегда имел значение грув. И не важно, что он исполнял, будь то баллада, бибоп или что-нибудь фанковое, грув всегда присутствовал. И в Metallica то же самое».

«Я всегда говорил, что Джеймс Хэтфилд – один из лучших барабанщиков в мире… когда играет на гитаре, потому что этот инструмент в его руках становится настоящей грув-машиной. Это необычное сочетание музыкантов, но результат отличный. Каждый по-своему уникален, и мы собираемся, и занимаемся своим делом. Думаю, толпа это чувствует, когда видит нас или слушает нашу музыку».

Также Трухильо добавил: «Новый альбом, лично для меня, интересен тем, что, по моим ощущением, в ритм-секции на нём очень мощная подача».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Роберт Трухильо
0
Просмотров: 718 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettmetallicabbgunpromo2017_638_20180222-083316_1.jpg

Недавно Кёрк Хэмметт дал интервью для Polar Music Prize. Среди прочего его спросили, что он имел в виду, когда сказал, что во время концертов Metallica он “по большей части играет ритм”.

«Ну, когда я это сказал, я подразумевал, что зачастую во время песни я просто играют ритм-партии (аккорды или риффы), чтобы  создать подложку для вокала. А потом, когда наступает время соло или ведущей партии, я, наконец-то, могу самовыразиться и пуститься в творческий полёт».

«Лично мне больше всего нравится играть спонтанно, даже не задумываясь – просто чистая, не отфильтрованная, не обдуманная эмоция», продолжает он. «Она идёт прямо изнутри, из сердца, из души, проходит через мозг, через сердце и передаётся через кончики пальцев прямо на гриф, а потом через звукосниматели, чтобы все могли увидеть или услышать».

«Для меня это невероятно важно, потому что я из поколения музыкантов, которые ценили спонтанность и импровизацию, и никогда не играли одинаково дважды одну и ту же песню».

Также Кёрк рассказал о склонности Metallica рисковать в совершенно непредсказуемых жанрах.

«Нам нравится спонтанность и нравится самим себе бросать вызов», говорит он. «Мы преуспеваем, когда делаем что-то такое, что вызывает у людей реакцию «О, нет, так нельзя!». А мы такие: «Да ладно? Сейчас мы вам покажем!». И в группе всегда так было заведено, мне кажется это, во многом, отображение того, что мы представляем из себя, как люди. Мы очень решительные, упрямые, у нас свой взгляд на мир, который (слава Богу!) совпадает. Мы не из тех групп, которые отступятся перед большинством рисковых предприятий. Например, скажи нам с Робом, мол, ребята, надо бы сыграть песню Джона Колтрейна, и мы с Робом сядем, выучим и подготовим эту песню за несколько дней – без проблем. Есть у нас с Робом такая способность. Другие ребята во многом играют, полагаясь на инстинкт, так что они говорят, мол, вы ребята  задайте основу, а мы подстроимся».

«Мы считаем, что нет предела совершенству», добавляет он. «Единственные существующие в группе пределы мы можем установить только сами, а мы стараемся себя не ограничивать. Но, как нормальный человек, ты, конечно, отступишь на шаг, прикинешь, а потом  подумаешь немного и такой: «Да, наверно. Возможно. Стоит попробовать».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 313 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180217_002335_7549_1032995_20180221-081903_1.jpg

Недавно Ларс Ульрих дал интервью для Polar Music Prize, в котором его попросили описать свой "совершенно уникальный стиль игры на ударных". Вот что ответил музыкант:

"Лично для меня на первом месте всегда была песня и группа. И будь то барабаны, гитара или что угодно, они являются лишь частью общей картины. Поэтому важно оставлять свой эгоизм за дверью и играть в интересах песни, музыки и звучания в целом».

 

"В игре на ударных меня всегда больше всего интересовало, как они сочетаются с остальными инструментами", продолжил он. "Как взаимодействуют с акцентами и особыми ритмами, и благодаря чему можно сделать композицию более ритмичной, более динамичной или просто играть мощнее».

 

«Я никогда не был особо зациклен на способностях. «Ого! Смотрите, как круто играет этот парень». Да, он очень крут, но это не значит, что он может раскачать, или что его умения будут уместны в группе или в коллективе».

 

«Несмотря на то, что я вырос на творчестве таких людей, как Иэн Пэйс из Deep Purple, который, несомненно, очень одарённый музыкант, я также люблю, как играют Фил Радд [AC/DC] и Чарли Уоттерс [The Rolling Stones]. Они тоже очень талантливые, но, думаю, многие пуристы, возможно, так не считают, потому что они не такие техничные», добавляет Ларс. «Но они обладают другими способностями, которые, лично для меня, имеют куда большую ценность и значимость. Они могут прокачать, могут добавить мощи, когда это необходимо».

 

«Ударные для меня это, скорее, групповой инструмент. Мне никогда не было особо интересно играть сам на сам, типа, сидеть в подвале и часами репать соло. Так что меня всегда привлекало и восхищало быть частью группы, частью коллектива, сочинять песни и записывать альбомы».

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
0
Просмотров: 433 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldgermanynov2016int_638.jpg

Недавно представители Polar Music Prize взяли интервью у Джеймса Хэтфилда. Несколько отрывков предлагаем ниже.

На вопрос, откуда берётся столько гнева для написания текстов и музыки, Хэтфилд ответил: «Думаю, корень гнева происходит из семьи, когда тебя  не хотят слышать, манипулируют тобой. Наверно где-то внутри до сих пор сидит этот подросток, который разгребает проблемы и обиды из прошлого… ну там, родители, детство и всё такое. Но помимо этого, как мне кажется, гнев во многом выступает, как  защитный механизм. Даже когда я испытываю страх за детей, или я нахожу раздражающим чьё-то поведение, во мне пробуждается гнев. Это моя первая реакция на большинство ситуаций, и это мой недостаток… понятия не имею почему. Некоторые люди смеются, когда нервничают; у всех свои заскоки. Но я научился вымещать его в здравом направлении».

«Исполнять и сочинять музыку очень помогает, особенно обнадёживает, когда понимаешь, что другие люди испытывают то же самое», говорит он. «И вот эта связь со слушателями крайне важна – они наш «пятый участник», как мы их называем. Мне приятно смотреть, как они отрываются, освобождаясь от как-то своих проблем. Я люблю наблюдать за этим. Они приходят к нам на концерт, и я вижу, как они преображаются и объединяются, становясь семьёй. Это прекрасно».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам джеймс Хэтфилд интервью
0
Просмотров: 373 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_rayburton2016_638.jpg

5 февраля Рэй Бёртон, отец Клиффа, дал интервью для радио-шоу "Lamont & Tonelli". Отрывки из этой беседы можете прочитать ниже.

 

Посещает ли он до сих пор концерты Metallica:

Рэй: "О, да [смеётся]. Вот вчера футбольный матч был в Миннеаполисе [прим.ред.: Супербоул], Metallica выступала на открытии этого стадиона. Мы тогда тоже там были. Это же прекрасно!"

"Мне, к сожалению, не довелось отправиться с ними в тур. Я просто виделся с ними уже на площадке. Они просто потрясающие ребята, все... а ребятам, между тем, уже перевалило за пятьдесят [смеётся]".

 

Насчёт петиции, благодаря который официально признали "День Клиффа Бёртона":

Рэй: "Мне это крайне приятно, и Клифф был бы рад... очень рад".

 

О том, как Клифф увлёкся музыкой:

Рэй: "Это была исключительно инициатива Клиффа. Он смотрел комедийный сериал про детектива "Барни Миллер", и ему нравилась музыкальная заставка, которая начиналась с баса. Поэтому как-то раз он подошёл к нам с матерью и говорит: "Мам, пап, я хочу научиться играть на басу". Мы купили ему дешёвый бас и крошечный усилитель, и он начал учиться самостоятельно. Потом отвели его на три разных урока, и на последнем преподавал учитель из Кастро-Вэлли, вот он-то и познакомил его с классической музыкой. Тогда Клифф начал добавлять классические элементы в свою музыку. Всё это было по его собственному желанию. Мы с матерью всегда поддерживали его, но в музыке он продвинулся исключительно благодаря своей целеустремлённости и любви к игре на басу". 

 

О том, как он отметил свой 93-й день рождения, который был совсем недавно:

Рэй: "Да всё довольно просто. Не хотелось устраивать никаких празднеств. Меня спросили, что бы такого особенного я бы хотел на ужин, и я сказал: "Ну, как насчёт пасты "Волосы ангела" с креветками?" Так что у нас на столе было вот это чудесное блюдо".

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Клифф Бёртон
0
Просмотров: 267 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettemgpickupset_20180126-073121_1.jpg

5 января Дэни «Филт» Дэйви, вокалист  экстрим-метал группы Cradle Of Filth, дал интервью для израильское метал-станции «Met Al Metal».

 

На вопрос, какая группа ему больше нравится, Megadeth или Metallica, Дэни ответил:

 

«Мне нравятся первые альбомы Megadeth. В нулевые я потерял к ним интерес. Я большой фанат Metallica, это да, но, опять же, я не особо сейчас за ними слежу. Думаю, единственный альбом, который захотелось вернуть обратно в магазин – это «St. Anger». По-моему, у меня только два альбома вызвали желание их сдать. Один из них был «Metal Black» группы Venom, просто никудышная работа, а второй – «St. Anger». Он был просто ужасный. Только я его начал слушать, как у меня голова разболелась. Не знаю, чем они думали».

 

«Мне понравился новый альбом Metallica», говорит он, однако, добавляет: «Они плоховато продумывают свои работы, и всё кажется слишком затянутым. Им нужно три минуты, чтобы вернуться к сути песни. У них плохо получается редактировать собственный материал, вот откуда такие длиннющие песни. Думаю, это вопрос к Ларсу, это же он песни составляет. Он хороший барабанщик, но не самый лучший в мире, честно сказать».

 

«Death Magnetic» отчаянно пытался подкосить под «…And Justice For All». Даже последовательность песен… например, четвёртая песня, это типа «One», а в конце быстрый трек».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам другие группы интервью
0
Просмотров: 656 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_michaelschenkerkirkhammettvid_638.jpg

"Resurrection", новый альбом легендарного немецкого гитариста Михаэля Шенкера, который он выпускает 2 марта в рамках своего проекта Michael Schenker Fest. Диск записывался в четырех разных студиях в течение пяти месяцев; в качестве гостевых артистов участие приняли Кёрк Хэмметт из Metallica, Уэйн Финдли и Михаэль Фосс-Шён, вместе с  тремя оригинальными вокалистами MSG [Michael Schenker Group], Гари Барденом, Грэмом Боннэтом и Робином Маколи, а также Дуги Уайтом, который играет с Михаэлем в  Temple of Rock. Кроме того, на альбоме можно услышать Стива Мэнна (гитарист, клавишник), Теда Маккенна (барабанщик) и Криса Глена (бас).

 

В интервью для Poland's Interia.pl , на вопрос, как Хэмметт попал в проект, Шенкер ответил:

 

«Он фанат. Он всегда хотел поджемить со мной. Мне было очень приятно, когда он… включил композицию "Armed And Ready" [Michael Schenker Group] в "Guitar Hero" Metallica; у них была своя версия. Питер Менш, который был менеджером AC/DC, потом Def Leppard, а потом и Metallica, рассказал мне, что я для Кёрка Хэмметта, как Санта-Клаус. Вот так всё и началось. Очень поздно я узнал, что он мой фанат. А потом мы встретились в Америке на фотосесси для обложки журнала о гитарах, когда нас отметили среди 10 самых влиятельных гитаристов, но нам так и не удалось пообщаться. Оказалось, что он всегда мечтал  поджемить со мной. Эдди Транк, радиоведущий из Нью-Йорка, организовал нашу с Кёрком встречу и совместный джем. Так что мы поджемили, а  потом приняли участие в совместном интервью. После этого он даже приезжал как-то раз на наш концерт и исполнил с нами песню.  В общем, Кёрк был фанатом, стал другом и он играет в самой известной группе мира. Вот я и предложил: «Кёрк, а не хочешь сыграть на "Resurrection"?», и он был запредельно счастлив. Его менеджмент даже… Он хотел записываться на Гавайях в собственной студии звукозаписи, поэтому менеджмент Metallica оплатил билет Михаэлю Фоссу, со-продюсеру, чтобы тот прилетел и записал [соло Кёрка]. Потом они отправили мне фото Кёрка [в студии]. Он выглядел, как 20-летний подросток; он был одет в свою обычную гавайскую одежку, на голове бейсболка, и выглядел он счастливым». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 292 Продолжить чтение

Дискография



Kill 'em All


Ride the Lightning


Master of Puppets


…And Justice for All


Metallica


Load


ReLoad


St. Anger


Death Magnetic


Hardwired...To Self-Destruct

Социальные сети