Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом интервью

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_viviancampbell2018promo_638.jpg

Рикардо Болл из «The Metal Bar» недавно взял интервью у гитариста Def Leppard, Вивиана Кэмпбелла. В ходе беседы Кэмпбелл также рассказал о том, что Metallica записала кавер на песню «Killing Time» (он написал её совместно с НВБХМ-группой Sweet Savage, в которой играл до Dio и Def Leppard) и разместила её на B-стороне сингла «The Unforgiven». Кроме того песня вошла на кавер-альбом Metallica «Garage Inc.».

«Конечно же это было очень лестно», говорит Вивиан. «Я действительно считаю, что между Sweet Savage и Metallica было много схожего. Мне было 15, когда я собрал Sweet Savage вместе с другом, Тревором Флемингом, который, к несчастью, уже давно умер. В 70-е мы жили в Белфасте, в северной Ирландии, и окружающая обстановка была довольно напряжённая, но мы решили полностью сосредоточиться на музыке. И звучание у нас было сильно похоже на Metallica, так что по многим причинам я не очень-то удивлён. Однако с их стороны это был замечательный поступок. Забавно осознавать, что в 15-16 лет ты сочинил рифф, потом вы с приятелями написали песню, а 25 лет спустя получаешь за неё авторские отчисления. Порой в жизни случаются забавные повороты».

В августе 2008 Джеймс Хэтфилд вышел на сцену вместе со Sweet Savage во время концерта в Дублине, Ирландия (тогда Sweet Savage выступала на разогреве Metallica), и они вместе исполнили «Killing Time».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам другие группы интервью кавер
0
Просмотров: 51 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180430_234612_7549_1041392.jpg

Ранее в этом месяце гитарист Metallica, Кёрк Хэмметт, дал интервью для шведского канала TV4, в рамках программы "Nyhetsmorgon". В ходе беседы его спросили, не считает ли он, что карьере группы был нанесён ущерб из-за нежелания Metallica сделать свои предыдущие альбомы доступными для скачивания.

Видео:

Кёрк: «Это да. Вообще, вся эта тема с Napster, конечно же…  на пользу нам точно не пошла. Но знаете что? Я до сих пор считаю, что правда за нами – мы по-прежнему правы насчёт Napster, даже если кто-то считает, что «Metallica была неправа».  Достаточно просто взглянуть на состояние музыкальной индустрии, и сразу же всё становится понятно. Было время, когда стриминг казался чем-то странным, и качество оставляет желать лучшего. Кто бы что ни говорил про современные стриминговые сервисы и иже с ними, биты там всякие, но винил всегда будет звучать лучше. Опять же мы хотим быть доступными, и эта доступность должна быть по всем современным фронтам».

Также он прокомментировал получение престижной шведкой премии Polar Music Prize:

Кёрк: «Бывали времена, когда люди просто не понимали нас. Поражает, что музыка нашей группы получила такое признание. Это невероятное доказательство той тяжёлой работы, которую мы проделали за эти годы. И, конечно же, невероятно приятно встать в ряды тех, кто также удостоился этой премии. За годы мы завоевали множество наград: Grammy, American Music Awards, Billboard Awards и другие, однако, откровенно говоря, зачастую они представляют из себя нечто конвейерное. А вот Polar Music, на мой взгляд, скорее основывается на искусстве».

Музыканта попросили ответить, чем он больше всего гордится, если говорить о карьере Metallica. 

Кёрк: «Больше всего я горжусь тем, что спустя 30 с лишним лет, мы до сих пор действующая группа, мы до сих пор создаём новую музыку, и люди по-прежнему это ценят. По моим ощущениям мне всё ещё есть, что сказать в музыкальном плане, и я не достиг своего потолка. В нас всё ещё есть жажда творить. А главное, что для меня является наиболее важным, – мы по-прежнему можем нести людям музыку». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 48 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_ernieballhetfieldhammett_638.jpg

Ernie Ball и Metallica объявили победителей в конкурсе "Встреча с Хэтфилдом и Хэмметтом". Трое счастливчиков получили возможность лично встретиться с Джеймсом Хэтфилдом и Кёрком Хэмметтом в штаб-квартире Metallica, которая находится в Сан-Рафаэле, Калифорния. Там группа записывает альбомы, сочиняет музыку и хранит предметы коллекции, которые скопились за 30 с лишним лет гастрольной жизни.

Тревор, Ким и Энтони смогли расспросить метал-мастеров, услышать истории из жизни в дороге, получить бесценные уроки касательно музыкального оборудования, техник игры, и даже узнать истории из личной жизни во время сессии вопросов и ответов. Всё это представлено в видео ниже.

Подписывайтесь, чтобы получить уведомление на email и первым узнать дополнительную информацию, а значит получить шанс выиграть эксклюзивные призы от Ernie Ball, например "Встречу с Хэтфилдом и Хэмметтом".

Перевела Амада Авея.

Видео:

 

0
Просмотров: 120 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_salvationkingdommovietop_638.jpg

BurStock Productions выпустил полуторачасовой документальный фильм "Царствие Спасения" ("The Salvation Kingdom"), в котором прозвучали уникальные истории о жизни и смерти легендарного басиста Metallica, Клиффа Бёртона. Своими воспоминаниями поделилась его старшая сестра, Конни Бёртон.

Кем был Клифф Бёртон? Каким он был в детстве?  Были ли у него какие-то странные привычки? Кто оказал на него влияние? Каковы были его взгляды на Бога, духовный мир и дьявола? Какой была бы Metallica, если бы Клифф не присоединился к ней?

Ответы на все эти и другие вопросы можно узнать в видео-интервью с Конни.

Видео:

 

0
Просмотров: 166 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_232134.JPG 

Как сообщает Idaho Statesman, Metallica приняла вызов #MetallicaDiet, который бросил радиоведущий Большой Джей (Big J) со станции 100.3 FM The X.

Все четыре участника Metallica пообещали дать личное интервью Большому Джею, если он сбросит 45 килограммов к 28 ноября, когда группа приедет в его город, чтобы выступить на стадионе Taco Bell Arena.

Большой Джей, в миру Джереми Шладер, весит 192 килограмма, в соцсетях он оставляет заметки о своей борьбе с лишним весом.

«Видите ли, мне нужно скинуть хренову тучу килограммов, поэтому я подумал попросить Metallica о мотивации», признался Большой Джей в интервью для BLABBERMOUTH.NET.

Два месяца спустя он обратился к менеджменту группы и подбросил им эту идею, на что группа запостила видеообращение.

«Большой Джей, мы от всего сердца желаем тебе удачи», говорит Ульрих на видео. «Стань… Джеем поменьше».

Шладер, у которого диагностировали компульсивное переедание, рассказал BodyBuilding.com, что у него с едой примерно такие же отношения, как у алкоголика с выпивкой. 

«Вообразите, что вы алкоголик в завязке, но чтобы не умереть, вам необходимо выпивать каждый день», говорит он. «Каждый приём пищи – испытание, и это очень изматывает».

Чтобы достигнуть своей цели, Большой Джей принимает безрецептурный препарат, который называется гонадотропин хориона человека (ГХЧ). Он уже принимал ранее этот препарат и сбросил более 90 килограмм.

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 176 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_29090314_178071089503569_4888532442027130880_n.jpg

23 марта, в Гамбурге, Германия, Ларс Ульрих дал интервью на самой известной торговой выставке, которая также является одной из самых крупных в мире, Online Marketing Rockstars (OMR), посвящённой европейскому интернет-маркетингу. 

На вопрос, что Metallica сделала иначе, выделив себя, в коммерческом плане, на фоне других трэш-метал групп 1980-х (Slayer, Megadeth и Anthrax), Ульрих ответил:

«Ну, мне бы не хотелось изображать кого-то в невыгодном свете. Естественно все эти группы – наши друзья, коллеги, и я отношусь к каждой из этих групп с огромным уважением и любовью.    Но мне кажется, что мы в Metallica всегда считали себя независимыми, жили в своём собственном мире, были отщепенцами, и никогда не ощущали себя частью сцены. И, как говорится, следовали только своей дорогой. Мы просто отчаянно стремимся к независимости, и это касается всего, что мы делаем. То есть мы не пытаемся скопировать чей-то путь или выезжать на определённых трендах, моде, бизнес-моделях и т.д. Мы просто поступаем так, как считаем нужным в нашей вселенной Metallica. И, думаю, мы принимали некоторые решения, как творческие, так и практические, которые задавали группе другое направление. Поэтому не думаю, что в моей компетенции… Я не журналист, чтобы сидеть и рассуждать, почему мы оказались в таком положении, а другие люди – нет. Мне от этого не по себе».

b2ap3_thumbnail_29403810_198934607391762_2971014060453134336_n.jpgb2ap3_thumbnail_29400620_154256958586059_4361540410074464256_n.jpg

 Также Ларс рассказал о «наиболее важных решениях», которые за эти годы принимала Metallica, обеспечив ей больший коммерческий успех, чем у коллег по сцене.

«Как я уже говорил, нашим девизом, нашим modus operandi – всегда была независимость и желание делать что-либо для себя, а не в угоду другим, отвечая их нуждам, следуя определённым трендам, течениям в бизнесе или моде, чтобы быть «на волне», поясняет Ульрих. «Что касается музыки, раньше мы играли более тяжёлые темы, но никогда особо не ощущали себя частью сцены. Нам всегда казалось, что мы можем… Когда, в 1984 году, вышел наш второй альбом, «Ride The Lightning», в песне «Fade To Black» звучала акустическая гитара, и люди были просто в шоке: «Господи! Они что творят?!». А для нас это был естественный шаг в музыкальном направлении. Таким образом, мы всегда позволяем творческой энергии и творческому потоку диктовать нам, что делать, а уже во вторую очередь идёт практическая, бизнес-сторона. В интервью я часто провожу аналогию с поездом, которым мы изо всех сил пытаемся управлять, но в то же время, ты не можешь заставить поезд ехать – иногда выходит так, что ты просто держишься за мчащийся поезд, а не направляешь его в конкретный пункт. Примерно так мы это себе представляем. Так что иногда приходится держаться, иногда управлять, и самое главное при этом – знать, что, когда и как делать». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 221 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_92bdb960-9eef-49f0-811e-7bf47d0781d4.jpg

Сообщается, что Metallica запустит свой собственный бренд американского виски, и сейчас ведутся переговоры об открытии собственной вискарни.

Ветеран этого дела, Дэйв Пикерелл, дал интервью для Whiskycast и сделал это неожиданное заявление, хотя никакой официальной информации от Metallica пока не поступало.

Пикерелл говорит: «Мне позволено сказать лишь, что я работаю с ними над совместным проектом. Мы сделаем убойный виски и, возможно, построим где-нибудь небольшую вискарню.  Пока решаются разного рода организационные моменты».

Когда его настойчиво спросили, будет ли Metallica вкладываться в вискарню, Пикерелл ответил: «Да. Так было бы правильно. Мы уже погрузились в процесс. Когда группа склонна ко всему лично прилагать руку, ожидаешь от неё истинно крафтовый продукт. Мы с удовольствием работаем над этим».

«Я не могу углубляться в подробности, потому что многое ещё предстоит обсудить».

Пикерелл говорит, что они рассматривают три вероятных места для возведения вискарни: Сан-Франциско, Луисвилл и Нашвилл.

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам интервью мерч
0
Просмотров: 326 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldmetallicasowhatfeb2018_638.jpg

Недавно Metallica дала объёмное интервью для журнала So What! Среди прочих вопросов ребят спросили, почему группу не рассматривают, как «наследие» или «достояние культуры», в отличие от многих других групп, чья карьера насчитывает около сорока лет.

«Нисколько не принижаю другие группы (тем более я знаю, что им тоже пофиг), так вот, нам реально пофиг», говорит Джеймс Хэтфилд. «Нам ведь нравится то, что мы делаем, и нам это небезразлично, и мы просто хотим продолжать в том же духе. Какие-то наши недочёты  подстёгивают нас двигаться дальше. Мы постоянно хотим большего. Мы перфекционисты. Мы хотим добиться лучшего результата, а иначе и браться не стоит. Так что у нас очень честный подход к делу. Быть таким человеком довольно сложно, но оно того стоит. В конце концов, это себя оправдывает, и мы не беспокоимся о том, будет ли это в нашем обычном стиле или нет. Мы не стремимся к тому, чтобы раз за разом воссоздавать одну и ту же песню, как это склонны делать некоторые группы. Они боятся отступить от того, что, по их мнению, хотят услышать люди. Мы на этот счёт вообще не заморачиваемся,  нам нравится открывать для себя новое, но когда у тебя есть такая свобода действий то, в конце концов, зачастую всё возвращается  к привычному укладу.  Но ты закидываешь новую сеть, получаешь новые впечатления, а на протяжении существования группы, она испытывает на себе разное влияние, однако трепетное отношение  к Metallica всё равно стоит во главе угла».

Кёрк Хэмметт добавил: «Лично я считаю, что наша музыка, её суть, звучание, техническая сторона – всё это звучит невероятно живо и молодо. В нашей музыке есть энергия юности, которую, естественно, слышно в нашем звучании. Мы вкладываем в исполнение много энергии. Мы играем динамично и с определённой долей азарта. Всё это энергия юности, которая бурлит внутри, когда тебе 20. В нашей музыке это, определённо, чувствуется, и все эти факторы суммируются в психологическую составляющую нашей музыки. Думаю, во многом это обуславливает то, почему молодёжь не смотрит на нас, как на «старых пердунов». Сомневаюсь, что им кажется, будто наша группа замедляет свою деятельность и почивает на лаврах. Когда бы мы ни выпустили альбом, он звучит, будто его играют молодые парни. Я имею в виду, что прямой отсылкой на того, кто играет, может быть фотография на альбоме. Смотришь на фотку, как Ларс сказал, и видишь компашку ребят, которым уже за 50, а они и сами даже не подозревают, что им за 50!»

Также участники Metallica прокомментировали позитивный отклик на последний альбом группы, «Hardwired… To Self-Destruct».

«Я, конечно же, очень признателен», говорит Хэмметт. «Я признателен, что наши слушатели до сих пор поддерживают нас… понимают нашу музыку так же, как её видим мы, и покупают альбом. И благодарен, что они приходят на наши концерты. Концерты проходят просто прекрасно, в плане восторженного восприятия нового материала. Для меня именно это является одной из самых важных составляющих тура. Каждый раз, когда мы исполняем новый материал, они принимают его с распростёртыми объятиями. А такое не всегда случается. И знаете, приятно это видеть, потому что давненько уже такого не было. Уже охренеть как давно нас так не принимали. И я безмерно благодарен, что мы до сих пор можем писать музыку, и люди будут не просто воспринимать и понимать её, но ещё и принимать так душевно. Это просто охренительно. Давно уже я такого  восторга не видел».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 273 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180217_002346_7549_1032999_20180227-070725_1.jpg

В свежем интервью для Polar Music Prize, Роберт Трухильо рассказал о том, что он привнёс в группу.

«Чтобы играть в этой группе, необходимо обладать яркой индивидуальностью; это одно из основных качество. Ты можешь быть потрясающим музыкантом, но когда оказываешься на сцене, нужно быть собой и выкладываться на 120%. Ведь такой концерт требует множества энергии, и  именно сила музыки ведёт тебя через весь концерт и превращает в того, кем ты, возможно, не являешься в обычной, повседневной жизни. Так что это очень здорово. Но, в то же время, важен ещё и грув. И тут я снова обращаюсь к музыке Джако Пасториуса,  потому что для него всегда имел значение грув. И не важно, что он исполнял, будь то баллада, бибоп или что-нибудь фанковое, грув всегда присутствовал. И в Metallica то же самое».

«Я всегда говорил, что Джеймс Хэтфилд – один из лучших барабанщиков в мире… когда играет на гитаре, потому что этот инструмент в его руках становится настоящей грув-машиной. Это необычное сочетание музыкантов, но результат отличный. Каждый по-своему уникален, и мы собираемся, и занимаемся своим делом. Думаю, толпа это чувствует, когда видит нас или слушает нашу музыку».

Также Трухильо добавил: «Новый альбом, лично для меня, интересен тем, что, по моим ощущением, в ритм-секции на нём очень мощная подача».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Роберт Трухильо
0
Просмотров: 698 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettmetallicabbgunpromo2017_638_20180222-083316_1.jpg

Недавно Кёрк Хэмметт дал интервью для Polar Music Prize. Среди прочего его спросили, что он имел в виду, когда сказал, что во время концертов Metallica он “по большей части играет ритм”.

«Ну, когда я это сказал, я подразумевал, что зачастую во время песни я просто играют ритм-партии (аккорды или риффы), чтобы  создать подложку для вокала. А потом, когда наступает время соло или ведущей партии, я, наконец-то, могу самовыразиться и пуститься в творческий полёт».

«Лично мне больше всего нравится играть спонтанно, даже не задумываясь – просто чистая, не отфильтрованная, не обдуманная эмоция», продолжает он. «Она идёт прямо изнутри, из сердца, из души, проходит через мозг, через сердце и передаётся через кончики пальцев прямо на гриф, а потом через звукосниматели, чтобы все могли увидеть или услышать».

«Для меня это невероятно важно, потому что я из поколения музыкантов, которые ценили спонтанность и импровизацию, и никогда не играли одинаково дважды одну и ту же песню».

Также Кёрк рассказал о склонности Metallica рисковать в совершенно непредсказуемых жанрах.

«Нам нравится спонтанность и нравится самим себе бросать вызов», говорит он. «Мы преуспеваем, когда делаем что-то такое, что вызывает у людей реакцию «О, нет, так нельзя!». А мы такие: «Да ладно? Сейчас мы вам покажем!». И в группе всегда так было заведено, мне кажется это, во многом, отображение того, что мы представляем из себя, как люди. Мы очень решительные, упрямые, у нас свой взгляд на мир, который (слава Богу!) совпадает. Мы не из тех групп, которые отступятся перед большинством рисковых предприятий. Например, скажи нам с Робом, мол, ребята, надо бы сыграть песню Джона Колтрейна, и мы с Робом сядем, выучим и подготовим эту песню за несколько дней – без проблем. Есть у нас с Робом такая способность. Другие ребята во многом играют, полагаясь на инстинкт, так что они говорят, мол, вы ребята  задайте основу, а мы подстроимся».

«Мы считаем, что нет предела совершенству», добавляет он. «Единственные существующие в группе пределы мы можем установить только сами, а мы стараемся себя не ограничивать. Но, как нормальный человек, ты, конечно, отступишь на шаг, прикинешь, а потом  подумаешь немного и такой: «Да, наверно. Возможно. Стоит попробовать».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 297 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180217_002335_7549_1032995_20180221-081903_1.jpg

Недавно Ларс Ульрих дал интервью для Polar Music Prize, в котором его попросили описать свой "совершенно уникальный стиль игры на ударных". Вот что ответил музыкант:

"Лично для меня на первом месте всегда была песня и группа. И будь то барабаны, гитара или что угодно, они являются лишь частью общей картины. Поэтому важно оставлять свой эгоизм за дверью и играть в интересах песни, музыки и звучания в целом».

 

"В игре на ударных меня всегда больше всего интересовало, как они сочетаются с остальными инструментами", продолжил он. "Как взаимодействуют с акцентами и особыми ритмами, и благодаря чему можно сделать композицию более ритмичной, более динамичной или просто играть мощнее».

 

«Я никогда не был особо зациклен на способностях. «Ого! Смотрите, как круто играет этот парень». Да, он очень крут, но это не значит, что он может раскачать, или что его умения будут уместны в группе или в коллективе».

 

«Несмотря на то, что я вырос на творчестве таких людей, как Иэн Пэйс из Deep Purple, который, несомненно, очень одарённый музыкант, я также люблю, как играют Фил Радд [AC/DC] и Чарли Уоттерс [The Rolling Stones]. Они тоже очень талантливые, но, думаю, многие пуристы, возможно, так не считают, потому что они не такие техничные», добавляет Ларс. «Но они обладают другими способностями, которые, лично для меня, имеют куда большую ценность и значимость. Они могут прокачать, могут добавить мощи, когда это необходимо».

 

«Ударные для меня это, скорее, групповой инструмент. Мне никогда не было особо интересно играть сам на сам, типа, сидеть в подвале и часами репать соло. Так что меня всегда привлекало и восхищало быть частью группы, частью коллектива, сочинять песни и записывать альбомы».

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
0
Просмотров: 417 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldgermanynov2016int_638.jpg

Недавно представители Polar Music Prize взяли интервью у Джеймса Хэтфилда. Несколько отрывков предлагаем ниже.

На вопрос, откуда берётся столько гнева для написания текстов и музыки, Хэтфилд ответил: «Думаю, корень гнева происходит из семьи, когда тебя  не хотят слышать, манипулируют тобой. Наверно где-то внутри до сих пор сидит этот подросток, который разгребает проблемы и обиды из прошлого… ну там, родители, детство и всё такое. Но помимо этого, как мне кажется, гнев во многом выступает, как  защитный механизм. Даже когда я испытываю страх за детей, или я нахожу раздражающим чьё-то поведение, во мне пробуждается гнев. Это моя первая реакция на большинство ситуаций, и это мой недостаток… понятия не имею почему. Некоторые люди смеются, когда нервничают; у всех свои заскоки. Но я научился вымещать его в здравом направлении».

«Исполнять и сочинять музыку очень помогает, особенно обнадёживает, когда понимаешь, что другие люди испытывают то же самое», говорит он. «И вот эта связь со слушателями крайне важна – они наш «пятый участник», как мы их называем. Мне приятно смотреть, как они отрываются, освобождаясь от как-то своих проблем. Я люблю наблюдать за этим. Они приходят к нам на концерт, и я вижу, как они преображаются и объединяются, становясь семьёй. Это прекрасно».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам джеймс Хэтфилд интервью
0
Просмотров: 355 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_rayburton2016_638.jpg

5 февраля Рэй Бёртон, отец Клиффа, дал интервью для радио-шоу "Lamont & Tonelli". Отрывки из этой беседы можете прочитать ниже.

 

Посещает ли он до сих пор концерты Metallica:

Рэй: "О, да [смеётся]. Вот вчера футбольный матч был в Миннеаполисе [прим.ред.: Супербоул], Metallica выступала на открытии этого стадиона. Мы тогда тоже там были. Это же прекрасно!"

"Мне, к сожалению, не довелось отправиться с ними в тур. Я просто виделся с ними уже на площадке. Они просто потрясающие ребята, все... а ребятам, между тем, уже перевалило за пятьдесят [смеётся]".

 

Насчёт петиции, благодаря который официально признали "День Клиффа Бёртона":

Рэй: "Мне это крайне приятно, и Клифф был бы рад... очень рад".

 

О том, как Клифф увлёкся музыкой:

Рэй: "Это была исключительно инициатива Клиффа. Он смотрел комедийный сериал про детектива "Барни Миллер", и ему нравилась музыкальная заставка, которая начиналась с баса. Поэтому как-то раз он подошёл к нам с матерью и говорит: "Мам, пап, я хочу научиться играть на басу". Мы купили ему дешёвый бас и крошечный усилитель, и он начал учиться самостоятельно. Потом отвели его на три разных урока, и на последнем преподавал учитель из Кастро-Вэлли, вот он-то и познакомил его с классической музыкой. Тогда Клифф начал добавлять классические элементы в свою музыку. Всё это было по его собственному желанию. Мы с матерью всегда поддерживали его, но в музыке он продвинулся исключительно благодаря своей целеустремлённости и любви к игре на басу". 

 

О том, как он отметил свой 93-й день рождения, который был совсем недавно:

Рэй: "Да всё довольно просто. Не хотелось устраивать никаких празднеств. Меня спросили, что бы такого особенного я бы хотел на ужин, и я сказал: "Ну, как насчёт пасты "Волосы ангела" с креветками?" Так что у нас на столе было вот это чудесное блюдо".

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Клифф Бёртон
0
Просмотров: 249 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettemgpickupset_20180126-073121_1.jpg

5 января Дэни «Филт» Дэйви, вокалист  экстрим-метал группы Cradle Of Filth, дал интервью для израильское метал-станции «Met Al Metal».

 

На вопрос, какая группа ему больше нравится, Megadeth или Metallica, Дэни ответил:

 

«Мне нравятся первые альбомы Megadeth. В нулевые я потерял к ним интерес. Я большой фанат Metallica, это да, но, опять же, я не особо сейчас за ними слежу. Думаю, единственный альбом, который захотелось вернуть обратно в магазин – это «St. Anger». По-моему, у меня только два альбома вызвали желание их сдать. Один из них был «Metal Black» группы Venom, просто никудышная работа, а второй – «St. Anger». Он был просто ужасный. Только я его начал слушать, как у меня голова разболелась. Не знаю, чем они думали».

 

«Мне понравился новый альбом Metallica», говорит он, однако, добавляет: «Они плоховато продумывают свои работы, и всё кажется слишком затянутым. Им нужно три минуты, чтобы вернуться к сути песни. У них плохо получается редактировать собственный материал, вот откуда такие длиннющие песни. Думаю, это вопрос к Ларсу, это же он песни составляет. Он хороший барабанщик, но не самый лучший в мире, честно сказать».

 

«Death Magnetic» отчаянно пытался подкосить под «…And Justice For All». Даже последовательность песен… например, четвёртая песня, это типа «One», а в конце быстрый трек».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам другие группы интервью
0
Просмотров: 617 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_michaelschenkerkirkhammettvid_638.jpg

"Resurrection", новый альбом легендарного немецкого гитариста Михаэля Шенкера, который он выпускает 2 марта в рамках своего проекта Michael Schenker Fest. Диск записывался в четырех разных студиях в течение пяти месяцев; в качестве гостевых артистов участие приняли Кёрк Хэмметт из Metallica, Уэйн Финдли и Михаэль Фосс-Шён, вместе с  тремя оригинальными вокалистами MSG [Michael Schenker Group], Гари Барденом, Грэмом Боннэтом и Робином Маколи, а также Дуги Уайтом, который играет с Михаэлем в  Temple of Rock. Кроме того, на альбоме можно услышать Стива Мэнна (гитарист, клавишник), Теда Маккенна (барабанщик) и Криса Глена (бас).

 

В интервью для Poland's Interia.pl , на вопрос, как Хэмметт попал в проект, Шенкер ответил:

 

«Он фанат. Он всегда хотел поджемить со мной. Мне было очень приятно, когда он… включил композицию "Armed And Ready" [Michael Schenker Group] в "Guitar Hero" Metallica; у них была своя версия. Питер Менш, который был менеджером AC/DC, потом Def Leppard, а потом и Metallica, рассказал мне, что я для Кёрка Хэмметта, как Санта-Клаус. Вот так всё и началось. Очень поздно я узнал, что он мой фанат. А потом мы встретились в Америке на фотосесси для обложки журнала о гитарах, когда нас отметили среди 10 самых влиятельных гитаристов, но нам так и не удалось пообщаться. Оказалось, что он всегда мечтал  поджемить со мной. Эдди Транк, радиоведущий из Нью-Йорка, организовал нашу с Кёрком встречу и совместный джем. Так что мы поджемили, а  потом приняли участие в совместном интервью. После этого он даже приезжал как-то раз на наш концерт и исполнил с нами песню.  В общем, Кёрк был фанатом, стал другом и он играет в самой известной группе мира. Вот я и предложил: «Кёрк, а не хочешь сыграть на "Resurrection"?», и он был запредельно счастлив. Его менеджмент даже… Он хотел записываться на Гавайях в собственной студии звукозаписи, поэтому менеджмент Metallica оплатил билет Михаэлю Фоссу, со-продюсеру, чтобы тот прилетел и записал [соло Кёрка]. Потом они отправили мне фото Кёрка [в студии]. Он выглядел, как 20-летний подросток; он был одет в свою обычную гавайскую одежку, на голове бейсболка, и выглядел он счастливым». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 274 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichbbgunpress2017_638_20180111-090200_1.jpg

Мы уже писали, что MetalRock Films презентуют 19 января новую документалку на DVD, состоящую из двух частей, которые входят в серию «Inside Metal» [Изнанка металла]. В фильме как раз поднимается эта тема, которая раскрывается под заголовком «The Rise Of L.A. Thrash Metal» [Рассвет трэш-метала в Лос-Анджелесе]. Режиссёром выступил Боб Налбандян, закадровый текст читает Дэвид Эллефсон из легендарной Megadeth. Документалка сконцентрирует своё внимание на становлении трэша Лос-Анджелеса в начале/середине 80-х.

В сети появился отрывок с DVD, где Ларс Ульрих рассуждает насчёт панк-музыки и того, что повлияло на группу в самом начале пути.

 

Ульрих: «Вообще, если говорить о единении панка и металла, то нельзя забывать, что… Одна группа может объединиться с другой на фоне общей ненависти к третьей группе. Знаете же как говорят: «Враг моего врага — мой друг». Так что была определённая связь на фоне того, что творилось тогда в Голливуде, вся эта фальшивость и притворство глэм-групп, ограниченность этого направления, против которой, своего рода, сплотились панки и металлисты».

 

«В плане настроя и чувства принадлежности, у нас определённо было куда больше общего с панками, но что касается музыки, то тут наши корни уходят в традиционные метал-темы», продолжил он. «Для нас с Кёрком Хэмметтом и Джеймсом Хэтфилдом это были AC/DC, Deep Purple, Iron Maiden, Judas Priest, Aerosmith, Led Zeppelin. Мы начинали в этом русле. Конечно же нам нравились Ramones, Motorhead… Но тут речь идёт об энергии, об атмосфере. Что касается музыкальности, то душой и сердцем мы больше склонялись к Diamond Head и подобным группам. Поэтому многие панковые  темы мне нравились по своему настрою, но я не был в восторге от музыкальной составляющей».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 234 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jasonnewstedsolonewstedband_638_0_20180110-094051_1.jpg

Бывший басист Metallica, Джейсон Ньюстед, недавно дал интервью, в котором рассказал о своей выставке "Rawk - The Art of Jason Newsted". Сейчас её можно увидеть в Комитете по культуре в Лейк Уорте, штат Флорида.

 

Кураторами выставки выступили Ник Корнилофф  - исполнительный вице-президент, основатель и руководитель «Art Miami», а также основатель престижной ярмарки «Palm Beach Modern + Contemporary art», и Николь Хайки, заведующая отделом искусства в Комитете по культуре.

 

На вопрос, что круче – искусство или металл, Ньюстед ответил: «Сейчас, когда я этим только занялся, всё ещё в новинку, и так много народу пока не собиралось [смеётся]. Сложновато будет собрать в этой галерее 80 000 человек».

 

«Энергия и обмен на живом концерте, в первую очередь, когда речь идёт о музыке, которую ты просто обожаешь, и людям она тоже заходит… Дело в том, что толпа – это шоу, а группа – это развлечение», продолжает он. «Поэтому на концертах тяжёлой музыки, толпа просто бешеная, и обмен энергией соответствующий».

 

«Здесь я сам по себе; я не часть команды или группы, так что я в сольном проекте и пытаюсь самостоятельно вытолкнуть часть этой энергии. Но я не могу обмениваться с людьми энергией напрямую, как я это делал, когда играл музыку; им нужно прийти и посмотреть на картину, чтобы моя энергия передалась. В этом и состоит значительная разница. Поэтому на данный момент, метал более громогласный, но живопись вызывает во мне неподдельный интерес». 

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам Джейсон Ньюстед интервью
0
Просмотров: 370 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_joesatrianilivepromo2015_638.jpg

В интервью для радио Q103, Джо Сатриани рассказал, как давал уроки игры на гитаре двум своим наиболее прославившимся ученикам, Стиву Ваю и Кёрку Хэмметту , до того как снискал славу, благодаря своему альбому 1987 года "Surfing With The Alien".

«Эти двое были просто потрясающие», говорит Джо. «Хотя знакомство у нас вышло совершенно по-разному. Стиву Ваю было 12 лет и он совсем не умел играть, когда я с ним познакомился. Он заявился ко мне на порог с гитарой без струн в одной руке и упаковкой струн в другой, и говорит, мол, вы обучаете моего друга, можете меня тоже научить? Вот так мы познакомились со Стивом. А Кёрк уже был очень хорошим гитаристом; он уже тогда был соло-гитаристом в Exodus. А я к тому времени перебрался в Беркли, штат Калифорния. В общем, он однажды пришёл в магазин, где я давал уроки, и обратился ко мне, потому что я учил тогда нескольких местных ребят, увлекавшихся трэшем. Поэтому работать с Кёрком было куда проще, ведь он тогда уже был достойным, продвинутым гитаристом. И в то время он ещё был участником Exodus, но вскоре у него был концерт с Metallica, так что уроки были крайне необходимы, потому что он работал и записывал альбомы. Это были очень крутые времена. Они оба были крайне целеустремлёнными музыкантами, какими остаются и по сей день».

 

Несколько других учеников Сатриани сами добились славы, включая Стива Вая, Алекса Сколника, Энди Тиммонса, Ларри Лалонда, Рика Ханолта, Чарли Хантера, Джеффа Тайсона и Кевина Кадогана. 

 

В интервью 2017 года, для радиостанции CFOX в Ванкувере, Кёрк Хэмметт рассказал о том, как почти тридцать пять лет назад брал уроки игры на гитаре у Джо Сатриани.

 

Хэмметт вспоминает свой первый урок у Сатриани: "Вообще, довольно резковато вышло. Его первым уроком было: "Учись как следует. Не трать своё и моё время. Я хочу, чтобы ты за неделю выучивал всё, что я тебе даю". Я такой: "Да, серьёзный парень". Но через какое-то время, я стал брать у него по два урока в неделю. Во мне проснулась жажда знаний, которые он мог дать, меня прям прорвало: "Давай же! Всё это реально помогает. Я хочу знать больше!" 

 

Хэмметт похвалил своего бывшего учителя: "Должен отметить, Сатриани всегда так играл. С самой первой нашей встречи, он всегда играл поразительно... все эти звучания, баррэ, тэппинг и эти сумасшедшие фразы, которые никто никогда не играл, и по сей день, думаю, не играет. Я хочу сказать, что у него, как у музыканта, очень яркая индивидуальность".

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 718 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicabbcsessionnov2016_638_20180105-063506_1.jpg

В прошлом году Ларс Ульрих поучаствовал в сессии вопросов и ответов в рамках шоу "Wait Wait... Don't Tell Me!" («Погоди, погоди… не говори мне!»). Пара отрывков из той беседы приведена ниже:

 

На вопрос, что такого особенного было в Metallica и её звучании, что сделало её одной из популярнейших рок-групп всех времён, Ульрих ответил:

«Нас очень вдохновило то, что происходило на европейской сцене [в начале 1980-х]. Так что новое звучание у нас получилось под влиянием Европы. Поэтому, когда вы спрашиваете из-за чего мы стали такими известными и всё такое, то можно сказать, что  наше звучание просто отличалось от большинства групп, которые играли тогда в Калифорнии и Штатах».

 

Также Ульрих рассказал, как придумал название Metallica для своей группы: 

«Ну, вообще, я приехал сюда [в Сан-Франциско] весной 1981 года, и как-то раз меня занесло на вечеринку в Строберри Хилл. Там я встретился с кучкой реально крутых местных ребят. Одного из них звали Рон [Куинтана]. И он сказал, что хочет начать свой собственный фэнзин, типа хард-рок фэнзина, где бы он писал про свои любимые группы. И он хотел… он спросил, как лучше назвать фэнзин - Metallica или Metal Mania. В общем, я ему посоветовал назвать его Metal Mania».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 302 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_scottiankirkhammett_638.jpg

Недавно Скотт Иэн из группы Anthrax дал интервью для радиошоу "Jim And Sam Show", где он рассказал о своей второй книге "Access All Areas: Stories From A Hard Rock Life" (Полный доступ: истории из жизни по хард-року). Несколько отрывков читайте ниже:

 

О том, как они завалились домой к Кёрку Хэмметту после концерта Anthrax:

 

Скотт: «В книге есть одна история под названием «Гнев Кёрка», где я, кое-кто из Anthrax и Metallica, довольно поздно, сразу после концерта Anthrax в Сан-Франциско, решили пройтись по стрип-клубам и всё такое. На часах было полтретьего ночи, мы все уже порядком поднабрались и искали, где бы поиграть музыку, а потом вспомнили, что «здесь же Кёрк живёт». Он к тому времени уже ушёл. Ему надо было какие-то личные проблемы дома решить, так что мы поступили по-взрослому и вломились к нему домой без предупреждения. Мы решили «Марк же [Осегуеда] здесь”, Марк из группы Death Angel. Марк  знал, где он хранил ключи, и мы собирались вломиться к нему домой и спуститься в его студию поджемить. Тогда это казалось очень хорошей идеей. Было три часа ночи, у нас был пьяный джем Black Sabbath у Кёрка в подвале, и его это совсем не порадовало. К тому моменту я знал его уже десять лет, и за всё это время ни разу не видел его злым. Кёрка легко можно назвать самым уравновешенным чуваком из всех, кто вам когда-либо встречался, но в ту ночь всё изменилось. Он напоминал разъярённого, а потом разочарованного отца. Он был одним из моих лучших друзей и тут он такой: «Я поверить не могу, что вы так поступили». На этом история не заканчивается, там много чего ещё было, но со счастливым концом. Позже, ко всем злоключениям, добавилась ещё и очень дорогая стеклянная дверь, которую мы разбили. Но да, в этой истории было много мелких деталей, которые я пытался восстановить в памяти. Почему-то задаёшься вопросом, типа: «А кто помнил, как пробраться в дом, а как то, а как это?». Мы много переписывались. Вот почему в конце книги я благодарю людей за что, где, когда. Ведь было много мелких деталей, которые сложно было вспомнить: «Кто сделал это, кто сделал то?». Нам впятером или вшестером удалось восстановить картину».

 

О том, завидует ли он успеху Metallica, несмотря на то, что Anthrax тоже входит в «Большую четвёрку» трэша:

 

Скотт: «Да, но в том  плане, что ты просто очень рад за своих братьев, я ведь был с ними в тот день, когда они приехали в Нью-Йорк на грузовике U-Haul вместе с Дэйвом, который тогда ещё был в группе. У нас был один менеджер [Джон Зазула], и он такой: «Можешь сгонять в Дом Музыки?». Это было дерьмового вида, незаконно присвоенное здание в Джамейке, Куинс, в Южной Джамейке. Группы могли заплатить пару сотен баксов в месяц и получить там комнату размером 7 на 2 метра. Можно было загрузить туда всё свое оборудование и там же остаться, если нужно. Вот куда им предстояло заселиться. У них не было ни отеля, ни другого варианта. Они жили в заброшке в Южной Джамейке. Он меня спрашивает: «Можешь туда скататься и встретить их?». Это мы с Дэнни Лилкером, оригинальным басистом Anthrax,  встречали их там, когда они на U-Haul прикатили через всю страну. Они разгрузили всё оборудование и такие: «Так, а где мы будем жить?», а я им: «Джонни вам ничего не сказал? Он вам ничего не говорил? Наверно вам надо позвонить Джонни». И вскоре они выяснили, что им предстоит жить в Доме Музыки. «Боже мой», я говорю: «У нас в комнате есть холодильник». Мы отдали им холодильник, минидуховку, вообще помогли, чем смогли. Мы сразу быстро сдружились. В конце 80-х, в 88/89-м, когда они уже возглавляли стадионы, это было до «Чёрного альбома» во время «…And Justice For All», они уже достаточно раскрутились, чтобы самостоятельно возглавлять стадионы, но до уровня времён «Чёрного альбома» ещё не дотягивали. Даже в тот момент, мы всегда отставали от Metallica. В 87/88-м дела у нас шли прекрасно. Мы продали семь тысяч билетов, у нас всё шло отлично. Жаловаться не на что. Уже два или три золотых альбома, а потом смотришь на Metallica: «Так теперь у них аншлаг на стадионах, а не на мелких площадках. И у них платиновый альбом». Наш менеджер часто тогда говорил: «Вы, ребята, всегда чуть позади Metallica”. Так всегда было. Так было с 84-го по 88-й, а потом, в 89-м, они начали распродавать стадионные концерты. У нас был стадионный концерт в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе, но что насчёт всего остального? У них потом выстрелил «Чёрный альбом» и бах! Они улетели вперёд настолько, что было уже не догнать. Это было просто невозможно. Такое произошло только с одной группой и всё. Мы, Megadeth, Slayer… Я здесь, 36 лет спустя, по-прежнему говорю о своей группе, мы до сих пор делаем то, что нам нравится. Жаловаться не на что. Но только одной группе суждено было достичь таких высот».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 812 Продолжить чтение

Дискография



Kill 'em All


Ride the Lightning


Master of Puppets


…And Justice for All


Metallica


Load


ReLoad


St. Anger


Death Magnetic


Hardwired...To Self-Destruct

Социальные сети