Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом Ларс Ульрих

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_29739371_1344772102322936_2421337754999717888_n.jpg

Давненько мы не заглядывали в инстаграм ребят, предлагаем это исправить. Ниже будут последние фото и подписи к ним.

Для начала - вот такая забавная и в то же время трогательная серия фото с мит-н-грита в Будапеште, Венгрия. Один из фанатов сделал предложение своей девушке, что стало неожиданностью не только для неё. Кстати, она сказала "да"! А потом Джеймс тоже попробовал сделать предложение фанату, принял ли он предложение, пока не сообщается.

b2ap3_thumbnail_29714459_236659220236098_3273263708075196416_n.jpgb2ap3_thumbnail_29417330_793559877513336_1734499573004500992_n.jpgb2ap3_thumbnail_29417298_1660408420663012_7527615628660703232_n.jpgb2ap3_thumbnail_29717712_204570770274354_7348708027211448320_n.jpgb2ap3_thumbnail_29415936_2093027124262807_7902748646502825984_n.jpgb2ap3_thumbnail_29416750_211075549484084_125631852152094720_n.jpgb2ap3_thumbnail_29739371_1344772102322936_2421337754999717888_n.jpg

Ларс как обычно любит взаимодействовать с фанатами. То сфотается с парнем из Германии, у которого татуировки со знаменитыми изображениями авторства Pushead...

b2ap3_thumbnail_29404320_453475731775689_3281643266579103744_n.jpg

...то юного фаната из Праги пригласит прямо к собственной ударной установке.

b2ap3_thumbnail_29416819_1382808641866052_4398227208968077312_n.jpg

А вот к концертам все готовятся по-разному. Ларс на массаже:

b2ap3_thumbnail_29417906_540638162987249_6232624044785532928_n.jpg

а Джеймс всё пытается побороть свой гнев

b2ap3_thumbnail_29417247_878945895623820_5410367429438078976_n.jpg

Между тем, как только выдаётся свободный денёк, Ларс проводит его вместе с семьёй в Дании. На фото ниже Ларс со своим старшим сыном,  а также с владельцем компании LEGO, Кьеллем Кирком Кристиансеном, творениями которого так восхищается Майлс.

b2ap3_thumbnail_29094818_886077894900246_1436064745399517184_n.jpg

Датчане тоже не упускают момент и приглашают национального героя на местный телеканал:

b2ap3_thumbnail_29093269_253013761934744_4681886786434105344_n.jpg

В остальное время Ларс любуется красотами Копенгагена и близлежащих окрестностей. На первом фото видим его в прекрасном музее современного искусства "Луизиана", на втором Ларс у знаменитой Русалочки, на третьем фото тусуется в независимом государстве Христиания, а на четвёртом видим его в знаменитейшем ресторане скандинавской кухни "Noma", удостоенном двух звёзд Мишлен из трёх возможных.

b2ap3_thumbnail_29416954_154482441913396_7027111261317890048_n.jpgb2ap3_thumbnail_29401743_2018642585128743_8510914722831269888_n.jpgb2ap3_thumbnail_29718335_186290395327362_435386731785617408_n.jpgb2ap3_thumbnail_29737285_168266307168151_8256491988476493824_n.jpg

На последнем фото Ларс стоит у дверей отеля Plaza. В далёкие 70-е Ларс, бывало, долго стоял около этих дверей, дожидаясь своих кумиров, например группу Deep Purple. На память у него оставались автографы и фото. Сейчас же Ларс говорит, что вход в отель выглядит так же, как и почти 40 лет назад. 

b2ap3_thumbnail_29716701_2067990430123930_597618817765474304_n.jpg

Помимо туровой жизни, Ларс продолжает вести своё радиошоу. В эту субботу его гостем стал Ноэл Галлахер - главный автор песен группы Oasis, а также близкий друг Ларса.

b2ap3_thumbnail_29738991_2138536273033152_8225537785512067072_n.jpg

Кёрк в своём инстаграме благодарит Росса Халфина за фото, делая особый акцент на ботинках из змеиной кожи.

 b2ap3_thumbnail_29714629_183797822244735_8423809302849912832_n.jpg

0
Просмотров: 137 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_29090314_178071089503569_4888532442027130880_n.jpg

23 марта, в Гамбурге, Германия, Ларс Ульрих дал интервью на самой известной торговой выставке, которая также является одной из самых крупных в мире, Online Marketing Rockstars (OMR), посвящённой европейскому интернет-маркетингу. 

На вопрос, что Metallica сделала иначе, выделив себя, в коммерческом плане, на фоне других трэш-метал групп 1980-х (Slayer, Megadeth и Anthrax), Ульрих ответил:

«Ну, мне бы не хотелось изображать кого-то в невыгодном свете. Естественно все эти группы – наши друзья, коллеги, и я отношусь к каждой из этих групп с огромным уважением и любовью.    Но мне кажется, что мы в Metallica всегда считали себя независимыми, жили в своём собственном мире, были отщепенцами, и никогда не ощущали себя частью сцены. И, как говорится, следовали только своей дорогой. Мы просто отчаянно стремимся к независимости, и это касается всего, что мы делаем. То есть мы не пытаемся скопировать чей-то путь или выезжать на определённых трендах, моде, бизнес-моделях и т.д. Мы просто поступаем так, как считаем нужным в нашей вселенной Metallica. И, думаю, мы принимали некоторые решения, как творческие, так и практические, которые задавали группе другое направление. Поэтому не думаю, что в моей компетенции… Я не журналист, чтобы сидеть и рассуждать, почему мы оказались в таком положении, а другие люди – нет. Мне от этого не по себе».

b2ap3_thumbnail_29403810_198934607391762_2971014060453134336_n.jpgb2ap3_thumbnail_29400620_154256958586059_4361540410074464256_n.jpg

 Также Ларс рассказал о «наиболее важных решениях», которые за эти годы принимала Metallica, обеспечив ей больший коммерческий успех, чем у коллег по сцене.

«Как я уже говорил, нашим девизом, нашим modus operandi – всегда была независимость и желание делать что-либо для себя, а не в угоду другим, отвечая их нуждам, следуя определённым трендам, течениям в бизнесе или моде, чтобы быть «на волне», поясняет Ульрих. «Что касается музыки, раньше мы играли более тяжёлые темы, но никогда особо не ощущали себя частью сцены. Нам всегда казалось, что мы можем… Когда, в 1984 году, вышел наш второй альбом, «Ride The Lightning», в песне «Fade To Black» звучала акустическая гитара, и люди были просто в шоке: «Господи! Они что творят?!». А для нас это был естественный шаг в музыкальном направлении. Таким образом, мы всегда позволяем творческой энергии и творческому потоку диктовать нам, что делать, а уже во вторую очередь идёт практическая, бизнес-сторона. В интервью я часто провожу аналогию с поездом, которым мы изо всех сил пытаемся управлять, но в то же время, ты не можешь заставить поезд ехать – иногда выходит так, что ты просто держишься за мчащийся поезд, а не направляешь его в конкретный пункт. Примерно так мы это себе представляем. Так что иногда приходится держаться, иногда управлять, и самое главное при этом – знать, что, когда и как делать». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 190 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_beyondthebeatscovertop_638.jpg

В апреле в книжных магазинах появится книга, посвящённая звёздным барабанщикам из самых крутых рок- и метал-групп, включая Ларса Ульриха из Metallica, Джоуи Крамера из Aerosmith, Томми Ли из Motley Crue, Тейлора Хокинса из Foo Fighters, Чада Смита из Red Hot Chili Peppers, Дуга Клиффорда из Creedence Clearwater Revival, Тико Торреса из Bon Jovi, Мэтта Сорума из Guns N’Roses и Velvet Revolver, Джимми Чемберлина из The Smashing Pumpkins, Кенни Ароноффа из John Mellencamp and John Fogerty, Стивена Перкинса из Jane's Addiction и Стива Смита из Journey. Музыканты впервые так подробно поделятся с фанатами своими личными историями!

На страницах "Beyond The Beats: Rock & Roll's Greatest Drummers Speak!" (издательство Baker & Taylor, дата публикации – 13 марта), эти легендарные громовержцы будут откровенничать с биографом Джейком Брауном. Они расскажут, кто впервые вложил барабанные палочки в их руки, кто усадил за установку, когда они были ещё детьми, а также как они прошли путь до стадионных концертов и выступлений перед толпами ликующих фанатов. Помимо этого они расскажут, что вдохновило их на самые знаменитые биты: Ульрих проведёт фанатов по следам эпичного брейкдауна в «One», Крамер поведает, что его натолкнуло на мгновенно цепляющее вступление в «Walk This Way»,Смит поделится, как в студии рождалась «Don't Stop Believin'», а Торрес вспомнит великий день, когда Bon Jovi записывали легендарный гимн «Livin' On a Prayer», и многое другое.

Желанная книга для рокеров и металлистов любого поколения содержит истории, кроющиеся за сотнями их любимых битов. При этом неважно, читает ли книгу настоящий знаток, проигрывая любимые хиты каждой из групп, или же она попалась в руки юному музыканту, который только учится играть песни этих суперзвёзд. «Beyond The Beats» четно рассказывает, каких сил и страданий стоит десятилетиями оставаться на высоте.  

Ларс Ульрих: «Лично я могу сравнить выступление со спортом. Когда тебе за 35, ты переходишь в другую лигу, а когда за 45, ты уже считаешься пожилым спортсменом. Но когда тебе за 45, это не значит, что тебе будут какие-то поблажки, и ты можешь играть менее интенсивно. Каждый концерт нужно не сбавлять обороты!».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 101 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180217_002335_7549_1032995_20180221-081903_1.jpg

Недавно Ларс Ульрих дал интервью для Polar Music Prize, в котором его попросили описать свой "совершенно уникальный стиль игры на ударных". Вот что ответил музыкант:

"Лично для меня на первом месте всегда была песня и группа. И будь то барабаны, гитара или что угодно, они являются лишь частью общей картины. Поэтому важно оставлять свой эгоизм за дверью и играть в интересах песни, музыки и звучания в целом».

 

"В игре на ударных меня всегда больше всего интересовало, как они сочетаются с остальными инструментами", продолжил он. "Как взаимодействуют с акцентами и особыми ритмами, и благодаря чему можно сделать композицию более ритмичной, более динамичной или просто играть мощнее».

 

«Я никогда не был особо зациклен на способностях. «Ого! Смотрите, как круто играет этот парень». Да, он очень крут, но это не значит, что он может раскачать, или что его умения будут уместны в группе или в коллективе».

 

«Несмотря на то, что я вырос на творчестве таких людей, как Иэн Пэйс из Deep Purple, который, несомненно, очень одарённый музыкант, я также люблю, как играют Фил Радд [AC/DC] и Чарли Уоттерс [The Rolling Stones]. Они тоже очень талантливые, но, думаю, многие пуристы, возможно, так не считают, потому что они не такие техничные», добавляет Ларс. «Но они обладают другими способностями, которые, лично для меня, имеют куда большую ценность и значимость. Они могут прокачать, могут добавить мощи, когда это необходимо».

 

«Ударные для меня это, скорее, групповой инструмент. Мне никогда не было особо интересно играть сам на сам, типа, сидеть в подвале и часами репать соло. Так что меня всегда привлекало и восхищало быть частью группы, частью коллектива, сочинять песни и записывать альбомы».

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
0
Просмотров: 392 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promohuge_638.jpg

Дэйв Мастейн в очередной раз не может спокойно пройти мимо Metallica. На днях он высказывался насчёт того, что был бы очень рад дать концерты в составе "Большой четвёрки", но тут же оговорился, что Metallica должна вести себя поскромнее. По его мнению, раз уж это концерты "Большой четвёрки", то все должны быть на равных и, соответственно, занимать своими сетами одинаковое количество времени и места на сцене. Что ж, в прошлый раз Metallica была инициатором этих концертов, а в этот раз наибольшее желание проявляет Дэйв, возможно Megadeth возьмёт на себя ответственность за организацию?

Но сейчас в твиттере Мастейна появилось новое высказывание относительно Metallica. Вчера подписчик задал ему вопрос: является ли их раздор насчёт авторства песни причиной, по которой Metallica отказывается участвовать в совместных концертах, так называемой, "Большой четвёрки" трэш-метала 80-х? На что Мастейн ответил: "Кто их знает. Я не собираюсь позволять Ларсу вписываться среди авторов песни, которую я написал в Panic", ссылаясь на группу, в которой Дэйв участвовал до Metallica.

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Megadeth Дэйв Мастейн Ларс Ульрих
0
Просмотров: 595 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichbbgunpress2017_638_20180111-090200_1.jpg

Мы уже писали, что MetalRock Films презентуют 19 января новую документалку на DVD, состоящую из двух частей, которые входят в серию «Inside Metal» [Изнанка металла]. В фильме как раз поднимается эта тема, которая раскрывается под заголовком «The Rise Of L.A. Thrash Metal» [Рассвет трэш-метала в Лос-Анджелесе]. Режиссёром выступил Боб Налбандян, закадровый текст читает Дэвид Эллефсон из легендарной Megadeth. Документалка сконцентрирует своё внимание на становлении трэша Лос-Анджелеса в начале/середине 80-х.

В сети появился отрывок с DVD, где Ларс Ульрих рассуждает насчёт панк-музыки и того, что повлияло на группу в самом начале пути.

 

Ульрих: «Вообще, если говорить о единении панка и металла, то нельзя забывать, что… Одна группа может объединиться с другой на фоне общей ненависти к третьей группе. Знаете же как говорят: «Враг моего врага — мой друг». Так что была определённая связь на фоне того, что творилось тогда в Голливуде, вся эта фальшивость и притворство глэм-групп, ограниченность этого направления, против которой, своего рода, сплотились панки и металлисты».

 

«В плане настроя и чувства принадлежности, у нас определённо было куда больше общего с панками, но что касается музыки, то тут наши корни уходят в традиционные метал-темы», продолжил он. «Для нас с Кёрком Хэмметтом и Джеймсом Хэтфилдом это были AC/DC, Deep Purple, Iron Maiden, Judas Priest, Aerosmith, Led Zeppelin. Мы начинали в этом русле. Конечно же нам нравились Ramones, Motorhead… Но тут речь идёт об энергии, об атмосфере. Что касается музыкальности, то душой и сердцем мы больше склонялись к Diamond Head и подобным группам. Поэтому многие панковые  темы мне нравились по своему настрою, но я не был в восторге от музыкальной составляющей».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 212 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicabbcsessionnov2016_638_20180105-063506_1.jpg

В прошлом году Ларс Ульрих поучаствовал в сессии вопросов и ответов в рамках шоу "Wait Wait... Don't Tell Me!" («Погоди, погоди… не говори мне!»). Пара отрывков из той беседы приведена ниже:

 

На вопрос, что такого особенного было в Metallica и её звучании, что сделало её одной из популярнейших рок-групп всех времён, Ульрих ответил:

«Нас очень вдохновило то, что происходило на европейской сцене [в начале 1980-х]. Так что новое звучание у нас получилось под влиянием Европы. Поэтому, когда вы спрашиваете из-за чего мы стали такими известными и всё такое, то можно сказать, что  наше звучание просто отличалось от большинства групп, которые играли тогда в Калифорнии и Штатах».

 

Также Ульрих рассказал, как придумал название Metallica для своей группы: 

«Ну, вообще, я приехал сюда [в Сан-Франциско] весной 1981 года, и как-то раз меня занесло на вечеринку в Строберри Хилл. Там я встретился с кучкой реально крутых местных ребят. Одного из них звали Рон [Куинтана]. И он сказал, что хочет начать свой собственный фэнзин, типа хард-рок фэнзина, где бы он писал про свои любимые группы. И он хотел… он спросил, как лучше назвать фэнзин - Metallica или Metal Mania. В общем, я ему посоветовал назвать его Metal Mania».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 272 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicaamoeba2017_638.jpg

Ларс Ульрих снова сказал в интервью, что Metallica надеется вернуть фестиваль Orion Music + More.

 

Пару лет назад Джеймс Хэтфилд заявил, что группа «потеряла миллионы» долларов на организации фестиваля Orion, в связи с чем группа вряд ли снова ввяжется в подобный проект. 

 

В июне 2013 года за два дня мероприятие на Острове Бель в Детройте собрало 40 000 человек. Им удалось увидеть выступления  METALLICA, RED HOT CHILI PEPPERS, DEFTONES, SILVERSUN PICKUPS, RISE AGAINST и многих других.

 

Изначально, в 2012 году, группа проводила фестиваль в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, а на следующий год перенесла его в Детройт.

В свежем интервью для Music Week, Ульрих сказал: «Orion нам по душе. Мы непременно снова его организуем, когда будет подходящее время и место».

Он смеётся, вспоминая первоначальные размышления Metallica об этом: «Эй! А давайте организуем собственный фестиваль! Чтобы произнести эту фразу нужно три с половиной секунды, а чтобы организовать – три с половиной миллиона часов.  Любой, кто затевает фестиваль, скажет вам, что этим нужно всерьёз заниматься 5-10 лет, но мы рискнули, и ни одно из этих мероприятий не было до конца  правильно сделано. Мы дважды попробовали в Америке и оба раза не то. Мы подумывали перенести его в Европу. Так что однажды мы обязательно снова его замутим».

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 300 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ларс Ульрих вовсю готовится к праздникам! 

b2ap3_thumbnail_25010310_1349313311840996_81493907770179584_n.jpgb2ap3_thumbnail_25008448_1102122489924160_691571412049068032_n.jpgb2ap3_thumbnail_25017461_151299038833463_4053119512923340800_n.jpg

Если помните, в прошлом году Джо Уайли с BBC Radio 2 пригласила в студию Ларса Ульриха, чтобы слушатели прониклись праздничным настроением. Драммер зачитал сказку под названием "The Dinosaur That Pooped Christmas" (Динозавр, который выкакал Рождество). Сказку написали два участника поп-группы, MCFLY, Том Флетчер и Дуги Пойнтер. Флетчер говорит, что книжка, изданная в 2012 году, носит поучительный характер: "В ней рассказывается о жадном мальчике, которому Сан-Клаус, в качестве урока, преподносит в подарок прожорливого динозавра. Этот динозавр начинает поедать всё вокруг - от гирлянды, до бабушки. В итоге он поглощает всё Рождество. И вернуть Рождество можно только если динозавр его выкакает".

Послушать сказку.

b2ap3_thumbnail_hKQ19A2ECCc_20171220-083343_1.jpg 

А теперь, на том же радио BBC в 20:00 по местному времени можно послушать, как Ларс читает сказку Джулии Дональдсон - "Человеткин" [Stick Man]. Ловите эфир на @JoWhiley на @bbcradio2.

b2ap3_thumbnail_25010872_2066483900255256_996168186283950080_n.jpg

Привязка к тегам Ларс Ульрих
0
Просмотров: 166 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_WTNKACldBJ0.jpg

Журнал «Tape Op» недавно взял интервью у канадского продюсера Боба Рока, благодаря которому появились некоторые самые нашумевшие рок- и метал-альбомы за последние тридцать лет, включая работы Metallica в период с 1990-го по 2000-й.

 

Рок рассказал, что по словам Metallica, они предложили ему продюсировать «Чёрный альбом», потому что их впечатлило звучание ударных Томми Ли на альбоме MÖTLEY CRÜE «Dr. Feelgood». Также он поведал, как использовал сильные стороны этих музыкантов, чтобы получить наилучшее звучание ударных.

 

«Думаю, в MÖTLEY Томми всегда  был двигателем музыкального качества группы», объясняет он. «Он всегда старался продвигать идеи, пробуя разные биты. Взять тот же «Dr. Feelgood», где появились фанковые нотки. Раньше, в плане ритмов, всё было более прямолинейно. И вдруг, на «Dr. Feelgood», Томми решил резко отклониться от их традиционного звучания ударных. На мой взгляд, Томми, как барабанщик, напоминает оголённый нерв, а Ларс Ульрих ближе всего к Киту Муну. Томми представляет собой классического барабанщика, который играет фоновый ритм; он больше по основе и ритму. Томми не избегает синкопирования, но он настоящая ритм-машина. В то время как прелесть и уникальность игры Ларса Ульриха в том, как чутко он чувствует музыку. На «Чёрном альбоме» он сознательно пытался играть скорее фоном и держать ритм.  Большинство его сбивок и уникальности игры относится к тому, что он играет под риффы, а этот подход очень  похож на THE WHO.  THE WHO и METALLICA  очень схожи, потому что Кит Мун играл под мощный ритм Пита Таунсенда, а Ларс Ульрих всегда играл под мощный ритм Джеймса Хэтфилда. Не думаю, что Ларс мыслит, как большинство драммеров, мне кажется его музыкальное мышление является уникальным. Он играет под рифф, а не пытается его контролировать».

 

Рок также рассказал о работе с такими сильными личностями, как Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и как межличностные отношения влияли на решения относительно записи «Чёрного альбома».

 

«Ларс и Джеймс в равной степени являются источником жизненной силы Metallica;  когда речь заходит о Metallica, то это очень тесный союз», говорит он. «Нисколько не преумаляю заслуг Кёрка Хэмметта. Кёрк всегда был связующим звеном между ними двумя, но Джеймс и Ларс (когда они оба уверены и полны сил) – это звучание Metallica. И когда кто-то из них доминирует в той или иной ситуации, то оно разительно меняется. 

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 574 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Заядлый киноман, Ларс Ульрих, в своём инстаграм делится впечатлениями от просмотра нескольких свежих картин. Среди них есть и работа русского режиссёра Андрея Звягинцева.

 «Нелюбовь» последовал за шедевром «Левиафан» русского режиссёра, Андрея Звягинцева. Это мрачный, глубоко эмоциональный, ошеломляющий фильм, который порой становилось просто невозможно тяжело смотреть. Ещё одна триумфальная работа!

b2ap3_thumbnail_25015479_1513231602098688_8503572699577057280_n.jpg

«По ту сторону надежды» новейший фильм финского режиссёра, Аки Каурисмяки, который рассказывает историю сирийского беженца в поисках убежища в Финляндии. Минималистский, почти бесстрастный подход сработал исключительно хорошо, учитывая тяжесть материала; и, что характерно для его фильмов, сюжет переплетается с крутой музыкой и невообразимыми комедийными моментами. 

b2ap3_thumbnail_25005560_1995096144094747_2177535882062462976_n.jpg

«Призрачная нить» - восьмая художественная полноформатная картина Пола Томаса Андерсона, и его самый легкий для восприятия фильм за последнее время. Действие происходит в мире, который редко увидишь, - лондонский дом моды в 1950-х. Речь идёт об отношениях, творчестве, одержимости, рутине  и удивительным взглядом на человека, его повседневном быте и потрясении, которое вносят новые отношения. Возможно, это будет последняя роль Дэниела Дэй-Льюиса перед уходом из профессии.

b2ap3_thumbnail_25007352_1518804421533820_6570160082854608896_n.jpg

И напоследок я просто хочу отдать должное скромному фильму, который мы с детьми и Джесс вчера посмотрели - «Звёздные войны: Последние джедаи». Это новая версия старинной истории о добре и зле, завоевании и сопротивлении, свете и тьме, которая разворачивается в далёкой-далёкой галактике. Конечно вы только из этого поста о нём узнали!!! У этого фильма серьёзные шансы создать шумиху и стать популярным!!

b2ap3_thumbnail_25012086_1738126056497296_7445047072828424192_n.jpg

Пожалуйста, поддержите эти великолепные фильмы любыми способами.

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам кино Ларс Ульрих
0
Просмотров: 586 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_D2iG07DzTbI.jpgb2ap3_thumbnail_UKcmB9fqa9o-1.jpg

Майк Портной снова высказался в защиту Ларса Ульриха, сказав: "не обязательно быть выдающимся драммером, чтобы быть самым главным в группе".

Несмотря на то, что стало довольно модно критиковать способности барабанщика Metallica, Майк говорит, что всегда с огромным уважением относился к Ульриху.

 

"Он один из моих кумиров", говорит бывший драммер DREAM THEATER в свежем интервью для ресурса "The Void". "Я буду защищать его до конца. Я вот что скажу: не обязательно быть выдающимся барабанщиком, чтобы быть самым главным в группе. Вот чему я у него научился".

 

"Прежде всего, я действительно люблю, как Ларс играет. Но, насколько мне известно, не обязательно быть потрясающим барабанщиком, чтобы быть кем-то значимым. Некоторые из моих кумиров, музыканты вроде Ларса или Питера Крисса, которые часто подвергаются критике, или же Ринго Старр. Они мои герои... И эти ребята очень важны каждый для своей группы. Ларс, конечно же, лидер Metallica, и он показал мне эти лидерские качества. А Ринго и Питер Крисс были очень важны для "химии" группы; их личности имели большое значение в группах".

 

Музыканта спросили, какие лидерские качества делают драммера выдающимся, на что Портной ответил: "Как по мне, тут дело не в игре на ударных. Полагаю, лично я сделал себе имя именно на этом, у меня есть огромные ударные установки, и я время от времени выпускаю эти сумасшедшие подписные барабаны, так что да, думаю, моя игра на ударных сделала меня популярным. Но лично мне кажется, что мои качества и важность моей роли в DREAM THEATER всегда распространялась за рамки игры на ударных. Как и я сказал, насчёт Ларса, в DREAM THEATER я составлял сетлисты, занимался с фан-клубами и мерчем, режиссировал клипы и продюсировал альбомы".

 

В интервью 2015 года  для Sticks For Stones, бывшего драммера DREAM THEATER и нынешнего участника THE WINERY DOGS и METAL ALLEGIANCE, Майка Портного, спросили считает ли он барабанщиков, вроде Ларса Ульриха, хорошими музыкантами. Вот что он ответил на этот вопрос: 

 

«Что ж, я испытываю огромное уважение к Ларсу, пусть даже он постоянно подвергается жёсткой критике среди драммеров. Как по мне, его основная значимость заключается не столько в игре на ударных, сколько в том, что он сыграл очень и очень большую роль в развязывании музыкальной революции. Он внёс гигантский вклад в Metallica, не только как композитор, но и бизнесмен. То как он умеет продвигать, как он умеет аранжировать музыку, как держится на сцене… он очень воодушевлённо играет на сцене. И лично я с бóльшим удовольствием буду смотреть на кого-нибудь типа Ларса Ульриха, чем на кого-то из этих техничных драммеров, которые могут играть четверными парадидлами в темпе 240bpm (прим. пер.: bpm - число ударов в минуту). Мне это кажется скучным. Кому это надо?»

 

Также он добавляет: «Хочется развлечься, сходить на концерт и посмотреть на драммера, чтобы получить позитивные эмоции. Так что я не сужу барабанщиков по их техническим способностям, для меня важна картина в целом, что музыкант привнёс в ту музыку, частью которой он является. А ведь Ларс внёс неоценимый вклад в музыку Metallica. Поэтому мне плевать, что у него может быть что-то немного не то с ритмом, или чуть небрежные сбивки, мне пофиг. Для меня понятие хорошего барабанщика выходит далеко за рамки просто техничности и непогрешимости».

 

В 2008-м году, в интервью для британского журнала Rhythm, Ларса спросили трудно ли ему было справляться все эти годы с острой критикой от людей, считающих его слабым барабанщиком. 

Вот как он это прокомментировал: «Раньше было тяжело, и на первых альбомах я изо всех сил старался доказать обратное. Но однажды просыпаешься и понимаешь, что никому ничего больше доказывать не хочется. Я вот уже 15 лет не обращаю на это внимание. Я не Джои Джордисон, я не Майк Портной, и ко всем этим музыкантам я испытываю только любовь, уважение и восхищение. То что молодёжь вытворяет на ударных, как они играю ногами – просто мозг взрывает, однако это не значит: «Мне не хватает уверенности, поэтому пойду-ка я срочно пытаться играть ногами то же самое». Выдающимся драммером меня не назовёшь, но я очень-очень-очень хорошо понимаю, как нужно играть под ритм-гитару Джеймса Хэтфилда. Могу заверить, что для этой роли я подхожу лучше чем кто-либо другой, и этого мне достаточно!»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 728 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promocolorhuge_638_20171201-043022_1.jpg

Дэйв Мастейн раскрыл причину конфликта на почве авторства песен. Именно из-за этого расширенное издание демо Metallica 1982 года "No Life 'Til Leather", анонсированное в 2015 году, было отложено. 

 

В апреле 2015 года "No Life 'Til Leather" выпустили на кассете ограниченным тиражом, чтобы отметить День музыкального магазина. Оформление было полностью взято с личной копии оригинальной демо Ларса Ульриха, включая его рукописный текст. Тогда группа пообещала выпустить расширенное издание демки, официальную версию которой нигде ранее невозможно было купить. Для фанатов планировалось выпустить CD, пластинки, а также коллекционный набор.

 

Кассета с семью песнями была записана первым составом группы, включая Ларса Ульриха, Джеймса Хэтфилда, соло-гитариста Дэйва Мастейна, а также басиста Рона МакГовни. Оригинальная запись была оплачена звукозаписывающим лейблом High Velocity. Владелец лейбла, Кенни Кейн, хотел выпустить их на EP в 1982 году [прим. пер.: но передумал].

b2ap3_thumbnail_metallicanoliferecordstore_638.jpg

В прошлом году в эксклюзивном интервью для Metal Forces, Ульрих объяснил, почему расширенная версия "No Life 'Til Leather" до сих пор не появилась на свет.

 

"Возникли некоторые непредвиденные затруднения из-за правовой стороны вопроса, ставшие препятствием на пути подарочного издания "No Life 'Til Leather". Мы несколько иначе представляли себе запуск всей серии переизданий, - говорит он. - Мы долго так и сяк пытались разрешить эту проблему, но потом мы с Джеймсом решили, что нет смысла вступать в ожесточённый спор по этому вопросу, ведь это переиздание носило мирный и праздничный характер, а не повод для разжигания войны. Вот мы и подумали: "Знаешь что? А ну его нахрен. Сосредоточимся лучше на Kill 'Em All".

 

Ульрих не захотел углубляться в детали возникшей проблемы: "Тут всё не так просто, - признаётся он. - Не вижу смысла копаться в этом. Мы просто не ожидали такого".

 

Вчера в своём твиттере Мастейн написал, что два года назад с ним связывался Хэтфилд, чтобы обсудить «официальный» релиз "No Life Till Leather", куда должны были войти 27 треков, фото и всё остальное», однако, по его словам, «переговоры сорвались, потому что Ларс хотел отметку об авторстве в двух песнях, в которых я написал каждую ноту и каждое слово. У меня сохранилась переписка. Я отказался».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 524 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171130-043152.JPG

Недавно в часовой беседе с Энди Холлом, Ларс Ульрих снова рассказывал о временах Master Of Puppets. Как известно все эти интервью приурочены к релизу переиздания альбома. Помимо беседы в прямом эфире можно было послушать песни с пластинки, где записан концерт 18 ноября 1986 года в Осаке, Япония.

 

На вопрос было ли личное ему интересно слушать запись последнего концерта Metallica с Клиффом Бёртоном, Ларс ответил: "О, я его слышал. Конечно же необычно слушать эти песни, если задумываться: "Тогда мы последний раз сыграли их с Клиффом". Но спустя 31 год мы можем спокойнее к этому относиться... с этим легче справиться. Люди спрашивают: "Что вы чувствуете?"; тогда-то это просто выбило почву из-под ног, но нужно учиться справляться с этим и двигаться дальше с грузом случившегося за плечами. Конечно же когда речь заходит о тех двух годах, когда мы сочиняли Master Of Puppets, гастролировали с Оззи, когда происходило много всего, когда затрагиваешь в разговоре Джейсона Ньюстеда, то конечно же нельзя не упомянуть Клиффа. Клифф навсегда остался частью этой работы, он всегда будет частью группы, и мы всегда думаем о нём, как о нашем брате - это никогда не изменится, и никогда не менялось. Мы продолжаем двигаться вперёд, и он по-прежнему часть семьи Metallica. Не знаю, подходит ли слово "грустно"... но слушаются те песни по-особенному. Правда многое из тех времён... Когда я думаю о тех временах, то многое в памяти будто размытое пятно".

 

Недавно в интервью для Rolling Stone, Ларс Ульрих и Кёрк Хэмметт также вспоминали последний концерт группы с Клиффом Бёртоном. Запись с того концерта, который состоялся 26 сентября 1986 года в Стокгольме, Швеция, попадёт на грядущее подарочное переиздание "Master Of Puppets". 

 

На вопрос волнительно ли было слушать запись последнего концерта Клиффа, Ларс ответил: "Конечно же прошёл уже 31 год. Поэтому делаешь паузу, размышляешь, думаешь, проникаешься теми моментами и смиряешься. Моя жизнь настолько быстро несётся сквозь разные события, что у меня никогда нет времени замедлиться достаточно, чтобы поразмышлять. И когда сидишь в два часа ночи и слушаешь такое, то, конечно, накрывает. Когда сидишь и слушаешь две последние песни, или разглядываешь фото с того последнего концерта с ним, то мысль об этом ошарашивает". 

 

Также Ларса настойчиво попросили рассказать, что он помнит с того последнего концерта с Клиффом: "Мы как раз закончили концерты по "Одеонам" в Англии, это такие старые кинотеатры на 3000 мест, а потом отправились в Скандинавию, где были скорее всякие захолустные хоккейные стадиончики - маленькие, холодные и тёмные. Там была другая атмосфера. Мы отыграли концерт в Стокгольме, и он прошёл просто на ура. По-моему, это был тот редкий случай, когда мы сыграли дополнительную песню, которой не было в сетлисте, потому что очень уж хороший был концерт. Мы такое крайне редко делаем - что тогда, что сейчас. Так что там действительно царила хорошая атмосфера". 

 

Хэмметт добавил: "Это был важный день, потому что Джеймс, наконец-то, снова играл на гитаре. Он надел гитару и смог выйти и сыграть на бис; по-моему, это был Blitzkrieg, что ли. Но помню, как мы впятером, включая временного гитариста Джона Маршалла, были счастливы, что Джеймс снова мог играть на гитаре, и было похоже, что он быстро восстановится. Особенно запомнилось, что концерт прошёл хорошо, и какое отличное у нас было настроение, когда мы сошли со сцены, и как ждали следующих выступлений. Типа: "Круто, Джеймс снова в строю, и уже скоро всё вернётся на круги своя". Такое у нас было настроение после концерта, а потом случилась авария, и все наши надежды и ожидания провалились в чёрную пропасть".

 

Ульрих продолжил: "В тот день мы дали кучу интервью, а ещё снимались для шведского журнала "OK", этакий журнальчик для подростков. Потом, уже в автобусе, мы болтали о том, как всё было круто, и я с Клиффом хорошо тогда посидел, пропустили с ним по пиву. Сейчас тот день смутно помнится, но он прошёл хорошо".

 

Хэмметт: "Помню, что только мы собрались отъезжать на автобусе, как фанаты начали бежать к нам. И Клифф говорит: "Ты посмотри на них. Они похожи на зомби!" Он просто обожал зомби. Мы все тогда посмеялись. Потом начали играть в карты. И нас ждал долгий-долгий путь. Что было дальше и так все знают".

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 283 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ларс Ульрих пишет в своём инстаграм:

"Это очень круто... Я подписал подарочное издание MOP для премьер-министра Дании, Ларса Лёкке Расмуссена, которое он вручил в качестве подарка президенту Индонезии Джоко Видодо. Президента знают, как большого фаната рок-музыки, и в 13-м году он приходил на наш концерт в Джакарте... музыка действительно объединяет людей!!!"

b2ap3_thumbnail_24125294_299068243918220_7866032053421080576_n.jpg

 

Привязка к тегам Ларс Ульрих событие факты
0
Просмотров: 199 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_872564460.jpg

Во время недавнего мероприятия в Центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, как он видит группу через пять лет, на что драммер ответил: "На волне успеха. Отлично проводим время. Hardwired вышел всего год назад и гастролировать здорово. Та модель работы, которую мы для себя подобрали, прекрасно функционирует. И когда мы пытаемся объяснить её другим людям и другим группам, они на нас так смотрят... У нас всё очень нерегулярно происходит. Пару дней назад у нас завершилась первая часть европейского тура; мы две с половиной недели были на передовой, впахивали, а теперь у нас есть пара месяцев, чтобы перезарядить батарейки. 

 

"Мы планируем отыграть в этом туре столько же концертов, сколько и в предыдущие, просто у нас на это уходит больше времени", продолжил он. "Так что через пять лет, скорее всего... Надеюсь, мы проведём в туре в поддержку этого альбома ещё где-то года два. А потом мы просто хотим вернуться к сочинению нового материала и продолжить". 

 

"У нас нет никаких причин, кроме физических, чтобы замедлять свою деятельность", говорит он. "Плечи, шеи, колени, горла, - вот это всё - если они не подведут, то уж здесь-то [указывает на голову] - всё в полном порядке, лучше не бывает. Но если мы сможем поддерживать физическое здоровье, то, надеюсь, сможем продолжать ещё двадцать лет. Так что, как я предполагаю, через пять лет мы будем глубоко погружены в работу над следующим альбомом".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 428 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_maxresdefault_20171116-041415_1.jpg

В свежем выпуске BBC Radio 1 "Рок-шоу с Дэниелом П. Картером", в рамках рубрики "Музыка сломала мне жизнь", Ларс Ульрих рассказал, какие песни вдохновили его и изменили жизнь. 

 

На вопрос, повлияло ли собственное радио-шоу "It's Electric!" на Beats 1 на его взгляд на новую музыку, Ларс ответил: "Могу сказать, что это оживило мою связь с музыкой и, своего рода, помогло отыскать новую волну вдохновения". 

 

"Я никогда не скрывал, что у меня неровные отношения с музыкой на протяжении всех этих лет, потому что иногда меня очень вдохновляет другая музыка, а бывает чувствуешь себя подавленным, потому что ничего крутого нет", продолжает он. 

 

"Конечно же в мире полно отличной музыки. И это радует. Плохо то, что очень сложно эту отличную музыку найти среди посредственности, по причине очевидного упадка музыкальной индустрии. 

 

"Бывает нахожу какую-нибудь группу и ставлю их песню на шоу, потому что она мне очень понравилась, а потом заглянешь на YouTube, и там эта самая песня собрала 1200 просмотров. Сидишь и думаешь: "Тут должно быть 1,2 миллиона просмотров, а не 1200". Ведь 1200 просмотров - это, можно сказать, друзья и родственники участников группы посмотрели, понимаете о чём я? Получается, что существует куча отличной музыки, но она, к сожалению, просто не может пробиться. В этом и состоят положительные и отрицательные стороны современного положения вещей в этой индустрии. Но хорошей музыки полно. Многое из того, что я ставлю... много крутых групп из Англии, вообще множество отличной музыки можно найти в разных уголках света. Так что в мире действительно очень много крутых и вдохновляющих вещей". 

 

Ульрих также признался, что с удовольствием отправился бы в тур с RAGE AGAINST THE MACHINE, если бы весь состав с Заком Де ла Роча решил вернуться. Он рассказал, что это одна из его самых любимых групп, особенно это касается первых трёх альбомов. По мнению музыканта, RAGE AGAINST THE MACHINE существуют вне времени, и сейчас они даже более актуальны, чем 20 лет назад. 

 

"Когда ты в туре, то хочется, чтобы рядом были группы, которые тебя вдохновляют, хочется чувствовать себя на подъёме и с нетерпением ждать начала", поясняет он. "Поэтому хорошо быть в туре с кем-то, кто тебя зажигает. И RAGE AGAINST THE MACHINE могут меня зажечь, так что было бы невероятно круто отыграть с ними концерты. Мы с ними несколько раз выступали на фестивале Lollapalooza в 96-м, примерно в то время. Они с нами почти наполовину отыграли на Lollapalooza. Так что мы с ними уже выступали". 

 

"Скажем так, если они соберутся тем составом, я одним из первых свяжусь с ними и скажу: "Привет, я драммер из такой-то группы. Может сыграем вместе несколько концертов?". Так что поглядим".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 253 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_2_20171115-070930_1.JPG

5 ноября, во время беседы в Центре 92Y в Нью-Йорке, Ларс Ульрих, среди прочего, обсудил тему волны обвинений в сторону Харви Вайнштейна. По его мнению, здорово, что случай опального голливудского продюсера послужил отправной точкой для постановки злободневной проблемы "кастинга через постель" и упорного замалчивания случаев сексуального домогательства и насилия в рабочей среде.

 

Карьера Вайнштейна значительно затормозилась после того, как десятки женщин из индустрии развлечений, включая Гвинет Пэлтроу и Анджелину Джоли, обвинили его в сексуальных домогательствах различной степени.

 

Ульриха спросили, считает ли он, что музыкальный бизнес также обнаружит подобные проблемы, после этого скандала, который ударной волной задел множество компаний и публичных лиц. 

 

"Всё это всплывёт", ответил Ульрих. "Здорово, что это только первая волна, потому что давно уже пора было поднять эту проблему. Мне кажется, очень-очень хорошо, что все решили противостоять и, независимо от пола, без всяких опасений рассказать о своих злоключениях; они, будучи жертвой в той или иной степени, могут больше не носить всё в себе, ведь теперь появилась некая основа, которая вселяет уверенность. Это из плюсов. Однако, спорной ситуация становится, когда... вот сейчас мне нужно очень осторожно выбирать слова, чтобы не вляпаться в неприятности... но обычно в таких ситуациях приговор выносится обществом".

 

"В какой-то момент (который, конечно, пока не настал), через месяц, через год или через пять лет, кто-то обвинит кого-то в чём-то, чего тот, возможно, не совершал", продолжает Ульрих. "А когда такое происходит... Вообще, когда слышишь о таком, то сразу переходишь к приговору. Когда кого-то в чём-то обвиняют, его жизнь уже никогда не будет такой, как прежде. И ведь существует вероятность, что чья-то жизнь изменится из-за ложного обвинения. И если до такого дойдёт, то, я надеюсь, общество сможет сориентироваться и сделать правильные выводы. А с этим придётся столкнуться в какой-то момент".

 

Как подчёркивает Ларс, здорово, что эти обвинения в сторону Вайнштейна побудили тех, кто стал жертвами власть имущих, рассказать о своей истории. Но найдутся те, кто использует крупицы правды, чтобы продать раздутую фальшивую историю.

 

"Мы открыли совершенно новую страницу, и у нас нет на этот случай чёткого сценария или учебного пособия", говорит Ларс. "Потрясающе, что сейчас это всё происходит. Но если вы читаете The New York Times и The Huffington Post столько же, сколько и я, то уже чувствуется, что люди обеспокоились тем, что случится, когда ситуации будут становиться более сомнительными".

 

"В мире кино все были прекрасно в курсе, что Харви Вайнштейн тот ещё мудак.... извините; но, по-моему, это ни для кого не было секретом... Однако, лет через пять, или даже года через три, когда всё это заварится... Наступит момент, когда ситуация станет двоякой", добавил Ульрих.

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 304 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_22.JPG

Во время встречи в Центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, изменил ли бы он что-либо в борьбе против Napster теперь?

 

"Отвечу прямо, думаю, нам стоило лучше разузнать, что на уме у другой стороны, и в чём заключалась реальная проблема", ответил Ульрих. "Не стоит забывать, что всё начиналось, как уличная потасовка. Тогда не стоял вопрос о будущем музыки, о музыкальном бизнесе, и это никоим образом не касалось денег. Это была уличная потасовка в подворотне".

 

"Клифф [Бёрнштейн, один из менеджеров Metallica] позвонил как-то раз и сообщил... Мы тогда работали над песней для этого фильма с Томом Крузом, "Миссия невыполнима II", которая называлась I Disappear, и мы её записывали в перерыве между туром, так что планировали придержать  до следующего лета. И тут звонит Клифф и говорит, что I Disappear крутится на 20 радиостанциях по всей Америке, а мы такие: "Какого хрена? Как это вообще возможно?". Он нам объяснил, что есть такой Napster, где люди могут обмениваться музыкой. Мы не поняли, откуда у них, чёрт возьми, вообще появилась I Disappear? Она же где-то у нас в закромах лежала. И нам удалось отследить её путь до компании Napster. Ну мы тогда решили, что пойдём и поставим их на место. И прямо как вот эти пять софитов, направленных на меня, из-за которых я вас не вижу, мы также оказались под прожектором в самом эпицентре происходящего: "Ой-ёй!". Видимо, Napster многое значит для многих людей, и мы этого как-то не ожидали, поэтому пришлось соображать, что с этим делать".

 

Ларс также рассказал, что Metallica была "абсолютно за бутлегерство" в те времена, когда запускался Napster. "Вы могли прийти на концерт Metallica, купить билет, принести с собой любое записывающее устройство, встать на специальную платформу и снимать концерт Metallica", говорит он. "Вы могли сделать свою запись, и мы это только поощряли. Мы и сами обменивались кассетами, так что мы были всеми руками за. Но вот чего мы точно не ожидали и никак не могли понять, так это почему никто из Napster не позвонил и не спросил нашего мнения. Потому что тогда мы смогли бы это обсудить. Но они не сочли нужным посоветоваться с нами. И вот это нам было совершенно непонятно. И именно это мы и должны были для себя выяснить, разузнать, как всё это устроено и какое значение это имеет для людей, потому что ни с того ни с сего мы оказались в вихре дерьма. Люди начали говорить: "Metallica жадная до денег", а ведь это ни коим образом не имело отношения к деньгам. Мы просто хотели, что если кто-то решил взять нашу музыку, то должен спросить об этом нашего разрешения. Вот и всё. А потом эта уличная потасовка вышла на публику и разлетелась по всему миру, чего мы просто не ожидали".

 

В мае 2000 Ульрих доставил целый грузовик бумаг в Napster Inc. со списками тысяч людей, пользовавшихся этим приложением и обменивающихся MP3 песен Metallica. Представители Metallica за одни выходные составили более 60 000 страниц со списком 335 435 ID пользователей Napster, в ответ на запрос Napster. Сами имена не фигурировали в списке.

 

"Это был вызов", говорит Ульрих. "Потому что, как было сказано [Napster]... Они были очень смышлёные ребята. И мы с Шоном Паркером очень сдружились, давно всё выяснили, я похвалил его за находчивость, и теперь у нас замечательные отношения. Но они были охренительно умные. Они сказали: "Мы понятия не имеем, кто скачивал ваши песни". А мы им: "Слабо верится. Мы сможем назвать вам имена". А они такие: "Ну ладно, и кто же это?", а мы им: "Вот вам имена". Я заявился в Napster и стал вытаскивать 335 000 имён из грузовика. "Вот эти люди. Если вы их не можете найти, то мы вам поможем". Короче... может это был не самый умный ход, но мы выиграли в том споре".

 

Перевела Амада Авея.

b2ap3_thumbnail_1.JPGb2ap3_thumbnail_2.JPGb2ap3_thumbnail_3.JPGb2ap3_thumbnail_4.JPGb2ap3_thumbnail_5.JPGb2ap3_thumbnail_6.JPGb2ap3_thumbnail_7.JPGb2ap3_thumbnail_8.JPGb2ap3_thumbnail_9.JPGb2ap3_thumbnail_10.JPGb2ap3_thumbnail_11.JPGb2ap3_thumbnail_12.JPGb2ap3_thumbnail_13.JPGb2ap3_thumbnail_14.JPGb2ap3_thumbnail_15.JPGb2ap3_thumbnail_16.JPGb2ap3_thumbnail_17.JPGb2ap3_thumbnail_18.JPGb2ap3_thumbnail_19.JPGb2ap3_thumbnail_20.JPGb2ap3_thumbnail_21.JPGb2ap3_thumbnail_23.JPG

Просмотров: 319 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_23164526_374537806330321_1093450814741020672_n_20171113-041226_1.jpg

5 ноября во время интервью в центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, какие песни с "Чёрного" альбома, Load и Reload понравились бы покойному басисту Metallica, Клиффу Бёртону. "Тут и думать нечего: все", ответил Ларс. "Следующий вопрос! Нет. Слушайте, вопрос отличный. Я признателен за него. Но с возрастом у меня всё хреновее получается отвечать на вопросы "если бы да кабы". Что, если бы этого не случилось? Или что было бы, если бы Клифф был жив? Или что если бы Земля была плоской, а не круглой?", продолжил он. "Типа, а что, если бы я сидел там, а вы - здесь, тогда у нас вышел бы совсем другой разговор".  

 

"Думаю, [если бы Клифф тогда был в Metallica] группа бы эволюционировала. И, конечно же, я убеждён, что группа - это сумма частей. Поэтому, если бы Клифф был в группе, то те альбомы зазвучали бы чуть иначе. То же самое, если спросить: "Что было бы, если бы Джейсон Ньюстед сейчас был в группе? Как звучал бы Hardwired…? Понимаете? Всё это интересно, но я не тот, кто может дать окончательные ответы на эти вопросы". 

 

"Думаю, как и во всём, Клифф был непоколебим в своём мнении, и всегда мог вдохновить нас с Джеймсом, потому что в те времена мы особенно ощущали, что мы банда, коллектив, а потом Клифф просто... он использовал слово "я" куда чаще, в то время как у нас в обиходе было "мы"", говорит Ларс. "Он, скорее, делил всё на то, что ему нравится, и то, что ему не нравится. Но он также умел ладить со всеми и понимал, что была часть Metallica, которая... Может Orion ему нравится больше, чем остальное. Понимаете? Мне кажется, это абсолютно нормально. Быть в коллективе, в группе, в банде - значит идти на компромисс. Если ты к этому не готов, то занимайся сольным проектом".

 

На вопрос, что он почувствовал, когда Бёртон умер, Ларс ответил: "У меня не было достаточно времени остановиться, чтобы чувствовать. В том возрасте мы не были готовы к подобным трагедиям, к такому шоку. Мы просто погрузились поглубже в ближайшую бутылку водки и абстрагировались".

 

Ульрих сказал, что у него никогда не было опасений, что Metallica закончит своё существование после смерти Клиффа: "потому что, в общем-то, мы даже не рассматривали такой вариант. Лично при мне никогда не было рассуждений на тему: "Что теперь делать?", поясняет он. "Мы скорее думали, как скоро сможем вернуться. И мы очень быстро осознали, что в 22 года, чем скорее мы вернёмся в строй, тем меньше нам придётся думать об этом. И всё это было под эгидой "Так хотел бы Клифф". И да, думаю, Клифф хотел бы именно этого. Пожалуй, мы слишком часто говорили об этом. Но когда тебе 22 года, ты не знаешь, как справиться со всем этим дерьмом".

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 472 Продолжить чтение

Социальные сети