Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Подписаться через RSS Просмотр записей с тегом Ларс Ульрих

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichpolarinterview2018_638.jpg

Предлагаем отрывок из интервью Ларса, которое состоялось в Стокгольме, Швеция, накануне вручения Metallica премии Polar Music Prize.

О том, как он впервые встретился с Джеймсом Хэтфилдом, и как образовалась группа:

Ларс: «Мы [с семьёй] переехали в пригород Лос-Анджелеса на юге — в Ньюпорт-Бич, и я собирался играть там в теннис в местной команде старшей школы. Там жил друг моего отца —  австралийский теннисист по имени Рой Эмерсон, а его сын, Энтони Эмерсон, был звездой тенниса в старшей школе Корона-дель-Мар. Планировалось, что я приеду и буду на втором месте в Корона-дель-Мар. В то время в Дании я входил в топ-10 игроков страны и всё такое, поэтому я должен был приехать в Ньюпорт-Бич и попасть в теннисную команду вместе с Энтони Эмерсоном. Правда, когда я попытался пройти отбор в школьную команду, я не вошёл даже в семёрку сильнейших теннисистов школы.  Мне кажется, я даже среди семи сильнейших игроков на своей улице не был. Моя теннисная мечта рухнула и сгорела синим пламенем буквально в один день, а музыка буквально поджидала за углом. Рядом был магазин 7-Eleven, а во всех 7-Eleven продавалась местная газета с объявлениями, которая называлась Recycler. Там можно было купить или продать машину, газонокосилку, кухонное оборудование и всё остальное. А в самом конце был маленький раздел, где группы и музыканты могли найти друг друга. Так что я разместил там объявление: «Барабанщик ищет других фанатов хэви-метала, чтобы собрать группу. Среди любимых команд: Diamond Head, Angel Witch, Tygers Of Pan Tang и Venom», или что-то типа того. И мне начали названивать всякие ребята, мол, я люблю хэви-метал, мне нравятся Styx, Kansas и Van Halen, и всё в таком духе. А ещё: «Что за Diamond Head?». Потом мы общались, и с некоторыми из них я встречался и пробовал играть, но всё это было не то. И как-то раз мне позвонил парень по имени Хью Тэннер, который спросил, можно ли взять с собой друга, потом мы встретились и полдня играли. Тем другом оказался Джеймс Хэтфилд. Он был очень застенчивый, абсолютно замкнутый, едва ли смотрел в глаза, почти не участвовал в разговорах. Но когда мы играли, между нами возникла какая-то связь. Однако в тот день так ничего и не вышло, я только разочаровался во всей этой идее. И вот наступил июнь 1981, я провёл лето в Европе и подзавис там, побыл какое-то время в Англии с Diamond Head и Motorhead. Но когда, в октябре, я вернулся в Америку, решил снова позвонить этому Джеймсу Хэтфилду, потому что всё-таки какую-то связь я почувствовал. Я спросил, не хочет ли он собраться и попробовать, что получится; так мы и познакомились. А 37 лет спустя, я сижу здесь. Тогда он был… Меня, единственного ребёнка в семье, воспитывали в лучших европейских традициях, у нас были очень близкие отношения с родителями – тогда родители были моими лучшими друзьями. А у него всё наоборот – классический американский бунтарь, типа нахер родителей, нахер общество, нахер вообще всех – типа того… Его отец ушёл… не уверен когда, но знаю, что они с отцом очень отдалились, и его воспитывала мать, а когда ему было 14 или 15 она заболела раком. В силу определённого Христианского вероисповедания, им запрещалось прибегать к медицинской помощи. В общем, где-то в течение полутора лет он наблюдал, как его мать тает прямо на глазах. Конечно это очень сказалось на нём. Я с ним встретился где-то через год после этого, когда ему было лет 17-18. Болезненно застенчивый и робкий. Но нас свела музыка, и мы сидели у меня в комнате в Ньюпорт-Бич и слушали, как я уже говорил, Tygers Of Pan Tang, Girlschool, Saxon, Angel Witch и всё в таком духе, и ему всё это понравилось. Он больше рос на американских исполнителях типа Aerosmith, Тед Ньюджент и т.д. Но мы нашли общий язык и общее увлечение, которое нас роднило. Так мы стали играть вместе. По большей части мы начали с каверов на малоизвестные песни Новой волны британского хэви-метала, потому что мы сразу хотели начать выступать. Так что мы решили разучить сет… Многие группы в клубах и барах играли Kiss, Judas Priest и прочее в том же духе, а мы решили, что будем играть каверы, но на те песни, которые люди не знают. Это дало бы нам время начать писать собственные песни».

О смене музыкального направление Metallica в 1991 году, когда вышел одноимённый альбом группы, более известный, как «Чёрный альбом».

Ларс: «Это было летом 1990, самый конец тура Justice, когда мы играли с Aerosmith. Мы с Джеймсом и [менеджером Metallica] Клиффом [Бёрнштейном] были под трибунами на стадионе CNE в Торонто. Мы тогда закончили с туром Justice и сели обсудить с Клиффом, что слишком углубились в прогрессивную сторону Metallica… Последняя песня на «…And Justice For All» называлась «Dyers Eve», и там пять минут, что мы в шутку зовём, «математического металла».  По ходу тура, когда на концерты приходило всё больше и больше народа, мы заметили, что безумные 10-минутные прогрессивные песни всё сильнее ослабляют нашу связь с толпой.  И нам показалось, что с творческой точки зрения мы углубились… Чем перекрыть «Dyers Eve»? Тут ты упёрся в потолок и дальше пути нет. Поэтому мы решили, что хотим попробовать… Мы хотели сделать творческий разворот. Мы поняли, что нам нужно что-то попроще и более цепляющее. Так мы и поступили, выпустив  «чёрный альбом» с Бобом Роком, а потом всё и закрутилось.  Нам всегда казалось, что тот творческий путь, по которому мы идём, необходимо постоянно оживлять и переосмысливать. Чисто по-человечески мы боялись повториться, боялись застрять на одном месте. Пожалуй, можно даже поспорить, не слишком ли рьяно мы за это боролись. Возможно мы сделали пару чересчур резких поворотов, просто потому что не хотели попасть в ловушку ожиданий фанатов и общества. Мы крайне независимы и самостоятельны, никто нас не удержит, и мы просто будем постоянно меняться. Но этот альбом был переосмыслением… Думаю, если взглянуть на первые четыре альбома – «Kill ‘Em All», «Ride The Lightning», «Master Of Puppets», «…And Justice», то заметен прогрессивный рост и эволюция, которая достигла точки на «…And Justice For All». И единственным способом двигаться дальше, а не повторяться или застрять на одном месте,  была полная смена направления, чем мы и занимались последующие пару лет».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 332 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180624-054903.JPG

22 июня умер барабанщик группы Pantera, Винни Пол Эбботт. Информация об этом появилась на официальной странице группы в Facebook. 

Причина смерти пока не уточняется, есть информация, что музыкант умер во сне, будучи дома в Лас-Вегасе. Ему было 54 года. Винни играл в таких группах, как Pantera и Hellyeah.

Ларс Ульрих почтил его память, отмечая «невероятное радушие» музыканта. Барабанщик запостил совместное старое фото, и сопроводил его таким сообщением:

«Спасибо за все те замечательные моменты, Винни… твоё невероятное радушие и тёплая энергетика были заразительными и вдохновляющими. За виски Crown Royal и улётную игру в аэрохоккей! Покойся с миром, брат. Очень тебя люблю».

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 332 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichcheckmarinmay2018_638.jpg

23 мая Metallica и их фонд , All Within My Hands, провёл первый благотворительный день совместно с фанатами и друзьями. В среду Ларс Ульрих презентовал Продовольственному банку Сан-Франциско чек на сумму $5 000, которая была собрана усилиями группы. Также драммер занимался сортировкой фруктов, которые были направлены в продовольственный банк.

В качестве волонтёров группа пригласила фанатов со всех Штатов, чтобы помочь местным продовольственным банкам, которые группа поддерживала на протяжении прошлогоднего североамериканского тура. Вот что Ульрих сказал Rolling Stone:

 «Отклик был просто невероятный.  Мы гордимся, что наши фанаты с такой самоотдачей ринулись помогать местным филиалам по всей стране. Во всех отчётах, которые мне пришли на почту, сообщается об исключительно добровольном участии, благородных поступках, позитивной атмосфере и положительной энергетике».

«Я был одиночкой большую часть жизни, а вот семья Metallica всегда давала мне чувство единства и ощущения, что я не одинок. И, как нам известно, в разных частях света на хард-рок могут смотреть свысока, как на второсортного члена глобального музыкального сообщества. Поэтому вдвойне приятно, что мы можем показать всем, что рок- и метал-фанаты бывают сострадательными и самоотверженными, как и любые другие участники волонтёрских движений. Возможно, это поможет избавиться от негативного ярлыка менее сознательных граждан, который на них/нас висит».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 110 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180425_155140_7549_1040121.jpg

23 апреля прошёл шестой, ежегодный вечер Metallica и Сан-Франциско Джайентс. Часть средств от проданных билетов была направлена в благотворительный фонд группы «All Within My Hands».

Фронтмен Metallica, Джеймс Хэтфилд, поделился впечатлениями об этом мероприятии: 

«Нам посчастливилось каждый год быть частью этого события. Знаете, поддержка нужна и в хорошие времена, и в неудачные».

Гитарист, Кёрк Хэмметт, добавил: «Это круто! Нам это только в радость. Хорошая возможность поучаствовать в жизни местной команды и жителей области залива Сан-Франциско. А лично мне в удовольствие исполнить национальный гимн».

b2ap3_thumbnail_20180424_004504_7549_1039921.jpgb2ap3_thumbnail_20180424_004422_7549_1039920.jpg

NBC Sports спросили Ларса Ульриха, стало ли легче подавать мяч по прошествии шести лет:

«Знаете, когда называют твоё имя, и ты идёшь к горке питчера, эти 10-15 секунд  всё так же создают ощущение полнейшего одиночества. Я просто выхожу и всегда стараюсь смотреть на трибуны и наслаждаться моментом. Но вот когда идёшь… преследует некое чувство одиночества». 

«В принципе, на протяжении этих шести лет, мяч оказывался там, где ему и положено», продолжает он. «Бывало, я посылал мяч прямо на основную базу, но никаких откровенно позорных моментов не было;  мяч не залетал в дагаут или куда-нибудь в залив. Так что шесть из шести – неплохо ». 

«Этой традиции, как мы упоминали, уже шесть лет, и мы очень гордимся Сан-Франциско, командой, семьями и атмосферой, которая царит здесь», говорит он. «Потрясающе, что у этого мероприятия ежегодная основа».

b2ap3_thumbnail_20180424_004812_7549_1039922.jpg

Ульрих ещё раз упомянул, что его очень радует возможность представлять Сан-Франциско во время мировых турне Metallica.

«На протяжении 35 лет Metallica путешествует по всему миру под флагом Сан-Франциско, и мы гордимся этим», говорит он. «На большей части мерча написано «Metallica Сан-Франциско», и мы с гордостью несём флаг Сан-Франциско и района Залива. Здорово, что нас с Джайентс роднит этот город. Вот уже шесть лет мы вместе  и надеемся, что и дальше всё так пойдёт. Это очень крутое мероприятие. Я живу в 10-15 минутах отсюда. Это часть нас, и мы рады, что можем каждый год так проводить время».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 145 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_29739371_1344772102322936_2421337754999717888_n.jpg

Давненько мы не заглядывали в инстаграм ребят, предлагаем это исправить. Ниже будут последние фото и подписи к ним.

Для начала - вот такая забавная и в то же время трогательная серия фото с мит-н-грита в Будапеште, Венгрия. Один из фанатов сделал предложение своей девушке, что стало неожиданностью не только для неё. Кстати, она сказала "да"! А потом Джеймс тоже попробовал сделать предложение фанату, принял ли он предложение, пока не сообщается.

b2ap3_thumbnail_29714459_236659220236098_3273263708075196416_n.jpgb2ap3_thumbnail_29417330_793559877513336_1734499573004500992_n.jpgb2ap3_thumbnail_29417298_1660408420663012_7527615628660703232_n.jpgb2ap3_thumbnail_29717712_204570770274354_7348708027211448320_n.jpgb2ap3_thumbnail_29415936_2093027124262807_7902748646502825984_n.jpgb2ap3_thumbnail_29416750_211075549484084_125631852152094720_n.jpgb2ap3_thumbnail_29739371_1344772102322936_2421337754999717888_n.jpg

Ларс как обычно любит взаимодействовать с фанатами. То сфотается с парнем из Германии, у которого татуировки со знаменитыми изображениями авторства Pushead...

b2ap3_thumbnail_29404320_453475731775689_3281643266579103744_n.jpg

...то юного фаната из Праги пригласит прямо к собственной ударной установке.

b2ap3_thumbnail_29416819_1382808641866052_4398227208968077312_n.jpg

А вот к концертам все готовятся по-разному. Ларс на массаже:

b2ap3_thumbnail_29417906_540638162987249_6232624044785532928_n.jpg

а Джеймс всё пытается побороть свой гнев

b2ap3_thumbnail_29417247_878945895623820_5410367429438078976_n.jpg

Между тем, как только выдаётся свободный денёк, Ларс проводит его вместе с семьёй в Дании. На фото ниже Ларс со своим старшим сыном,  а также с владельцем компании LEGO, Кьеллем Кирком Кристиансеном, творениями которого так восхищается Майлс.

b2ap3_thumbnail_29094818_886077894900246_1436064745399517184_n.jpg

Датчане тоже не упускают момент и приглашают национального героя на местный телеканал:

b2ap3_thumbnail_29093269_253013761934744_4681886786434105344_n.jpg

В остальное время Ларс любуется красотами Копенгагена и близлежащих окрестностей. На первом фото видим его в прекрасном музее современного искусства "Луизиана", на втором Ларс у знаменитой Русалочки, на третьем фото тусуется в независимом государстве Христиания, а на четвёртом видим его в знаменитейшем ресторане скандинавской кухни "Noma", удостоенном двух звёзд Мишлен из трёх возможных.

b2ap3_thumbnail_29416954_154482441913396_7027111261317890048_n.jpgb2ap3_thumbnail_29401743_2018642585128743_8510914722831269888_n.jpgb2ap3_thumbnail_29718335_186290395327362_435386731785617408_n.jpgb2ap3_thumbnail_29737285_168266307168151_8256491988476493824_n.jpg

На последнем фото Ларс стоит у дверей отеля Plaza. В далёкие 70-е Ларс, бывало, долго стоял около этих дверей, дожидаясь своих кумиров, например группу Deep Purple. На память у него оставались автографы и фото. Сейчас же Ларс говорит, что вход в отель выглядит так же, как и почти 40 лет назад. 

b2ap3_thumbnail_29716701_2067990430123930_597618817765474304_n.jpg

Помимо туровой жизни, Ларс продолжает вести своё радиошоу. В эту субботу его гостем стал Ноэл Галлахер - главный автор песен группы Oasis, а также близкий друг Ларса.

b2ap3_thumbnail_29738991_2138536273033152_8225537785512067072_n.jpg

Кёрк в своём инстаграме благодарит Росса Халфина за фото, делая особый акцент на ботинках из змеиной кожи.

 b2ap3_thumbnail_29714629_183797822244735_8423809302849912832_n.jpg

0
Просмотров: 220 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_29090314_178071089503569_4888532442027130880_n.jpg

23 марта, в Гамбурге, Германия, Ларс Ульрих дал интервью на самой известной торговой выставке, которая также является одной из самых крупных в мире, Online Marketing Rockstars (OMR), посвящённой европейскому интернет-маркетингу. 

На вопрос, что Metallica сделала иначе, выделив себя, в коммерческом плане, на фоне других трэш-метал групп 1980-х (Slayer, Megadeth и Anthrax), Ульрих ответил:

«Ну, мне бы не хотелось изображать кого-то в невыгодном свете. Естественно все эти группы – наши друзья, коллеги, и я отношусь к каждой из этих групп с огромным уважением и любовью.    Но мне кажется, что мы в Metallica всегда считали себя независимыми, жили в своём собственном мире, были отщепенцами, и никогда не ощущали себя частью сцены. И, как говорится, следовали только своей дорогой. Мы просто отчаянно стремимся к независимости, и это касается всего, что мы делаем. То есть мы не пытаемся скопировать чей-то путь или выезжать на определённых трендах, моде, бизнес-моделях и т.д. Мы просто поступаем так, как считаем нужным в нашей вселенной Metallica. И, думаю, мы принимали некоторые решения, как творческие, так и практические, которые задавали группе другое направление. Поэтому не думаю, что в моей компетенции… Я не журналист, чтобы сидеть и рассуждать, почему мы оказались в таком положении, а другие люди – нет. Мне от этого не по себе».

b2ap3_thumbnail_29403810_198934607391762_2971014060453134336_n.jpgb2ap3_thumbnail_29400620_154256958586059_4361540410074464256_n.jpg

 Также Ларс рассказал о «наиболее важных решениях», которые за эти годы принимала Metallica, обеспечив ей больший коммерческий успех, чем у коллег по сцене.

«Как я уже говорил, нашим девизом, нашим modus operandi – всегда была независимость и желание делать что-либо для себя, а не в угоду другим, отвечая их нуждам, следуя определённым трендам, течениям в бизнесе или моде, чтобы быть «на волне», поясняет Ульрих. «Что касается музыки, раньше мы играли более тяжёлые темы, но никогда особо не ощущали себя частью сцены. Нам всегда казалось, что мы можем… Когда, в 1984 году, вышел наш второй альбом, «Ride The Lightning», в песне «Fade To Black» звучала акустическая гитара, и люди были просто в шоке: «Господи! Они что творят?!». А для нас это был естественный шаг в музыкальном направлении. Таким образом, мы всегда позволяем творческой энергии и творческому потоку диктовать нам, что делать, а уже во вторую очередь идёт практическая, бизнес-сторона. В интервью я часто провожу аналогию с поездом, которым мы изо всех сил пытаемся управлять, но в то же время, ты не можешь заставить поезд ехать – иногда выходит так, что ты просто держишься за мчащийся поезд, а не направляешь его в конкретный пункт. Примерно так мы это себе представляем. Так что иногда приходится держаться, иногда управлять, и самое главное при этом – знать, что, когда и как делать». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 305 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_beyondthebeatscovertop_638.jpg

В апреле в книжных магазинах появится книга, посвящённая звёздным барабанщикам из самых крутых рок- и метал-групп, включая Ларса Ульриха из Metallica, Джоуи Крамера из Aerosmith, Томми Ли из Motley Crue, Тейлора Хокинса из Foo Fighters, Чада Смита из Red Hot Chili Peppers, Дуга Клиффорда из Creedence Clearwater Revival, Тико Торреса из Bon Jovi, Мэтта Сорума из Guns N’Roses и Velvet Revolver, Джимми Чемберлина из The Smashing Pumpkins, Кенни Ароноффа из John Mellencamp and John Fogerty, Стивена Перкинса из Jane's Addiction и Стива Смита из Journey. Музыканты впервые так подробно поделятся с фанатами своими личными историями!

На страницах "Beyond The Beats: Rock & Roll's Greatest Drummers Speak!" (издательство Baker & Taylor, дата публикации – 13 марта), эти легендарные громовержцы будут откровенничать с биографом Джейком Брауном. Они расскажут, кто впервые вложил барабанные палочки в их руки, кто усадил за установку, когда они были ещё детьми, а также как они прошли путь до стадионных концертов и выступлений перед толпами ликующих фанатов. Помимо этого они расскажут, что вдохновило их на самые знаменитые биты: Ульрих проведёт фанатов по следам эпичного брейкдауна в «One», Крамер поведает, что его натолкнуло на мгновенно цепляющее вступление в «Walk This Way»,Смит поделится, как в студии рождалась «Don't Stop Believin'», а Торрес вспомнит великий день, когда Bon Jovi записывали легендарный гимн «Livin' On a Prayer», и многое другое.

Желанная книга для рокеров и металлистов любого поколения содержит истории, кроющиеся за сотнями их любимых битов. При этом неважно, читает ли книгу настоящий знаток, проигрывая любимые хиты каждой из групп, или же она попалась в руки юному музыканту, который только учится играть песни этих суперзвёзд. «Beyond The Beats» четно рассказывает, каких сил и страданий стоит десятилетиями оставаться на высоте.  

Ларс Ульрих: «Лично я могу сравнить выступление со спортом. Когда тебе за 35, ты переходишь в другую лигу, а когда за 45, ты уже считаешься пожилым спортсменом. Но когда тебе за 45, это не значит, что тебе будут какие-то поблажки, и ты можешь играть менее интенсивно. Каждый концерт нужно не сбавлять обороты!».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 175 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180217_002335_7549_1032995_20180221-081903_1.jpg

Недавно Ларс Ульрих дал интервью для Polar Music Prize, в котором его попросили описать свой "совершенно уникальный стиль игры на ударных". Вот что ответил музыкант:

"Лично для меня на первом месте всегда была песня и группа. И будь то барабаны, гитара или что угодно, они являются лишь частью общей картины. Поэтому важно оставлять свой эгоизм за дверью и играть в интересах песни, музыки и звучания в целом».

 

"В игре на ударных меня всегда больше всего интересовало, как они сочетаются с остальными инструментами", продолжил он. "Как взаимодействуют с акцентами и особыми ритмами, и благодаря чему можно сделать композицию более ритмичной, более динамичной или просто играть мощнее».

 

«Я никогда не был особо зациклен на способностях. «Ого! Смотрите, как круто играет этот парень». Да, он очень крут, но это не значит, что он может раскачать, или что его умения будут уместны в группе или в коллективе».

 

«Несмотря на то, что я вырос на творчестве таких людей, как Иэн Пэйс из Deep Purple, который, несомненно, очень одарённый музыкант, я также люблю, как играют Фил Радд [AC/DC] и Чарли Уоттерс [The Rolling Stones]. Они тоже очень талантливые, но, думаю, многие пуристы, возможно, так не считают, потому что они не такие техничные», добавляет Ларс. «Но они обладают другими способностями, которые, лично для меня, имеют куда большую ценность и значимость. Они могут прокачать, могут добавить мощи, когда это необходимо».

 

«Ударные для меня это, скорее, групповой инструмент. Мне никогда не было особо интересно играть сам на сам, типа, сидеть в подвале и часами репать соло. Так что меня всегда привлекало и восхищало быть частью группы, частью коллектива, сочинять песни и записывать альбомы».

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
0
Просмотров: 441 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promohuge_638.jpg

Дэйв Мастейн в очередной раз не может спокойно пройти мимо Metallica. На днях он высказывался насчёт того, что был бы очень рад дать концерты в составе "Большой четвёрки", но тут же оговорился, что Metallica должна вести себя поскромнее. По его мнению, раз уж это концерты "Большой четвёрки", то все должны быть на равных и, соответственно, занимать своими сетами одинаковое количество времени и места на сцене. Что ж, в прошлый раз Metallica была инициатором этих концертов, а в этот раз наибольшее желание проявляет Дэйв, возможно Megadeth возьмёт на себя ответственность за организацию?

Но сейчас в твиттере Мастейна появилось новое высказывание относительно Metallica. Вчера подписчик задал ему вопрос: является ли их раздор насчёт авторства песни причиной, по которой Metallica отказывается участвовать в совместных концертах, так называемой, "Большой четвёрки" трэш-метала 80-х? На что Мастейн ответил: "Кто их знает. Я не собираюсь позволять Ларсу вписываться среди авторов песни, которую я написал в Panic", ссылаясь на группу, в которой Дэйв участвовал до Metallica.

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Megadeth Дэйв Мастейн Ларс Ульрих
0
Просмотров: 699 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichbbgunpress2017_638_20180111-090200_1.jpg

Мы уже писали, что MetalRock Films презентуют 19 января новую документалку на DVD, состоящую из двух частей, которые входят в серию «Inside Metal» [Изнанка металла]. В фильме как раз поднимается эта тема, которая раскрывается под заголовком «The Rise Of L.A. Thrash Metal» [Рассвет трэш-метала в Лос-Анджелесе]. Режиссёром выступил Боб Налбандян, закадровый текст читает Дэвид Эллефсон из легендарной Megadeth. Документалка сконцентрирует своё внимание на становлении трэша Лос-Анджелеса в начале/середине 80-х.

В сети появился отрывок с DVD, где Ларс Ульрих рассуждает насчёт панк-музыки и того, что повлияло на группу в самом начале пути.

 

Ульрих: «Вообще, если говорить о единении панка и металла, то нельзя забывать, что… Одна группа может объединиться с другой на фоне общей ненависти к третьей группе. Знаете же как говорят: «Враг моего врага — мой друг». Так что была определённая связь на фоне того, что творилось тогда в Голливуде, вся эта фальшивость и притворство глэм-групп, ограниченность этого направления, против которой, своего рода, сплотились панки и металлисты».

 

«В плане настроя и чувства принадлежности, у нас определённо было куда больше общего с панками, но что касается музыки, то тут наши корни уходят в традиционные метал-темы», продолжил он. «Для нас с Кёрком Хэмметтом и Джеймсом Хэтфилдом это были AC/DC, Deep Purple, Iron Maiden, Judas Priest, Aerosmith, Led Zeppelin. Мы начинали в этом русле. Конечно же нам нравились Ramones, Motorhead… Но тут речь идёт об энергии, об атмосфере. Что касается музыкальности, то душой и сердцем мы больше склонялись к Diamond Head и подобным группам. Поэтому многие панковые  темы мне нравились по своему настрою, но я не был в восторге от музыкальной составляющей».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 262 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicabbcsessionnov2016_638_20180105-063506_1.jpg

В прошлом году Ларс Ульрих поучаствовал в сессии вопросов и ответов в рамках шоу "Wait Wait... Don't Tell Me!" («Погоди, погоди… не говори мне!»). Пара отрывков из той беседы приведена ниже:

 

На вопрос, что такого особенного было в Metallica и её звучании, что сделало её одной из популярнейших рок-групп всех времён, Ульрих ответил:

«Нас очень вдохновило то, что происходило на европейской сцене [в начале 1980-х]. Так что новое звучание у нас получилось под влиянием Европы. Поэтому, когда вы спрашиваете из-за чего мы стали такими известными и всё такое, то можно сказать, что  наше звучание просто отличалось от большинства групп, которые играли тогда в Калифорнии и Штатах».

 

Также Ульрих рассказал, как придумал название Metallica для своей группы: 

«Ну, вообще, я приехал сюда [в Сан-Франциско] весной 1981 года, и как-то раз меня занесло на вечеринку в Строберри Хилл. Там я встретился с кучкой реально крутых местных ребят. Одного из них звали Рон [Куинтана]. И он сказал, что хочет начать свой собственный фэнзин, типа хард-рок фэнзина, где бы он писал про свои любимые группы. И он хотел… он спросил, как лучше назвать фэнзин - Metallica или Metal Mania. В общем, я ему посоветовал назвать его Metal Mania».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 343 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicaamoeba2017_638.jpg

Ларс Ульрих снова сказал в интервью, что Metallica надеется вернуть фестиваль Orion Music + More.

 

Пару лет назад Джеймс Хэтфилд заявил, что группа «потеряла миллионы» долларов на организации фестиваля Orion, в связи с чем группа вряд ли снова ввяжется в подобный проект. 

 

В июне 2013 года за два дня мероприятие на Острове Бель в Детройте собрало 40 000 человек. Им удалось увидеть выступления  METALLICA, RED HOT CHILI PEPPERS, DEFTONES, SILVERSUN PICKUPS, RISE AGAINST и многих других.

 

Изначально, в 2012 году, группа проводила фестиваль в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, а на следующий год перенесла его в Детройт.

В свежем интервью для Music Week, Ульрих сказал: «Orion нам по душе. Мы непременно снова его организуем, когда будет подходящее время и место».

Он смеётся, вспоминая первоначальные размышления Metallica об этом: «Эй! А давайте организуем собственный фестиваль! Чтобы произнести эту фразу нужно три с половиной секунды, а чтобы организовать – три с половиной миллиона часов.  Любой, кто затевает фестиваль, скажет вам, что этим нужно всерьёз заниматься 5-10 лет, но мы рискнули, и ни одно из этих мероприятий не было до конца  правильно сделано. Мы дважды попробовали в Америке и оба раза не то. Мы подумывали перенести его в Европу. Так что однажды мы обязательно снова его замутим».

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 338 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ларс Ульрих вовсю готовится к праздникам! 

b2ap3_thumbnail_25010310_1349313311840996_81493907770179584_n.jpgb2ap3_thumbnail_25008448_1102122489924160_691571412049068032_n.jpgb2ap3_thumbnail_25017461_151299038833463_4053119512923340800_n.jpg

Если помните, в прошлом году Джо Уайли с BBC Radio 2 пригласила в студию Ларса Ульриха, чтобы слушатели прониклись праздничным настроением. Драммер зачитал сказку под названием "The Dinosaur That Pooped Christmas" (Динозавр, который выкакал Рождество). Сказку написали два участника поп-группы, MCFLY, Том Флетчер и Дуги Пойнтер. Флетчер говорит, что книжка, изданная в 2012 году, носит поучительный характер: "В ней рассказывается о жадном мальчике, которому Сан-Клаус, в качестве урока, преподносит в подарок прожорливого динозавра. Этот динозавр начинает поедать всё вокруг - от гирлянды, до бабушки. В итоге он поглощает всё Рождество. И вернуть Рождество можно только если динозавр его выкакает".

Послушать сказку.

b2ap3_thumbnail_hKQ19A2ECCc_20171220-083343_1.jpg 

А теперь, на том же радио BBC в 20:00 по местному времени можно послушать, как Ларс читает сказку Джулии Дональдсон - "Человеткин" [Stick Man]. Ловите эфир на @JoWhiley на @bbcradio2.

b2ap3_thumbnail_25010872_2066483900255256_996168186283950080_n.jpg

Привязка к тегам Ларс Ульрих
0
Просмотров: 210 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_WTNKACldBJ0.jpg

Журнал «Tape Op» недавно взял интервью у канадского продюсера Боба Рока, благодаря которому появились некоторые самые нашумевшие рок- и метал-альбомы за последние тридцать лет, включая работы Metallica в период с 1990-го по 2000-й.

 

Рок рассказал, что по словам Metallica, они предложили ему продюсировать «Чёрный альбом», потому что их впечатлило звучание ударных Томми Ли на альбоме MÖTLEY CRÜE «Dr. Feelgood». Также он поведал, как использовал сильные стороны этих музыкантов, чтобы получить наилучшее звучание ударных.

 

«Думаю, в MÖTLEY Томми всегда  был двигателем музыкального качества группы», объясняет он. «Он всегда старался продвигать идеи, пробуя разные биты. Взять тот же «Dr. Feelgood», где появились фанковые нотки. Раньше, в плане ритмов, всё было более прямолинейно. И вдруг, на «Dr. Feelgood», Томми решил резко отклониться от их традиционного звучания ударных. На мой взгляд, Томми, как барабанщик, напоминает оголённый нерв, а Ларс Ульрих ближе всего к Киту Муну. Томми представляет собой классического барабанщика, который играет фоновый ритм; он больше по основе и ритму. Томми не избегает синкопирования, но он настоящая ритм-машина. В то время как прелесть и уникальность игры Ларса Ульриха в том, как чутко он чувствует музыку. На «Чёрном альбоме» он сознательно пытался играть скорее фоном и держать ритм.  Большинство его сбивок и уникальности игры относится к тому, что он играет под риффы, а этот подход очень  похож на THE WHO.  THE WHO и METALLICA  очень схожи, потому что Кит Мун играл под мощный ритм Пита Таунсенда, а Ларс Ульрих всегда играл под мощный ритм Джеймса Хэтфилда. Не думаю, что Ларс мыслит, как большинство драммеров, мне кажется его музыкальное мышление является уникальным. Он играет под рифф, а не пытается его контролировать».

 

Рок также рассказал о работе с такими сильными личностями, как Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и как межличностные отношения влияли на решения относительно записи «Чёрного альбома».

 

«Ларс и Джеймс в равной степени являются источником жизненной силы Metallica;  когда речь заходит о Metallica, то это очень тесный союз», говорит он. «Нисколько не преумаляю заслуг Кёрка Хэмметта. Кёрк всегда был связующим звеном между ними двумя, но Джеймс и Ларс (когда они оба уверены и полны сил) – это звучание Metallica. И когда кто-то из них доминирует в той или иной ситуации, то оно разительно меняется. 

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 673 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Заядлый киноман, Ларс Ульрих, в своём инстаграм делится впечатлениями от просмотра нескольких свежих картин. Среди них есть и работа русского режиссёра Андрея Звягинцева.

 «Нелюбовь» последовал за шедевром «Левиафан» русского режиссёра, Андрея Звягинцева. Это мрачный, глубоко эмоциональный, ошеломляющий фильм, который порой становилось просто невозможно тяжело смотреть. Ещё одна триумфальная работа!

b2ap3_thumbnail_25015479_1513231602098688_8503572699577057280_n.jpg

«По ту сторону надежды» новейший фильм финского режиссёра, Аки Каурисмяки, который рассказывает историю сирийского беженца в поисках убежища в Финляндии. Минималистский, почти бесстрастный подход сработал исключительно хорошо, учитывая тяжесть материала; и, что характерно для его фильмов, сюжет переплетается с крутой музыкой и невообразимыми комедийными моментами. 

b2ap3_thumbnail_25005560_1995096144094747_2177535882062462976_n.jpg

«Призрачная нить» - восьмая художественная полноформатная картина Пола Томаса Андерсона, и его самый легкий для восприятия фильм за последнее время. Действие происходит в мире, который редко увидишь, - лондонский дом моды в 1950-х. Речь идёт об отношениях, творчестве, одержимости, рутине  и удивительным взглядом на человека, его повседневном быте и потрясении, которое вносят новые отношения. Возможно, это будет последняя роль Дэниела Дэй-Льюиса перед уходом из профессии.

b2ap3_thumbnail_25007352_1518804421533820_6570160082854608896_n.jpg

И напоследок я просто хочу отдать должное скромному фильму, который мы с детьми и Джесс вчера посмотрели - «Звёздные войны: Последние джедаи». Это новая версия старинной истории о добре и зле, завоевании и сопротивлении, свете и тьме, которая разворачивается в далёкой-далёкой галактике. Конечно вы только из этого поста о нём узнали!!! У этого фильма серьёзные шансы создать шумиху и стать популярным!!

b2ap3_thumbnail_25012086_1738126056497296_7445047072828424192_n.jpg

Пожалуйста, поддержите эти великолепные фильмы любыми способами.

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам кино Ларс Ульрих
0
Просмотров: 708 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_D2iG07DzTbI.jpgb2ap3_thumbnail_UKcmB9fqa9o-1.jpg

Майк Портной снова высказался в защиту Ларса Ульриха, сказав: "не обязательно быть выдающимся драммером, чтобы быть самым главным в группе".

Несмотря на то, что стало довольно модно критиковать способности барабанщика Metallica, Майк говорит, что всегда с огромным уважением относился к Ульриху.

 

"Он один из моих кумиров", говорит бывший драммер DREAM THEATER в свежем интервью для ресурса "The Void". "Я буду защищать его до конца. Я вот что скажу: не обязательно быть выдающимся барабанщиком, чтобы быть самым главным в группе. Вот чему я у него научился".

 

"Прежде всего, я действительно люблю, как Ларс играет. Но, насколько мне известно, не обязательно быть потрясающим барабанщиком, чтобы быть кем-то значимым. Некоторые из моих кумиров, музыканты вроде Ларса или Питера Крисса, которые часто подвергаются критике, или же Ринго Старр. Они мои герои... И эти ребята очень важны каждый для своей группы. Ларс, конечно же, лидер Metallica, и он показал мне эти лидерские качества. А Ринго и Питер Крисс были очень важны для "химии" группы; их личности имели большое значение в группах".

 

Музыканта спросили, какие лидерские качества делают драммера выдающимся, на что Портной ответил: "Как по мне, тут дело не в игре на ударных. Полагаю, лично я сделал себе имя именно на этом, у меня есть огромные ударные установки, и я время от времени выпускаю эти сумасшедшие подписные барабаны, так что да, думаю, моя игра на ударных сделала меня популярным. Но лично мне кажется, что мои качества и важность моей роли в DREAM THEATER всегда распространялась за рамки игры на ударных. Как и я сказал, насчёт Ларса, в DREAM THEATER я составлял сетлисты, занимался с фан-клубами и мерчем, режиссировал клипы и продюсировал альбомы".

 

В интервью 2015 года  для Sticks For Stones, бывшего драммера DREAM THEATER и нынешнего участника THE WINERY DOGS и METAL ALLEGIANCE, Майка Портного, спросили считает ли он барабанщиков, вроде Ларса Ульриха, хорошими музыкантами. Вот что он ответил на этот вопрос: 

 

«Что ж, я испытываю огромное уважение к Ларсу, пусть даже он постоянно подвергается жёсткой критике среди драммеров. Как по мне, его основная значимость заключается не столько в игре на ударных, сколько в том, что он сыграл очень и очень большую роль в развязывании музыкальной революции. Он внёс гигантский вклад в Metallica, не только как композитор, но и бизнесмен. То как он умеет продвигать, как он умеет аранжировать музыку, как держится на сцене… он очень воодушевлённо играет на сцене. И лично я с бóльшим удовольствием буду смотреть на кого-нибудь типа Ларса Ульриха, чем на кого-то из этих техничных драммеров, которые могут играть четверными парадидлами в темпе 240bpm (прим. пер.: bpm - число ударов в минуту). Мне это кажется скучным. Кому это надо?»

 

Также он добавляет: «Хочется развлечься, сходить на концерт и посмотреть на драммера, чтобы получить позитивные эмоции. Так что я не сужу барабанщиков по их техническим способностям, для меня важна картина в целом, что музыкант привнёс в ту музыку, частью которой он является. А ведь Ларс внёс неоценимый вклад в музыку Metallica. Поэтому мне плевать, что у него может быть что-то немного не то с ритмом, или чуть небрежные сбивки, мне пофиг. Для меня понятие хорошего барабанщика выходит далеко за рамки просто техничности и непогрешимости».

 

В 2008-м году, в интервью для британского журнала Rhythm, Ларса спросили трудно ли ему было справляться все эти годы с острой критикой от людей, считающих его слабым барабанщиком. 

Вот как он это прокомментировал: «Раньше было тяжело, и на первых альбомах я изо всех сил старался доказать обратное. Но однажды просыпаешься и понимаешь, что никому ничего больше доказывать не хочется. Я вот уже 15 лет не обращаю на это внимание. Я не Джои Джордисон, я не Майк Портной, и ко всем этим музыкантам я испытываю только любовь, уважение и восхищение. То что молодёжь вытворяет на ударных, как они играю ногами – просто мозг взрывает, однако это не значит: «Мне не хватает уверенности, поэтому пойду-ка я срочно пытаться играть ногами то же самое». Выдающимся драммером меня не назовёшь, но я очень-очень-очень хорошо понимаю, как нужно играть под ритм-гитару Джеймса Хэтфилда. Могу заверить, что для этой роли я подхожу лучше чем кто-либо другой, и этого мне достаточно!»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 791 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promocolorhuge_638_20171201-043022_1.jpg

Дэйв Мастейн раскрыл причину конфликта на почве авторства песен. Именно из-за этого расширенное издание демо Metallica 1982 года "No Life 'Til Leather", анонсированное в 2015 году, было отложено. 

 

В апреле 2015 года "No Life 'Til Leather" выпустили на кассете ограниченным тиражом, чтобы отметить День музыкального магазина. Оформление было полностью взято с личной копии оригинальной демо Ларса Ульриха, включая его рукописный текст. Тогда группа пообещала выпустить расширенное издание демки, официальную версию которой нигде ранее невозможно было купить. Для фанатов планировалось выпустить CD, пластинки, а также коллекционный набор.

 

Кассета с семью песнями была записана первым составом группы, включая Ларса Ульриха, Джеймса Хэтфилда, соло-гитариста Дэйва Мастейна, а также басиста Рона МакГовни. Оригинальная запись была оплачена звукозаписывающим лейблом High Velocity. Владелец лейбла, Кенни Кейн, хотел выпустить их на EP в 1982 году [прим. пер.: но передумал].

b2ap3_thumbnail_metallicanoliferecordstore_638.jpg

В прошлом году в эксклюзивном интервью для Metal Forces, Ульрих объяснил, почему расширенная версия "No Life 'Til Leather" до сих пор не появилась на свет.

 

"Возникли некоторые непредвиденные затруднения из-за правовой стороны вопроса, ставшие препятствием на пути подарочного издания "No Life 'Til Leather". Мы несколько иначе представляли себе запуск всей серии переизданий, - говорит он. - Мы долго так и сяк пытались разрешить эту проблему, но потом мы с Джеймсом решили, что нет смысла вступать в ожесточённый спор по этому вопросу, ведь это переиздание носило мирный и праздничный характер, а не повод для разжигания войны. Вот мы и подумали: "Знаешь что? А ну его нахрен. Сосредоточимся лучше на Kill 'Em All".

 

Ульрих не захотел углубляться в детали возникшей проблемы: "Тут всё не так просто, - признаётся он. - Не вижу смысла копаться в этом. Мы просто не ожидали такого".

 

Вчера в своём твиттере Мастейн написал, что два года назад с ним связывался Хэтфилд, чтобы обсудить «официальный» релиз "No Life Till Leather", куда должны были войти 27 треков, фото и всё остальное», однако, по его словам, «переговоры сорвались, потому что Ларс хотел отметку об авторстве в двух песнях, в которых я написал каждую ноту и каждое слово. У меня сохранилась переписка. Я отказался».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 580 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171130-043152.JPG

Недавно в часовой беседе с Энди Холлом, Ларс Ульрих снова рассказывал о временах Master Of Puppets. Как известно все эти интервью приурочены к релизу переиздания альбома. Помимо беседы в прямом эфире можно было послушать песни с пластинки, где записан концерт 18 ноября 1986 года в Осаке, Япония.

 

На вопрос было ли личное ему интересно слушать запись последнего концерта Metallica с Клиффом Бёртоном, Ларс ответил: "О, я его слышал. Конечно же необычно слушать эти песни, если задумываться: "Тогда мы последний раз сыграли их с Клиффом". Но спустя 31 год мы можем спокойнее к этому относиться... с этим легче справиться. Люди спрашивают: "Что вы чувствуете?"; тогда-то это просто выбило почву из-под ног, но нужно учиться справляться с этим и двигаться дальше с грузом случившегося за плечами. Конечно же когда речь заходит о тех двух годах, когда мы сочиняли Master Of Puppets, гастролировали с Оззи, когда происходило много всего, когда затрагиваешь в разговоре Джейсона Ньюстеда, то конечно же нельзя не упомянуть Клиффа. Клифф навсегда остался частью этой работы, он всегда будет частью группы, и мы всегда думаем о нём, как о нашем брате - это никогда не изменится, и никогда не менялось. Мы продолжаем двигаться вперёд, и он по-прежнему часть семьи Metallica. Не знаю, подходит ли слово "грустно"... но слушаются те песни по-особенному. Правда многое из тех времён... Когда я думаю о тех временах, то многое в памяти будто размытое пятно".

 

Недавно в интервью для Rolling Stone, Ларс Ульрих и Кёрк Хэмметт также вспоминали последний концерт группы с Клиффом Бёртоном. Запись с того концерта, который состоялся 26 сентября 1986 года в Стокгольме, Швеция, попадёт на грядущее подарочное переиздание "Master Of Puppets". 

 

На вопрос волнительно ли было слушать запись последнего концерта Клиффа, Ларс ответил: "Конечно же прошёл уже 31 год. Поэтому делаешь паузу, размышляешь, думаешь, проникаешься теми моментами и смиряешься. Моя жизнь настолько быстро несётся сквозь разные события, что у меня никогда нет времени замедлиться достаточно, чтобы поразмышлять. И когда сидишь в два часа ночи и слушаешь такое, то, конечно, накрывает. Когда сидишь и слушаешь две последние песни, или разглядываешь фото с того последнего концерта с ним, то мысль об этом ошарашивает". 

 

Также Ларса настойчиво попросили рассказать, что он помнит с того последнего концерта с Клиффом: "Мы как раз закончили концерты по "Одеонам" в Англии, это такие старые кинотеатры на 3000 мест, а потом отправились в Скандинавию, где были скорее всякие захолустные хоккейные стадиончики - маленькие, холодные и тёмные. Там была другая атмосфера. Мы отыграли концерт в Стокгольме, и он прошёл просто на ура. По-моему, это был тот редкий случай, когда мы сыграли дополнительную песню, которой не было в сетлисте, потому что очень уж хороший был концерт. Мы такое крайне редко делаем - что тогда, что сейчас. Так что там действительно царила хорошая атмосфера". 

 

Хэмметт добавил: "Это был важный день, потому что Джеймс, наконец-то, снова играл на гитаре. Он надел гитару и смог выйти и сыграть на бис; по-моему, это был Blitzkrieg, что ли. Но помню, как мы впятером, включая временного гитариста Джона Маршалла, были счастливы, что Джеймс снова мог играть на гитаре, и было похоже, что он быстро восстановится. Особенно запомнилось, что концерт прошёл хорошо, и какое отличное у нас было настроение, когда мы сошли со сцены, и как ждали следующих выступлений. Типа: "Круто, Джеймс снова в строю, и уже скоро всё вернётся на круги своя". Такое у нас было настроение после концерта, а потом случилась авария, и все наши надежды и ожидания провалились в чёрную пропасть".

 

Ульрих продолжил: "В тот день мы дали кучу интервью, а ещё снимались для шведского журнала "OK", этакий журнальчик для подростков. Потом, уже в автобусе, мы болтали о том, как всё было круто, и я с Клиффом хорошо тогда посидел, пропустили с ним по пиву. Сейчас тот день смутно помнится, но он прошёл хорошо".

 

Хэмметт: "Помню, что только мы собрались отъезжать на автобусе, как фанаты начали бежать к нам. И Клифф говорит: "Ты посмотри на них. Они похожи на зомби!" Он просто обожал зомби. Мы все тогда посмеялись. Потом начали играть в карты. И нас ждал долгий-долгий путь. Что было дальше и так все знают".

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 331 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ларс Ульрих пишет в своём инстаграм:

"Это очень круто... Я подписал подарочное издание MOP для премьер-министра Дании, Ларса Лёкке Расмуссена, которое он вручил в качестве подарка президенту Индонезии Джоко Видодо. Президента знают, как большого фаната рок-музыки, и в 13-м году он приходил на наш концерт в Джакарте... музыка действительно объединяет людей!!!"

b2ap3_thumbnail_24125294_299068243918220_7866032053421080576_n.jpg

 

Привязка к тегам Ларс Ульрих событие факты
0
Просмотров: 231 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_872564460.jpg

Во время недавнего мероприятия в Центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, как он видит группу через пять лет, на что драммер ответил: "На волне успеха. Отлично проводим время. Hardwired вышел всего год назад и гастролировать здорово. Та модель работы, которую мы для себя подобрали, прекрасно функционирует. И когда мы пытаемся объяснить её другим людям и другим группам, они на нас так смотрят... У нас всё очень нерегулярно происходит. Пару дней назад у нас завершилась первая часть европейского тура; мы две с половиной недели были на передовой, впахивали, а теперь у нас есть пара месяцев, чтобы перезарядить батарейки. 

 

"Мы планируем отыграть в этом туре столько же концертов, сколько и в предыдущие, просто у нас на это уходит больше времени", продолжил он. "Так что через пять лет, скорее всего... Надеюсь, мы проведём в туре в поддержку этого альбома ещё где-то года два. А потом мы просто хотим вернуться к сочинению нового материала и продолжить". 

 

"У нас нет никаких причин, кроме физических, чтобы замедлять свою деятельность", говорит он. "Плечи, шеи, колени, горла, - вот это всё - если они не подведут, то уж здесь-то [указывает на голову] - всё в полном порядке, лучше не бывает. Но если мы сможем поддерживать физическое здоровье, то, надеюсь, сможем продолжать ещё двадцать лет. Так что, как я предполагаю, через пять лет мы будем глубоко погружены в работу над следующим альбомом".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 458 Продолжить чтение

Дискография



Kill 'em All


Ride the Lightning


Master of Puppets


…And Justice for All


Metallica


Load


ReLoad


St. Anger


Death Magnetic


Hardwired...To Self-Destruct

Социальные сети