Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Заядлый киноман, Ларс Ульрих, в своём инстаграм делится впечатлениями от просмотра нескольких свежих картин. Среди них есть и работа русского режиссёра Андрея Звягинцева.

 «Нелюбовь» последовал за шедевром «Левиафан» русского режиссёра, Андрея Звягинцева. Это мрачный, глубоко эмоциональный, ошеломляющий фильм, который порой становилось просто невозможно тяжело смотреть. Ещё одна триумфальная работа!

b2ap3_thumbnail_25015479_1513231602098688_8503572699577057280_n.jpg

«По ту сторону надежды» новейший фильм финского режиссёра, Аки Каурисмяки, который рассказывает историю сирийского беженца в поисках убежища в Финляндии. Минималистский, почти бесстрастный подход сработал исключительно хорошо, учитывая тяжесть материала; и, что характерно для его фильмов, сюжет переплетается с крутой музыкой и невообразимыми комедийными моментами. 

b2ap3_thumbnail_25005560_1995096144094747_2177535882062462976_n.jpg

«Призрачная нить» - восьмая художественная полноформатная картина Пола Томаса Андерсона, и его самый легкий для восприятия фильм за последнее время. Действие происходит в мире, который редко увидишь, - лондонский дом моды в 1950-х. Речь идёт об отношениях, творчестве, одержимости, рутине  и удивительным взглядом на человека, его повседневном быте и потрясении, которое вносят новые отношения. Возможно, это будет последняя роль Дэниела Дэй-Льюиса перед уходом из профессии.

b2ap3_thumbnail_25007352_1518804421533820_6570160082854608896_n.jpg

И напоследок я просто хочу отдать должное скромному фильму, который мы с детьми и Джесс вчера посмотрели - «Звёздные войны: Последние джедаи». Это новая версия старинной истории о добре и зле, завоевании и сопротивлении, свете и тьме, которая разворачивается в далёкой-далёкой галактике. Конечно вы только из этого поста о нём узнали!!! У этого фильма серьёзные шансы создать шумиху и стать популярным!!

b2ap3_thumbnail_25012086_1738126056497296_7445047072828424192_n.jpg

Пожалуйста, поддержите эти великолепные фильмы любыми способами.

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам кино Ларс Ульрих
0
Просмотров: 149 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_tommylee.jpg

1998: Мэрилин Мэнсон шокирует своим костюмом.

Судя по всему, народ недостаточно завалил звонками Федеральную комиссию по связи после выступления Мэрилина Мэнсона на прошлогодней (1997) премии MTV VMA, раз его снова пригласили в 1998-м. И всё было удивительно прилично (насколько это возможно при участии Мэрилина Мэнсона)… пока он не сбросил своё пушистое боа, чтобы продемонстрировать гермафродитный костюм. На его голубом латексном одеянии виднелись груди без сосков, а также он напомнил, как выглядит его зад, на случай если это зрелище выветрилось из памяти после проделки рокера в 1997 году. 

2000: Тим Коммерфорд из Rage Against the Machine протестует против победы Limp Bizkit на MTV VMA.

Когда в 2000 году Limp Bizkit вручили награду за «Лучший рок-клип» и группа произносила речь, басист Rage Against the Machine, Тим Коммерфорд, не смог с этим смириться. Соответствуя названию своей группы, Коммерфорд пустился в молчаливый, но весьма показательный протест, раскачивая заострённые декорации позади подиума, где вручались награды. Фред Дёрст заявил, что эта выходка была крутой и вполне в духе рок-н-ролла, он даже высказался, что Коммерфорд «должен был получить награду». Как бы там ни было, MTV ушёл на рекламную паузу, а охрана отрабатывала зарплату, снимая музыканта с декораций. Басист провёл ту ночь в тюрьме.

2007: Томми Ли и Кид Рок подрались на MTV VMA из-за Памелы Андерсон.

И ещё один незабываемый случай на MTV VMA! В отличие от многих других инцидентов в истории премии, драка между Кидом Роком и драммером Motley Crue, Томми Ли, началась ещё на предыдущем мероприятии. В своё время, оба рокера были женаты на Памеле Андерсон. Однажды, на вечеринке в честь дня рождения её сына, Ли грубо высказался в сторону Кида Рока, и оба просто слетели с катушек, когда столкнулись лицом к лицу на церемонии. В ход пошли кулаки, всё полетело со столиков, когда, вернувшись из туалета,  Кид Рок обнаружил, что барабанщик занимает его место за столиком. Конечно же далее за дело взялась полиция.

2013: Грег Пушиато из The Dillinger Escape Plan разбил лицо на Revolver Golden Gods, группа разломала своё оборудование.

Кровь на концерте Dillinger? Вообще, звучит вполне естественно, но кровь чаще видишь в зале, а не на лбу фронтмена, Грега Пушиато. Была кровь, был пот, а теперь ещё и слёзы, когда группа распалась.  Мы будем скучать по рисковым выступлениями The Dillinger Escape Plan, которых мы немало повидали за эти годы… взять хотя бы премию 2013 года Revolver Golden Gods. Под конец  выступления, Пушиато заставил поволноваться пожарную охрану, когда «дыхнул огнём». Закончился сет разгромом собственного оборудования. В общем, группа оставила сцену в ещё более удручающем состоянии, чем лицо вокалиста.

2014: На премии Revolver Golden Gods Джени Лэйна из Warrant упомянули, как участника Motorhead во время трибьюта «Павшие герои». 

На премии 2014 года, Revolver Golden Gods, особенным моментом должен был стать трибьют «Павшие герои». Закк Уайлд исполнил на фортепиано композицию "In This River" (написанную в качестве трибьюта покойному гитаристу-виртуозу группы Pantera, Даймбэгу Дарреллу), позади, на большом экране, мелькали фото почивших рок- и метал-легенд. Предполагалось, что это будет самый трогательный момент за всю церемонию, пока Джени Лэйна из Warrant не причислили к участникам Motorhead.

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 273 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_45235.JPG

1989: Jethro Tull обошли Metallica в номинации «Лучшее хард-рок/метал исполнение» на премии Грэмми.

 

Об этом уже все наслышаны. На премии Грэмми в 1989 году, Metallica была наиболее вероятным кандидатом в номинации «Лучшее хард-рок/метал вокальное или инструментальное исполнение». Элис Купер в шипованной косухе и богиня гитары, Лита Форд, вышли на сцену и представили номинантов. По иронии, последним номинантом были Jane's Addiction и их композиция «Nothing's Shocking» [прим. пер.: Ничего шокирующего]… но никто и подумать не мог, насколько шокирующими будут дальнейшие события. Когда Элис объявил, что победу одержали Jethro Tull со своей «Crest of a Knave», Лита Форд была ошарашена. Но это ничего, потому что в последующие годы Metallica завоёвывала Грэмми много-много раз. 

1992: Nirvana потроллила MTV из-за возникшего конфликта по поводу выбора песни.

 

Можно только догадываться, какая война разгорелась за кулисами! Nirvana должна была исполнить «Lithium» после горячих споров с MTV, так как Курт Кобейн настаивал сыграть «Rape Me» на национальном телевидении. Гранж-группа согласилась на эти условия, но когда вы в прямом эфире и камеры уже снимают, то произойти может всякое. До того, как приступить к «Lithium», Nirvana начала играть первые аккорды из «Rape Me», которую так страстно отстаивал фронтмен. Но это ещё не всё! Позже Крист Новоселич подбросил бас, а приземлился он прямо на лицо. После всего этого Дэйв Грол схватил микрофон и подначил фронтмена Guns N' Roses, повторяя: «Привет, Эксл! Привет, Эксл!». Было ли это дерзко? Конечно. Но это сработало, иначе мы бы сейчас об этом не говорили!

1995: Кортни Лав прервала интервью Мадонны на MTV VMA

 

Бедный Курт Лодер. Говорят, что жить нужно, ни о чём не сожалея, но вот ведущий наверняка хотел бы переснять своё интервью с Мадонной на MTV VMA в 1995. Всё шло хорошо, пока Кортни Лав не подкинула свой туфель в Лодера и Мадонну. Несмотря на все мольбы поп-звезды увести куда-нибудь Лав с интервью, Лодер позвал её подняться. Весьма невнятно разговаривая, Лав поняла, что прервала интервью и извинилась, а потом села на корточки и стала обсуждать обувь и не только. Ведущий MTV понял свой промах и решил дать Мадонне уйти, пока сам что-то неловко мямлил, пытаясь исправить ситуацию. Никаких сожалений, да?

1996: во время MTV VMA, Van Halen (с Дэвидом Ли Ротом) начали вести себя не по сценарию.

 

В тот момент нельзя было сказать ничего конкретно о воссоединении оригинального состава Van Halen, но всё стало понятно, когда четыре оригинальных участника рок-группы, впервые за 10 лет,  появились вместе на MTV VMA в 1996 году. Этот событие было запечатлено на плёнке и будет пожизненно лежать позором в анналах истории музыки, уничтожая шансы на воссоединение. Дело в том, что Дэвид Ли Рот, к большому сожалению его гитариста Эдди, отошёл от сценария. Скандал разразился на бэкстейдже, после того как группа представила номинацию «Лучшее мужское видео», относящееся к самой критикуемой эпохе Van Halen; в те времена они пригласили в качестве нового фронтмена бывшего вокалиста Extreme Гари Черона.

1997: Мэрилин Мэнсон осуждает общество + религию, и раздевается до кожаного белья на церемонии MTV VMA 1997.

 

Если речь заходит о скандалах на церемониях вручения премий, то без имени Мэрилина Мэнсона тут никак не обойдётся. Как вы заметите, MTV VMA была громоотводом для разного рода вопиющих случаев, и шок-рок индустриальщик попал в заголовки, когда взошёл на трибуну в духе обращения «О положении страны». Проповедуя в микрофон со своего украшенного помоста, Мэнсон решительно осудил «фашизм христианства»  и «фашизм красоты». Это было началом его сумасбродного выступления с песней «The Beautiful  People». Только все расслабились, думая что самый скандальный момент уже позади, как вдруг он разделся, обнажив кожаный корсет и облегающие трусы. Прекрасно.

 

Перевела Амада Авея.

Продолжение следует...

0
Просмотров: 594 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_Metallica-Guns-N-Roses.jpg

Журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых исполнителей 2017 года. Среди них также были названы Metallica и Guns N' Roses.

Данные были собраны в период с 1 июня 2016 года, по 1 июня 2017 года; учитывались доходы до вычета налогов. Guns N' Roses заработали 84 миллиона долларов, а Metallica собрала 66,5 миллионов долларов. Стоит отметить, что не учитывались не только налоги, но и плата агентам, менеджерам и юристам. Журнал руководствовался данными SoundScan, Pollstar, RIAA и интервью с теми, кто владеет информацией "из первых рук".

 

Далее предлагаем список самых высокооплачиваемых исполнителей 2017 года:

01. Diddy ($130 мил.)

02. Бейонсе ($105 мил.)

03. Drake ($94 мил.)

04. The Weeknd ($92 мил.)

05. COLDPLAY ($88 мил.)

06. GUNS N' ROSES ($84 мил.)

07. Джастин Бибер ($83,5 мил.)

08. Брюс Спрингстин ($75 мил.)

09. Адель ($69 мил.)

10. METALLICA ($66,5 мил.)

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам GUNS N ROSES другие группы факты
0
Просмотров: 521 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_42464.JPG

22 октября, Лондон, Англия - HALO ON FIRE

Репетиция перед концертом в Лондоне, Англия, 24 октября

22 октября, Лондон, Англия - LEPER MESSIAH

Репетиция перед концертом 26 октября, Глазго, Англия 

26 октября, Глазго, Англия - NOW THAT WE'RE DEAD

Репетиция перед концертом 28 октября, Манчестер, Англия

28 октября, Манчестер, Англия - MANUNKIND

Репетиция перед концертом 30 октября,  Бирмингем, Англия

30 октября, Бирмингем, Англия - AM I EVIL?

 

Репетиция перед концертом 1 ноября, Антверпен, Бельгия

1 ноября, Антверпен, Бельгия

Привязка к тегам видео отчёт о концерте
0
Просмотров: 206 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustaine_2017.png

Дэйв Мастейн говорит, что менеджер Metallica назвал его «слабаком», после того как, из-за проблем со здоровьем, он собирался отменить выступление Megadeth на стадионе Yankee.

 

Так называемая «Большая четвёрка» трэш-метала 80-х – Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax – отыграли последний совместный концерт в Нью-Йорке, на стадионе Yankee, 14 сентября 2011 года. За два дня до мероприятия поползли слухи, что Megadeth выбыли, потому что Мастейн страдал от стеноза, и ему могла потребоваться операция. По его словам, проблемы с шеей и спиной у него появились, потому что он «много лет трясёт башкой». Однако в какой-то момент Мастейн передумал и решил выступить, хотя из-за боли концерт дался ему нелегко.

 

В интервью для подкаста "The Jasta Show", Мастейн припомнил оскорбительное замечание одного из менеджеров  Metallica, Питера Менша, которое шесть лет назад подтолкнуло его выступить, несмотря на физическое состояние. 

 

«Когда я выступал с «Большой четвёркой» на стадионе Yankee, у меня на шее был специальный корсет, к сцене я подъезжал на гольфкаре, а там кругом были ленты с надписью: «Не трясти головой», говорит Мастейн. «Если бы мне тогда вздумалось трясти башкой, то я бы просто умер, потому что за два дня до этого я лежал в отделении неотложной хирургии и готовился к операции на шее. Тогда я позвонил своему менеджеру, Марку Адельману, и сказал: «Слушай, я раньше уже играл с Metallica, Anthrax и Slayer, и в Нью-Йорке уже выступал, и на бейсбольном стадионе тоже, так что для меня это всё не ново. И я должен отменить концерт, потому что мне нужна срочная операция. Ну и, видимо, Адельман передал это менеджеру Metallica… не помню, как его зовут, что-то там с членом связано… то ли Дик, то ли Питер [прим. пер.: в англ. dick и peter – груб. «член»]… Питер! Короче он сказал, что я слабак. Ну и я такой: «Так. Ну ладно. Пакуйте меня, я еду в Нью-Йорк». Так что они обкололи мне шею, надели шейный корсет, и я полетел туда, отыграл концерт, и вернулся. Судя по всему, никто, кроме него, об этом не знает, ну и кто теперь слабак?»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 244 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_458365.JPG

Metallica делится несколькими видео из туровой жизни. Для начала, техники Чад Земиш, Джастин Крю и Джимми Кларк рассказыжут о своей закулисной работе.

Также увидим репетицию перед концертом в Лондоне 22 октября.

И выход на сцену + кусочек песни с того же концерта

0
Просмотров: 328 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_KirkHammettMetallicaItsAlivePromo_638.jpg

Недавно Кёрк Хэмметт дал интервью для Metal Magnitude, в котором рассказал о своей коллекции винтажных киноафиш. Многие из них были представлены в Музее Пибоди в Эссексе, в Салеме, штат Массачусетс.  «Оно живо! Искусство классических фильмов ужасов и научной фантастики в коллекции Кёрка Хэмметта». Несколько отрывков из этой беседы предлагаем ниже.

b2ap3_thumbnail_kirkhammettitsalive2017poster.jpg

О коллекционировании:

 

Кёрк: «Есть целая область, посвящённая реставрации и сохранению киноафиш, и есть целая группа экспертов, которые занимаются исключительно реставрацией и сохранением постеров для музеев, коллекционеров, бизнеса и прочего. У меня есть связи со всеми лучшими специалистами, потому что я хочу, чтобы за моими постерами был качественный уход. Сам я этим не занимаюсь, мне вообще сказали даже не пытаться делать это самостоятельно, потому что вреда можно причинить больше, чем пользы. Когда я нахожу киноафишу в плачевном состоянии, и она грозит вот-вот развалиться на кусочки, я знаю потрясающих специалистов, которые могут собрать её и оживить, подобно монстру Франкенштейна. 

 

«Есть такие постеры о которых 25 лет назад, когда я только начал коллекционировать, я и мечтать не мог, потому что известных копий не существовало. Я мечтал заполучить трёхлистовой плакат [прим.пер.: примерно 205 Х 104 см]«Франкенштейна» и «Мумии», и теперь они у меня есть. Это просто невероятно! Этим я хочу сказать, что если набраться терпения и достаточно долго чем-то увлекаться, то однажды вам посчастливится. Хорошие вещи тоже случаются».

 

Планирует ли он организовывать подобные выставки где-либо ещё:

 

Кёрк: «Лично я всегда стремлюсь пополнять свою коллекцию. Я постоянно планирую будущие приобретения, поэтому, когда люди спрашивают меня о коллекции, первое, что мне приходит на ум – это мои планы относительно последних приобретений. Так что в первую очередь я думаю о том, как пополнить коллекцию. Хочется любым способом показать эту коллекцию всему миру, чтобы её увидело как можно больше людей».

 

О ближайшем будущем Metallica:

 

Кёрк: «Ближайшие пару лет мы проведём в туре. Надеюсь, что у нас не уйдёт ещё восемь лет, чтобы выпустить новый альбом. Курс взят, а пока главное благополучно закончить тур».

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 188 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_fa9106cdcf7d232da09bed5ddb03e5454e51cc7c.jpg

Как известно, Джейсон Ньюстед несколько лет назад открыл в себе желание заняться изобразительным искусством. Бывший басист Metallica отдаёт предпочтение экспрессионизму и фигуративной живописи. У Джейсона уже было несколько выставок, и последняя состоялась во Флориде. Картины можно приобрести, а вырученные деньги пойдут на благотворительность. Ознакомиться с его работами можно в видео-репортаже, представленном ниже

Привязка к тегам Джейсон Ньюстед
0
Просмотров: 192 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_D2iG07DzTbI.jpgb2ap3_thumbnail_UKcmB9fqa9o-1.jpg

Майк Портной снова высказался в защиту Ларса Ульриха, сказав: "не обязательно быть выдающимся драммером, чтобы быть самым главным в группе".

Несмотря на то, что стало довольно модно критиковать способности барабанщика Metallica, Майк говорит, что всегда с огромным уважением относился к Ульриху.

 

"Он один из моих кумиров", говорит бывший драммер DREAM THEATER в свежем интервью для ресурса "The Void". "Я буду защищать его до конца. Я вот что скажу: не обязательно быть выдающимся барабанщиком, чтобы быть самым главным в группе. Вот чему я у него научился".

 

"Прежде всего, я действительно люблю, как Ларс играет. Но, насколько мне известно, не обязательно быть потрясающим барабанщиком, чтобы быть кем-то значимым. Некоторые из моих кумиров, музыканты вроде Ларса или Питера Крисса, которые часто подвергаются критике, или же Ринго Старр. Они мои герои... И эти ребята очень важны каждый для своей группы. Ларс, конечно же, лидер Metallica, и он показал мне эти лидерские качества. А Ринго и Питер Крисс были очень важны для "химии" группы; их личности имели большое значение в группах".

 

Музыканта спросили, какие лидерские качества делают драммера выдающимся, на что Портной ответил: "Как по мне, тут дело не в игре на ударных. Полагаю, лично я сделал себе имя именно на этом, у меня есть огромные ударные установки, и я время от времени выпускаю эти сумасшедшие подписные барабаны, так что да, думаю, моя игра на ударных сделала меня популярным. Но лично мне кажется, что мои качества и важность моей роли в DREAM THEATER всегда распространялась за рамки игры на ударных. Как и я сказал, насчёт Ларса, в DREAM THEATER я составлял сетлисты, занимался с фан-клубами и мерчем, режиссировал клипы и продюсировал альбомы".

 

В интервью 2015 года  для Sticks For Stones, бывшего драммера DREAM THEATER и нынешнего участника THE WINERY DOGS и METAL ALLEGIANCE, Майка Портного, спросили считает ли он барабанщиков, вроде Ларса Ульриха, хорошими музыкантами. Вот что он ответил на этот вопрос: 

 

«Что ж, я испытываю огромное уважение к Ларсу, пусть даже он постоянно подвергается жёсткой критике среди драммеров. Как по мне, его основная значимость заключается не столько в игре на ударных, сколько в том, что он сыграл очень и очень большую роль в развязывании музыкальной революции. Он внёс гигантский вклад в Metallica, не только как композитор, но и бизнесмен. То как он умеет продвигать, как он умеет аранжировать музыку, как держится на сцене… он очень воодушевлённо играет на сцене. И лично я с бóльшим удовольствием буду смотреть на кого-нибудь типа Ларса Ульриха, чем на кого-то из этих техничных драммеров, которые могут играть четверными парадидлами в темпе 240bpm (прим. пер.: bpm - число ударов в минуту). Мне это кажется скучным. Кому это надо?»

 

Также он добавляет: «Хочется развлечься, сходить на концерт и посмотреть на драммера, чтобы получить позитивные эмоции. Так что я не сужу барабанщиков по их техническим способностям, для меня важна картина в целом, что музыкант привнёс в ту музыку, частью которой он является. А ведь Ларс внёс неоценимый вклад в музыку Metallica. Поэтому мне плевать, что у него может быть что-то немного не то с ритмом, или чуть небрежные сбивки, мне пофиг. Для меня понятие хорошего барабанщика выходит далеко за рамки просто техничности и непогрешимости».

 

В 2008-м году, в интервью для британского журнала Rhythm, Ларса спросили трудно ли ему было справляться все эти годы с острой критикой от людей, считающих его слабым барабанщиком. 

Вот как он это прокомментировал: «Раньше было тяжело, и на первых альбомах я изо всех сил старался доказать обратное. Но однажды просыпаешься и понимаешь, что никому ничего больше доказывать не хочется. Я вот уже 15 лет не обращаю на это внимание. Я не Джои Джордисон, я не Майк Портной, и ко всем этим музыкантам я испытываю только любовь, уважение и восхищение. То что молодёжь вытворяет на ударных, как они играю ногами – просто мозг взрывает, однако это не значит: «Мне не хватает уверенности, поэтому пойду-ка я срочно пытаться играть ногами то же самое». Выдающимся драммером меня не назовёшь, но я очень-очень-очень хорошо понимаю, как нужно играть под ритм-гитару Джеймса Хэтфилда. Могу заверить, что для этой роли я подхожу лучше чем кто-либо другой, и этого мне достаточно!»

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 614 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promocolorhuge_638_20171201-043022_1.jpg

Дэйв Мастейн раскрыл причину конфликта на почве авторства песен. Именно из-за этого расширенное издание демо Metallica 1982 года "No Life 'Til Leather", анонсированное в 2015 году, было отложено. 

 

В апреле 2015 года "No Life 'Til Leather" выпустили на кассете ограниченным тиражом, чтобы отметить День музыкального магазина. Оформление было полностью взято с личной копии оригинальной демо Ларса Ульриха, включая его рукописный текст. Тогда группа пообещала выпустить расширенное издание демки, официальную версию которой нигде ранее невозможно было купить. Для фанатов планировалось выпустить CD, пластинки, а также коллекционный набор.

 

Кассета с семью песнями была записана первым составом группы, включая Ларса Ульриха, Джеймса Хэтфилда, соло-гитариста Дэйва Мастейна, а также басиста Рона МакГовни. Оригинальная запись была оплачена звукозаписывающим лейблом High Velocity. Владелец лейбла, Кенни Кейн, хотел выпустить их на EP в 1982 году [прим. пер.: но передумал].

b2ap3_thumbnail_metallicanoliferecordstore_638.jpg

В прошлом году в эксклюзивном интервью для Metal Forces, Ульрих объяснил, почему расширенная версия "No Life 'Til Leather" до сих пор не появилась на свет.

 

"Возникли некоторые непредвиденные затруднения из-за правовой стороны вопроса, ставшие препятствием на пути подарочного издания "No Life 'Til Leather". Мы несколько иначе представляли себе запуск всей серии переизданий, - говорит он. - Мы долго так и сяк пытались разрешить эту проблему, но потом мы с Джеймсом решили, что нет смысла вступать в ожесточённый спор по этому вопросу, ведь это переиздание носило мирный и праздничный характер, а не повод для разжигания войны. Вот мы и подумали: "Знаешь что? А ну его нахрен. Сосредоточимся лучше на Kill 'Em All".

 

Ульрих не захотел углубляться в детали возникшей проблемы: "Тут всё не так просто, - признаётся он. - Не вижу смысла копаться в этом. Мы просто не ожидали такого".

 

Вчера в своём твиттере Мастейн написал, что два года назад с ним связывался Хэтфилд, чтобы обсудить «официальный» релиз "No Life Till Leather", куда должны были войти 27 треков, фото и всё остальное», однако, по его словам, «переговоры сорвались, потому что Ларс хотел отметку об авторстве в двух песнях, в которых я написал каждую ноту и каждое слово. У меня сохранилась переписка. Я отказался».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 397 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_KirkHammettGhoulJr_638.jpg

В честь Дня Рождения Кёрка Хэмметта, который он отпраздновал 18 ноября, KHDK Electronics анонсировали новинку в ряду педалей, которые уже были отмечены наградой. Компания решила выпустить свою первую мини-педаль Ghoul Jr, этакого младшего брата Ghoul Screamer. Педаль получилась маленькая, да удаленькая. "Самые лютые вещи выпускаются в небольших упаковках", говорит Хэмметт о Ghoul Jr.

 

Ghoul Jr может предложить широкий спектр настроек тона. Кроме того, примочка порадует гитаристов и как автономный овердрайв, и как бустрер для усилителя. В качестве бонуса больше гейна. Дизайн разработал тату-художник из Сан-Франциско, Тим Лихай.

Приобрести педаль Ghoul Jr можно на сайте khdkelectronics.com.

 b2ap3_thumbnail_GhoulJr_638.jpg

 

Привязка к тегам Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 111 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171130-043152.JPG

Недавно в часовой беседе с Энди Холлом, Ларс Ульрих снова рассказывал о временах Master Of Puppets. Как известно все эти интервью приурочены к релизу переиздания альбома. Помимо беседы в прямом эфире можно было послушать песни с пластинки, где записан концерт 18 ноября 1986 года в Осаке, Япония.

 

На вопрос было ли личное ему интересно слушать запись последнего концерта Metallica с Клиффом Бёртоном, Ларс ответил: "О, я его слышал. Конечно же необычно слушать эти песни, если задумываться: "Тогда мы последний раз сыграли их с Клиффом". Но спустя 31 год мы можем спокойнее к этому относиться... с этим легче справиться. Люди спрашивают: "Что вы чувствуете?"; тогда-то это просто выбило почву из-под ног, но нужно учиться справляться с этим и двигаться дальше с грузом случившегося за плечами. Конечно же когда речь заходит о тех двух годах, когда мы сочиняли Master Of Puppets, гастролировали с Оззи, когда происходило много всего, когда затрагиваешь в разговоре Джейсона Ньюстеда, то конечно же нельзя не упомянуть Клиффа. Клифф навсегда остался частью этой работы, он всегда будет частью группы, и мы всегда думаем о нём, как о нашем брате - это никогда не изменится, и никогда не менялось. Мы продолжаем двигаться вперёд, и он по-прежнему часть семьи Metallica. Не знаю, подходит ли слово "грустно"... но слушаются те песни по-особенному. Правда многое из тех времён... Когда я думаю о тех временах, то многое в памяти будто размытое пятно".

 

Недавно в интервью для Rolling Stone, Ларс Ульрих и Кёрк Хэмметт также вспоминали последний концерт группы с Клиффом Бёртоном. Запись с того концерта, который состоялся 26 сентября 1986 года в Стокгольме, Швеция, попадёт на грядущее подарочное переиздание "Master Of Puppets". 

 

На вопрос волнительно ли было слушать запись последнего концерта Клиффа, Ларс ответил: "Конечно же прошёл уже 31 год. Поэтому делаешь паузу, размышляешь, думаешь, проникаешься теми моментами и смиряешься. Моя жизнь настолько быстро несётся сквозь разные события, что у меня никогда нет времени замедлиться достаточно, чтобы поразмышлять. И когда сидишь в два часа ночи и слушаешь такое, то, конечно, накрывает. Когда сидишь и слушаешь две последние песни, или разглядываешь фото с того последнего концерта с ним, то мысль об этом ошарашивает". 

 

Также Ларса настойчиво попросили рассказать, что он помнит с того последнего концерта с Клиффом: "Мы как раз закончили концерты по "Одеонам" в Англии, это такие старые кинотеатры на 3000 мест, а потом отправились в Скандинавию, где были скорее всякие захолустные хоккейные стадиончики - маленькие, холодные и тёмные. Там была другая атмосфера. Мы отыграли концерт в Стокгольме, и он прошёл просто на ура. По-моему, это был тот редкий случай, когда мы сыграли дополнительную песню, которой не было в сетлисте, потому что очень уж хороший был концерт. Мы такое крайне редко делаем - что тогда, что сейчас. Так что там действительно царила хорошая атмосфера". 

 

Хэмметт добавил: "Это был важный день, потому что Джеймс, наконец-то, снова играл на гитаре. Он надел гитару и смог выйти и сыграть на бис; по-моему, это был Blitzkrieg, что ли. Но помню, как мы впятером, включая временного гитариста Джона Маршалла, были счастливы, что Джеймс снова мог играть на гитаре, и было похоже, что он быстро восстановится. Особенно запомнилось, что концерт прошёл хорошо, и какое отличное у нас было настроение, когда мы сошли со сцены, и как ждали следующих выступлений. Типа: "Круто, Джеймс снова в строю, и уже скоро всё вернётся на круги своя". Такое у нас было настроение после концерта, а потом случилась авария, и все наши надежды и ожидания провалились в чёрную пропасть".

 

Ульрих продолжил: "В тот день мы дали кучу интервью, а ещё снимались для шведского журнала "OK", этакий журнальчик для подростков. Потом, уже в автобусе, мы болтали о том, как всё было круто, и я с Клиффом хорошо тогда посидел, пропустили с ним по пиву. Сейчас тот день смутно помнится, но он прошёл хорошо".

 

Хэмметт: "Помню, что только мы собрались отъезжать на автобусе, как фанаты начали бежать к нам. И Клифф говорит: "Ты посмотри на них. Они похожи на зомби!" Он просто обожал зомби. Мы все тогда посмеялись. Потом начали играть в карты. И нас ждал долгий-долгий путь. Что было дальше и так все знают".

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 197 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ларс Ульрих пишет в своём инстаграм:

"Это очень круто... Я подписал подарочное издание MOP для премьер-министра Дании, Ларса Лёкке Расмуссена, которое он вручил в качестве подарка президенту Индонезии Джоко Видодо. Президента знают, как большого фаната рок-музыки, и в 13-м году он приходил на наш концерт в Джакарте... музыка действительно объединяет людей!!!"

b2ap3_thumbnail_24125294_299068243918220_7866032053421080576_n.jpg

 

Привязка к тегам Ларс Ульрих событие факты
0
Просмотров: 151 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_7576574_20171129-040147_1.JPG

Metallica с гордостью сообщает, что была номинирована сразу на две премии Грэмми. Прошёл буквально год с момента релиза Hardwired…To Self-Destruct, и его номинировали в категории "Лучший рок-альбом", а  песня “Atlas, Rise!” представлена в номинации "Лучшая рок-песня". Metallica отмечает, что за годы им посчастливилось получить 9 Грэмми и попасть в 21 номинацию.

Посмотреть 60-ю премию Грэмми, которая состоится в Мэдисон-сквер-гарден, можно будет на канале CBS 28 января 2018 года.

Привязка к тегам событие
0
Просмотров: 280 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_referf.JPG

Недавно был запущен новый сайт благотворительной организации «All Within My Hands». Группа объявила, что чтобы поддержать праздничное настроение и помочь их кампании "Give Good", Starbucks и Spotify пожертвуют 1 миллион долларов, который будет разделён между благотворительной организацией Metallica, фондом хип-хоп исполнителя, Чанселора Беннетта, «Social Works», а также «Born This Way Foundation» Леди Гага. И чтобы отпраздновать это сотрудничество, с 28 ноября в США начнётся выпуск ограниченной серии подарочных карт, которые можно будет приобрести в 8 000 точек сети Starbucks.

b2ap3_thumbnail_20171128-072641.JPG

На Starbucks.com вы найдёте ближайший к вам магазин, чтобы поучаствовать в этой праздничной благотворительной акции вместе с Metallica. Не во всех магазинах можно найти данную подарочную карту, так что лучше сначала позвоните и уточните, есть ли она в наличии в местном Starbucks. Дополнительную информацию о фонде Metallica и тех организациях, которые она поддерживает, вы найдёте на AllWithinMyHands.org

 

Перевела Амада Авея.

 

Привязка к тегам мероприятия
0
Просмотров: 142 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_fhxs.JPG

Недавно в интервью для Clash снова всплыла тема неоднозначных альбомов середины 90-х - Load и Reload. Джеймса Хэтфилда спросили, приходилось ли группе идти на определённые компромиссы в угоду мейнстриму.

 

"Интересно то, что мы создали, как мне кажется, свой собственный мейнстрим. Мы были крайне честны перед собой, включая и вышеупомянутые компромиссы".

 

"Без компромиссов вообще никуда - особенно, когда в группе четыре человека", продолжил он. "Двое из них стоят у руля - Ларс и я, и когда мы не приходим к согласию, то необходимо найти компромисс. Но если уж говорить о том, когда чисто по ощущениям происходило что-то неправильное, то такое случалось пару раз; для меня одним из таких моментов был период Load и Reload. Я не был на 100 процентов согласен с тем, как всё это выглядело, но я бы назвал это компромиссом. Я сказал: "Я доверюсь видению Ларса и Кёрка на этот счёт. Вам, ребята, это настолько в кайф, что я просто присоединюсь, потому что если мы вчетвером будем действовать сообща, то дело только выиграет". Поэтому я со своей стороны приложил все усилия, и пусть результат получился не таким хорошим, как я ожидал, но, опять же, я ни о чём не сожалею, потому что тогда это казалось правильным. В общем, если с моей стороны необходимо пойти на небольшой компромисс, если это необходимо для целостности группы и её движения вперёд, то я готов. А что касается мейнстрима, то я считаю мы были максимально честны и открыты относительного того, что мы хотим и чего не хотим. Это ж наша, мать его, вечеринка [смеётся]. Вы приглашены! Все приглашены! Присоединяйтесь к нашему приключению, а если что-то лично вас не устраивает, вы всегда можете уйти, оставив свободное место для того,  кому наше творческое стремление придётся по вкусу, а такие, к счастью, всегда найдутся". 

 

Также Хэтфилд упомянул, что консервативные фанаты всегда обвиняли группу в том, что она продалась, и случалось это даже во времена …And Justice for All:

 

"Metallica всегда ненавидела любые правила, или любые попытки заключить её в какие бы то ни было рамки. Мы терпеть не можем преграды и ограничения", добавил он. "И мне всегда казалось... хэви-метал может немного напоминать панк именно из-за настроя в духе: "Пошли все нахер" и "Мы поступаем так, как считаем нужным", и это нормально до тех пор, пока твоё мнение не начинает расходиться с их. Типа если ты постригся, или не носишь косуху, или ещё что-нибудь в этом роде. Сюда же относятся и баллады: это то, что сразу стало причиной раскола мнений. Помню однажды в Сан-Франциско я чуть не ввязался в потасовку с фанатом. Дело было где-то в 89-м, потому что Justice только вышел, и мы сняли клип на One, а один парень мне говорит: "Да пошёл ты нахер, продажный ублюдок. Вы выпустили клип на MTV и бла-бла-бла..." [смеётся]. Мне хотелось вступиться за нас! Типа: "Почему я должен оправдывать своё творчество перед тобой?". Короче, нас это порядком разочаровало. Нас разочаровало, что фанаты злятся на тебя за творчество, или за то, что по-своему самовыражаешься, как взаимодействуешь с этим миром".

 

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 940 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171123-031508.JPG

Немецкие титаны трэша Kreator решили выпустить в Чёрную пятницу эксклюзив, чтобы отпраздновать День музыкального магазина. В эту пятницу, 24 ноября, выйдет ограниченное издание (1000 копий) пикчер-диска "Hail To The Hordes", который можно будет приобрести только в местных независимых музыкальных магазинах.

В честь этого, группа выпустила клип на "Hail To The Hordes".

 

Привязка к тегам Kreator другие группы
0
Просмотров: 84 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171122-093359.jpg

Все фанаты Metallica знают Рона Куинтану, как человека, у которого Ларс позаимствовал название группы, предложив назвать его фэнзин Metal Mania, а не Metallica. Однако не все знают о его фэнзине, и о том что он радио- и телеведущий. Некоторое время назад у нас состоялась довольно интересная беседа с Роном, где он рассказал кое-что об истории легендарного фэнзина, а также о своём радио- и телешоу. Ниже предлагаем несколько отрывков из этой беседы.

 

Амада: Как тебе в голову пришла идея выпустить собственный фэнзин? Ведь большинство ребят берутся за гитару или барабанные палочки, подражая своим кумирам, а ты решил стать журналистом.

Рон: «Я был слишком ленивым, чтобы уделять время инструменту (по крайней мере, длительное время), так что я предпочитал читать о музыке, особенно про хард-рок. А начиная с 79-го я гонялся за пластинками любой хэви-метал группы со всех концов света». 

 

«Я стал замечать, какие в Великобритании крутые печатные издания, типа Sounds, когда НВБХМ только набирала обороты, поэтому мы с друзьями гонялись, как сумасшедшие за всеми этими группами! Я люблю фанатские журналы (фэнзины), ведь казалось, что любой мог сделать такой самостоятельно на чём угодно и когда угодно… А потом я увидел Kerrang #1 и Aardschok #2 и в августе 81-го решил начать публиковать Metal Mania #1».

b2ap3_thumbnail_the-vault.jpg

А: Я так понимаю, когда ты только начинал, то было сложно раздобыть интервью со звёздами рока; о чём были первые несколько выпусков «Metal Mania»?

Р: «По большей части там были обзоры на иностранные группы. Однако, к счастью, рок-группы из Сан-Франциско становились ТЯЖЕЛЕЕ, и их количество значительно увеличилось, так что я стал больше писать о них».

 

«Шестой выпуск Metal Mania разошёлся большим тиражом, и в июле я смог оплатить поездку в Великобританию.  Потом, в августе, был на фестивале в Рединге! Тусовался с Aardschok и Mercyful Fate в сентябре, потом с EF Band в октябре, плюс с Ули Ротом. Все свои репортажи для 8 выпуска я отправил Иэну. Когда я вернулся, мы тусовались с Ларсом, Джеймсом и Дэйвом дома у Марка Уитакера, и в январе 83-го был первый джем с Клиффом! 9-й выпуск Metal Mania для меня был самым главным, а в 10-м номере как раз было про то, как Metallica отправилась в Нью-Йорк…»

b2ap3_thumbnail_73d41ec6de091802d4da17cc5deda79b.jpg

А: Сложно ли было писать рецензии на местные группы? Ведь ты знал этих ребят лично, вероятно было не так просто дать беспристрастную оценку?

Р: «Я не особо-то старался писать о всяких унылых группах, поэтому, в основном, освещал те группы, которые мне нравились».

 

«После третьего выпуска Metal Mania мне поступило предложение вести еженедельное радио-шоу, где я ставил металл. И в 1982 году запустили Rampage Radio, так что с тех пор оно выходило каждую неделю по субботам!!»

b2ap3_thumbnail_309739_10150343840153983_651253982_8185216_936549257_n.jpg

А: Расскажи про ТВ-шоу, о чём оно было?

Р: «В 1987 году  Metal Mania перерос в VIDEO MANIA и там крутили музыкальные клипы, а потом, в 1988 году, вышло еженедельное телешоу MEDIA MANIA. Там были получасовые интервью и музыка. Выходили эти передачи на местном маленьком канальчике вплоть до 1992 года». 

b2ap3_thumbnail_38159_1558706368798_1269432450_2193813_3237795_n.jpg

Привязка к тегам интервью Рон Куинтана
0
Просмотров: 188 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Итак, подписчики группы Metallica. Переводы определили победителя в нашем конкурсе гитаристов, приуроченном ко Дню Рождения Кёрка Хэмметта. Павел Журиха одержал победу!

Просим победителя связаться с администратором для получения приза.

Благодарим всех, кто принял участие! Огромное спасибо за по-настоящему талантливые работы!

b2ap3_thumbnail_b2ap3_thumbnail__rkn7YuVNoU_20171120-151032_1.jpgb2ap3_thumbnail_20171120-151517.JPG

Привязка к тегам фанаты
0
Просмотров: 269 Продолжить чтение

Дискография



Kill 'em All


Ride the Lightning


Master of Puppets


…And Justice for All


Metallica


Load


ReLoad


St. Anger


Death Magnetic


Hardwired...To Self-Destruct

Социальные сети