Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Роберт Трухильо и Кёрк Хэмметт исполнили кавер на MICHAEL SCHENKER GROUP и UFO.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 206

b2ap3_thumbnail_roberttrujillokirkhammetthamburgmarch2018_638.jpg

29 марта, на концерте в Гамбурге, Германия, Роберт Трухильо и Кёрк Хэмметт исполнили кавер на песню "Into The Arena" группы MICHAEL SCHENKER GROUP, а также на "Rock Bottom" UFO. Ниже есть видео, снятое фанатами.

"Resurrection", новый альбом легендарного немецкого гитариста Михаэля Шенкера, который он выпускает 2 марта в рамках своего проекта Michael Schenker Fest. Диск записывался в четырех разных студиях в течение пяти месяцев; в качестве гостевых артистов участие приняли Кёрк Хэмметт из Metallica, Уэйн Финдли и Михаэль Фосс-Шён, вместе с  тремя оригинальными вокалистами MSG [Michael Schenker Group], Гари Барденом, Грэмом Боннэтом и Робином Маколи, а также Дуги Уайтом, который играет с Михаэлем в  Temple of Rock. Кроме того, на альбоме можно услышать Стива Мэнна (гитарист, клавишник), Теда Маккенна (барабанщик) и Криса Глена (бас).

В интервью для Poland's Interia.pl , на вопрос, как Хэмметт попал в проект, Шенкер ответил:

«Он фанат. Он всегда хотел поджемить со мной. Мне было очень приятно, когда он… включил композицию "Armed And Ready" [Michael Schenker Group] в "Guitar Hero" Metallica; у них была своя версия. Питер Менш, который был менеджером AC/DC, потом Def Leppard, а потом и Metallica, рассказал мне, что я для Кёрка Хэмметта, как Санта-Клаус. Вот так всё и началось. Очень поздно я узнал, что он мой фанат. А потом мы встретились в Америке на фотосесси для обложки журнала о гитарах, когда нас отметили среди 10 самых влиятельных гитаристов, но нам так и не удалось пообщаться. Оказалось, что он всегда мечтал  поджемить со мной. Эдди Транк, радиоведущий из Нью-Йорка, организовал нашу с Кёрком встречу и совместный джем. Так что мы поджемили, а  потом приняли участие в совместном интервью. После этого он даже приезжал как-то раз на наш концерт и исполнил с нами песню.  В общем, Кёрк был фанатом, стал другом и он играет в самой известной группе мира. Вот я и предложил: «Кёрк, а не хочешь сыграть на "Resurrection"?», и он был запредельно счастлив. Его менеджмент даже… Он хотел записываться на Гавайях в собственной студии звукозаписи, поэтому менеджмент Metallica оплатил билет Михаэлю Фоссу, со-продюсеру, чтобы тот прилетел и записал [соло Кёрка]. Потом они отправили мне фото Кёрка [в студии]. Он выглядел, как 20-летний подросток; он был одет в свою обычную гавайскую одежку, на голове бейсболка, и выглядел он счастливым». 

В интервью для журнала Guitar World, Хэмметт рассказал, как изменилась его жизнь, когда он впервые услышал альбом UFO 1975 года "Force It", где на гитаре был Шенкер.

"Мне было 15, когда друг принес ко мне домой этот альбом, настаивая, чтобы я его прослушал. Я тогда всё ещё жил с родителями, а у них была очень мощная стереосистема. Ко мне приходили друзья и мы врубали звук на всю катушку, чтобы типа как на концерте. Господи, ну и наивность!

Сначала друг включил Mother Mary, и я подумал, мол, да эти парни по тяжести не уступают Thin Lizzy, Aerosmith, Montrose и прочим хард-рок исполнителям, которых я слушал до того, как подсел на хэви-метал.

Когда дошло до гитарного соло, звучание Михаэля Шенкера, его фразировка и техника просто снесли мне крышу! Ко второму соло с самым быстрым нисходящим ликом из всех, что я слышал, меня уже конкретно зацепило! Я тут же схватил обложку альбома и увидел фото, где Шенкер играет на Flying V.

С того момента я открыл для себя огромное разнообразие рок-терминологии, которая не ограничивалась одной лишь пентатоникой. Я стал разучивать как можно больше соло Шенкера, вместе с тем пытаясь сочинять тяжёлые риффы, как у U.F.O. И, конечно же, мне ужасно хотелось Flying V!

Тот альбом научил меня многому о структуре соло, фразировке и мелодии, а также как грамотно вписать соло в песню. Меня поразило, как здорово U.F.O. могли соединить в одной песне и тяжесть и мелодичность. 

По-моему на той же неделе группа, в которой я тогда играл, добавила в сет пару тем UFO.

С того альбома я для себя особо выделил Mother Mary, Shoot Shoot, This Kid's, Out on the Street и Let It Roll. Каждый раз, когда я беру гитару и начинаю импровизировать, у меня неосознанно проскальзывает один-два лика с этого альбома. Кажется, больше всего Шенкеровских ликов я навставлял в Kill 'Em All, потому как в то время многое для меня всё ещё оставалось новым".

Перевела Амада Авея.

0

Социальные сети