Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Ларс Ульрих объясняет, почему Metallica имеет больший коммерческий успех, чем другие группы "Большой четвёрки".

Добавлено : Дата: в разделе: Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 306

b2ap3_thumbnail_29090314_178071089503569_4888532442027130880_n.jpg

23 марта, в Гамбурге, Германия, Ларс Ульрих дал интервью на самой известной торговой выставке, которая также является одной из самых крупных в мире, Online Marketing Rockstars (OMR), посвящённой европейскому интернет-маркетингу. 

На вопрос, что Metallica сделала иначе, выделив себя, в коммерческом плане, на фоне других трэш-метал групп 1980-х (Slayer, Megadeth и Anthrax), Ульрих ответил:

«Ну, мне бы не хотелось изображать кого-то в невыгодном свете. Естественно все эти группы – наши друзья, коллеги, и я отношусь к каждой из этих групп с огромным уважением и любовью.    Но мне кажется, что мы в Metallica всегда считали себя независимыми, жили в своём собственном мире, были отщепенцами, и никогда не ощущали себя частью сцены. И, как говорится, следовали только своей дорогой. Мы просто отчаянно стремимся к независимости, и это касается всего, что мы делаем. То есть мы не пытаемся скопировать чей-то путь или выезжать на определённых трендах, моде, бизнес-моделях и т.д. Мы просто поступаем так, как считаем нужным в нашей вселенной Metallica. И, думаю, мы принимали некоторые решения, как творческие, так и практические, которые задавали группе другое направление. Поэтому не думаю, что в моей компетенции… Я не журналист, чтобы сидеть и рассуждать, почему мы оказались в таком положении, а другие люди – нет. Мне от этого не по себе».

b2ap3_thumbnail_29403810_198934607391762_2971014060453134336_n.jpgb2ap3_thumbnail_29400620_154256958586059_4361540410074464256_n.jpg

 Также Ларс рассказал о «наиболее важных решениях», которые за эти годы принимала Metallica, обеспечив ей больший коммерческий успех, чем у коллег по сцене.

«Как я уже говорил, нашим девизом, нашим modus operandi – всегда была независимость и желание делать что-либо для себя, а не в угоду другим, отвечая их нуждам, следуя определённым трендам, течениям в бизнесе или моде, чтобы быть «на волне», поясняет Ульрих. «Что касается музыки, раньше мы играли более тяжёлые темы, но никогда особо не ощущали себя частью сцены. Нам всегда казалось, что мы можем… Когда, в 1984 году, вышел наш второй альбом, «Ride The Lightning», в песне «Fade To Black» звучала акустическая гитара, и люди были просто в шоке: «Господи! Они что творят?!». А для нас это был естественный шаг в музыкальном направлении. Таким образом, мы всегда позволяем творческой энергии и творческому потоку диктовать нам, что делать, а уже во вторую очередь идёт практическая, бизнес-сторона. В интервью я часто провожу аналогию с поездом, которым мы изо всех сил пытаемся управлять, но в то же время, ты не можешь заставить поезд ехать – иногда выходит так, что ты просто держишься за мчащийся поезд, а не направляешь его в конкретный пункт. Примерно так мы это себе представляем. Так что иногда приходится держаться, иногда управлять, и самое главное при этом – знать, что, когда и как делать». 

Перевела Амада Авея.

0

Социальные сети