Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Боб Рок о сильных сторонах Ларса Ульриха и Томми Ли.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 575

b2ap3_thumbnail_WTNKACldBJ0.jpg

Журнал «Tape Op» недавно взял интервью у канадского продюсера Боба Рока, благодаря которому появились некоторые самые нашумевшие рок- и метал-альбомы за последние тридцать лет, включая работы Metallica в период с 1990-го по 2000-й.

 

Рок рассказал, что по словам Metallica, они предложили ему продюсировать «Чёрный альбом», потому что их впечатлило звучание ударных Томми Ли на альбоме MÖTLEY CRÜE «Dr. Feelgood». Также он поведал, как использовал сильные стороны этих музыкантов, чтобы получить наилучшее звучание ударных.

 

«Думаю, в MÖTLEY Томми всегда  был двигателем музыкального качества группы», объясняет он. «Он всегда старался продвигать идеи, пробуя разные биты. Взять тот же «Dr. Feelgood», где появились фанковые нотки. Раньше, в плане ритмов, всё было более прямолинейно. И вдруг, на «Dr. Feelgood», Томми решил резко отклониться от их традиционного звучания ударных. На мой взгляд, Томми, как барабанщик, напоминает оголённый нерв, а Ларс Ульрих ближе всего к Киту Муну. Томми представляет собой классического барабанщика, который играет фоновый ритм; он больше по основе и ритму. Томми не избегает синкопирования, но он настоящая ритм-машина. В то время как прелесть и уникальность игры Ларса Ульриха в том, как чутко он чувствует музыку. На «Чёрном альбоме» он сознательно пытался играть скорее фоном и держать ритм.  Большинство его сбивок и уникальности игры относится к тому, что он играет под риффы, а этот подход очень  похож на THE WHO.  THE WHO и METALLICA  очень схожи, потому что Кит Мун играл под мощный ритм Пита Таунсенда, а Ларс Ульрих всегда играл под мощный ритм Джеймса Хэтфилда. Не думаю, что Ларс мыслит, как большинство драммеров, мне кажется его музыкальное мышление является уникальным. Он играет под рифф, а не пытается его контролировать».

 

Рок также рассказал о работе с такими сильными личностями, как Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и как межличностные отношения влияли на решения относительно записи «Чёрного альбома».

 

«Ларс и Джеймс в равной степени являются источником жизненной силы Metallica;  когда речь заходит о Metallica, то это очень тесный союз», говорит он. «Нисколько не преумаляю заслуг Кёрка Хэмметта. Кёрк всегда был связующим звеном между ними двумя, но Джеймс и Ларс (когда они оба уверены и полны сил) – это звучание Metallica. И когда кто-то из них доминирует в той или иной ситуации, то оно разительно меняется. 

 

Перевела Амада Авея.

0

Социальные сети