Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Майк Портной о Ларсе Ульрихе: "Я буду защищать его до конца".

Добавлено : Дата: в разделе: Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 619

 b2ap3_thumbnail_D2iG07DzTbI.jpgb2ap3_thumbnail_UKcmB9fqa9o-1.jpg

Майк Портной снова высказался в защиту Ларса Ульриха, сказав: "не обязательно быть выдающимся драммером, чтобы быть самым главным в группе".

Несмотря на то, что стало довольно модно критиковать способности барабанщика Metallica, Майк говорит, что всегда с огромным уважением относился к Ульриху.

 

"Он один из моих кумиров", говорит бывший драммер DREAM THEATER в свежем интервью для ресурса "The Void". "Я буду защищать его до конца. Я вот что скажу: не обязательно быть выдающимся барабанщиком, чтобы быть самым главным в группе. Вот чему я у него научился".

 

"Прежде всего, я действительно люблю, как Ларс играет. Но, насколько мне известно, не обязательно быть потрясающим барабанщиком, чтобы быть кем-то значимым. Некоторые из моих кумиров, музыканты вроде Ларса или Питера Крисса, которые часто подвергаются критике, или же Ринго Старр. Они мои герои... И эти ребята очень важны каждый для своей группы. Ларс, конечно же, лидер Metallica, и он показал мне эти лидерские качества. А Ринго и Питер Крисс были очень важны для "химии" группы; их личности имели большое значение в группах".

 

Музыканта спросили, какие лидерские качества делают драммера выдающимся, на что Портной ответил: "Как по мне, тут дело не в игре на ударных. Полагаю, лично я сделал себе имя именно на этом, у меня есть огромные ударные установки, и я время от времени выпускаю эти сумасшедшие подписные барабаны, так что да, думаю, моя игра на ударных сделала меня популярным. Но лично мне кажется, что мои качества и важность моей роли в DREAM THEATER всегда распространялась за рамки игры на ударных. Как и я сказал, насчёт Ларса, в DREAM THEATER я составлял сетлисты, занимался с фан-клубами и мерчем, режиссировал клипы и продюсировал альбомы".

 

В интервью 2015 года  для Sticks For Stones, бывшего драммера DREAM THEATER и нынешнего участника THE WINERY DOGS и METAL ALLEGIANCE, Майка Портного, спросили считает ли он барабанщиков, вроде Ларса Ульриха, хорошими музыкантами. Вот что он ответил на этот вопрос: 

 

«Что ж, я испытываю огромное уважение к Ларсу, пусть даже он постоянно подвергается жёсткой критике среди драммеров. Как по мне, его основная значимость заключается не столько в игре на ударных, сколько в том, что он сыграл очень и очень большую роль в развязывании музыкальной революции. Он внёс гигантский вклад в Metallica, не только как композитор, но и бизнесмен. То как он умеет продвигать, как он умеет аранжировать музыку, как держится на сцене… он очень воодушевлённо играет на сцене. И лично я с бóльшим удовольствием буду смотреть на кого-нибудь типа Ларса Ульриха, чем на кого-то из этих техничных драммеров, которые могут играть четверными парадидлами в темпе 240bpm (прим. пер.: bpm - число ударов в минуту). Мне это кажется скучным. Кому это надо?»

 

Также он добавляет: «Хочется развлечься, сходить на концерт и посмотреть на драммера, чтобы получить позитивные эмоции. Так что я не сужу барабанщиков по их техническим способностям, для меня важна картина в целом, что музыкант привнёс в ту музыку, частью которой он является. А ведь Ларс внёс неоценимый вклад в музыку Metallica. Поэтому мне плевать, что у него может быть что-то немного не то с ритмом, или чуть небрежные сбивки, мне пофиг. Для меня понятие хорошего барабанщика выходит далеко за рамки просто техничности и непогрешимости».

 

В 2008-м году, в интервью для британского журнала Rhythm, Ларса спросили трудно ли ему было справляться все эти годы с острой критикой от людей, считающих его слабым барабанщиком. 

Вот как он это прокомментировал: «Раньше было тяжело, и на первых альбомах я изо всех сил старался доказать обратное. Но однажды просыпаешься и понимаешь, что никому ничего больше доказывать не хочется. Я вот уже 15 лет не обращаю на это внимание. Я не Джои Джордисон, я не Майк Портной, и ко всем этим музыкантам я испытываю только любовь, уважение и восхищение. То что молодёжь вытворяет на ударных, как они играю ногами – просто мозг взрывает, однако это не значит: «Мне не хватает уверенности, поэтому пойду-ка я срочно пытаться играть ногами то же самое». Выдающимся драммером меня не назовёшь, но я очень-очень-очень хорошо понимаю, как нужно играть под ритм-гитару Джеймса Хэтфилда. Могу заверить, что для этой роли я подхожу лучше чем кто-либо другой, и этого мне достаточно!»

 

Перевела Амада Авея.

0

Социальные сети