Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Metallica в рекламе и мотиваторах.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 630

b2ap3_thumbnail_18424262_1271346459581155_5116308997454947545_n.png

Мы, совместно с Andrew Kitsen сделали небольшую подборку на тему участия Metallica в различных рекламных акциях, а также необычное использование образов/текстов группы в качестве своеобразных мотиваторов.

 

Для начала вспомним довольно старую рекламу из 90-х, где Роберт Трухильо (тогда ещё будущий басист Metallica) рекламирует справочник.

В 2016 году Metallica стала лицом элитной итальянской мужской одежды, которую выпускает дом моды Brioni. Ролики, как всегда получились забавными и ироничными. Хотя, к несчастью, многие приняли эту иронию за чистую монету. Новый креативный директор Brioni, Джастин О'Ши, весьма убедительно изобразил все стереотипы о мире моды.

 

А в 2015 году, в качестве анонса нового шоу, Ларса Ульриха даже научили читать мысли!

 

В рекламе AOL 2003 года Ларс и Джеймс признались друг другу в "безумной любви".

 

В 2014 году в Дании вышло пиво, которое в народе прозвали "Ларсберг".

 

Также в 2014 году на канале ESPN в забавном ролике "SportsCenter" снялась вся группа. В клипе обыгрывается идея, что с тех пор как Мариано Ривера ушёл на пенсию из «Янкиз» в конце последнего сезона (забрав с собой выход под "Enter Sandman"), они теперь не знают, чем заняться. Именно поэтому им самим приходится искать новые идеи.

 

Радиостанция 103.9 Proud FM в Торонто, посвящённая людям нетрадиционной сексуальной ориентации, весьма необычным образом использовала текст Metallica. Ребята берут обычные песни, которые все мы частенько слышим по радио и подгоняют текст под гей-тематику. Enter Sandman получил вот такой контекст. А примеры остальных работ можно посмотреть по ссылке.

b2ap3_thumbnail_proudfm-gay-sculpture-illustration1.jpg

 

В 2013 году Metallica объединились с известной маркой Vans

 Необычный мотиватор разработали EPS Creative. К ним обратилось руководство Kaspersky Lab с просьбой  увеличить процент вовлеченности сотрудников во внутренние опросы (направленные, преимущественно, на оптимизацию определенных «рабочих» процессов). И разработанный мотиватор должен был донести простую идею – каждый голос имеет значение, и его можно и нужно использовать, чтобы быть услышанным. Пример с Джеймсом размещаем ниже, а остальные смотрите по ссылке

b2ap3_thumbnail_18402906_1271346389581162_1467553365873934302_n.pngb2ap3_thumbnail_18424262_1271346459581155_5116308997454947545_n.png

 

Мы что-то забыли упомянуть? Пишите в комментариях!

0

Социальные сети