Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Новости

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_02feb2313_pic19.jpg

Согласно Hits Daily Double, последний альбом Metallica, "Hardwired… To Self-Destruct",  скорее всего в эти выходные приземлится на вторую строчку в чарте  Billboard 200. Такие предположения основываются на значительных продажах в связи с приобретением концертных билетов/альбомов грядущего североамериканского тура (продажи с правом возврата также учитываются).  Диск, который вышел в ноябре 2016-го, к 22 марта сдвинулся приблизительно на 66 000 единиц, эквивалентных альбому.

В отличие от альбома “?” рэпера XXXTentacion, который, скорее всего, возглавит чарт на этих выходных, второе место Metallica заняла благодаря традиционным продажам альбома.

Чарт  Billboard 200 представляет рейтинг самых популярных альбомов недели, основываясь на мультипараметрических продажах, включающих в себя традиционные продажи альбома, показатели TEA (трек-эквивалентные альбомы, единица измерения, где 10 платных скачиваний равняются одному альбому), а также SEA (стриминг-эквивалентные альбомы, ещё одна единица измерения, где 1 500 прослушиваний равняются одному альбому). Топ-10 из свежего чарта Billboard 200, датированный 31-м марта, будет опубликован на официальном сайте Billboard 25 марта.

Когда, в прошлом году, Metallica предлагала бесплатную версию "Hardwired… To Self-Destruct" вместе с билетами на североамериканские стадионные туры, группа сотрудничала с WMG, чтобы напомнить фанатам скачивать альбом, протолкнув его на вторую строчку Billboard 200.

Согласно Billboard, "Hardwired… To Self-Destruct" является 12-м альбомом Metallica, который разошёлся тиражом более миллиона копий. За отправную точку считается 1991 год, когда Nielsen Music начали отслеживать продажи альбомов.

Всего, в эпоху Nielsen Music, группа продала в США 58 миллионов альбомов, а самым продаваемым альбомом считается одноимённый релиз 1991 года – было продано почти 17 миллионов копий.

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам альбомы Metallica чарт
0
Просмотров: 161 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldmetallicaamsterdam2017new_638.jpg

На прошлой неделе, во время Международной конференции живой музыки (ILMC), которая состоялась в Лондоне, Англия, менеджер Metallica, Питер Менш, рассказал о неослабевающей популярности группы. 

«Джеймс Хэтфилд говорит с той группой людей, к которой никто больше не обращается», говорит Питер. «Это одна из причин, по которой Metallica имеет на данный момент такой успех. Никто даже близко с ними не сравнится. Если хард-рок, скорее, о раскрепощении и  воодушевлении, то Джеймс Хэтфилд по сей день пишет чертовски злые тексты. Его подогревает ненависть».

Также в январе Питер Менш поделился некоторыми финансовыми подробностями для документального фильма BBC, посвящённого музыкальному бизнесу. Мешн напомнил, что появление Napster и прочих стриминговых сервисов значительным образом повлияло на продажи альбомов, вынудив музыкантов постоянно гастролировать, чтобы зарабатывать.

"Спрос подскочил, а за ним и цены на билеты. Мы годами не выпускали альбом. Наш основной вид деятельности - выступать перед фанатами. Рок-группа должна давать живые концерты для фанатов. В последние пару лет мы провели кое-какие тесты и пришли к выводу, что максимальная стоимость билета на Metallica может быть куда выше, чем раньше. И мы запросили эту стоимость - никакой негативной реакции от аудитории не последовали... Изменение стоимости цены на билет кардинально изменило ситуацию".

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам джеймс Хэтфилд Питер Менш
0
Просмотров: 352 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_beyondthebeatscovertop_638.jpg

В апреле в книжных магазинах появится книга, посвящённая звёздным барабанщикам из самых крутых рок- и метал-групп, включая Ларса Ульриха из Metallica, Джоуи Крамера из Aerosmith, Томми Ли из Motley Crue, Тейлора Хокинса из Foo Fighters, Чада Смита из Red Hot Chili Peppers, Дуга Клиффорда из Creedence Clearwater Revival, Тико Торреса из Bon Jovi, Мэтта Сорума из Guns N’Roses и Velvet Revolver, Джимми Чемберлина из The Smashing Pumpkins, Кенни Ароноффа из John Mellencamp and John Fogerty, Стивена Перкинса из Jane's Addiction и Стива Смита из Journey. Музыканты впервые так подробно поделятся с фанатами своими личными историями!

На страницах "Beyond The Beats: Rock & Roll's Greatest Drummers Speak!" (издательство Baker & Taylor, дата публикации – 13 марта), эти легендарные громовержцы будут откровенничать с биографом Джейком Брауном. Они расскажут, кто впервые вложил барабанные палочки в их руки, кто усадил за установку, когда они были ещё детьми, а также как они прошли путь до стадионных концертов и выступлений перед толпами ликующих фанатов. Помимо этого они расскажут, что вдохновило их на самые знаменитые биты: Ульрих проведёт фанатов по следам эпичного брейкдауна в «One», Крамер поведает, что его натолкнуло на мгновенно цепляющее вступление в «Walk This Way»,Смит поделится, как в студии рождалась «Don't Stop Believin'», а Торрес вспомнит великий день, когда Bon Jovi записывали легендарный гимн «Livin' On a Prayer», и многое другое.

Желанная книга для рокеров и металлистов любого поколения содержит истории, кроющиеся за сотнями их любимых битов. При этом неважно, читает ли книгу настоящий знаток, проигрывая любимые хиты каждой из групп, или же она попалась в руки юному музыканту, который только учится играть песни этих суперзвёзд. «Beyond The Beats» четно рассказывает, каких сил и страданий стоит десятилетиями оставаться на высоте.  

Ларс Ульрих: «Лично я могу сравнить выступление со спортом. Когда тебе за 35, ты переходишь в другую лигу, а когда за 45, ты уже считаешься пожилым спортсменом. Но когда тебе за 45, это не значит, что тебе будут какие-то поблажки, и ты можешь играть менее интенсивно. Каждый концерт нужно не сбавлять обороты!».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 134 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180312-083319.JPG

Лиссабон, Португалия:

Мадрид, Испания:

Барселона, Испания:

Турин, Италия:

Болонья, Италия:

Мангейм, Германия:

Привязка к тегам видео отчёт о концерте тур
0
Просмотров: 354 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_92bdb960-9eef-49f0-811e-7bf47d0781d4.jpg

Сообщается, что Metallica запустит свой собственный бренд американского виски, и сейчас ведутся переговоры об открытии собственной вискарни.

Ветеран этого дела, Дэйв Пикерелл, дал интервью для Whiskycast и сделал это неожиданное заявление, хотя никакой официальной информации от Metallica пока не поступало.

Пикерелл говорит: «Мне позволено сказать лишь, что я работаю с ними над совместным проектом. Мы сделаем убойный виски и, возможно, построим где-нибудь небольшую вискарню.  Пока решаются разного рода организационные моменты».

Когда его настойчиво спросили, будет ли Metallica вкладываться в вискарню, Пикерелл ответил: «Да. Так было бы правильно. Мы уже погрузились в процесс. Когда группа склонна ко всему лично прилагать руку, ожидаешь от неё истинно крафтовый продукт. Мы с удовольствием работаем над этим».

«Я не могу углубляться в подробности, потому что многое ещё предстоит обсудить».

Пикерелл говорит, что они рассматривают три вероятных места для возведения вискарни: Сан-Франциско, Луисвилл и Нашвилл.

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам интервью мерч
0
Просмотров: 337 Продолжить чтение

Социальные сети