Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Новости

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_Metallica.jpg

В честь Нового Года мы разыгрываем среди подписчиков группы "Metallica. Переводы" целый ГОД бесплатной подписки на Яндекс.Музыку. Даже если у вас уже есть такая подписка, вы сможете продлить её ещё на год!

Что для этого нужно?

1. Состоять в группе "Metallica. Переводы"

2. Сделать репост этой записи.

3. Итоги будут подведены 31 декабря 2017 года.

4. Победитель будет выбран случайным образом, при помощи приложения.

5. Полученный промокод необходимо будет активировать до 15 января 2018 года в мобильном приложении или на сайте.

Всех с Наступающим!

Привязка к тегам конкурс фанаты
0
Просмотров: 296 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_qprime2.jpg

Один из менеджеров Metallica, Питер Менш, дал интервью для «Music Week», в котором рассказал о взглядах на жизнь и творчество, о своём коллеге, Клиффе Бёрнштейне, и о том, как им с группой удалось продержаться вместе, в переменчивой индустрии с 1984 года.

 

«Всё довольно просто», говорит Менш. «Мы полностью устраиваем друг друга, между нами взаимное уважение. Это основа работы. Мы с коллегой придерживаемся кредо: «Тебе, как менеджеру, приходится работать с теми группами, которые ты заслуживаешь». Есть такие же толковые группы, как Metallica или наподобие них, но они не уважают наше мнение. У нас есть куча групп, с которыми нам нравится общаться, которых мы считаем толковыми, как и они нас; мы даём им совет, они высказывают своё мнение, и таким образом, в дискуссии, рождается план действий».

 

Менш также рассказал об ошеломительном успехе кампании «Hardwired… To Self-Destruct», а также, почему группа стоит на голову выше своих коллег. 

 

«Долгая разлука способствует тёплому приёму», говорит Менш. «Они выпустили отличный альбом. Они не выпускали альбомы восемь лет, а теперь выдали качественную музыку, а потом отыграли множество качественных концертов. Лично я считаю, что всё разрослось до таких масштабов, потому что они поддерживают высокое качество продукта, так что музыка на первом месте. А на втором – несомненное качество их выступлений. Третий фактор заключается в том, что они на рынке за пределами США уже много лет. Они выступали в Европе и так далее, но в Америке, где они только что закончили стадионный тур с полными аншлагами,  их концертов не было вот уже восемь лет. А в-четвёртых, знаете что?  С ними и близко никто не сравнится. Нет, можно, конечно, сказать, что Stone Roses породили Oasis, Pulp и Blur, которые породили Radiohead, Coldplay, и даже Muse. Мы до сих пор ждём следующую Metallica. Мне приходит полно писем с громкими заявлениями: «Мы следующая Metallica», а потом они присылают дерьмовую музыку. А таких, как они, нет».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Metallica интервью
0
Просмотров: 274 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_insidemetalrisethrashcoverdec2017.jpg

Район Залива Сан-Франциско уже давно признан эпицентром трэш-метала, в то время как Лос-Анджелес неизменно считался родиной глэма. И действительно, с начала 80-х Сан-Франциско подарил миру множество выдающихся трэш-метал групп, но факт остаётся фактом – Лос-Анджелес по праву является месторождением трёх групп «Большой четвёрки» трэша, а также почвой для незаурядных трэш/панк-метал групп. От легендарных трэшеров Metallica, Slayer и Megadeth, до панк/метал нонконформистов Suicidal Tendencies и воинственных, непоколебимых трэшеров Dark Angel и Hirax, все они произошли из этого пафосного, адского мегаполиса под названием Лос-Анджелес. 

MetalRock Films счастливы представить новую документалку на DVD, состоящую из двух частей, которые входят в серию «Inside Metal» [Изнанка металла]. В фильме как раз поднимается эта тема, которая раскрывается под заголовком «The Rise Of L.A. Thrash Metal» [Рассвет трэш-метала в Лос-Анджелесе]. Первый из двух DVD выйдет 19 января 2018 года. Режиссёром выступил Боб Налбандян, закадровый текст читает Дэвид Эллефсон из легендарной Megadeth. Документалка сконцентрирует своё внимание на становлении трэша Лос-Анджелеса в начале/середине 80-х.

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 249 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_WTNKACldBJ0.jpg

Журнал «Tape Op» недавно взял интервью у канадского продюсера Боба Рока, благодаря которому появились некоторые самые нашумевшие рок- и метал-альбомы за последние тридцать лет, включая работы Metallica в период с 1990-го по 2000-й.

 

Рок рассказал, что по словам Metallica, они предложили ему продюсировать «Чёрный альбом», потому что их впечатлило звучание ударных Томми Ли на альбоме MÖTLEY CRÜE «Dr. Feelgood». Также он поведал, как использовал сильные стороны этих музыкантов, чтобы получить наилучшее звучание ударных.

 

«Думаю, в MÖTLEY Томми всегда  был двигателем музыкального качества группы», объясняет он. «Он всегда старался продвигать идеи, пробуя разные биты. Взять тот же «Dr. Feelgood», где появились фанковые нотки. Раньше, в плане ритмов, всё было более прямолинейно. И вдруг, на «Dr. Feelgood», Томми решил резко отклониться от их традиционного звучания ударных. На мой взгляд, Томми, как барабанщик, напоминает оголённый нерв, а Ларс Ульрих ближе всего к Киту Муну. Томми представляет собой классического барабанщика, который играет фоновый ритм; он больше по основе и ритму. Томми не избегает синкопирования, но он настоящая ритм-машина. В то время как прелесть и уникальность игры Ларса Ульриха в том, как чутко он чувствует музыку. На «Чёрном альбоме» он сознательно пытался играть скорее фоном и держать ритм.  Большинство его сбивок и уникальности игры относится к тому, что он играет под риффы, а этот подход очень  похож на THE WHO.  THE WHO и METALLICA  очень схожи, потому что Кит Мун играл под мощный ритм Пита Таунсенда, а Ларс Ульрих всегда играл под мощный ритм Джеймса Хэтфилда. Не думаю, что Ларс мыслит, как большинство драммеров, мне кажется его музыкальное мышление является уникальным. Он играет под рифф, а не пытается его контролировать».

 

Рок также рассказал о работе с такими сильными личностями, как Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, и как межличностные отношения влияли на решения относительно записи «Чёрного альбома».

 

«Ларс и Джеймс в равной степени являются источником жизненной силы Metallica;  когда речь заходит о Metallica, то это очень тесный союз», говорит он. «Нисколько не преумаляю заслуг Кёрка Хэмметта. Кёрк всегда был связующим звеном между ними двумя, но Джеймс и Ларс (когда они оба уверены и полны сил) – это звучание Metallica. И когда кто-то из них доминирует в той или иной ситуации, то оно разительно меняется. 

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 526 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_warreldanesanctuaryfrozen_638.jpg

13 декабря, в Сан-Паулу, Бразилия, умер знаменитый хэви-метал исполнитель, Уоррел  Дэйн, прославившийся своей работой в группах SANCTUARY и NEVERMORE. У американского музыканта, который как раз работал над своим вторым сольным альбомом, ночью случился сердечный приступ, музыканта так и не удалось реанимировать.

 

Гитарист Джонни Мораэс, входивший в состав сольного проекта Дэйна, был с вокалистом, когда, около полуночи, Уоррел плохо себя почувствовал.  

«Он умер ночью», говорит Мораэс. «Это произошло в квартире, в которой он остановился на время записи альбома. Я сделал ему массаж сердца и вызвал «скорую», она приехала очень быстро, но к тому времени он уже умер».

 

По словам Мораэса у Дэйна были проблемы с зависимостью и здоровьем. «У него и так было слабое здоровье из-за диабета и проблем с алкоголизмом», говорит он.

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам другие группы
0
Просмотров: 203 Продолжить чтение

Социальные сети