Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Новости

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_joesatrianilivepromo2015_638.jpg

В интервью для радио Q103, Джо Сатриани рассказал, как давал уроки игры на гитаре двум своим наиболее прославившимся ученикам, Стиву Ваю и Кёрку Хэмметту , до того как снискал славу, благодаря своему альбому 1987 года "Surfing With The Alien".

«Эти двое были просто потрясающие», говорит Джо. «Хотя знакомство у нас вышло совершенно по-разному. Стиву Ваю было 12 лет и он совсем не умел играть, когда я с ним познакомился. Он заявился ко мне на порог с гитарой без струн в одной руке и упаковкой струн в другой, и говорит, мол, вы обучаете моего друга, можете меня тоже научить? Вот так мы познакомились со Стивом. А Кёрк уже был очень хорошим гитаристом; он уже тогда был соло-гитаристом в Exodus. А я к тому времени перебрался в Беркли, штат Калифорния. В общем, он однажды пришёл в магазин, где я давал уроки, и обратился ко мне, потому что я учил тогда нескольких местных ребят, увлекавшихся трэшем. Поэтому работать с Кёрком было куда проще, ведь он тогда уже был достойным, продвинутым гитаристом. И в то время он ещё был участником Exodus, но вскоре у него был концерт с Metallica, так что уроки были крайне необходимы, потому что он работал и записывал альбомы. Это были очень крутые времена. Они оба были крайне целеустремлёнными музыкантами, какими остаются и по сей день».

 

Несколько других учеников Сатриани сами добились славы, включая Стива Вая, Алекса Сколника, Энди Тиммонса, Ларри Лалонда, Рика Ханолта, Чарли Хантера, Джеффа Тайсона и Кевина Кадогана. 

 

В интервью 2017 года, для радиостанции CFOX в Ванкувере, Кёрк Хэмметт рассказал о том, как почти тридцать пять лет назад брал уроки игры на гитаре у Джо Сатриани.

 

Хэмметт вспоминает свой первый урок у Сатриани: "Вообще, довольно резковато вышло. Его первым уроком было: "Учись как следует. Не трать своё и моё время. Я хочу, чтобы ты за неделю выучивал всё, что я тебе даю". Я такой: "Да, серьёзный парень". Но через какое-то время, я стал брать у него по два урока в неделю. Во мне проснулась жажда знаний, которые он мог дать, меня прям прорвало: "Давай же! Всё это реально помогает. Я хочу знать больше!" 

 

Хэмметт похвалил своего бывшего учителя: "Должен отметить, Сатриани всегда так играл. С самой первой нашей встречи, он всегда играл поразительно... все эти звучания, баррэ, тэппинг и эти сумасшедшие фразы, которые никто никогда не играл, и по сей день, думаю, не играет. Я хочу сказать, что у него, как у музыканта, очень яркая индивидуальность".

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 657 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicabbcsessionnov2016_638_20180105-063506_1.jpg

В прошлом году Ларс Ульрих поучаствовал в сессии вопросов и ответов в рамках шоу "Wait Wait... Don't Tell Me!" («Погоди, погоди… не говори мне!»). Пара отрывков из той беседы приведена ниже:

 

На вопрос, что такого особенного было в Metallica и её звучании, что сделало её одной из популярнейших рок-групп всех времён, Ульрих ответил:

«Нас очень вдохновило то, что происходило на европейской сцене [в начале 1980-х]. Так что новое звучание у нас получилось под влиянием Европы. Поэтому, когда вы спрашиваете из-за чего мы стали такими известными и всё такое, то можно сказать, что  наше звучание просто отличалось от большинства групп, которые играли тогда в Калифорнии и Штатах».

 

Также Ульрих рассказал, как придумал название Metallica для своей группы: 

«Ну, вообще, я приехал сюда [в Сан-Франциско] весной 1981 года, и как-то раз меня занесло на вечеринку в Строберри Хилл. Там я встретился с кучкой реально крутых местных ребят. Одного из них звали Рон [Куинтана]. И он сказал, что хочет начать свой собственный фэнзин, типа хард-рок фэнзина, где бы он писал про свои любимые группы. И он хотел… он спросил, как лучше назвать фэнзин - Metallica или Metal Mania. В общем, я ему посоветовал назвать его Metal Mania».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 246 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallicaoct2017promopopup_638_20180105-052005_1.jpg

В итоговом годовом отчёте Nielsen Music, альбом Metallica "Hardwired... To Self-Destruct" занял второе место среди самых продаваемых альбомов в Америке в 2017 году. 585 000 проданных дисков сумел затмить лишь успех "Стражи Галактики, Vol. 2: Улётный микс (Оригинальный саундтрек)", в который вошли такие исполнители, как Cheap Trick, Fleetwood Mac и Electric Light Orchestra. "Hardwired... To Self-Destruct" также стал третьим в чарте самых топовых рок-альбомов 2017 года по версии Nielsen, девятым в чарте по Общему уровню продаж, а также третьим в чарте Альбомов на физических носителях.

 

В целом, Metallica стала №1 среди рок-исполнителей года по версии Nielsen, учитывая, что в целом было продано 1 836 000 копий альбома, включая показатели TEA (трек-эквивалентные альбомы, единица измерения, где 10 платных скачиваний равняются одному альбому), а также SEA (стриминг-эквивалентные альбомы, ещё одна единица измерения, где 1 500 прослушиваний равняются одному альбому).

 

Перевела Амада Авея.

 

Привязка к тегам альбомы Metallica факты
0
Просмотров: 403 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_scottiankirkhammett_638.jpg

Недавно Скотт Иэн из группы Anthrax дал интервью для радиошоу "Jim And Sam Show", где он рассказал о своей второй книге "Access All Areas: Stories From A Hard Rock Life" (Полный доступ: истории из жизни по хард-року). Несколько отрывков читайте ниже:

 

О том, как они завалились домой к Кёрку Хэмметту после концерта Anthrax:

 

Скотт: «В книге есть одна история под названием «Гнев Кёрка», где я, кое-кто из Anthrax и Metallica, довольно поздно, сразу после концерта Anthrax в Сан-Франциско, решили пройтись по стрип-клубам и всё такое. На часах было полтретьего ночи, мы все уже порядком поднабрались и искали, где бы поиграть музыку, а потом вспомнили, что «здесь же Кёрк живёт». Он к тому времени уже ушёл. Ему надо было какие-то личные проблемы дома решить, так что мы поступили по-взрослому и вломились к нему домой без предупреждения. Мы решили «Марк же [Осегуеда] здесь”, Марк из группы Death Angel. Марк  знал, где он хранил ключи, и мы собирались вломиться к нему домой и спуститься в его студию поджемить. Тогда это казалось очень хорошей идеей. Было три часа ночи, у нас был пьяный джем Black Sabbath у Кёрка в подвале, и его это совсем не порадовало. К тому моменту я знал его уже десять лет, и за всё это время ни разу не видел его злым. Кёрка легко можно назвать самым уравновешенным чуваком из всех, кто вам когда-либо встречался, но в ту ночь всё изменилось. Он напоминал разъярённого, а потом разочарованного отца. Он был одним из моих лучших друзей и тут он такой: «Я поверить не могу, что вы так поступили». На этом история не заканчивается, там много чего ещё было, но со счастливым концом. Позже, ко всем злоключениям, добавилась ещё и очень дорогая стеклянная дверь, которую мы разбили. Но да, в этой истории было много мелких деталей, которые я пытался восстановить в памяти. Почему-то задаёшься вопросом, типа: «А кто помнил, как пробраться в дом, а как то, а как это?». Мы много переписывались. Вот почему в конце книги я благодарю людей за что, где, когда. Ведь было много мелких деталей, которые сложно было вспомнить: «Кто сделал это, кто сделал то?». Нам впятером или вшестером удалось восстановить картину».

 

О том, завидует ли он успеху Metallica, несмотря на то, что Anthrax тоже входит в «Большую четвёрку» трэша:

 

Скотт: «Да, но в том  плане, что ты просто очень рад за своих братьев, я ведь был с ними в тот день, когда они приехали в Нью-Йорк на грузовике U-Haul вместе с Дэйвом, который тогда ещё был в группе. У нас был один менеджер [Джон Зазула], и он такой: «Можешь сгонять в Дом Музыки?». Это было дерьмового вида, незаконно присвоенное здание в Джамейке, Куинс, в Южной Джамейке. Группы могли заплатить пару сотен баксов в месяц и получить там комнату размером 7 на 2 метра. Можно было загрузить туда всё свое оборудование и там же остаться, если нужно. Вот куда им предстояло заселиться. У них не было ни отеля, ни другого варианта. Они жили в заброшке в Южной Джамейке. Он меня спрашивает: «Можешь туда скататься и встретить их?». Это мы с Дэнни Лилкером, оригинальным басистом Anthrax,  встречали их там, когда они на U-Haul прикатили через всю страну. Они разгрузили всё оборудование и такие: «Так, а где мы будем жить?», а я им: «Джонни вам ничего не сказал? Он вам ничего не говорил? Наверно вам надо позвонить Джонни». И вскоре они выяснили, что им предстоит жить в Доме Музыки. «Боже мой», я говорю: «У нас в комнате есть холодильник». Мы отдали им холодильник, минидуховку, вообще помогли, чем смогли. Мы сразу быстро сдружились. В конце 80-х, в 88/89-м, когда они уже возглавляли стадионы, это было до «Чёрного альбома» во время «…And Justice For All», они уже достаточно раскрутились, чтобы самостоятельно возглавлять стадионы, но до уровня времён «Чёрного альбома» ещё не дотягивали. Даже в тот момент, мы всегда отставали от Metallica. В 87/88-м дела у нас шли прекрасно. Мы продали семь тысяч билетов, у нас всё шло отлично. Жаловаться не на что. Уже два или три золотых альбома, а потом смотришь на Metallica: «Так теперь у них аншлаг на стадионах, а не на мелких площадках. И у них платиновый альбом». Наш менеджер часто тогда говорил: «Вы, ребята, всегда чуть позади Metallica”. Так всегда было. Так было с 84-го по 88-й, а потом, в 89-м, они начали распродавать стадионные концерты. У нас был стадионный концерт в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе, но что насчёт всего остального? У них потом выстрелил «Чёрный альбом» и бах! Они улетели вперёд настолько, что было уже не догнать. Это было просто невозможно. Такое произошло только с одной группой и всё. Мы, Megadeth, Slayer… Я здесь, 36 лет спустя, по-прежнему говорю о своей группе, мы до сих пор делаем то, что нам нравится. Жаловаться не на что. Но только одной группе суждено было достичь таких высот».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 738 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicaamoeba2017_638.jpg

Ларс Ульрих снова сказал в интервью, что Metallica надеется вернуть фестиваль Orion Music + More.

 

Пару лет назад Джеймс Хэтфилд заявил, что группа «потеряла миллионы» долларов на организации фестиваля Orion, в связи с чем группа вряд ли снова ввяжется в подобный проект. 

 

В июне 2013 года за два дня мероприятие на Острове Бель в Детройте собрало 40 000 человек. Им удалось увидеть выступления  METALLICA, RED HOT CHILI PEPPERS, DEFTONES, SILVERSUN PICKUPS, RISE AGAINST и многих других.

 

Изначально, в 2012 году, группа проводила фестиваль в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, а на следующий год перенесла его в Детройт.

В свежем интервью для Music Week, Ульрих сказал: «Orion нам по душе. Мы непременно снова его организуем, когда будет подходящее время и место».

Он смеётся, вспоминая первоначальные размышления Metallica об этом: «Эй! А давайте организуем собственный фестиваль! Чтобы произнести эту фразу нужно три с половиной секунды, а чтобы организовать – три с половиной миллиона часов.  Любой, кто затевает фестиваль, скажет вам, что этим нужно всерьёз заниматься 5-10 лет, но мы рискнули, и ни одно из этих мероприятий не было до конца  правильно сделано. Мы дважды попробовали в Америке и оба раза не то. Мы подумывали перенести его в Европу. Так что однажды мы обязательно снова его замутим».

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 276 Продолжить чтение

Социальные сети