Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form

Новости

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20180506_004300_7549_1041836.jpg

Журнал Pollstar опубликовал чарт, в который попали топ-100 туров по всему миру с наибольшими сборами от продажи билетов за первую половину 2018 года. 

Возглавляют чарт поп-звёзды вроде Эда Ширана, Тейлор Свифт и Джастина Тимберлейка, однако также в него попали некоторые выдающиеся хард-рок и метал-исполнители:

09. Роджер Уотерс ($60.7 мил.) 

12. Foo Fighters ($53.6 мил.) 

19. Metallica ($40.6 мил.) 

21. Bon Jovi ($38 мил.) 

35. Queen + Адам Ламберт ($23.9 мил.) 

43. Journey / Def Leppard ($21.2 мил.) 

52. Iron Maiden ($17.3 мил.) 

53. Кид Рок ($17.1 мил.) 

83. Avenged Sevenfold ($10.5 мил.) 

91. Scorpions ($10.1 мил.)

Привязка к тегам тур факты чарт
0
Просмотров: 109 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_kirkhammettmetallicacfox2017_638_20180716-055036_1.jpg

Кёрк Хэметт говорит, что был дома на Гавайях, когда Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях по ошибке отправило предупреждение о приближении к островам баллистической ракеты. Из-за этого сотни тысяч людей подумали, что скоро умрут в результате ядерной атаки. Ложная тревога сработала утром 13 января, а опровержение последовало только 38 минут спустя. В первом сообщении говорилось: «РАКЕТНАЯ АТАКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ГАВАЙЯМ. НЕМЕДЛЕННО ДВИГАЙТЕСЬ В УКРЫТИЕ. ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА».

«У меня телефон начал издавать сигналы одного из этих АМБЕР-предупреждений», вспоминает Хэмметт в недавнем интервью для фан-журнала So What!. «По крайней мере, было похоже на это; он просто издал какой-то предупреждающий сигнал. А я тогда занимался йогой. Лежу на спине или  вверх ногами, уж не помню, а сын говорит: «Слушай, пап, у тебя телефон странные звуки издаёт, как когда цунами или что-то типа того». Я такой: «Да?». Встал, взял телефон, а там написано, мол, оповещение о ракетном нападении. Ракета неминуемо приближается к цели. Это не учебная тревога. Я это читаю и такой: «Чего?». А у меня аэропорт видно прямо из гостиной… и Перл-Харбор тоже! А там тишь да гладь. Кругом всё спокойно. Я же прекрасно знаю, что в Перл-Харбор есть система раннего обнаружения. Это такая здоровенная штуковина, похожая на мячик для гольфа, размером с четырёхэтажный дом, это и есть система раннего обнаружения для всех американцев, находящихся во всём Тихом океане. И ровным счётом ничего не происходило. В воздух не поднимались реактивные самолёты, Перл-Харбор не покидали суда. Никаких сирен, никакой воздушной тревоги. Вот я и подумал, что это, должно быть, какая-то ошибка. Так что продолжил заниматься йогой. Спустя пятнадцать минут, я зашёл в интернет и прочитал, что это действительно была ошибка, а я такой: «Да ничего страшного, ребята». 

Но просто представьте, у одного друга моего друга случился сердечный приступ. А другой мой знакомый был в горах, получил предупреждение и подумывал просто спрыгнуть с обрыва». 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам So What! интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 152 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichpolarinterview2018_638.jpg

Предлагаем отрывок из интервью Ларса, которое состоялось в Стокгольме, Швеция, накануне вручения Metallica премии Polar Music Prize.

О том, как он впервые встретился с Джеймсом Хэтфилдом, и как образовалась группа:

Ларс: «Мы [с семьёй] переехали в пригород Лос-Анджелеса на юге — в Ньюпорт-Бич, и я собирался играть там в теннис в местной команде старшей школы. Там жил друг моего отца —  австралийский теннисист по имени Рой Эмерсон, а его сын, Энтони Эмерсон, был звездой тенниса в старшей школе Корона-дель-Мар. Планировалось, что я приеду и буду на втором месте в Корона-дель-Мар. В то время в Дании я входил в топ-10 игроков страны и всё такое, поэтому я должен был приехать в Ньюпорт-Бич и попасть в теннисную команду вместе с Энтони Эмерсоном. Правда, когда я попытался пройти отбор в школьную команду, я не вошёл даже в семёрку сильнейших теннисистов школы.  Мне кажется, я даже среди семи сильнейших игроков на своей улице не был. Моя теннисная мечта рухнула и сгорела синим пламенем буквально в один день, а музыка буквально поджидала за углом. Рядом был магазин 7-Eleven, а во всех 7-Eleven продавалась местная газета с объявлениями, которая называлась Recycler. Там можно было купить или продать машину, газонокосилку, кухонное оборудование и всё остальное. А в самом конце был маленький раздел, где группы и музыканты могли найти друг друга. Так что я разместил там объявление: «Барабанщик ищет других фанатов хэви-метала, чтобы собрать группу. Среди любимых команд: Diamond Head, Angel Witch, Tygers Of Pan Tang и Venom», или что-то типа того. И мне начали названивать всякие ребята, мол, я люблю хэви-метал, мне нравятся Styx, Kansas и Van Halen, и всё в таком духе. А ещё: «Что за Diamond Head?». Потом мы общались, и с некоторыми из них я встречался и пробовал играть, но всё это было не то. И как-то раз мне позвонил парень по имени Хью Тэннер, который спросил, можно ли взять с собой друга, потом мы встретились и полдня играли. Тем другом оказался Джеймс Хэтфилд. Он был очень застенчивый, абсолютно замкнутый, едва ли смотрел в глаза, почти не участвовал в разговорах. Но когда мы играли, между нами возникла какая-то связь. Однако в тот день так ничего и не вышло, я только разочаровался во всей этой идее. И вот наступил июнь 1981, я провёл лето в Европе и подзавис там, побыл какое-то время в Англии с Diamond Head и Motorhead. Но когда, в октябре, я вернулся в Америку, решил снова позвонить этому Джеймсу Хэтфилду, потому что всё-таки какую-то связь я почувствовал. Я спросил, не хочет ли он собраться и попробовать, что получится; так мы и познакомились. А 37 лет спустя, я сижу здесь. Тогда он был… Меня, единственного ребёнка в семье, воспитывали в лучших европейских традициях, у нас были очень близкие отношения с родителями – тогда родители были моими лучшими друзьями. А у него всё наоборот – классический американский бунтарь, типа нахер родителей, нахер общество, нахер вообще всех – типа того… Его отец ушёл… не уверен когда, но знаю, что они с отцом очень отдалились, и его воспитывала мать, а когда ему было 14 или 15 она заболела раком. В силу определённого Христианского вероисповедания, им запрещалось прибегать к медицинской помощи. В общем, где-то в течение полутора лет он наблюдал, как его мать тает прямо на глазах. Конечно это очень сказалось на нём. Я с ним встретился где-то через год после этого, когда ему было лет 17-18. Болезненно застенчивый и робкий. Но нас свела музыка, и мы сидели у меня в комнате в Ньюпорт-Бич и слушали, как я уже говорил, Tygers Of Pan Tang, Girlschool, Saxon, Angel Witch и всё в таком духе, и ему всё это понравилось. Он больше рос на американских исполнителях типа Aerosmith, Тед Ньюджент и т.д. Но мы нашли общий язык и общее увлечение, которое нас роднило. Так мы стали играть вместе. По большей части мы начали с каверов на малоизвестные песни Новой волны британского хэви-метала, потому что мы сразу хотели начать выступать. Так что мы решили разучить сет… Многие группы в клубах и барах играли Kiss, Judas Priest и прочее в том же духе, а мы решили, что будем играть каверы, но на те песни, которые люди не знают. Это дало бы нам время начать писать собственные песни».

О смене музыкального направление Metallica в 1991 году, когда вышел одноимённый альбом группы, более известный, как «Чёрный альбом».

Ларс: «Это было летом 1990, самый конец тура Justice, когда мы играли с Aerosmith. Мы с Джеймсом и [менеджером Metallica] Клиффом [Бёрнштейном] были под трибунами на стадионе CNE в Торонто. Мы тогда закончили с туром Justice и сели обсудить с Клиффом, что слишком углубились в прогрессивную сторону Metallica… Последняя песня на «…And Justice For All» называлась «Dyers Eve», и там пять минут, что мы в шутку зовём, «математического металла».  По ходу тура, когда на концерты приходило всё больше и больше народа, мы заметили, что безумные 10-минутные прогрессивные песни всё сильнее ослабляют нашу связь с толпой.  И нам показалось, что с творческой точки зрения мы углубились… Чем перекрыть «Dyers Eve»? Тут ты упёрся в потолок и дальше пути нет. Поэтому мы решили, что хотим попробовать… Мы хотели сделать творческий разворот. Мы поняли, что нам нужно что-то попроще и более цепляющее. Так мы и поступили, выпустив  «чёрный альбом» с Бобом Роком, а потом всё и закрутилось.  Нам всегда казалось, что тот творческий путь, по которому мы идём, необходимо постоянно оживлять и переосмысливать. Чисто по-человечески мы боялись повториться, боялись застрять на одном месте. Пожалуй, можно даже поспорить, не слишком ли рьяно мы за это боролись. Возможно мы сделали пару чересчур резких поворотов, просто потому что не хотели попасть в ловушку ожиданий фанатов и общества. Мы крайне независимы и самостоятельны, никто нас не удержит, и мы просто будем постоянно меняться. Но этот альбом был переосмыслением… Думаю, если взглянуть на первые четыре альбома – «Kill ‘Em All», «Ride The Lightning», «Master Of Puppets», «…And Justice», то заметен прогрессивный рост и эволюция, которая достигла точки на «…And Justice For All». И единственным способом двигаться дальше, а не повторяться или застрять на одном месте,  была полная смена направления, чем мы и занимались последующие пару лет».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 332 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_1233423.JPG

Профессионально снятое видео с концерта в Штутгарте, Германия, который состоялся 9 апреля 

Репетиция 26 апреля в Мюнхене, Германия.

Репетиция 28 апреля в Кракове, Польша.

Репетиция 30 апреля в Лейпциге, Германия.

Репетиция 2 мая в Осло, Норвегия.

Репетиция 5 мая в Стокгольме, Швеция.

Репетиция 7 мая в Стокгольме, Швеция.

Репетиция 9 мая в Хельсинки, Финляндия.

 

0
Просмотров: 267 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldflyingv_638.jpg

В четырёхминутном ролике, Джеймс Хэтфилд рассказывает о своей детской любви (или одержимости) к модели Flying V, а также о своей новой сиреневой гитаре Snakebyte.

«Как и большинство ребятишек, которые влюблены в определенные группы, хотелось иметь точно такую гитару, как у того гитариста», говорит Джеймс. «Серьёзно! И мне просто безумно хотелось белую Flying V. Ну вы ж понимаете! The Scorpions, Judas Priest… Это была самая что ни на есть хэви-металлическая гитара.Ну знаете, у Михаэля Шенкера  - белая V. Я мечтал о белой V. И когда у меня, наконец-то, появилась V, играть на ней оказалось неудобно. Когда ты с ней стоишь, то она иногда по тебе скатывается. И попадались фотки The Kinks с Flying V, где он играл, перехватив гитару посередине. Я такой: «Ого! Странно как». Но вообще, когда с ней сидишь, то разместить её очень просто. Я влюбился в форму V, когда привык к ней».

Основная гитара, на которой Хэтфилд записывал дебютный альбом «Kill ‘Em All» и с которой выступал во время турне, была белая копия Flying V от Electra. Джеймс использовал её в студии и на концертах, пока не сломался гриф. Тогда Джеймс перешёл  к гитарам Explorer.

«Белая V у меня появилась в 1980», говорит Джеймс в интервью для Guitar World. «Это была вторая гитара, которая когда-либо у меня была, и купил я её баксов за 200. Я знал, что это реплика, но мы к ней относились, как к реальной Gibson. Мне хотелось именно белую, потому что у Михаэля Шенкера из UFO была такая, поэтому мне она тоже срочно понадобилась. Гриф ломался дважды за тур. Его не раз переклеивали.  В ней были звукосниматели Seymour Duncan, что придавало ей чуть больше кранча в звучании, чем в оригиналах. Из самодельного на ней ещё был мой собственный «дизайн». Это была первая гитара, на которой я начал что-нибудь нацарапывать». 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 262 Продолжить чтение

Социальные сети