Новости

Реклама


По вопросам рекламы обращаться к администратору.

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Амада

Амада

Амада пока еще ничего не указал никакой информации

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Итак, подписчики группы Metallica. Переводы определили победителя в нашем конкурсе гитаристов, приуроченном ко Дню Рождения Кёрка Хэмметта. Павел Журиха одержал победу!

Просим победителя связаться с администратором для получения приза.

Благодарим всех, кто принял участие! Огромное спасибо за по-настоящему талантливые работы!

b2ap3_thumbnail_b2ap3_thumbnail__rkn7YuVNoU_20171120-151032_1.jpgb2ap3_thumbnail_20171120-151517.JPG

Привязка к тегам фанаты
0
Просмотров: 166 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_10372971_10152090651155264_7059545445800099560_o.jpg

Предлагаем подборку видео с Кёрком Хэмметтом. Все видео с русскими субтитрами!

Привязка к тегам видео интервью Кёрк Хэмметт
0
Просмотров: 115 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_872564460.jpg

Во время недавнего мероприятия в Центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, как он видит группу через пять лет, на что драммер ответил: "На волне успеха. Отлично проводим время. Hardwired вышел всего год назад и гастролировать здорово. Та модель работы, которую мы для себя подобрали, прекрасно функционирует. И когда мы пытаемся объяснить её другим людям и другим группам, они на нас так смотрят... У нас всё очень нерегулярно происходит. Пару дней назад у нас завершилась первая часть европейского тура; мы две с половиной недели были на передовой, впахивали, а теперь у нас есть пара месяцев, чтобы перезарядить батарейки. 

 

"Мы планируем отыграть в этом туре столько же концертов, сколько и в предыдущие, просто у нас на это уходит больше времени", продолжил он. "Так что через пять лет, скорее всего... Надеюсь, мы проведём в туре в поддержку этого альбома ещё где-то года два. А потом мы просто хотим вернуться к сочинению нового материала и продолжить". 

 

"У нас нет никаких причин, кроме физических, чтобы замедлять свою деятельность", говорит он. "Плечи, шеи, колени, горла, - вот это всё - если они не подведут, то уж здесь-то [указывает на голову] - всё в полном порядке, лучше не бывает. Но если мы сможем поддерживать физическое здоровье, то, надеюсь, сможем продолжать ещё двадцать лет. Так что, как я предполагаю, через пять лет мы будем глубоко погружены в работу над следующим альбомом".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 319 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_maxresdefault_20171116-041415_1.jpg

В свежем выпуске BBC Radio 1 "Рок-шоу с Дэниелом П. Картером", в рамках рубрики "Музыка сломала мне жизнь", Ларс Ульрих рассказал, какие песни вдохновили его и изменили жизнь. 

 

На вопрос, повлияло ли собственное радио-шоу "It's Electric!" на Beats 1 на его взгляд на новую музыку, Ларс ответил: "Могу сказать, что это оживило мою связь с музыкой и, своего рода, помогло отыскать новую волну вдохновения". 

 

"Я никогда не скрывал, что у меня неровные отношения с музыкой на протяжении всех этих лет, потому что иногда меня очень вдохновляет другая музыка, а бывает чувствуешь себя подавленным, потому что ничего крутого нет", продолжает он. 

 

"Конечно же в мире полно отличной музыки. И это радует. Плохо то, что очень сложно эту отличную музыку найти среди посредственности, по причине очевидного упадка музыкальной индустрии. 

 

"Бывает нахожу какую-нибудь группу и ставлю их песню на шоу, потому что она мне очень понравилась, а потом заглянешь на YouTube, и там эта самая песня собрала 1200 просмотров. Сидишь и думаешь: "Тут должно быть 1,2 миллиона просмотров, а не 1200". Ведь 1200 просмотров - это, можно сказать, друзья и родственники участников группы посмотрели, понимаете о чём я? Получается, что существует куча отличной музыки, но она, к сожалению, просто не может пробиться. В этом и состоят положительные и отрицательные стороны современного положения вещей в этой индустрии. Но хорошей музыки полно. Многое из того, что я ставлю... много крутых групп из Англии, вообще множество отличной музыки можно найти в разных уголках света. Так что в мире действительно очень много крутых и вдохновляющих вещей". 

 

Ульрих также признался, что с удовольствием отправился бы в тур с RAGE AGAINST THE MACHINE, если бы весь состав с Заком Де ла Роча решил вернуться. Он рассказал, что это одна из его самых любимых групп, особенно это касается первых трёх альбомов. По мнению музыканта, RAGE AGAINST THE MACHINE существуют вне времени, и сейчас они даже более актуальны, чем 20 лет назад. 

 

"Когда ты в туре, то хочется, чтобы рядом были группы, которые тебя вдохновляют, хочется чувствовать себя на подъёме и с нетерпением ждать начала", поясняет он. "Поэтому хорошо быть в туре с кем-то, кто тебя зажигает. И RAGE AGAINST THE MACHINE могут меня зажечь, так что было бы невероятно круто отыграть с ними концерты. Мы с ними несколько раз выступали на фестивале Lollapalooza в 96-м, примерно в то время. Они с нами почти наполовину отыграли на Lollapalooza. Так что мы с ними уже выступали". 

 

"Скажем так, если они соберутся тем составом, я одним из первых свяжусь с ними и скажу: "Привет, я драммер из такой-то группы. Может сыграем вместе несколько концертов?". Так что поглядим".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 177 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_2_20171115-070930_1.JPG

5 ноября, во время беседы в Центре 92Y в Нью-Йорке, Ларс Ульрих, среди прочего, обсудил тему волны обвинений в сторону Харви Вайнштейна. По его мнению, здорово, что случай опального голливудского продюсера послужил отправной точкой для постановки злободневной проблемы "кастинга через постель" и упорного замалчивания случаев сексуального домогательства и насилия в рабочей среде.

 

Карьера Вайнштейна значительно затормозилась после того, как десятки женщин из индустрии развлечений, включая Гвинет Пэлтроу и Анджелину Джоли, обвинили его в сексуальных домогательствах различной степени.

 

Ульриха спросили, считает ли он, что музыкальный бизнес также обнаружит подобные проблемы, после этого скандала, который ударной волной задел множество компаний и публичных лиц. 

 

"Всё это всплывёт", ответил Ульрих. "Здорово, что это только первая волна, потому что давно уже пора было поднять эту проблему. Мне кажется, очень-очень хорошо, что все решили противостоять и, независимо от пола, без всяких опасений рассказать о своих злоключениях; они, будучи жертвой в той или иной степени, могут больше не носить всё в себе, ведь теперь появилась некая основа, которая вселяет уверенность. Это из плюсов. Однако, спорной ситуация становится, когда... вот сейчас мне нужно очень осторожно выбирать слова, чтобы не вляпаться в неприятности... но обычно в таких ситуациях приговор выносится обществом".

 

"В какой-то момент (который, конечно, пока не настал), через месяц, через год или через пять лет, кто-то обвинит кого-то в чём-то, чего тот, возможно, не совершал", продолжает Ульрих. "А когда такое происходит... Вообще, когда слышишь о таком, то сразу переходишь к приговору. Когда кого-то в чём-то обвиняют, его жизнь уже никогда не будет такой, как прежде. И ведь существует вероятность, что чья-то жизнь изменится из-за ложного обвинения. И если до такого дойдёт, то, я надеюсь, общество сможет сориентироваться и сделать правильные выводы. А с этим придётся столкнуться в какой-то момент".

 

Как подчёркивает Ларс, здорово, что эти обвинения в сторону Вайнштейна побудили тех, кто стал жертвами власть имущих, рассказать о своей истории. Но найдутся те, кто использует крупицы правды, чтобы продать раздутую фальшивую историю.

 

"Мы открыли совершенно новую страницу, и у нас нет на этот случай чёткого сценария или учебного пособия", говорит Ларс. "Потрясающе, что сейчас это всё происходит. Но если вы читаете The New York Times и The Huffington Post столько же, сколько и я, то уже чувствуется, что люди обеспокоились тем, что случится, когда ситуации будут становиться более сомнительными".

 

"В мире кино все были прекрасно в курсе, что Харви Вайнштейн тот ещё мудак.... извините; но, по-моему, это ни для кого не было секретом... Однако, лет через пять, или даже года через три, когда всё это заварится... Наступит момент, когда ситуация станет двоякой", добавил Ульрих.

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам интервью Ларс Ульрих
Просмотров: 220 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_22.JPG

Во время встречи в Центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, изменил ли бы он что-либо в борьбе против Napster теперь?

 

"Отвечу прямо, думаю, нам стоило лучше разузнать, что на уме у другой стороны, и в чём заключалась реальная проблема", ответил Ульрих. "Не стоит забывать, что всё начиналось, как уличная потасовка. Тогда не стоял вопрос о будущем музыки, о музыкальном бизнесе, и это никоим образом не касалось денег. Это была уличная потасовка в подворотне".

 

"Клифф [Бёрнштейн, один из менеджеров Metallica] позвонил как-то раз и сообщил... Мы тогда работали над песней для этого фильма с Томом Крузом, "Миссия невыполнима II", которая называлась I Disappear, и мы её записывали в перерыве между туром, так что планировали придержать  до следующего лета. И тут звонит Клифф и говорит, что I Disappear крутится на 20 радиостанциях по всей Америке, а мы такие: "Какого хрена? Как это вообще возможно?". Он нам объяснил, что есть такой Napster, где люди могут обмениваться музыкой. Мы не поняли, откуда у них, чёрт возьми, вообще появилась I Disappear? Она же где-то у нас в закромах лежала. И нам удалось отследить её путь до компании Napster. Ну мы тогда решили, что пойдём и поставим их на место. И прямо как вот эти пять софитов, направленных на меня, из-за которых я вас не вижу, мы также оказались под прожектором в самом эпицентре происходящего: "Ой-ёй!". Видимо, Napster многое значит для многих людей, и мы этого как-то не ожидали, поэтому пришлось соображать, что с этим делать".

 

Ларс также рассказал, что Metallica была "абсолютно за бутлегерство" в те времена, когда запускался Napster. "Вы могли прийти на концерт Metallica, купить билет, принести с собой любое записывающее устройство, встать на специальную платформу и снимать концерт Metallica", говорит он. "Вы могли сделать свою запись, и мы это только поощряли. Мы и сами обменивались кассетами, так что мы были всеми руками за. Но вот чего мы точно не ожидали и никак не могли понять, так это почему никто из Napster не позвонил и не спросил нашего мнения. Потому что тогда мы смогли бы это обсудить. Но они не сочли нужным посоветоваться с нами. И вот это нам было совершенно непонятно. И именно это мы и должны были для себя выяснить, разузнать, как всё это устроено и какое значение это имеет для людей, потому что ни с того ни с сего мы оказались в вихре дерьма. Люди начали говорить: "Metallica жадная до денег", а ведь это ни коим образом не имело отношения к деньгам. Мы просто хотели, что если кто-то решил взять нашу музыку, то должен спросить об этом нашего разрешения. Вот и всё. А потом эта уличная потасовка вышла на публику и разлетелась по всему миру, чего мы просто не ожидали".

 

В мае 2000 Ульрих доставил целый грузовик бумаг в Napster Inc. со списками тысяч людей, пользовавшихся этим приложением и обменивающихся MP3 песен Metallica. Представители Metallica за одни выходные составили более 60 000 страниц со списком 335 435 ID пользователей Napster, в ответ на запрос Napster. Сами имена не фигурировали в списке.

 

"Это был вызов", говорит Ульрих. "Потому что, как было сказано [Napster]... Они были очень смышлёные ребята. И мы с Шоном Паркером очень сдружились, давно всё выяснили, я похвалил его за находчивость, и теперь у нас замечательные отношения. Но они были охренительно умные. Они сказали: "Мы понятия не имеем, кто скачивал ваши песни". А мы им: "Слабо верится. Мы сможем назвать вам имена". А они такие: "Ну ладно, и кто же это?", а мы им: "Вот вам имена". Я заявился в Napster и стал вытаскивать 335 000 имён из грузовика. "Вот эти люди. Если вы их не можете найти, то мы вам поможем". Короче... может это был не самый умный ход, но мы выиграли в том споре".

 

Перевела Амада Авея.

b2ap3_thumbnail_1.JPGb2ap3_thumbnail_2.JPGb2ap3_thumbnail_3.JPGb2ap3_thumbnail_4.JPGb2ap3_thumbnail_5.JPGb2ap3_thumbnail_6.JPGb2ap3_thumbnail_7.JPGb2ap3_thumbnail_8.JPGb2ap3_thumbnail_9.JPGb2ap3_thumbnail_10.JPGb2ap3_thumbnail_11.JPGb2ap3_thumbnail_12.JPGb2ap3_thumbnail_13.JPGb2ap3_thumbnail_14.JPGb2ap3_thumbnail_15.JPGb2ap3_thumbnail_16.JPGb2ap3_thumbnail_17.JPGb2ap3_thumbnail_18.JPGb2ap3_thumbnail_19.JPGb2ap3_thumbnail_20.JPGb2ap3_thumbnail_21.JPGb2ap3_thumbnail_23.JPG

Просмотров: 233 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_23164526_374537806330321_1093450814741020672_n_20171113-041226_1.jpg

5 ноября во время интервью в центре 92Y, Ларса Ульриха спросили, какие песни с "Чёрного" альбома, Load и Reload понравились бы покойному басисту Metallica, Клиффу Бёртону. "Тут и думать нечего: все", ответил Ларс. "Следующий вопрос! Нет. Слушайте, вопрос отличный. Я признателен за него. Но с возрастом у меня всё хреновее получается отвечать на вопросы "если бы да кабы". Что, если бы этого не случилось? Или что было бы, если бы Клифф был жив? Или что если бы Земля была плоской, а не круглой?", продолжил он. "Типа, а что, если бы я сидел там, а вы - здесь, тогда у нас вышел бы совсем другой разговор".  

 

"Думаю, [если бы Клифф тогда был в Metallica] группа бы эволюционировала. И, конечно же, я убеждён, что группа - это сумма частей. Поэтому, если бы Клифф был в группе, то те альбомы зазвучали бы чуть иначе. То же самое, если спросить: "Что было бы, если бы Джейсон Ньюстед сейчас был в группе? Как звучал бы Hardwired…? Понимаете? Всё это интересно, но я не тот, кто может дать окончательные ответы на эти вопросы". 

 

"Думаю, как и во всём, Клифф был непоколебим в своём мнении, и всегда мог вдохновить нас с Джеймсом, потому что в те времена мы особенно ощущали, что мы банда, коллектив, а потом Клифф просто... он использовал слово "я" куда чаще, в то время как у нас в обиходе было "мы"", говорит Ларс. "Он, скорее, делил всё на то, что ему нравится, и то, что ему не нравится. Но он также умел ладить со всеми и понимал, что была часть Metallica, которая... Может Orion ему нравится больше, чем остальное. Понимаете? Мне кажется, это абсолютно нормально. Быть в коллективе, в группе, в банде - значит идти на компромисс. Если ты к этому не готов, то занимайся сольным проектом".

 

На вопрос, что он почувствовал, когда Бёртон умер, Ларс ответил: "У меня не было достаточно времени остановиться, чтобы чувствовать. В том возрасте мы не были готовы к подобным трагедиям, к такому шоку. Мы просто погрузились поглубже в ближайшую бутылку водки и абстрагировались".

 

Ульрих сказал, что у него никогда не было опасений, что Metallica закончит своё существование после смерти Клиффа: "потому что, в общем-то, мы даже не рассматривали такой вариант. Лично при мне никогда не было рассуждений на тему: "Что теперь делать?", поясняет он. "Мы скорее думали, как скоро сможем вернуться. И мы очень быстро осознали, что в 22 года, чем скорее мы вернёмся в строй, тем меньше нам придётся думать об этом. И всё это было под эгидой "Так хотел бы Клифф". И да, думаю, Клифф хотел бы именно этого. Пожалуй, мы слишком часто говорили об этом. Но когда тебе 22 года, ты не знаешь, как справиться со всем этим дерьмом".

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 342 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171112-105201.JPG

Как известно, у Ларса есть собственное шоу It’s Electric!  на Apple Music, и в этот раз Ларс решил посвятить выпуск грядущему переизданию Master of Puppets. Передача из двух частей была записана во время недавнего европейского тура группы, когда они выступали в Антверпене, Бельгия. Ларс снова пригласил в качестве почётных гостей программы Джеймса, Кёрка и Роба. Вместе они обсудили легендарный альбом ...Puppets, первые риффы, записанные на Fostex, а также что вдохновило Джеймса на те тексты, и рассказали много-много разных историй. Кроме того, к Ларсу также присоединились сопродюсер альбома и звукоинженер, Флемминг Расмуссен и Михаэль Вагенер, который также был звукоинженером. Вместе они расскажут истории из Sweet Silence Studio в Копенгагене.

 

Роберт тоже поделится своими мыслями об альбоме и расскажет, каково исполнять их на концертах. Передача выходит в эфир 12 ноября и 19 ноября в 15:00 по тихоокеанскому времени. Видеозапись шоу будет доступна в понедельник в 9:00 по тихоокеанскому времени на официальном канале группы. 

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам Master Of Puppets интервью шоу
0
Просмотров: 233 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallica-master-of-puppets-1986-f363473b-0ebc-4678-8fc6-5bb871d28c3d.jpg 

В свежем интервью для Rolling Stone, Ларс Ульрих и Кёрк Хэмметт вспомнили последний концерт группы с Клиффом Бёртоном. Запись с того концерта, который состоялся 26 сентября 1986 года в Стокгольме, Швеция, попадёт на грядущее подарочное переиздание "Master Of Puppets". 

 

На вопрос волнительно ли было слушать запись последнего концерта Клиффа, Ларс ответил: "Конечно же прошёл уже 31 год. Поэтому делаешь паузу, размышляешь, думаешь, проникаешься теми моментами и смиряешься. Моя жизнь настолько быстро несётся сквозь разные события, что у меня никогда нет времени замедлиться достаточно, чтобы поразмышлять. И когда сидишь в два часа ночи и слушаешь такое, то, конечно, накрывает. Когда сидишь и слушаешь две последние песни, или разглядываешь фото с того последнего концерта с ним, то мысль об этом ошарашивает". 

 

Также Ларса настойчиво попросили рассказать, что он помнит с того последнего концерта с Клиффом: "Мы как раз закончили концерты по "Одеонам" в Англии, это такие старые кинотеатры на 3000 мест, а потом отправились в Скандинавию, где были скорее всякие захолустные хоккейные стадиончики - маленькие, холодные и тёмные. Там была другая атмосфера. Мы отыграли концерт в Стокгольме, и он прошёл просто на ура. По-моему, это был тот редкий случай, когда мы сыграли дополнительную песню, которой не было в сетлисте, потому что очень уж хороший был концерт. Мы такое крайне редко делаем - что тогда, что сейчас. Так что там действительно царила хорошая атмосфера". 

 

Хэмметт добавил: "Это был важный день, потому что Джеймс, наконец-то, снова играл на гитаре. Он надел гитару и смог выйти и сыграть на бис; по-моему, это был Blitzkrieg, что ли. Но помню, как мы впятером, включая временного гитариста Джона Маршалла, были счастливы, что Джеймс снова мог играть на гитаре, и было похоже, что он быстро восстановится. Особенно запомнилось, что концерт прошёл хорошо, и какое отличное у нас было настроение, когда мы сошли со сцены, и как ждали следующих выступлений. Типа: "Круто, Джеймс снова в строю, и уже скоро всё вернётся на круги своя". Такое у нас было настроение после концерта, а потом случилась авария, и все наши надежды и ожидания провалились в чёрную пропасть".

 

Ульрих продолжил: "В тот день мы дали кучу интервью, а ещё снимались для шведского журнала "OK", этакий журнальчик для подростков. Потом, уже в автобусе, мы болтали о том, как всё было круто, и я с Клиффом хорошо тогда посидел, пропустили с ним по пиву. Сейчас тот день смутно помнится, но он прошёл хорошо".

 

Хэмметт: "Помню, что только мы собрались отъезжать на автобусе, как фанаты начали бежать к нам. И Клифф говорит: "Ты посмотри на них. Они похожи на зомби!" Он просто обожал зомби. Мы все тогда посмеялись. Потом начали играть в карты. И нас ждал долгий-долгий путь. Что было дальше и так все знают".

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 398 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

9 ноября состоялся благотворительный концерт в Сан-Франциско, в котором, помимо Metallica, также приняли участие G-Eazy, Rancid, Dave Matthews, Dead & Company и Рафаэл Садик. Подробнее о концерте читайте здесь.

 

Сетлист:

  1. HARDWIRED
  2. FOR WHOM THE BELL TOLLS
  3. FADE TO BLACK
  4. THE MEMORY REMAINS
  5. THE UNFORGIVEN
  6. WHEREVER I MAY ROAM
  7. SAD BUT TRUE
  8. ONE
  9. MASTER OF PUPPETS
  10. NOTHING ELSE MATTERS
  11. ENTER SANDMAN

 

b2ap3_thumbnail_23417097_129992241048322_6177153202127896576_n.jpgb2ap3_thumbnail_23348243_290464334792040_7502502624168509440_n.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082806_7549_1022874.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082808_7549_1022875.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082811_7549_1022876.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082815_7549_1022877.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082820_7549_1022878.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082823_7549_1022879.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082826_7549_1022880.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082829_7549_1022881.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082831_7549_1022882.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082840_7549_1022884.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082848_7549_1022885.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082850_7549_1022886.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082852_7549_1022887.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082858_7549_1022888.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082901_7549_1022889.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082903_7549_1022890.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082906_7549_1022891.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082909_7549_1022892.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082911_7549_1022893.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082913_7549_1022894.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082914_7549_1022895.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082916_7549_1022896.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082918_7549_1022897.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082920_7549_1022898.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_082924_7549_1022899.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_083707_7549_1022903.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_083731_7549_1022906.jpgb2ap3_thumbnail_20171110_083741_7549_1022907.jpgb2ap3_thumbnail_23348094_294477957707997_644253422341586944_n.jpgb2ap3_thumbnail_23421799_154029288663751_501655873844674560_n.jpgb2ap3_thumbnail_23498318_927080557461038_7559179403448549376_n.jpgb2ap3_thumbnail_74682367.JPGb2ap3_thumbnail_98765.JPGb2ap3_thumbnail_547687.JPG

0
Просмотров: 76 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171105_235938_7549_1022572.jpg

Автор: Стеффан Чирази.

 

В который раз стоит отметить, что любая деятельность Metallica – это коллективная работа. Над одним проектом может трудиться несколько человек, а над другим приходится работать всем миром. И если рассмотреть любой аспект работы над переизданием Master Of Puppets, будь то просто аудио или полный пакет, то есть несколько людей, которые буквально живут и дышат проектом, работая над ним под чутким руководством группы.  

 

«Когда я рассказываю об этом маме, она в шутку говорит, мол, вообрази, как ты говоришь об этом себе шестнадцатилетнему – тому Дэну, который сидел в комнате на полу и переписывал кассеты, слушал, и просто пытался впитать как можно больше информации, чтобы стать самым продвинутым фанатом. И ведь она права! У меня просто шаблон рвёт, когда я думаю, как из своей комнаты на Среднем Западе в 1993 году, я оказался на полу дома у Ларса, перебирая его кассеты…» -  Дэн Николайко прервался, задумавшись о сказанном. Дэн не только возглавляет цифровой мир Metallica, группа также прибегает к его помощи, когда необходимо отсортировать горы архивных материалов, чтобы найти среди них настоящие сокровища. Ларс, будучи, пожалуй, самым большим поклонником Metallica, знает, как работают фанатские мозги Дэна. Именно поэтому он открыл двери в своё личное пространство и доверил Дэну работу над переизданиями   Kill… и Ride… и именно поэтому Дэн – центральная фигура всех переизданий.

 

«Не было какого-то конкретного момента, когда меня осенило: «Так, похоже он мне доверяет». Просто однажды он впервые позволил мне прийти к нему домой, а потом я просто в лоб спросил, могу ли прийти снова, потому что я нашёл кучу отличного материала. Он разрешил, и так мы утрясли этот вопрос. Двадцать пять лет назад я активно обменивался записями и хотел собрать всевозможные демки, все концерты, максимально углубился в изучение материала. Поэтому однажды он отвёл меня в сторону и сказал, что мне стоит покопаться у него в подвале и найти что-нибудь особенное. Я помешан на контроле, и мне кажется Ларс доверяет моему мнению достаточно, чтобы не переживать на этот счёт. Думаю, его единственной просьбой было сделать всё «в лучшем виде».

 

Когда Дэн выкапывает, какие-нибудь сокровища, он тут же отбирает их и отправляет Кенту Матке в HQ.

 

«Раньше мне попадались, в основном, стерео-кассеты, те кассеты, которые мы обычно слушаем в машине», говорит Кент, «но недавно мы наткнулись на 4-дорожечные кассеты, и увлеклись этой эпохой 4-трековых записей. Так что работа идёт в двух направлениях: для обычных кассет и для 4-трековых. Нам бы хотелось сделать минимально возможное количество преобразований».

 

Матке с удовольствием обнаружил для себя несколько сюрпризов, отсеивая эти припасы. «Например, у меня буквально челюсть отпала, когда я услышал, как Джеймс прорабатывал гармонии на 4 трека, что они были настолько хорошо продуманы для 4-трековой записи, и даже не особо изменились, когда они по-настоящему принялись за работу в студии.  Когда слушаешь, аж мурашки по спине бегут, ведь то, что у него получилось в те времена, куда важнее, чем то, как они настроили усилитель или что там ещё».

 

Пока Дэн пробирается сквозь горы безумных завалов складов Metallica в Марине [прим.пер.: округ в Калифорнии], а Кент исследует аудиозаписи в HQ, в Нью-Йорке  в Q Prime и Blackened Recording, Элени Псалтис ищет тех, кто застал ту эпоху.

 

«Мы созваниваемся с группой и уточняем, кто, по их мнению, может предоставить хорошие материалы тех лет для конкретного релиза», поясняет Элени, в своей обычной жизнерадостной манере. «Я просматриваю, кто был указан в списке благодарности на дисках, а также просматриваю все фото тех времён и спрашиваю у группы, кто тогда с ними тусовался. У Ларса просто феноменальная память, и мы ему за это очень благодарны, потому что он помнит очень многих людей, которые тогда имели отношение к группе. Более того, он может назвать конкретные имена, когда и где были сделаны эти фотографии… это просто в голове не укладывается, но очень помогает».

 

Брант Вейль, который руководит лейблом Blackened Recordings под управлением Марка Рейтера, тщательно следит, чтобы каждый фанат мог насладиться плодами этих семейных усилий.

 

«Конечно же эти наборы имеют довольно высокую стоимость, но они того стоят, и, я думаю, каждый, кто приобрёл такое издание, прочувствовал это. Мы стараемся сделать так, чтобы каждый потраченный доллар был оправдан. Даже если вам нужен просто альбом, мы хотим сделать всё максимально просто и доступно. Что касается …Puppets, то фанаты могут купить расширенное 3-дисковое издание, или купить с книгой, где есть все документальные подробности, мы сделали так, что всё это можно приобрести отдельно.  Таким образом мы добивались, чтобы фанат любой степени заинтересованности мог потратиться на то, что нужно конкретно ему. Знаете, если кому-то просто хочется послушать онлайн, то и такая опция есть. Чтобы никто не чувствовал себя за бортом».

 

Когда речь заходит о компоновке всех этих элементов, то всё пойдёт, как надо, если ответственный за эту работу любит проект. Можно с уверенностью сказать, что Алекс Тента тоже немного фанат.

 

«Мне уже были известны некоторые их песни, потому что в окрестностях Чикаго была метал-станция, которая выходила в эфир с восьми вечера до часу ночи», вспоминает Алекс. «Я помню, как они часто крутили темы с Master of Puppets, особенно «…(Sanitarium)» и «Master of Puppets». Тем же летом мне довелось увидеть их на разогреве у Оззи, и меня зацепило. Они были мощные. Естественно у меня появилась кассета MOP, а потом пришлось вернуться за  Kill ‘Em All и Ride... Это до сих пор мой любимый альбом Metallica, но я легко могу рассказать, что меня цепляет в любом  из первых четырёх. Что касается дизайн-проекта для группы, то всё началось ещё когда они были на Warner Bros. Мы тогда с ними сотрудничали, у нас остались прекрасные отношения с менеджментом. Они порекомендовали меня группе, и мне удалось получить работу над этими переизданиями и другими попутными проектами. Реально круто работать с одной из твоих любимых групп, которую слушаешь уже 30 с лишним лет».

 

Даже примерно не скажу, сколько часов материала Дэн прослушал и просмотрел, чтобы найти те сокровища, которые захотят фанаты. Но он осознавал, что вот эти дополнения для подарочного издания Master Of Puppets имеют огромное значение.

 

«Мы должны были добавить последний концерт Клиффа; это даже не подвергалось сомнению. Однако не существует записи того концерта с пульта. У Ларса в закромах нашлась запись с концерта, сделанная среди толпы, из-за чего кажется, что записывалось где-то в ванной на задворках Solnahallen. Поэтому я обратился к своему старому другу-трейдеру по имени Джефф; у него в коллекции нашлась копия, пригодная для прослушивания. Я отдал её Кенту и просто сказал: «Кент, мы возьмём вот эту запись моего приятеля Джеффа. Возможно, люди её уже слышали, но там нет последней песни, «Fight Fire With Fire», которая никогда не всплывала среди трейдеров. Поэтому возьми «Fight Fire With Fire» с Ларсовской кассеты и добавь её туда. Хорошо, что было два разных источника, потому что на первой кассете обрывалась запись на стороне А, когда пришлось переставить кассету на сторону Б, из-за чего потерялась часть начала «Fade to Black». Поэтому Кент мог взять кусочке «Fade…» с кассеты Ларса и добавить к общей записи. И готово! Весь трек целиком! Когда мы закончили с концертом, мы решили придерживаться этой старой трейдерской атмосферы и добавить концерт на кассете. Пусть это и запись из зала, но это всё равно важная часть истории».

b2ap3_thumbnail_20171106_000012_7549_1022573.jpg

Алекс тоже наслаждается свободой творческого полёта в плане визуальных элементов.

 

«Мне нравится работать над книгой. Группа очень тщательно хранила всевозможные памятные вещи и фотографии, виданные и невиданные, так что у меня целое изобилие материала, из которого можно выбирать. Люблю рассматривать альтернативные кадры уже знаменитых снимков и разные закулисные фотки, особенно с такого классического альбома, который я слушаю уже более 30 лет. А ещё здорово читать разные воспоминания, пока я занимаюсь составлением книги».

 

А тем временем Элени продолжает почти детективные поиски этих людей и кусочков информации, которые помогут собрать пазл воедино.

 

«Мне кажется, Элени – это агенты Скалли и Малдер вместе взятые!», смеётся Брант.

 

«Примерно так и есть, потому что сначала необходимо отыскать этих людей», поясняет Агент Элени. «Выясняешь, кто эти люди, а потом пытаешься найти контактную информацию. Приходится просыпаться в разное время суток, чтобы дозвониться до людей из других часовых поясов. И с каждым следующим переизданием понимаешь, что туры становились масштабнее, а значит будет больше подобных заданий, и это ужасно интересно. В общем, работы много, но это круто. Отрадно наблюдать, как собирается материал, и как это радует фанатов».

 

Несмотря на то, что проект неизбежно пересекается с книгой Мэтта Тэйлора, «Обратно на фронт», которая вышла в прошлом году, важно отметить, что это подарочное издание …Puppets содержит кучу всего, чего нет в книге.

 

«У нас есть материалы из закромов Ларса, которые он не давал Мэтту, потому что знал – мы не хотим повторяться», говорит Элени. «Я рада, что мы придержали это переиздание, потому что спустя несколько месяцев после релиза книги Мэтта, на информационный аккаунт Q Prime (обычно туда приходит куча спама) пришло сообщение от фотографа, который снимал группу 26 сентября в Стокгольме [последний концерт Клиффа] для журнала  Burrn!. Он копался у матери в кладовке и нашёл несколько фотографий, которые нигде ранее не были опубликованы. Так что они попадут в книгу, и их, к нашей большой радости, увидят остальные».

 

Несмотря на то, что …Puppets только-только выходит, Дэн уже мысленно погружен в другие проекты.

 

«Мне до ужаса страшно и волнительно приступать к тем завалам контента, который у нас есть для …And Justice for All и Чёрного альбома», смеётся Дэн, и могу сказать, что это лишь отчасти шутка. Потому что эти подарочные наборы – не просто работа, это выполнение некоторых обязательств по случаю юбилея. 

 

«У Ларса в закромах столько видеоматериала времён …Justice, который для меня пока остаётся полной загадкой. Я понятия не имею, снимали ли фанаты с пульта, с камерами на штативах, или же снимали с экранов, если в 1989 вообще-то использовались экраны! Я стараюсь занизить ожидания. Лучше приготовиться к худшему варианту и надеяться на лучшее. Но смотришь на эту стену, где кассеты выстроились ряд за рядом, и некоторые из них даже не подписаны нормально! И ты такой: «Так, понятно, тут написано «Ирвайн #3»… ну, в 89-м они отыграли три концерта в Ирвайне, так что предположу, что это с 1989-й…»

 

А ведь только подумали, что лучше некуда, а?!

Перевела Амада Авея.

Просмотров: 488 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171026_142117_7549_1021779.jpg

UPD 10/11/17

Трансляция:

Благотворительный концерт "Band Together Bay Area" [Единство Бэй-Эриа] будет транслироваться на YouTube, Facebook и Twitter. Напомним, что мероприятие состоится в 17:45 по тихоокеанскому времени, 9 ноября. Весь пятичасовой концерт можно будет застать на официальных страничках группы. Выступление самой Metallica займёт 75 минут и увидеть её можно будет сразу после G-Eazy, Rancid, Dave Matthews, Dead & Company и Рафаэла Садика. Также жители США смогут посмотреть концерт в Twitter через @tippingpoint и live.twitter.com/bandtogetherbayarea. Прямо во время просмотра можно сделать пожертвование, кликнув на кнопку  “donate” или отправив sms “TOGETHER” на номер 20222.

 

Билеты, стоимость которых колеблется от $49.50 до $199.50, ещё есть в продаже на Ticketmaster, этот сервис пообещал пожертвовать все сервисные сборы в фонд гуманитарной помощи. Лучшие места будут зарезервированы для сотрудников экстренных служб, волонтёров и семей, пострадавших от пожара. 

 

Кёрк Хэмметт, который едва не лишился своего дома в Мишен Хайлендс, в Сономе, дал комментарии для San Francisco Chronicle: "На карте пожаров видно, что пожар заканчивается как раз возле моего дома. А вообще, он заканчивается прямо у моих ворот. Это жесть. В подобных ситуациях я всегда задумываюсь о душевных и психологических последствиях". 

 

Ребята из Metallica говорят, что для них честь принять участие в этом мероприятии "чтобы помочь семьям, пострадавшим от пожара, и выказать свою огромную благодарность тысячам сотрудников экстренных служб, которые без устали сражались со стихией с самого первого дня".

 

Вот что говорится в их официальном обращении: "Ранее в этом месяце Северная Калифорния, которую мы вот уже более тридцати четырёх лет зовём своим домом, подверглась ужасающим пожарам. Нам невероятно жаль, что стольким жителям Бэй-Эриа пришлось столкнуться с этим, однако та любовь и поддержка, которую шлют со всех уголков страны, очень вдохновляет".

 

Перевела Амада Авея.

 

 

Привязка к тегам Трансляция концерта
0
Просмотров: 230 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171107-024316.JPG

Снято 6 июля 1986 года на фестивале в Роскилле, Дания.

Данное видео было взято  из подарочного бокс-сета "Master of Puppets", который выйдет 10 ноября.

 

0
Просмотров: 32 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Несколько интересных кадров из инстаграма ребят.

 

Роберт Трухильо: "Типа созерцаю?", фото Джеффа Бэйсса.

b2ap3_thumbnail_23164210_130277897734183_7402634094686765056_n.jpg

"И вот так... он пропал". Решил заценить стрит-арт "Обычные подозреваемые" авторства @catman_artist в Лондоне!

b2ap3_thumbnail_22802433_221842661686583_6463862670230552576_n.jpg

 

Кёрк Хэмметт:

"Наняли Сэма Смертоносного, чтобы защитить Королевство Metallica. Очень круто, что Джон пришёл к нам на концерт!"

b2ap3_thumbnail_23098548_342999662839244_8625314290611519488_n.jpg

"Несколько недель назад посчастливилось встретиться с Джимми в Лондоне".

b2ap3_thumbnail_23099241_1522630714485081_5219460655731441664_n.jpg

"Обед перед концертом в Бельгии".

b2ap3_thumbnail_23101370_186593685248695_5259553273496469504_n.jpg

 

Ларс Ульрих: "3/4 оригинального состава Diamond Head... и какой-то датский чувак! 

Я провёл большую часть лета 81-го, зависая с этими ребятами из Стаурбриджа неподалёку от Бирмингема, Англия. Тогда я наблюдал, как они взаимодействуют в группе и впитывал в себя эту атмосферу. Меня это очень вдохновило на создание собственной группы, поэтому, когда, спустя несколько месяцев, я вернулся в Южную Калифорнию, я позвонил парню, с которым прежде уже встречался, по имени Джеймс Хэтфилд, и... короче говоря, если бы не эти чуваки и их эпохальный альбом "Lightning To The Nations", то не было бы... и т.д. и т.п. было просто охренительно, когда они появились на бэкстейдже!"

b2ap3_thumbnail_23160941_495754160795680_8181018228990935040_n.jpg

"Тусуюсь в Антверпене с рок-элитой... Флеммингом Расмуссеном, который был сопродюсером “Master of Puppets” и Михаэлем Вагенером, который сводил альбом... Просто охрененно, если можно так выразиться!!"

b2ap3_thumbnail_23164784_334129573722234_8197916893781164032_n.jpg

Ларс Ульрих на мероприятии в Центре 92Y в Нью-Йорке. Подробнее здесь.

b2ap3_thumbnail_23164156_839532112892213_2818116329976889344_n.jpgb2ap3_thumbnail_23164526_374537806330321_1093450814741020672_n.jpg

0
Просмотров: 368 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

3 ноября прошёл второй, в этом туре, концерт Metallica в Антверпене, Бельгия. Kvelertak на разогреве.

Сетлист:

  1. HARDWIRED
  2. ATLAS, RISE!
  3. SEEK AND DESTROY
  4. THE SHORTEST STRAW
  5. WELCOME HOME (SANITARIUM)
  6. NOW THAT WE'RE DEAD
  7. DREAM NO MORE
  8. FOR WHOM THE BELL TOLLS
  9. HALO ON FIRE
  10. HELPLESS
  11. FUEL
  12. MOTH INTO FLAME
  13. SAD BUT TRUE
  14. ONE
  15. MASTER OF PUPPETS
  16. SPIT OUT THE BONE
  17. NOTHING ELSE MATTERS
  18. ENTER SANDMAN

 

 

b2ap3_thumbnail_20171104_001820_7549_1022459.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001823_7549_1022460.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001825_7549_1022461.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001827_7549_1022462.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001830_7549_1022463.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001832_7549_1022464.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001834_7549_1022465.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001837_7549_1022466.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001845_7549_1022467.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001850_7549_1022468.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001853_7549_1022469.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001857_7549_1022470.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001905_7549_1022471.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001907_7549_1022472.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001911_7549_1022473.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001922_7549_1022476.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001927_7549_1022477.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001932_7549_1022479.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001934_7549_1022480.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001936_7549_1022481.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001938_7549_1022482.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001940_7549_1022483.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001942_7549_1022484.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001945_7549_1022485.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001949_7549_1022486.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001952_7549_1022487.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_001956_7549_1022488.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002001_7549_1022489.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002010_7549_1022490.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002013_7549_1022491.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002015_7549_1022492.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002017_7549_1022493.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002021_7549_1022494.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002024_7549_1022495.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002026_7549_1022496.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002029_7549_1022497.jpgb2ap3_thumbnail_20171104_002032_7549_1022498.jpg

Привязка к тегам отчёт о концерте
0
Просмотров: 126 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_Kirk_hamm_met.jpg

По многочисленным просьбам, организуем очередной конкурс гитаристов, приуроченный к юбилею Кёрка Хэмметта. В качестве приза победитель получит новенький диск Hardwired... To Self-Destruct, а также автограф Кёрка Хэмметта на обложке Чёрного альбома из моей личной коллекции. С условиями можно ознакомиться ниже:

1. Работы принимаются до 24:00 (МСК) в ночь с 17 на 18 ноября 2017 года.

2. Работы принимаются в формате видео.

3. Кавер должен быть записан специально к конкурсу, чтобы все были в равных условиях. Поэтому просим начинать видео со слов (не надписи): "Кавер на конкурс от metallifan.ru"

4. Допускается исполнение любой песни Metallica.

5. Работы присылать в личные сообщения администратору.

6. Победитель будет выбран народным голосованием.

7. Внимание!!! Конкурс состоится, только если наберётся НЕ МЕНЕЕ 10 УЧАСТНИКОВ!

b2ap3_thumbnail__rkn7YuVNoU.jpg

Привязка к тегам Кёрк Хэмметт конкурс фанаты
0
Просмотров: 434 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171103-090649.JPG

Дэйв Грол заменил Джимми Киммела в его программе. Сам Киммел отсутствовал, так как его сын готовился к операции на сердце. В Хэллоуиновском выпуске Грол оделся в костюм Дэвида Леттермана, но прелесть даже не в этом. Грол объединился с Кристен Белл, которая озвучивала Анну в популярнейшем мультфильме "Холодное сердце", чтобы вместе исполнить попурри из "Enter Sandman" Metallica и "Do You Want To Build A Snowman" из "Холодное сердце".

0
Просмотров: 378 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_Kirk-Hammett-Ghoul-Screamer-photo-credit-Jay-Blakesberg-1000x515-1481473966.jpg

Кёрк Хэмметт говорит, что у него уже накопилось более 500 идей для следующего альбома Metallica. 

 

Как известно, в 2014 году гитарист Metallica потерял iPhone, в котором были записаны сотни риффов. Спустя полгода, в интервью для подкаста "The Jasta Show", он сказал, что "был буквально раздавлен" случившимся, но выразил надежду, что "может ещё отыщется". 

 

В свежем интервью для британского журнала GQ, которое состоялось перед лондонским концертом группы 24 октября, Хэмметт заявил, что вынес урок из той ситуации.

"Пару лет назад мне  пришлось пройти через всё это, когда я потерял iPhone c пятьюстами идей, и я до сих пор не оклемался после этого", говорит он. "И мой способ восстановиться - это компенсировать с избытком... На этом телефоне было пятьсот идей, и на данный момент у меня уже около пятисот идей. К тому же у меня есть чувство, что реально очень-очень крутая музыка буквально ждёт своего появления. Я каждый день беру гитару, вспоминаю об этих потерянных идеях, а потом думаю: "Я должен придумать больше идей", в надежде, что, может быть, одна-две из тех старых пятисот идей, которые я потерял, всплывут из памяти... Может быть вспомнится что-то такое, и я скажу: "О, да! Эврика!". Пока этого не произошло.   

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 410 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_chester_2_20171102-124751_1.jpg

Metallica поделилась ещё одной редкой записью, которая войдёт в подарочное переиздание Master Of Puppets.

 

Запись была сделана в Гругахалле, в Эссене, Германия, 25 января 1987.

Привязка к тегам запись концерта
0
Просмотров: 21 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_j8Re6r6zUPY.jpg

Однажды Брюс Дикинсон заявил, что Iron Maiden "лучше Metallica", теперь он утверждает, что таким образом он просто "бросил перчатку", но не целился конкретно в метал-гигантов из Сан-Франциско.  

 

В 2011 году, фронтмен Iron Maiden конкретизировал свой прошлый комментарий, в котором похвалился, что его группа превосходит Metallica. Не желая отступать от своего мнения, он пояснил Metal Hammer: "Я, конечно, влип, когда сказал, что мы лучше Metallica... это правда. Может они и известнее нас, может они продают больше билетов, и возможно они привлекли на свои концерты больше золочёной средней буржуазии, но они не Maiden. Я действительно сделал это, в какой-то мере, чтобы поднять немного шумихи. Я подумал, что раз уж собираюсь строить из себя мудака, то возможно, стоит воспользоваться шансом".

 

Теперь же, в свежем интервью для Rolling Stone, Дикинсона спросили о его нынешней позиции относительно тех комментариев, которые он кинул в сторону Джеймса Хэтфилда. На что он ответил: "Слушайте, я прекрасно отдаю себе отчёт, что когда твои слова где-то напечатаны, люди будут к ним придираться. В случае с Metallica, вот честно, это был просто хороший ход, чтобы навести шуму. У нас прекрасные отношения с Metallica. Я целился не в Metallica. Это было послание всем остальным, типа "Мы вернулись и серьёзно настроены. Настолько серьёзно, что скажем нечто возмутительное, чтобы у вас появилось желание прийти на концерт и понять, что к чему. Мы кидаем вам вызов". Это был вызов, я же вокалист. Это моя работа. Этим я и занимаюсь".

 

"Наглость ли это? Ну, да", признаёт он. "Ты ж вокалист Iron Maiden, приходится периодически нагло себя вести, потому что это естественно. Взять Мика Джаггера, заносчивый ли он? Да, вероятно потому что это Мик Джаггер, вашу мать! Вижу ли я разницу между своим поведением в обычной жизни и когда я на сцене с Iron Maiden? Да".

 

Когда у Ларса Ульриха спросили относительно тех высказываний Брюса Дикинсона, он так прокомментировал ситуацию в The Guardian: "Я никогда не буду с этим спорить, я всегда поддержу Брюса Дикинсона, что бы он там ни ляпнул. В этом тоже есть своя прелесть. Так что вперёд, Iron Maiden! Всё в порядке".

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Iron Maiden интервью Ларс Ульрих
0
Просмотров: 719 Продолжить чтение

Социальные сети