Новости

Реклама

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Амада

Амада

Амада пока еще ничего не указал никакой информации

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_344.jpg

В понедельник в Лондоне умерла Долорес  О’Риордан, ирландская певица, композитор и автор песен, вокалистка рок-групп The Cranberries и D.A.R.K.. По словам её агента, 46-летняя певица скончалась «внезапно», однако никакой более конкретной информации не сообщается.

 

Метал-группа Bad Wolves, сделала заявление в Твиттере, выражая глубокие соболезнования в связи со скоропостижной смертью вокалистки The Cranberries, Долорес О’Риордан. Группа из Лос-Анджелеса собиралась выпустить кавер на самый известный и успешный хит The Cranberries – «Zombie». Как раз сегодня певица должна была записывать свою вокальную партию.

 

Вокалист Bad Wolves, Томми Векст, написал в своём посте: «Zombie – очень личная песня… мы всегда ощущали ту искренность и неподдельные эмоции, которые она демонстрировала на сцене, исполняя её. В её песнях было что-то такое, к чему должна стремиться каждая группа... Когда мы узнали, что она хочет исполнить вокальную партию в нашей версии, это был самый большой комплимент для нашей группы».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам другие группы
0
Просмотров: 84 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jasonnewstedchophousebandlogojan2018promo_638.jpg

12 января бывший басист Metallica, Джейсон Ньюстед, а также его группа The Chophouse Band, выступили в Комитете по культуре в Лейк Уорте, штат Флорида. Видео можно посмотреть ниже. Музыканты исполнили кавер на хит Нила Янга "Rockin' In The Free World".

Группа была основана в 1992 году и её состав постоянно меняется.  Она получила название в честь четырёх оборудованных студий звукозаписи в США, первую из которых, The Chophouse Records Studio, Ньюстед основал в Сан-Франциско.

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 73 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_e9f-TpW5mT8.jpgb2ap3_thumbnail_iJCSSTRsgp4.jpgb2ap3_thumbnail_LQjgJBgkAI0.jpg

В преддверии продолжения WorldWired тура, официальный чаптер Metallica в России "RussiaWired" проводит розыгрыш призов.

Разыгрывается набор медиаторов Hardwired...To Self-Destruct, оригинальный CD Hardwired...To Self-Destruct и наклейки "RussiaWired". Два победителя будут выбраны случайным образом 1 февраля 2018 года в день первого Европейского концерта. Первый победитель получит медиаторы, второй получит диск. Наклейки получают оба победителя.

Условия участия в конкурсе:

1. Состоять в группах RussiaWired и Metallica. Переводы

2. Сделать репост этой записи к себе на стену

3. Закрепить ее до конца конкурса.

Результаты будут объявлены в группе RussiaWired Вконтакте.

Всем удачи!

Привязка к тегам конкурс фанаты
0
Просмотров: 271 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_davemustainemegadeth2017promocolorhuge_638_20180114-034221_1.jpg

Дэйв Мастейн говорит, что изначально Megadeth предназначалась, чтобы «уничтожить Metallica».

Вчера фанат задал ему вопрос в Твиттере, что являлось индикатором успеха, когда он начинал Megadeth, и какие у него были планы на группу. Дэйв ответил: «Была у меня еда на день или нет – вот, что было моим индикатором успеха, а в планах у меня было уничтожить Metallica и переехать из фургона в нормальное жильё. Хорошо, что я поборол гнев, который кипел во мне после того, как я покинул группу. Я рад, что мы помирились… Когда там концерты Большой четвёрки???»

Ранее в интервью для журнала «So What!», Хэтфилд говорил об их воссоединении с Мастейном и его склонности взболтнуть лишнего. 

«Я вижу, что теперь он более здраво смотрит на вещи. В нём меньше озлобленности. Но я также замечаю, что он часто упоминает в прессе о том, чтобы поджемить с нами и выпустить альбом. И прочий бред. Я читаю и думаю: «Погоди-ка, это как раз тот Дэйв, о котором мы хотели бы забыть. Ну, знаете, у которого слишком длинный язык и он постоянно что-то говорит, лишь бы сказать.

Правда, он это совершенно искренне. Он недолго думает, прежде чем что-то сказать. Лепит всё подряд. Хотя, когда он заявляет нечто такое, им движут добрые намерения».

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 481 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_upload-04-pic905-895x505-75232.jpg

10 января на 67 году жизни скончался "Быстрый" Эдди Кларк  - бывший гитарист Motorhead и Fastway. Причиной смерти стала пневмония.

 

Кларк был участником Motorhead в период с 1976 по 1982 годы. Он был одним из трёх участников классического состава группы, в который также входил барабанщик Фил Тейлор по прозвищу «Грязное животное», который умер в ноябре 2015 из-за печёночной недостаточности. Месяцем позже Иэн «Лемми» Килмистер не справился с раком.

 

Кларк, Тейлор и Лемми записали вместе пять альбомов: «Motorhead» в 1977, «Overkill» и «Bomber» в 1979, «Ace Of Spades» в 1980 и «Iron Fist» в 1982. 

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Motorhead другие группы
0
Просмотров: 77 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichbbgunpress2017_638_20180111-090200_1.jpg

Мы уже писали, что MetalRock Films презентуют 19 января новую документалку на DVD, состоящую из двух частей, которые входят в серию «Inside Metal» [Изнанка металла]. В фильме как раз поднимается эта тема, которая раскрывается под заголовком «The Rise Of L.A. Thrash Metal» [Рассвет трэш-метала в Лос-Анджелесе]. Режиссёром выступил Боб Налбандян, закадровый текст читает Дэвид Эллефсон из легендарной Megadeth. Документалка сконцентрирует своё внимание на становлении трэша Лос-Анджелеса в начале/середине 80-х.

В сети появился отрывок с DVD, где Ларс Ульрих рассуждает насчёт панк-музыки и того, что повлияло на группу в самом начале пути.

 

Ульрих: «Вообще, если говорить о единении панка и металла, то нельзя забывать, что… Одна группа может объединиться с другой на фоне общей ненависти к третьей группе. Знаете же как говорят: «Враг моего врага — мой друг». Так что была определённая связь на фоне того, что творилось тогда в Голливуде, вся эта фальшивость и притворство глэм-групп, ограниченность этого направления, против которой, своего рода, сплотились панки и металлисты».

 

«В плане настроя и чувства принадлежности, у нас определённо было куда больше общего с панками, но что касается музыки, то тут наши корни уходят в традиционные метал-темы», продолжил он. «Для нас с Кёрком Хэмметтом и Джеймсом Хэтфилдом это были AC/DC, Deep Purple, Iron Maiden, Judas Priest, Aerosmith, Led Zeppelin. Мы начинали в этом русле. Конечно же нам нравились Ramones, Motorhead… Но тут речь идёт об энергии, об атмосфере. Что касается музыкальности, то душой и сердцем мы больше склонялись к Diamond Head и подобным группам. Поэтому многие панковые  темы мне нравились по своему настрою, но я не был в восторге от музыкальной составляющей».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 158 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jasonnewstedsolonewstedband_638_0_20180110-094051_1.jpg

Бывший басист Metallica, Джейсон Ньюстед, недавно дал интервью, в котором рассказал о своей выставке "Rawk - The Art of Jason Newsted". Сейчас её можно увидеть в Комитете по культуре в Лейк Уорте, штат Флорида.

 

Кураторами выставки выступили Ник Корнилофф  - исполнительный вице-президент, основатель и руководитель «Art Miami», а также основатель престижной ярмарки «Palm Beach Modern + Contemporary art», и Николь Хайки, заведующая отделом искусства в Комитете по культуре.

 

На вопрос, что круче – искусство или металл, Ньюстед ответил: «Сейчас, когда я этим только занялся, всё ещё в новинку, и так много народу пока не собиралось [смеётся]. Сложновато будет собрать в этой галерее 80 000 человек».

 

«Энергия и обмен на живом концерте, в первую очередь, когда речь идёт о музыке, которую ты просто обожаешь, и людям она тоже заходит… Дело в том, что толпа – это шоу, а группа – это развлечение», продолжает он. «Поэтому на концертах тяжёлой музыки, толпа просто бешеная, и обмен энергией соответствующий».

 

«Здесь я сам по себе; я не часть команды или группы, так что я в сольном проекте и пытаюсь самостоятельно вытолкнуть часть этой энергии. Но я не могу обмениваться с людьми энергией напрямую, как я это делал, когда играл музыку; им нужно прийти и посмотреть на картину, чтобы моя энергия передалась. В этом и состоит значительная разница. Поэтому на данный момент, метал более громогласный, но живопись вызывает во мне неподдельный интерес». 

 

Перевела Амада Авея

Привязка к тегам Джейсон Ньюстед интервью
0
Просмотров: 259 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_jameshetfieldmetallicacologne2017_638.jpg

Среди рок- и метал-групп, которые попали в чарт Pollstar «ТОП-200 Североамериканских туров года», оказались  Metallica, Guns N’Roses и Iron Maiden. Места в рейтинге распределялись согласно общим кассовым сборам (величина рассчитывались исходя из количества проданных билетов, помноженного на среднюю стоимость билета).

Ниже приводим укороченную версию чарта:

01. METALLICA (110,3 мил. дол.; 1,14 мил. проданных билетов)

02. GUNS N' ROSES (98 мил. дол.; 837 000 проданных билетов)

03. ROGER WATERS (92,1 мил. дол.; 756 000 проданных билетов)

04. RED HOT CHILI PEPPERS (67,5 мил. дол.; 809 000 проданных билетов)

05. TRANS-SIBERIAN ORCHESTRA (61,5 мил. дол.; 1,01 мил. проданных билетов)

06. BON JOVI (37,9 мил. дол.; 446 000 проданных билетов)

07. GREEN DAY (31,7 мил. дол.; 630 000 проданных билетов)

08. JOURNEY (29,4 мил. дол.; 379 000 проданных билетов)

09. QUEEN + ADAM LAMBERT (29 мил. дол.; 298 000 проданных билетов)

10. DEF LEPPARD (28,6 мил. дол.; 404 000 проданных билетов)

11. IRON MAIDEN (21,4 мил. дол.; 330 000 проданных билетов)

12. FOO FIGHTERS (19,9 мил. дол.; 219 000 проданных билетов)

13. TOOL (19 мил. дол.; 246 000 проданных билетов)

14. NICKELBACK (18,8 мил. дол.; 466 000 проданных билетов)

15. FOREIGNER (16,5 мил. дол.; 416 000 проданных билетов)

16. A PERFECT CIRCLE (12,8 мил. дол.; 223 000 проданных билетов)

17. ZZ TOP (11,2 мил. дол.; 173 000 проданных билетов)

18. BOSTON (10,1 мил. дол.; 203 000 проданных билетов)

19. STEVE MILLER BAND (10 мил. дол.; 176 000 проданных билетов)

20. THE WHO (9,4 мил. дол.; 66 000 проданных билетов)

21. REO SPEEDWAGON / STYX (7,7 мил. дол.; 218 000 проданных билетов)

22. SCORPIONS (6,2 мил. дол.; 88 000 проданных билетов)

23. PRIMUS (6 мил. дол.; 148 000 проданных билетов)

24. KING CRIMSON (5,8 мил. дол.; 78 000 проданных билетов)

 

Привязка к тегам другие группы тур факты
0
Просмотров: 202 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_joesatrianilivepromo2015_638.jpg

В интервью для радио Q103, Джо Сатриани рассказал, как давал уроки игры на гитаре двум своим наиболее прославившимся ученикам, Стиву Ваю и Кёрку Хэмметту , до того как снискал славу, благодаря своему альбому 1987 года "Surfing With The Alien".

«Эти двое были просто потрясающие», говорит Джо. «Хотя знакомство у нас вышло совершенно по-разному. Стиву Ваю было 12 лет и он совсем не умел играть, когда я с ним познакомился. Он заявился ко мне на порог с гитарой без струн в одной руке и упаковкой струн в другой, и говорит, мол, вы обучаете моего друга, можете меня тоже научить? Вот так мы познакомились со Стивом. А Кёрк уже был очень хорошим гитаристом; он уже тогда был соло-гитаристом в Exodus. А я к тому времени перебрался в Беркли, штат Калифорния. В общем, он однажды пришёл в магазин, где я давал уроки, и обратился ко мне, потому что я учил тогда нескольких местных ребят, увлекавшихся трэшем. Поэтому работать с Кёрком было куда проще, ведь он тогда уже был достойным, продвинутым гитаристом. И в то время он ещё был участником Exodus, но вскоре у него был концерт с Metallica, так что уроки были крайне необходимы, потому что он работал и записывал альбомы. Это были очень крутые времена. Они оба были крайне целеустремлёнными музыкантами, какими остаются и по сей день».

 

Несколько других учеников Сатриани сами добились славы, включая Стива Вая, Алекса Сколника, Энди Тиммонса, Ларри Лалонда, Рика Ханолта, Чарли Хантера, Джеффа Тайсона и Кевина Кадогана. 

 

В интервью 2017 года, для радиостанции CFOX в Ванкувере, Кёрк Хэмметт рассказал о том, как почти тридцать пять лет назад брал уроки игры на гитаре у Джо Сатриани.

 

Хэмметт вспоминает свой первый урок у Сатриани: "Вообще, довольно резковато вышло. Его первым уроком было: "Учись как следует. Не трать своё и моё время. Я хочу, чтобы ты за неделю выучивал всё, что я тебе даю". Я такой: "Да, серьёзный парень". Но через какое-то время, я стал брать у него по два урока в неделю. Во мне проснулась жажда знаний, которые он мог дать, меня прям прорвало: "Давай же! Всё это реально помогает. Я хочу знать больше!" 

 

Хэмметт похвалил своего бывшего учителя: "Должен отметить, Сатриани всегда так играл. С самой первой нашей встречи, он всегда играл поразительно... все эти звучания, баррэ, тэппинг и эти сумасшедшие фразы, которые никто никогда не играл, и по сей день, думаю, не играет. Я хочу сказать, что у него, как у музыканта, очень яркая индивидуальность".

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 603 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicabbcsessionnov2016_638_20180105-063506_1.jpg

В прошлом году Ларс Ульрих поучаствовал в сессии вопросов и ответов в рамках шоу "Wait Wait... Don't Tell Me!" («Погоди, погоди… не говори мне!»). Пара отрывков из той беседы приведена ниже:

 

На вопрос, что такого особенного было в Metallica и её звучании, что сделало её одной из популярнейших рок-групп всех времён, Ульрих ответил:

«Нас очень вдохновило то, что происходило на европейской сцене [в начале 1980-х]. Так что новое звучание у нас получилось под влиянием Европы. Поэтому, когда вы спрашиваете из-за чего мы стали такими известными и всё такое, то можно сказать, что  наше звучание просто отличалось от большинства групп, которые играли тогда в Калифорнии и Штатах».

 

Также Ульрих рассказал, как придумал название Metallica для своей группы: 

«Ну, вообще, я приехал сюда [в Сан-Франциско] весной 1981 года, и как-то раз меня занесло на вечеринку в Строберри Хилл. Там я встретился с кучкой реально крутых местных ребят. Одного из них звали Рон [Куинтана]. И он сказал, что хочет начать свой собственный фэнзин, типа хард-рок фэнзина, где бы он писал про свои любимые группы. И он хотел… он спросил, как лучше назвать фэнзин - Metallica или Metal Mania. В общем, я ему посоветовал назвать его Metal Mania».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 210 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallicaoct2017promopopup_638_20180105-052005_1.jpg

В итоговом годовом отчёте Nielsen Music, альбом Metallica "Hardwired... To Self-Destruct" занял второе место среди самых продаваемых альбомов в Америке в 2017 году. 585 000 проданных дисков сумел затмить лишь успех "Стражи Галактики, Vol. 2: Улётный микс (Оригинальный саундтрек)", в который вошли такие исполнители, как Cheap Trick, Fleetwood Mac и Electric Light Orchestra. "Hardwired... To Self-Destruct" также стал третьим в чарте самых топовых рок-альбомов 2017 года по версии Nielsen, девятым в чарте по Общему уровню продаж, а также третьим в чарте Альбомов на физических носителях.

 

В целом, Metallica стала №1 среди рок-исполнителей года по версии Nielsen, учитывая, что в целом было продано 1 836 000 копий альбома, включая показатели TEA (трек-эквивалентные альбомы, единица измерения, где 10 платных скачиваний равняются одному альбому), а также SEA (стриминг-эквивалентные альбомы, ещё одна единица измерения, где 1 500 прослушиваний равняются одному альбому).

 

Перевела Амада Авея.

 

Привязка к тегам альбомы Metallica факты
0
Просмотров: 356 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_scottiankirkhammett_638.jpg

Недавно Скотт Иэн из группы Anthrax дал интервью для радиошоу "Jim And Sam Show", где он рассказал о своей второй книге "Access All Areas: Stories From A Hard Rock Life" (Полный доступ: истории из жизни по хард-року). Несколько отрывков читайте ниже:

 

О том, как они завалились домой к Кёрку Хэмметту после концерта Anthrax:

 

Скотт: «В книге есть одна история под названием «Гнев Кёрка», где я, кое-кто из Anthrax и Metallica, довольно поздно, сразу после концерта Anthrax в Сан-Франциско, решили пройтись по стрип-клубам и всё такое. На часах было полтретьего ночи, мы все уже порядком поднабрались и искали, где бы поиграть музыку, а потом вспомнили, что «здесь же Кёрк живёт». Он к тому времени уже ушёл. Ему надо было какие-то личные проблемы дома решить, так что мы поступили по-взрослому и вломились к нему домой без предупреждения. Мы решили «Марк же [Осегуеда] здесь”, Марк из группы Death Angel. Марк  знал, где он хранил ключи, и мы собирались вломиться к нему домой и спуститься в его студию поджемить. Тогда это казалось очень хорошей идеей. Было три часа ночи, у нас был пьяный джем Black Sabbath у Кёрка в подвале, и его это совсем не порадовало. К тому моменту я знал его уже десять лет, и за всё это время ни разу не видел его злым. Кёрка легко можно назвать самым уравновешенным чуваком из всех, кто вам когда-либо встречался, но в ту ночь всё изменилось. Он напоминал разъярённого, а потом разочарованного отца. Он был одним из моих лучших друзей и тут он такой: «Я поверить не могу, что вы так поступили». На этом история не заканчивается, там много чего ещё было, но со счастливым концом. Позже, ко всем злоключениям, добавилась ещё и очень дорогая стеклянная дверь, которую мы разбили. Но да, в этой истории было много мелких деталей, которые я пытался восстановить в памяти. Почему-то задаёшься вопросом, типа: «А кто помнил, как пробраться в дом, а как то, а как это?». Мы много переписывались. Вот почему в конце книги я благодарю людей за что, где, когда. Ведь было много мелких деталей, которые сложно было вспомнить: «Кто сделал это, кто сделал то?». Нам впятером или вшестером удалось восстановить картину».

 

О том, завидует ли он успеху Metallica, несмотря на то, что Anthrax тоже входит в «Большую четвёрку» трэша:

 

Скотт: «Да, но в том  плане, что ты просто очень рад за своих братьев, я ведь был с ними в тот день, когда они приехали в Нью-Йорк на грузовике U-Haul вместе с Дэйвом, который тогда ещё был в группе. У нас был один менеджер [Джон Зазула], и он такой: «Можешь сгонять в Дом Музыки?». Это было дерьмового вида, незаконно присвоенное здание в Джамейке, Куинс, в Южной Джамейке. Группы могли заплатить пару сотен баксов в месяц и получить там комнату размером 7 на 2 метра. Можно было загрузить туда всё свое оборудование и там же остаться, если нужно. Вот куда им предстояло заселиться. У них не было ни отеля, ни другого варианта. Они жили в заброшке в Южной Джамейке. Он меня спрашивает: «Можешь туда скататься и встретить их?». Это мы с Дэнни Лилкером, оригинальным басистом Anthrax,  встречали их там, когда они на U-Haul прикатили через всю страну. Они разгрузили всё оборудование и такие: «Так, а где мы будем жить?», а я им: «Джонни вам ничего не сказал? Он вам ничего не говорил? Наверно вам надо позвонить Джонни». И вскоре они выяснили, что им предстоит жить в Доме Музыки. «Боже мой», я говорю: «У нас в комнате есть холодильник». Мы отдали им холодильник, минидуховку, вообще помогли, чем смогли. Мы сразу быстро сдружились. В конце 80-х, в 88/89-м, когда они уже возглавляли стадионы, это было до «Чёрного альбома» во время «…And Justice For All», они уже достаточно раскрутились, чтобы самостоятельно возглавлять стадионы, но до уровня времён «Чёрного альбома» ещё не дотягивали. Даже в тот момент, мы всегда отставали от Metallica. В 87/88-м дела у нас шли прекрасно. Мы продали семь тысяч билетов, у нас всё шло отлично. Жаловаться не на что. Уже два или три золотых альбома, а потом смотришь на Metallica: «Так теперь у них аншлаг на стадионах, а не на мелких площадках. И у них платиновый альбом». Наш менеджер часто тогда говорил: «Вы, ребята, всегда чуть позади Metallica”. Так всегда было. Так было с 84-го по 88-й, а потом, в 89-м, они начали распродавать стадионные концерты. У нас был стадионный концерт в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе, но что насчёт всего остального? У них потом выстрелил «Чёрный альбом» и бах! Они улетели вперёд настолько, что было уже не догнать. Это было просто невозможно. Такое произошло только с одной группой и всё. Мы, Megadeth, Slayer… Я здесь, 36 лет спустя, по-прежнему говорю о своей группе, мы до сих пор делаем то, что нам нравится. Жаловаться не на что. Но только одной группе суждено было достичь таких высот».

 

Перевела Амада Авея.

0
Просмотров: 652 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_larsulrichmetallicaamoeba2017_638.jpg

Ларс Ульрих снова сказал в интервью, что Metallica надеется вернуть фестиваль Orion Music + More.

 

Пару лет назад Джеймс Хэтфилд заявил, что группа «потеряла миллионы» долларов на организации фестиваля Orion, в связи с чем группа вряд ли снова ввяжется в подобный проект. 

 

В июне 2013 года за два дня мероприятие на Острове Бель в Детройте собрало 40 000 человек. Им удалось увидеть выступления  METALLICA, RED HOT CHILI PEPPERS, DEFTONES, SILVERSUN PICKUPS, RISE AGAINST и многих других.

 

Изначально, в 2012 году, группа проводила фестиваль в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, а на следующий год перенесла его в Детройт.

В свежем интервью для Music Week, Ульрих сказал: «Orion нам по душе. Мы непременно снова его организуем, когда будет подходящее время и место».

Он смеётся, вспоминая первоначальные размышления Metallica об этом: «Эй! А давайте организуем собственный фестиваль! Чтобы произнести эту фразу нужно три с половиной секунды, а чтобы организовать – три с половиной миллиона часов.  Любой, кто затевает фестиваль, скажет вам, что этим нужно всерьёз заниматься 5-10 лет, но мы рискнули, и ни одно из этих мероприятий не было до конца  правильно сделано. Мы дважды попробовали в Америке и оба раза не то. Мы подумывали перенести его в Европу. Так что однажды мы обязательно снова его замутим».

 

Перевела Амада Авея.

 

0
Просмотров: 253 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_KXYh_RuRGyo.jpgb2ap3_thumbnail_ycgbxT_qtjQ.jpg

26 декабря можно считать значимой датой для русскоговорящих поклонников Metallica не только потому что это День Рождения сооснователя группы, но и потому, что в этот день, ровно 25 лет назад, вышла книга Алексея Глебова «Fun But True». Это издание, которое изначально появилось в виде специального выпуска в журнале «Rock City», позже стало самостоятельной книгой. Что примечательно, по словам автора, это была лишь вторая книга о Metallica из существовавших на тот момент. Пару лет назад автор и главный редактор метал-фэнзина Stay Heavy, Константин Чиликин, брал интервью у Алексея Глебова, где можно прочитать много интересных подробностей и создании «Fun But True», а также о фанатских реалиях тех лет. Освежить в памяти интервью можно здесь.

Эксклюзивные фото рукописей от автора, а также фото с пресс-конференции в Киеве в 1999 году, где Metallica «читает», подаренные им экземпляры «Fun But True».

b2ap3_thumbnail_handwrite-1.jpgb2ap3_thumbnail_handwrite-2.jpgb2ap3_thumbnail_kiev99-1.jpgb2ap3_thumbnail_kiev99-2.jpgb2ap3_thumbnail_kiev99-3.jpgb2ap3_thumbnail_kiev99-4.jpg

В честь юбилея мы решили поделиться с вами воспоминаниями людей, которые застали времена выхода книги, либо для которых эта книга сыграла особенную роль в жизни.

(Орфография и пунктуация авторов сохранена).

Самый первый отзыв, из полученных Глебовым после публикации в 1992 году, пришёл от Сабины Швец. О выходе книги она узнала из анонса в журнале «Рок-КОР». Признаётся, что прочитала залпом, а потом сразу же второй раз, но уже обстоятельно, «с чувством, с толком, с расстановкой». Когда преподавала в рок-клубе – рассказывала ученикам историю Metallica, опираясь на изложенные в издании факты. Перечитывала и 10 лет спустя, а книга до сих пор хранится в обложке. Девушке даже посчастливилось побывать на концерте в Тушино, и по её словам, этот крутой концерт - самое яркое впечатление в её жизни.

А вот и ответ на отзыв от самого автора:

b2ap3_thumbnail_652HhdtJ1eA.jpgb2ap3_thumbnail_X3wuvR8dbDI.jpg

 

Александр Арцебашев

А касаемо Fun But true - собственно книжка (2 части) попали мне в пик, как мне кажется, моего увлечения группой. Это был год, где-то 2003. С учётом того, что интернета тогда у меня не было - книги - это был кладезь информации. Причем мне принесли обе части в довольно растрёпаном виде (буквально страницы вываливались), но оно того стоило чёрт возьми. Именно оттуда я узнал, о знаменитом фесте Монстры Рока в Тушино и о том, что Джейсон покинул группу...

Позднее я купил себе собственные два тома, тоже потрёпанные, но переплёт держится. Как сейчас помню - покупал на книжном развале, в СК Олимпийский.

 

Короче, FBT - должна быть настольной книгой, каждого отечественного поклонника группы.)

 

Andrew Kitsen

Году, кажется, в 96-м, я тогда учился в универе и жил в общежитии, Fun but True принесла мне знакомая, зная, что я был ужасно жадный до информации про любимые группы и про Металлику в частности. Большой фанат был, играть учился. Интернет только начинался и информации в свободном доступе было немного, разве что на досках Фидонета. Конечно, были уже и всякие рок-шопы с аттрибутикой, и киоски звукозаписи с пиратскими кассетами, и КТР-овские бумаги типа «Железного марша», и иностранные альбомы с постерами, которые мы использовали просто в качестве обоев (довольно дорогих по факту, да)) Но именно биографии как-то никто не издавал и не переводил. А тут это. В виде пачки ксерокопий. Причем, по всей видимости, ксерокопия была сделана с другой ксерокопии, потому что нормальной фотографии не было ни одной. Я обещал прочитать и вернуть, но девочка как-то быстро исчезла с поля общения, да и само издание было зачитано до дыр (нас в комнате было четверо и всем было надо, так что возвращать было уже нечего). Был момент, когда в ритме напряженной подготовки к сессии (ну, вы знаете, как готовятся к сессии на втором курсе, да день до сдачи), градус накала и психосрывов на единицу времени зашкаливал, и один чувак реально сорвался со словами «за*бали со своей металликой, больше говорить не о чем? Я сосредоточиться не могу!!! Аааа!!!» (И разбил кассетник)...

Конечно, я тогда был очарован и первое прочтение не было воспринято через линзу критического восприятия (да и первое издание было написано языком обожания, это позже в переиздании Глебов изменил свое отношение, поддавшись тренду «метла уже не та», ведь вышли Load/Reload и коммерческая машина раскручивала Металлику на всех оборотах, что труъ-метал-фэны принимать не желали). Конечно, позже я перечитывал книгу, и это было и после МакАйвера и уже с сформировавшимся отношением к теме, да и вообще — мальчик-то вырос, глянь-ка как. Но для меня Fun but True останется в памяти аналогом беззаботной бности и времени погружения в любимую музыку, неотъемлемым артефактом русской метал-культуры и документом времении. Автору респект. Той девочке тоже. Хотя я уже и имя забыл...

 

Денис Киселёв

Книга присутствует на моей полке в 2х изданиях: 1е издание - та, что формата журнала с ломовейшей типографией и 2е издание - это в формате средней книги в 2х томах (там во втором томе дополнение - события 97-00 года, тогда как в 1м издании всё заканчивалось на 97м) Так вот, 2е издание было более бедно оформлено. К слову, второй том кто-то у меня угнал ещё в те времена, когда в погоне за информацией приходилось открывать книги, а не поисковики. Собственно, особой истории с ней связанной у меня нет - пришел в магазин, увидел, купил... Но информация от туда была просто бесценной. Например, я смог сделать весьма солидный список групп, которые оказали влияние на Metallica, либо как-то пересекались с ними, и регулярно захаживал во все музыкальные магазины города в поисках их записей. В итоге много чего нашел и открыл для себя. Написана легко, читалась залпом и перечитывалась десятки раз. Так же, в книге было много крутых фото над которыми зависал бывало подолгу. В общем, книга, даже по нынешним временам, просто огонь. Где-то проскальзывала информация, что было вроде ещё одно издание в начале 90х, но его не встречал. Если и было, то наверное только в столицах.

 

Олег Иванов

Помню в году 2002 я купил мп3 путеводитель по металике-"фэн бат тру" был бонусным файлом+ все тексты, табы и клип уеревр ай мэй ром и видос 85 г фэйд ту блек.

фэн бат тру был моей библией-помню на работе у отца я распечатал всю книжку на черновиках а4, закончил всю краску, потом ждал месяц чтобы завезли новой краски..чтоб откатать другую половину, и компа даже у меня тогда не было.хаха

очень занятное чтиво написанное доступным и немного забавным языком, огромный плюс книги это названия групп на английском, позже искались записи и скачивались по треково через очень фиговый модемовский интернет

Константин Чиликин

С ума сойти! Книге, которой я зачитывался, 25 лет! До сих пор помню обстоятельства, при которых она была куплена. 1998 год. Станция метро «Арбатская». Газетный киоск в вестибюле метро. Интерес ко всему, что было связано с роком, в середине 90-х был всё ещё внушительным, поэтому даже рядовые киоски не брезговали продажей журналов и книг о рок-музыке. Вообще-то заглянул я в этот киоск в поисках очередного выпуска «Всех звёзд». Это был такой журнал с постерами, каждый выпуск которого был посвящён какому-то одному музыканту. Среди них попадались и рокеры. Намётанный глаз сразу же заметил книгу со знакомым логотипом: Metallica!

Имя этой группы до сих пор вызывает у меня исключительно тёплые ассоциации, а уж тогда, в подростковом возрасте, это была целая Вселенная. Моя Вселенная. За прослушиванием их музыки, просмотром клипов и фильма «Полтора года из жизни Metallica» в общей сложности было проведено несколько лет чистого времени. А сколько было сломано копий вокруг “Load / Re-Load”! Мнение о них менялось с завидной регулярностью – от «Что за отстой!» до «Какие глубокомысленные релизы!» и обратно. И даже спустя 20 лет я нередко возвращаюсь к этим записям. Кто бы и что ни говорил, для меня Metallica была и остаётся группой, которая совершенно искренна в своём творчестве и делает то, что ей хочется в данный момент.

“Fun But True” стала настольной книгой в буквальном смысле – она читалась и перечитывалась без преувеличения сотни раз. Читалась на диване, за обеденным столом, в школе на задней парте, в метро. В книге было, наверное, всё, о чём может мечтать фанат группы – подробнейшие сведения о жизни группы (всегда удивлялся – откуда автор сам узнавал обо всех тусовках группы, о её «штаб-квартире» в Эль-Серрито и т. д.), анализ творчества, прямая речь музыкантов, масса фотографий, и самое главное – атмосфера! От книги оставалось впечатление, что перед тобой не четвёрка мировых звёзд, а такие же пацаны, как и ты сам.

 

На мой взгляд, “Fun But True” входит в число двух книг, которые обязательны к прочтению всеми поклонниками группы. Вторая – труд Джоэля Макайвера. Они, на мой взгляд, дополняют друг друга. Макайвер – критик, у которого был доступ к «телам» многих музыкантов и людей из окружения Metallica. Он анализирует истоки зарождения группы, строит теории о том. почему группа двинулась в ту или иную сторону. Глебов – настоящий летописец группы. В его книге куда меньше критики, зато полно воспоминаний (весёлых и грустных). “Fun But True” удалось передать ощущение эпох – от зарождения группы и первых неуклюжих попыток что-то сбацать с одноклассниками до превращения Metallica в монстров рока.

 

Мы искренне поздравляем Алексея и его читателей с юбилеем книги!

А также выражаем благодарность Константину Чиликину и подписчикам за присланные материалы!

Привязка к тегам книги факты фанаты
0
Просмотров: 408 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_253451.JPGb2ap3_thumbnail_76867.JPG

20 декабря Джеймс Хэтфилд посетил Управление пожарно-спасательных сил города Вейл, штат Колорадо, чтобы поделиться праздничным настроением с пожарными и спасателями.

 

Фронтмен Metallica заехал туда с дочерью, и привёз с собой подарочные карты Starbucks от благотворительного фонда «All Within My Hands Foundation», во главе которого стоит группа.

 

Хэтфилд живёт  в Вейле, где выросла его жена, Франческа. У них трое детей и они вместе уже около 20 лет.

 

"Я немного устал от Бэй-Эриа", признаётся Хэтфилд.  "От некоторого высокомерия людей, живущих там. Они любят говорить о том, какие они разноплановые, и это хорошо, только если ты вписываешься в эту их разноплановость. Но в Марин [округ] не заявишься с оленем на бампере. Мои понятия об органическом питании не совпадают с их взглядами". 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам джеймс Хэтфилд
0
Просмотров: 394 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_20171221-074015.JPG

C прошедшей части европейского тура Metallica ещё завалялось несколько "секретных" видео, доступных для участников фан-клуба. Предлагаем посмотреть их здесь.

Антверпен, Бельгия (1 ноября), Damage Inc.: 

Антверпен, Бельгия (3 ноября), репетиция:

Антверпен, Бельгия (3 ноября), For Whom The Bell Tolls:

Мит-н-грит (Лондон, Глазго, Манчестер, Бирмингем, Антверпен):

0
Просмотров: 210 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ларс Ульрих вовсю готовится к праздникам! 

b2ap3_thumbnail_25010310_1349313311840996_81493907770179584_n.jpgb2ap3_thumbnail_25008448_1102122489924160_691571412049068032_n.jpgb2ap3_thumbnail_25017461_151299038833463_4053119512923340800_n.jpg

Если помните, в прошлом году Джо Уайли с BBC Radio 2 пригласила в студию Ларса Ульриха, чтобы слушатели прониклись праздничным настроением. Драммер зачитал сказку под названием "The Dinosaur That Pooped Christmas" (Динозавр, который выкакал Рождество). Сказку написали два участника поп-группы, MCFLY, Том Флетчер и Дуги Пойнтер. Флетчер говорит, что книжка, изданная в 2012 году, носит поучительный характер: "В ней рассказывается о жадном мальчике, которому Сан-Клаус, в качестве урока, преподносит в подарок прожорливого динозавра. Этот динозавр начинает поедать всё вокруг - от гирлянды, до бабушки. В итоге он поглощает всё Рождество. И вернуть Рождество можно только если динозавр его выкакает".

Послушать сказку.

b2ap3_thumbnail_hKQ19A2ECCc_20171220-083343_1.jpg 

А теперь, на том же радио BBC в 20:00 по местному времени можно послушать, как Ларс читает сказку Джулии Дональдсон - "Человеткин" [Stick Man]. Ловите эфир на @JoWhiley на @bbcradio2.

b2ap3_thumbnail_25010872_2066483900255256_996168186283950080_n.jpg

Привязка к тегам Ларс Ульрих
0
Просмотров: 119 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_metallicaitselectricmasterspecial_638.jpg

В интервью для канала NewsAsia,  датский премьер-министр, Ларс Лёкке Расмуссен, пояснил своё решение вручить индонезийскому президенту, Джоко Видодо, подарочное издание Master Of Puppets, когда политик прибыл в страну с дипломатическим визитом. Подтвердив, что издание было «подписано Ларсом Ульрихом, барабанщиком, который основал Metallica”, Расмуссен  сказал, что выбрал такой подарок «потому что я слышал, что индонезийский президент – настоящий фанат Metallica и хэви-метала. Знаете, я, конечно, мог вручить ему какой-нибудь милый набор Royal Copenhagen [прим. пер.: знаменитая датская фарфоровая посуда] или что-то в этом роде, но  мне подумалось, что лучше подарить ему что-то по-настоящему ценное для него. Так что можете назвать это «хард-рок-дипломатией». У Китая есть «панда-дипломатия», а мы изобрели «хард-рок-дипломатию».

 

Согласно Coconuts Jakarta , поскольку технически этот подарок носит форму гратификации, то о нём полагается официально доложить в Комиссию по борьбе с коррупцией Индонезии.

 

Закон направлен на предотвращение получения политиками подарков, которые могут рассматриваться, как форма взяточничества.

 

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Master Of Puppets Metallica факты
0
Просмотров: 179 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

b2ap3_thumbnail_Metallica.jpg

В честь Нового Года мы разыгрываем среди подписчиков группы "Metallica. Переводы" целый ГОД бесплатной подписки на Яндекс.Музыку. Даже если у вас уже есть такая подписка, вы сможете продлить её ещё на год!

Что для этого нужно?

1. Состоять в группе "Metallica. Переводы"

2. Сделать репост этой записи.

3. Итоги будут подведены 31 декабря 2017 года.

4. Победитель будет выбран случайным образом, при помощи приложения.

5. Полученный промокод необходимо будет активировать до 15 января 2018 года в мобильном приложении или на сайте.

Всех с Наступающим!

Привязка к тегам конкурс фанаты
0
Просмотров: 279 Продолжить чтение

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 b2ap3_thumbnail_qprime2.jpg

Один из менеджеров Metallica, Питер Менш, дал интервью для «Music Week», в котором рассказал о взглядах на жизнь и творчество, о своём коллеге, Клиффе Бёрнштейне, и о том, как им с группой удалось продержаться вместе, в переменчивой индустрии с 1984 года.

 

«Всё довольно просто», говорит Менш. «Мы полностью устраиваем друг друга, между нами взаимное уважение. Это основа работы. Мы с коллегой придерживаемся кредо: «Тебе, как менеджеру, приходится работать с теми группами, которые ты заслуживаешь». Есть такие же толковые группы, как Metallica или наподобие них, но они не уважают наше мнение. У нас есть куча групп, с которыми нам нравится общаться, которых мы считаем толковыми, как и они нас; мы даём им совет, они высказывают своё мнение, и таким образом, в дискуссии, рождается план действий».

 

Менш также рассказал об ошеломительном успехе кампании «Hardwired… To Self-Destruct», а также, почему группа стоит на голову выше своих коллег. 

 

«Долгая разлука способствует тёплому приёму», говорит Менш. «Они выпустили отличный альбом. Они не выпускали альбомы восемь лет, а теперь выдали качественную музыку, а потом отыграли множество качественных концертов. Лично я считаю, что всё разрослось до таких масштабов, потому что они поддерживают высокое качество продукта, так что музыка на первом месте. А на втором – несомненное качество их выступлений. Третий фактор заключается в том, что они на рынке за пределами США уже много лет. Они выступали в Европе и так далее, но в Америке, где они только что закончили стадионный тур с полными аншлагами,  их концертов не было вот уже восемь лет. А в-четвёртых, знаете что?  С ними и близко никто не сравнится. Нет, можно, конечно, сказать, что Stone Roses породили Oasis, Pulp и Blur, которые породили Radiohead, Coldplay, и даже Muse. Мы до сих пор ждём следующую Metallica. Мне приходит полно писем с громкими заявлениями: «Мы следующая Metallica», а потом они присылают дерьмовую музыку. А таких, как они, нет».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Metallica интервью
0
Просмотров: 261 Продолжить чтение

Социальные сети