Новости

Реклама

По вопросам рекламы обращаться к администратору vk.com/amadaaveya.

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

17 ноября в Берлине, немецкий журнал Bild взял интервью у Джеймса Хэтфилда. Среди прочих вопросов, фронтмена также попросили рассказать о том, что мотивирует Metallica продолжать играть музыку и гастролировать по миру:

Джеймс: «Наша группа состоит из четырёх личностей с очень разными взглядами на жизнь, философиями и всем остальным. У нас есть собственные семьи, каждый живёт своей жизнью, но стоит нам собраться вместе, как тут же настигает ощущение насколько всё-таки Metallica важная часть нашей жизни и жизни других людей. И мы должны заботиться о ней. Нам необходимо заботиться о Metallica. И если кто-то не ощущает особого воодушевления, то другие трое поднажмут, и мы справимся, а потом и остальные подтянутся. Так что это семья… Бывают счастливые и грустные моменты, всякое случается. Как на волнах. Тут и противостояние, и любовь, и ненависть, и всё остальное. Да, это семья, состоящая из братьев».

О темах, затронутых в песнях на свежем альбоме "Hardwired… To Self-Destruct":

Джеймс: «Бывают моменты, когда я счастлив, а бывает  - не очень-то счастлив. Чаще всего я обычный человек. Музыка для меня – лекарство. Мне необходимо писать тексты, вымещая все эти безумные мысли на бумаге, а другие люди читают их и говорят: «Ого! Мне это близко». И от этого я чувствую себя лучше. Я большую часть времени стремлюсь к этому ощущению. Но я бы сказал, что, в общем и целом, на этом альбоме отображается весьма циничный взгляд на человечество. Типа «что это вы о себе возомнили?». Мы живём на этой планете всего ничего по меркам истории вселенной, и вы реально полагаете, что контролируете хоть что-то из происходящего в мире или на планете? Так что, очевидно, это довольно пессимистичный взгляд, но в конце… Я всегда начинаю с пессимизма и каким-то образом заканчиваю на оптимистичной ноте [смеётся]».

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Metallica выставила на своём официальном сайте три новых видео из промо-тура! Для начала предлагаем посмотреть исполнение Moth Into Flame в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Напомним, концерт состоялся 26 октября 2016 года. 

Следующее видео является небольшим отчётом о декабрьском туре:

И ещё один отрывок с концерта в Латинской Америке, который состоялся 29 октября в Кито, Эквадор. На сей раз группа исполняет One:

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно Ларс Ульрих дал интервью для подкаста "Talk Is Jericho", где он рассказал о том, как стал основой кузницы качёвых ритмов группы, после того как потерял интерес к совершенствованию техники, и больше сосредоточился на улучшении навыков держать ритм.

«Это было моим «модус операнди» большую часть карьеры Metallica», говорит Ульрих, который долгие годы получал множество враждебной критики от людей, обвинявших его в том, что он плохой драммер. Однако Ларс признаётся, что его не всегда впечатляли барабанщики, которые могли держать чёткий ритм, но при этом не отличались эффектностью. 

«Всё закрутилось так быстро, и буквально через каких-то полчаса после образования группы, мы уже были в Сан-Франциско, потом мне позвонил Джонни Зи, и мы оказались на Восточном побережье, и вот мы уже записываем альбом», вспоминает он. «Всё происходило так стремительно!  И когда мы вернулись из тура «Ride The Lightning», внезапно у нас появилось свободное время. В те времена месяц или два казались вечностью. Думаешь: «И чем мне заниматься целый месяц?». Так что Кёрк отправился брать уроки игры на гитаре у Сатриани, а я вернулся и подумал, что мог бы… Я ведь прежде и не брал никаких уроков.  Я просто мечтал быть в Diamond Head или Motorhead. Типа: «О, так нужно же научиться играть на инструментах». Ведь поначалу это напоминало почти что караоке. Мне просто хотелось быть в хэви-метал караоке-группе. Этим мы с Джеймсом и занимались… мы просто сидели и играли под Diamond Head. А потом внезапно всё стало взаправду. Мы не предполагали, что всё именно так обернётся. Так что уроки я никогда не брал. Поэтому я взял несколько уроков у одного из ребят Сатриани, супер-крутого чувака. Кёрк тоже брал уроки, и мы немного наверстали. В итоге у меня начался период, кульминация которого, пожалуй, случилась на альбоме «Justice», когда я чувствовал некую обязанность попытаться показать свои способности».

По словам Ларса, отчасти его неуверенность в своих способностях крылась в возросшей конкуренции с некоторыми своими сверстниками.

«Знаешь, когда в спину дышит Дэйв Ломбардо и Чарли Бенанте, то посещает мысль: «Так, я должен…» Я старался поднажать немного, пытался делать своё дело и при этом всю эту сумасшедшую хрень», говорит он. «Я изо всех сил пытался вытолкнуть ударные на передний план. Это продолжалось год или два, пока я не одумался: «Серьёзно? Просто занимайся своим делом. Уймись. Поддерживай риффы. Делай то, что будет лучше для песни». Поэтому где-то с конца 80-х (полагаю, уже лет 25), единственное, что меня заботит – это делать всё самое лучшее для песни.  И я с удовольствием буду сидеть и играть «прямую бочку» в стиле Фила Радда, если это потребуется. Просто чтобы можно было сделать риффы Джеймса более качёвыми и яркими. Я преодолел тот кризисный момент, когда мне больше не было интересно пытаться играть 32 парадидлы задом наперёд, стоя на голове, в грёбаном стиле Ломбардо.  Пусть Ломбардо будет Ломбардо, а я просто буду делать своё дело. Но все проходят через подобные периоды, и я через это прошёл довольно быстро. Как я уже сказал, последние 25-30 лет или сколько там, меня больше интересовал кач, и именно это мне по душе».

Также Ларс вспоминает, как в 2004 году, прямо перед концертом Metallica в Великобритании на фестивале Download, ему потребовалась неотложная медицинская помощь. Из-за этого метал-ветеранам пришлось выступать без него, позвав на помощь Ломбардо, Джои Джордисона и собственного драм-техника Ульриха.

«Должен признать, что лежать в больничной палате в Гамбурге, Германия, пока Дэйв Ломбардо на сцене с Metallica, это далеко не самый радужный момент в моей жизни», вспоминает он. «Я тогда разговаривал с Джеймсом по телефону, типа: «Джеймс, если я сейчас выберусь отсюда, я смогу успеть на какой-нибудь рейс. Я уже через пару часов буду!». А Джеймс такой: «Тебе нужно передохнуть. Оставайся в постели. Делай, что от тебя требуют врачи. Тебе нужно поправиться, восстановить силы и устаканить то, что с тобой происходит. Мы с тобой увидимся через пару дней». А я ему: «Джеймс, я еду!» [смеётся].

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Гитарист Metallica, Кёрк Хэмметт продаёт свой дом за 16 миллионов долларов. Он расположен по адресу 320 Sea Cliff, на пляже Чайна-Бич в Сан-Франциско. В 2010 году он продавался за 8 миллионов долларов. А в 2003 и вовсе за 3,1 миллион долларов. Этот дом входит в список самых дорогих домов района, но не возглавляет его. Чтобы посмотреть все фото, кликните на "Продолжить чтение".

 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В Новогоднюю ночь был опубликован список десяти самых лучших, для Папы Хэта, событий 2016 года. Предлагаем ознакомиться с ним: 

Топ-10 2016 года от Папы

♦Возвращение Окленд Рэйдерс. 

♦Горы 

♦Исполнение новых песен на концертах. 

♦Концерт "Слишком тяжёлые для шоу в перерыве" в Эй-ти-энд-ти парк. 

♦Путешествие в доме на колёсах по западу США. 

♦Поступление дочери в колледж. 

♦И мёд для всех. 

♦Gunther (прим. пер. возможно Гюнтер, либо, как игра слов, "ружьетерапия"). 

♦Удовлетворение от проделанной работы. 

♦Рождение HTSD (Hardwired... To Self-Destruct).

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Очень крутой документальный фильм о том, как Metallica устроила настоящий ад в Де-Вестереене! Спасибо релиз-группе  "Etvox Film" за озвучку!

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Очень крутой документальный фильм о том, как Metallica устроила настоящий ад в Де-Вестереене! Спасибо релиз-группе  "Etvox Film" за озвучку!

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В новом интервью для журнала Metal Temple, гитарист Sepultura, Андреас Киссер, высказал своё мнение относительно нового альбом Metallica, "Hardwired… To Self-Destruct". 

"Мне он очень понравился. Думаю, это лучшая их работа за последние несколько лет. Конечно у них на это ушел не один год, но, как по мне, он куда удачнее Death Magnetic. Он какой-то чуть более расслабленный. Чувствуется, что они писали его в своё удовольствие и сосредоточились именно на сочинении музыки, а не на чём-то другом... просто прокайфовали именно как музыканты и как группа. И это реально здорово".

"Metallica просто фантастическая группа! Они до сих пор оказывают влияние на стольких людей. И то как они выпустили альбом, сняв клип на каждую песню, это просто потрясающе... очень вдохновляет. И это здорово. Они заслуживают всего этого. Metallica по сей день остаётся самой весомой метал-группой в мире, и мне кажется они ещё долго будут идти по этому пути".

В выпуске журнала Guitar World 2014 года, Киссер рассказал, как проходил прослушивание в Metallica, чтобы временно заменить Джеймса Хэтфилда (имеется в виду только игра на гитаре), пока Джеймс восстанавливался после ожога в 1992 году.

"Фил Райнд, вокалист и басист группы Sacred Reich, был хорошим другом Джейсона Ньюстеда", рассказывает Киссер о том, как попал на прослушивание. "Он упомянул меня в разговоре с Джейсоном, и Джейсон сказал, мол, если сможете приехать в Штаты, то мы в Денвере будем прослушивать разных гитаристов. Так что я сразу купил билет и уже на следующий день отправился в Денвер. Я наизусть знал все песни Metallica (по ним, можно сказать, я и учился), за исключением Чёрного альбома, который тогда был ещё совсем новым. Но я приехал туда и в первый день мы с ними сыграли несколько песен. Джеймса там не было, только Ларс, Кёрк и Джейсон. Я сыграл, и им очень понравилось. Джейсон восторженно отзывался о моей игре и попросил остаться на второй день, для финального этапа. В тот день Джеймс тоже был. Выбирали между мной и Джеймсом Маршаллом [прим. пер. так указано в оригинале] , который уже заменял Джеймса ранее, когда тот сломал руку, катаясь на скейтборде".

В итоге Metallica снова прибегла к помощи Маршалла, пока Джеймс, в повязке на всю руку, исполнял только вокальные партии. 

"Возможно они не выбрали меня, потому что я не знал весь репертуар", признаётся Киссер Guitar World. "Я отыграл с ними много песен (The Shortest Straw, One и Enter Sandman), но вот The Unforgiven мне трудно давался, как и Nothing Else Matters. К тому же я перенервничал. Зайти в репетиционную Metallica... Когда я впервые увидел там их всех, для меня это была мечта и кошмар одновременно. Но с тех пор мы сдружились, особенно с Джейсоном Ньюстедом. Мы множество раз встречались уже после этого, записывали вместе демо, джемили и всё такое, короче, было здорово. Пусть меня и не выбрали, но для меня это был прекрасный опыт".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В интервью для журнала Revolver Джеймс Хэтфилд обсудил, как новый альбом Metallica, "Hardwired… To Self-Destruct", соотносится с предыдущими работами группы.

"Он доподлинно отображает наши музыкальные взгляды на данный момент. Я не хочу сравнивать его с предыдущими работами; тогда было так, сейчас - вот так. Возможно, изначально мы стремились к "простоте" - я хотел чего-то более простого, поэтому постоянно упоминал "Kill 'Em All". Чёрный альбом проще, в плане песен, чем некоторые другие,но вот в отношении продакшена он довольно сложный и многоуровневый. Мне хотелось, чтобы новый альбом был чуть более многоуровневым, чем "Death Magnetic", но также мне хотелось, чтобы он был проще... и чтобы на слух приятнее ложился. Я считаю "Death Magnetic" очень-очень мощный , я его люблю, но для ушей он весьма неудобоваримый. А этот альбом звучит громко и мощно, но при этом теплее".

За столь мощное звучание "Hardwired… To Self-Destruct" стоит отдать должное продюсеру Грегу Фиделману, который ранее был звукоинженером альбома "Death Magnetic" (продюсер Рик Рубин), а также сопродюсером альбома 2011 года "Lulu" (совместная работа Metallica и Лу Рида). Группа записала его в своей штаб-квартире - здание в Сан-Рафаэле, принадлежащее Metallica.

"Начиная с нашего знакомства в 2007 году, Грег работал над всеми нашими проектами: "Death Magnetic", "Сквозь невозможное" [концертный фильм группы 2013 года], каверы на Deep Purple, Rainbow и Iron Maiden, альбом с Лу Ридом", пояснил Ларс Ульрих журналу Revolver. "Так что, мне кажется, когда Рик не был... эээ... задействован в процессе, Грег, вероятно, чувствовал чуть больше свободы сделать такое звучание Metallica, каким оно должно быть по его мнению".

"Нам очень понравился его подход и работа над звуком в фильме", добавляет Хэтфилд. "Сквозь невозможное" звучит очень-очень мощно и тепло, именно этого нам хотелось добиться на новом альбоме, и Грег взялся за работу..."

"Надо отдать ему должное, ведь с нами не так-то легко находиться бок о бок", смеётся Хэтфилд. "Бывает довольно сложно вклиниваться в работу между мной и Ларсом. И ему хорошо удавалось быть решающим голосом, ну или рефери, назовите как угодно. Я хочу сказать, он очень приятный и спокойный человек, и ему удаётся убедительно высказать противоположную точку зрения, но при этом не быть мудаком. Я не имею в виду, что перед нами надо ходить на цыпочках, но, мне кажется, мы с Ларсом значительно ослабили стальную хватку. В этот раз было намного меньше... не сказать "споров", но разногласий насчёт того, как и что должно быть, потому что мы по-настоящему доверились ему".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

15 декабря, перед выступлением Metallica в The Fonda Theatre в Лос-Анджелесе, Калифорния, Дуг Колк с канала KTLA-TV взял интервью у Кёрка Хэмметта . 

Он спросил гитариста, насколько важно для Metallica было обратиться к трэш-метал корням на новом альбоме, "Hardwired… To Self-Destruct", на что Хэмметт ответил: "Ну, что для нас по-настоящему важно, так это выпустить наилучший альбом. А уж оказался ли он таким, как вы его описываете, или таким, каким получился "Hardwired… To Self-Destruct"... Мы ведь просто пытаемся выпустить наилучший альбом, и вкладываем в него столько сил и труда, чтобы эта работа дала людям представление о том, где в данный момент мы пребываем в музыкальном и творческом плане".

Относительно статуса Metallica, как единственной хэви-метал группы, которой удалось добиться популярности среди широких масс, не отдалившись при этом от своих самых преданных фанатов, Хэмметт заявил: "Понятия не имею, как у нас это получилось [смеётся], но нам удалось, и я за это очень благодарен. В какой-то момент действительно казалось, что это люди преодолевают преграды, чтобы добраться до нас, а не наоборот. И нам посчастливилось оказаться именно в такой ситуации, а не в какой-то менее приятной. Но, знаешь, я рад, что через музыку мы можем поддерживать связь со столькими людьми, невзирая на ярлыки и жанры, просто чистая человеческая эмоция и взаимосвязь. Я рад, что мы можем делиться музыкой на столь массовом уровне".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Предлагаем перевод небольшого, но занятного интервью 1992 года. Ларс поделится мнением о балладах, расскажет об отношении к металлу людей, которые далеки от тяжёлой музыки, а также упомянет забавную историю о необычном подарке Guns N'Roses.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Известный комик, Крейг Гэсс, рассказывает о том, как однажды разыграл Ларса Ульриха в прямом эфире!

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ларс Ульрих выражает надежду, что Metallica вернёт фестиваль Orion Music + More во время тура в поддержку последнего альбома группы, "Hardwired… To Self-Destruct". 

Год назад Джеймс Хэтфилд заявил, что группа "потеряла миллионы" долларов на организации Orion, из-за чего весьма маловероятно, что группа ввяжется в подобный проект снова. 

В интервью для канадского радио iHeartRadio, Ларса Ульриха спросили, есть ли шанс, что в ближайшем обозримом будущем Metallica вернёт фестиваль Orion Music + More.

"Надеюсь, что да. Надеюсь. Мы решили отложить этот вопрос, когда погрузились в работу над записью. Но впереди ещё не один год тура в поддержку альбома. Пока мы составили большую часть гастрольного графика на 17-й год, но, по моим предположениям, всё это продлится года до 2019-го точно.Так что, думаю, мы попробуем провести ещё один Orion. Мы провели два Orion в Штатах. Может быть организуем следующий в Европе, или рассмотрим Канаду, может быть Мексику, просто чтобы внести разнообразие". 

Ведущий допытывался, не кажется ли Ларсу, что лайнап предыдущего Orion Music + More был, вероятно, чересчур разнообразным, а также нет ли у них планов сделать на следующем фестивале упор на хэви-метал. На что Ульрих ответил: "Единственное, что мы обсуждали, так это сделать что-нибудь меньших масштабов, что-нибудь... как это сказать... Какое тогда слово прозвучало? Хмм... Типа бутика, где всё сосредоточено вокруг Metallica. Может быть только Metallica и ещё что-нибудь, типа музея, например. Возможно, что бы все выходные была только Metallica, но сделать всё в меньших масштабах. Мы ещё особо не обсуждали это, но рассматриваем любые варианты".

"Любой, кто знает участников Metallica, подтвердит, что у нас очень широкие взгляды и вкусы, и мы не... мы не живём металлом сутками напролёт. Я знаю, что люди были несколько удивлены этому, но те, кто по-настоящему знает Metallica, знают также, что мы придерживаемся иных взглядов. Так что увидим, что из этого получится. Пока у нас намечается довольно бурная деятельность на 17-й год, но я надеюсь, что Orion вернётся в 18-м или 19-м, посмотрим". 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Deezer недавно взял интервью у Джеймса Хэтфилда. Среди прочих вопросов, фронтмена также попросили прокомментировать процесс написания песен для альбома "Hardwired… To Self-Destruct":

"Пожалуй, над этим альбомом было проще всего работать, и несмотря на наше трепетное отношение к Metallica, мы не стараемся особо осторожничать с музыкой. Конечно же хочется, чтобы песни были самыми лучшими и крутыми, а поскольку мы очень строго к себе относимся, то ничего кроме крутой, в нашем понимании, музыки мы и не будем выпускать. Но весь процесс должен быть ещё и в кайф, и работа над этим альбомом шла легче, чем над большинством других".

О том, как идти в ногу с современными технологиями:

"Нам нравится пробовать что-то новое. Был период, когда мы этого очень боялись. Как это скажется на нас и на нашем творчестве? Как вообще это делается? Но теперь мы понимаем, что главная-то цель для нас - сочинять музыку, которую нам нравится слушать, и доносить её до слушателей. И сейчас появилось множество способов предложить людям музыку, будь то традиционный альбом, CD, интернет или YouTube, а также фильмы или компьютерные игры. Можно найти огромное количество вариантов релиза. Мы это поддерживаем и с каждым днём стараемся всё больше вникнуть. Технологии очень стремительно развиваются, и самое приятное, что наша музыка принадлежит нам, и мы можем делать с ней, что пожелаем. Выбор большой, и можно очень творчески подойти к этой задаче. Так что нам это только в радость".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Джо Уайли с BBC Radio 2 пригласила в студию Ларса Ульриха, чтобы слушатели прониклись праздничным настроением. Драммер зачитал сказку под названием "The Dinosaur That Pooped Christmas" (Динозавр, который выкакал Рождество). Сказку написали два участника поп-группы, MCFLY, Том Флетчер и Дуги Пойнтер. Флетчер говорит, что книжка, изданная в 2012 году, носит поучительный характер: "В ней рассказывается о жадном мальчике, которому Сан-Клаус, в качестве урока, преподносит в подарок прожорливого динозавра. Этот динозавр начинает поедать всё вокруг - от гирлянды, до бабушки. В итоге он поглощает всё Рождество. И вернуть Рождество можно только если динозавр его выкакает".

Кликайте здесь, чтобы прослушать.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Джеймс Хэтфилд опроверг распространённое мнение, что "жадность" Metallica стала основной причиной решения группы подать в суд на Napster в 2000 году. Несмотря на то, что стороны смогли уладить конфликт до суда, 300 000 пользователей были забанены стриминговым сервисом, в результате чего имиджу Metallica был нанесён значительный урон в глазах музыкальных фанатов.

Ларс Ульрих был главным представителем интересов Metallica в битве с Napster. C тех пор они с сооснователем Napster, а теперь и инвестором Spotify, Шоном Паркером, успели подружиться, и Ларс даже был на его свадьбе.

В недавнем интервью для "The Joe Rogan Experience", Хэтфилд рассказал о роли Ларса в разбирательстве с Napster: "Бедняга... в него до сих пор летят пули, и он по сей день продолжает огребать. Мы все стояли за его спиной, а он, бедняга, принимал на себя все удары. Конечно он был главным представителем наших взглядов. Это был его выбор. Менеджмент объявил: "Скоро грянет. Давайте именно мы выступим за права артистов". И он взял и понёс это знамя. По эту же сторону баррикад было много других музыкантов и просто людей, но они не спешили громко высказываться на эту тему или принимать на себя удары, как это делал он. Взять даже Доктора Дре, хотя это его тоже касалось, но почему-то в мире рэпа складывается отношение, мол, всё равно же речь о деньгах идёт. Подумаешь!"

"В хэви-метале существует своеобразное клеймо, что если ты богатый или успешный, значит ты сволочь. Типа: "Мы утянем тебя в ад за собой. Нечего сейчас успехов добиваться". Так что не обошлось без этого клейма. Но были и другие исполнители, которые приходили на концерты и говорили: "Слушай, мужик, я реально рад, что ты всем этим занимаешься". "Ну так присоединяйся!", а он в ответ: "Ой, нет. Я не могу. Моей карьере придёт конец". "Ну и иди ты нахер тогда". Это так обескураживало. Получилось типа: "Чувак, ты же придерживаешься тех же убеждений?" "Ага". "Тогда заяви об этом". "Да нет, наверное. А то всё пойдёт прахом. Вдруг что-нибудь случится. Мои фанаты... бла-бла-бла". Короче, их заботила только собственная карьера, а не общая ситуация, ну и сегодня мы можем наблюдать результат. Авторские права путём не защищаются, никакие меры не предпринимаются вообще. Можно что угодно и у кого угодно содрать, и делать с этим, что заблагорассудится. В этом есть своя прелесть, и это порождает разного рода творчество, но границы вообще размываются".

Хэтфилд также сказал, что Metallica была достаточно успешной, чтобы выстоять бурю, и выразил досаду, что другим исполнителям повезло меньше. "Мы тогда достигли такой точки, когда у нас было столько последователей, и Metallica была настолько мощной, что нам удалось пережить всё это", говорит он. "Но было множество групп, которые не справились... они не могли содержать себя и прокормить свои семьи из-за случившегося".

"Печально то, что никто не понимал, что музыка - это наша жизнь. Если это отнять... Ведь то, как мы хотим представить нашу музыку, это тоже часть творчества. Релиз альбома, к примеру. Вот, как мы хотели бы его выпустить. Мы не хотим, чтобы его сливали. Презентация - это часть искусства. Это как когда приходишь в арт-студию, где художник продумывал экспозицию: "Так, я хочу чтобы сначала вы увидели вот это, а потом это, а потом вы пойдёте сюда, а там сюрприз!" За этим кроется страсть к произведению, а когда кто-то просто выбрасывает это на всеобщее обозрение, то весь эффект теряется. Но мы справились и рады этому, мы сумели приспособиться, а вот звукозаписывающие компании - определённо нет".

"Я всеми руками "за" комфорт и развитие технологий", говорит он. "Важно, чтобы люди имели доступ к музыке. Просто исполнители должны получать за это то, что заслуживают. А иначе это превратится в обычное хобби. Я не хотел бы, чтобы ко мне домой пришёл врач, для которого медицина - хобби. "Слушай, мне вообще-то за это не платят, но, думаю, я спасу тебе жизнь... может быть". Люди не сопоставляют это со своей работой или чем-то равноценным".

"Вы бы смогли подойти к исполнителю и забрать у него из кармана? Вы бы зашли в музыкальный магазин, схватили бы альбом и убежали? Ладно, есть большие, богатые корпорации, вы бы могли просто прийти к ним и украсть их вещи? Есть крупные компании, выпускающие программное обеспечение. Вы бы пришли к ним, чтобы украсть что-нибудь? У меня это просто не укладывается в голове. Можете назвать меня старомодным, но я считаю, что ты должен получать то, что тебе причитается. А если у тебя воруют, то это просто бессмысленно. Такое очень сложно понять".

Как и Ларс, Джеймс настаивает, что конфликт Metallica и Napster не был сосредоточен вокруг денежного вопроса. Главной причиной стал контроль над каталогом группы. 

"Лично я считаю, может это и ерунда, конечно, но звукозаписывающие компании облажались и новыми звукозаписывающими компаниями стали iTunes; они контролируют всё", говорит он. "Типа: Вот сколько мы будем брать за вашу музыку, а вот сколько вы получите. Все равны. Этакий коммунистический подход. И я этого не понимаю".

"Если мы исполнители и зарабатываем много денег, это наше дело", продолжает он. "Может мы потратим их все на благотворительность, или бухнем в провальный фильм, что и случилось, - это наш выбор. Мы же, мать его, музыканты! Мы поступаем так, как хотим. Это наша вечеринка. Вы на неё приглашены. И мы можем разнести всё нахрен, если захотим. Но тогда пусть я сам всё разнесу, а не кто-то другой".

Metallica подала в суд на Napster, после того как группа узнала, что демо-версия песни "I Disappear" была выставлена на стриминговом сервисе ещё до релиза. 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Metallica выставила ещё одно видео о съёмочном процессе клипа.

 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В интервью для канадского ресурса CBC Music, Хэмметт снова прошёлся по теме выборов в США: 

"Вся эта ситуация толкнула людей в полнейший негатив, а я считаю это большой ошибкой. Мне смешно слышать, как люди говорят: "Я уеду из США, потому что Трамп стал президентом". И чем это поможет?"

"Лично мне кажется, что в политике самое главное честность и принципиальность, а сегодня в США этого крайне мало".

"Конечно многое пошатнулось в текущей ситуации. Возможно, в нынешнем положении путь к раю лежит через ад. Пока люди держатся, надежда всё ещё есть".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно Джеймс Хэтфилд дал интервью для подкаста "The Joe Rogan Experience". Ведущий, стендап-комик Джо Роган, попросил Джеймса прокомментировать его решение перевезти семью в Вейл, Колорадо, из Района залива в Сан-Франциско, где он жил ещё с начала 80-х. 

"Там тихо. Нет этого бешеного потока машин. А сейчас там и того тише. Снег... есть в нём что-то успокаивающее".

"Может всё дело в том, что отчасти я по натуре волк-одиночка, мне нравится иногда побыть одному. Хотя конечно я нуждаюсь в близких людях".

"Я был очень рад переехать из Калифорнии в Колорадо. Там я по-настоящему ощущаю себя частью природы. Не хочется постоянно сидеть дома. Есть там что-то такое, от чего тянет постоянно проводить время на свежем воздухе".

"Нам как раз видно горную цепь Гор Рейндж, а я за свою жизнь выпил много "Coors Lights" [прим. пер. слабоалкогольное пиво], и на банке как раз эти горы изображены. Думаешь: "Ого! А теперь я смотрю прямо на них!". Там много гор выше 4000 метров, можно очень круто покататься на снегоходах, сплавиться по реке или заняться паддлбордингом... да целая куча вариантов".

На вопрос, что его подвигло перевезти жену и троих детей в Колорадо именно в этот период жизни, Хэтфилд ответил: "В общем-то, на это повлияло множество причин. Моя жена выросла там. Она родилась в Аргентине, потом они переехали в Вейл, там она ходила в начальную школу. Мы часто ездили в Тахо, чтобы покататься на лыжах и всё такое. И она сказала: "Нам надо поехать в Вейл. Это не снег, а одно название. Вот в Вейле настоящий снег". Мы несколько раз туда ездили, и я полюбил это место".

"Я не заядлый лыжник, но вполне могу кататься и мне это в удовольствие. Дети тоже любят кататься. К тому же мне понравилось, что жена будто превратилась в ребёнка, когда мы приехали туда. Обычно я так себя веду. Она бывает немного [проводит руками чёткие линии]... немного строгой. Знаешь, когда она расслабляется, она снова становится юной. Это тоже сыграло свою роль".

"Я немного устал от Бэй-Эриа, от некоторого высокомерия людей, живущих там. Они любят говорить о том, какие они разноплановые, и это хорошо, только если ты вписываешься в эту их разноплановость. Но в Марин [округ] не заявишься с оленем на бампере. Мои понятия об органическом питании не совпадают с их взглядами".

Хэтфилд является членом Национальной стрелковой ассоциации США и заядлым охотником, что, по его словам, провоцирует растущее негодование в обществе, где к охоте относятся с неодобрением и считают её нецелесообразным актом жестокости. 

"Я ощущаю это на себе. Может ещё сам себя накрутил. Уж в этом я хорош. Фантазии у меня хватает, и я могу постоянно устраивать мысленные потасовки сам с собой. Но было там что-то такое... не знаю... Там ощущался неких дух элитарности; если ты придерживаешься других взглядов относительно политики, окружающей среды, и всего прочего, то на тебя смотрят сверху вниз. Мне кажется в Колорадо все ведут себя естественнее. Люди не играют в игры, не рисуются. Они проявляют искренний интерес: "О, это твоё увлечение? Ну и как успехи?". Они куда больше погружены в собственные занятия, а не в то, как бы тебе помешать".

"Я куда больше чувствую себя дома на Среднем Западе или в горах, например. Я люблю океан, люблю Бэй-Эриа, люблю возможности, которые может дать это место, но атмосфера там... какая-то нездоровая для меня. У меня появилось ощущение постоянной борьбы, так что мне просто нужно было выбросить всё это из головы. Колорадо для меня - то что надо".

Хэтфилд также вспоминает, каково ему было, когда в 2014 году, перед выступлением Metallica на фестивале в Гластонбери, Англия, защитники животных запустили петицию, поскольку он был представлен как охотник за крупной дичью, а также сторонник и защитник использования огнестрельного оружия.

"Я просто понимал, что здесь отношение ко мне такое же, как в Бэй-Эриа", говорит он. "Люди этого не понимают. Это может касаться чего угодно. Мне кажется им просто невдомёк, что у всех свои увлечения. И получается, что если ты чем-то страстно увлекаешься, то найдётся кто-то противоположного мнения, и это нормально. Можно при этом ладить друг с другом, обсудить это. Нет правых и виноватых. Это моя жизнь; мне нравится жить так, а вам - по-другому. И я это прекрасно понимаю. Но мы же можем мирно сосуществовать. Давайте будем по-настоящему разноплановыми".

"Лично я предпочитаю выращивать собственные овощи, содержать пчёл, чтобы был свой мёд, и держать скот, чтобы было своё мясо. Я хочу, чтобы моя семья питалась настолько натуральными продуктами, насколько это возможно. Я уважаю желание людей, которые не хотят иметь дело с кровью и прочими подобными зрелищами. Они предпочитают видеть мясо, или что там, в симпатичной целлофановой упаковке. Они не хотят знать, как оно там оказалось. И я уважаю их желание. Мои дети тоже не хотят видеть, как это происходит. Но мне хочется быть максимально близко к земле. Я хочу взаимодействовать с ней настолько, насколько это возможно, и при этом относиться к ней с уважением". 

Несмотря на его решение оставить Бэй-Эриа, Хэтфилд подчеркнул, что он "рад, что есть такое место", как Сан-Франциско, "которое гордится своей прогрессивностью, и активно движется вперёд: "Эй, мы тут будущее творим". Мне нравится тот комфорт, который это место может предложить. Но, опять же, часть меня, возможно, стремится к стилю "первопроходца". Это моё. Мне по душе простота".

Перевела: Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Metallica и их фанат сразились в викторине на шоу Джимми Киммела. Смотрите видео с русскими субтитрами. 

0

Дискография



Kill 'em All


Ride the Lightning


Master of Puppets


…And Justice for All


Metallica


Load


ReLoad


St. Anger


Death Magnetic


Hardwired...To Self-Destruct

Социальные сети