Новости

Реклама

По вопросам рекламы обращаться к администратору vk.com/amadaaveya.

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В интервью для The Straits Times, Джеймс Хэтфилд признал, что вероятно «было ошибочным» ждать так долго, чтобы записать альбом, и ободряет фанатов, что следующего альбома «не придётся» ждать ещё восемь лет.

Фронтмен Metallica также поделился своими соображениями относительно того, как группе до сих пор удаётся оставаться востребованной (и даже получить приглашение выступить на премии Грэмми).

«Всякие музыкальные тренды и тому подобное меняются, но мы всегда оставались на своём месте», говорит он. «И если мы до сих пор достаточно популярны, чтобы выступать на Грэмми, то это круто».

Хэтфилд добавил, что он не особо-то раздумывал на тему, как Metallica удаётся оставаться на вершине, когда так много их коллег сошли с дистанции, утратив свою привлекательность.

«Мне не интересно в этом копаться», говорит он. «Мы можем предложить нашу искренность и любовь к нашему делу. Мы пишем песни, которые сами хотим слушать и это важно».

«Мы не хотим идти супротив себя и пытаться воссоздать то, что раньше принесло успех, или менять жанр, или пробовать ещё какое-нибудь безумие, которое не имеет к нам отношения».

Перевела Амада Авея.

 

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Басист Metallica, Роберт Трухильо,  высказывается в защиту Ларса Ульриха, чьи технические способности постоянно подвергаются критике в интернете. Он отмечает, что  «по-настоящему крутые драммеры безумно уважают уникальный стиль игры» его согруппника. 

Уже более двадцати лет Ульрих является предметом насмешек, после того как его партии упростились, судя по всему, вследствие изменения музыки Metallica в более популярную сторону. Некоторые даже предполагают, что со временем его способности вовсе деградировали. 

Однако, в интервью для журнала Drum!, Трухильо ясно даёт понять, что восхищается игрой Ульриха, и даже негативно высказывается о тех, кто относится к ней с меньшим уважением.

«Мне доводилось играть с лучшими рок-драммерами, от Джоша Фриза и Брукса Вакермана, и даже до Дэйва Ломбардо», говорит Трухильо. «И эти ребята уважают Ларса. Они знают, что у него уникальный стиль игры и продакшена. Некоторые драммеры, которым не удалось добиться такого успеха, как Ларс, горазды его осуждать. Не знаю, зависть ли это или что-то ещё. Но по-настоящему крутые драммеры безумно уважают его».

Роберт также рассказал, каково быть частью ритм-секции с Ульрихом:

«С тех пор как я присоединился к группе, Ларс стал даже лучше. Он проделал отличную работу. Так что мне кажется, что на новом альбоме его способности к груву только расцвели. Мы, как ритм-секция, заметно выросли. И это прекрасно, потому что по моим ощущениям, мы, как группа, до сих пор ставим перед собой новые задачи».

«Ларс любит играть», добавил Трухильо. «Я имею в виду, ему нравятся выразительные ударные. Это напоминает мне то, как играл Джако [Пасториус]: они оба знают толк в мелодии, что позволяет им работать с кем угодно. В игре Ларса чувствуется личность. Именно это делает его исполнение уникальным».

Перевела Амада Авея.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Издательство Lesser Gods наметило релиз первой и единственной неофициальной биографии Джеймса Хэтфилда на 11 апреля этого года. Книга получила название "So Let It Be Written" (Так пусть будет написано). Автор биографии, Марк Иглинтон, попытался честно отобразить многие аспекты личности Хэтфилда, его непоколебимое лидерство, фирменный стиль вокала, мощную игру на гитаре и мастерство в написании песен. В распоряжении Иглинтона были эксклюзивные интервью "из первых рук" с известными рок-звёздами и ключевыми фигурами в жизни Хэтфилда. Это помогло автору наиболее точно изобразить фронтмена Metallica. 

Вокалист Testament, Чак Билли, который написал предисловие к книге, сказал: "Надеюсь, эта книга возродит некоторые особенные воспоминания об одном из самых харизматичных и важных личностей металла".

Перевела Амада Авея.

А с более кратким вариантом биографии Джеймса (и не только), можете ознакомиться прямо у нас на сайте, в разделе "Биография".

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Как он познакомился с Metallica: 

Грег: «Я начал работать с Metallica на проекте Death Magnetic. В те времена [2008 год] я довольно часто выступал в качестве звукоинженера альбомов, над которыми работал Рик. И сразу после первой пластинки Slipknot, над который мы с Риком трудились в… когда это было? В 2003 или 2004, кажется… альбом Vol. 3: The Subliminal Verses. Думаю, ребятам [из Metallica] очень понравился этот альбом, поэтому они захотели поработать с Риком, да и со мной заодно. Вот как-то так и началось наше сотрудничество. События разворачивались со скоростью урагана. Ведь Рик уже занимался препродакшеном. А я подключился уже в самом конце этого процесса. Я приехал к ним в штаб-квартиру, в течение пары дней посетил две непродолжительные репетиции, а потом вернулся в Лос-Анджелес. Спустя две недели, они приехали в Лос-Анджелес, и мы приступили к записи треков. Так что никакой прелюдии [смеётся], сразу перешли к делу».

Как за эти годы сложились их с Metallica отношения:

Грег: «В принципе, мы с самого начала поладили. Правда, когда работаешь с такими авторитетными группами, которые уже давно в  этом бизнесе, не думаю, что тебя с порога станут считать «своим». Но на этот альбом ушло немало времени, и я медленно, но верно завоевал доверие у ребят. Мы отлично провели время. Рик из тех продюсеров, которые предпочитают не присутствовать в студии, отслеживая каждую ноту, так что частенько мы с ними оставались наедине, а это, как мне кажется, поспособствовало развитию наших отношений. Они меня буквально на пару лет старше, у нас много схожего… в музыкальных вкусах определённо есть сходство… Конечно Ларс знает многое о европейской музыке, что мне неведомо, но вот мы с Джеймсом или, особенно мы с Кёрком, слушали в старших классах примерно одно и то же… Так что когда упоминаются какие-нибудь странные факты, ты такой: «О, точно! Я помню этот альбом. Он был крут». Это тоже нас, своего рода, объединяло. Да и то что я сам гитарист в группе (конечно же не такого уровня как Metallica) и пару раз  колесил по стране, помогло нам чувствовать себя комфортнее в компании друг друга и способствовало доверию.

О работе с таким драммером, как Ларс Ульрих:

Грег: «Безусловно Ларс во всём принимает самое активное участие… Не знаю, можно ли так выразиться, но… Он предельно сосредоточен, участвует во всех этапах записи альбома, куда активнее, чем большинство прочих драммеров. Он композитор, аранжировщик, и работает над всеми аспектами песни. Он даже с соло помогает, что вообще немыслимо. Но думаю, что нам с Ларсом хорошо работается вместе (и я надеюсь, что он того же мнения), потому что у нас похожие вкусы. Ну может от силы раз десять из десяти тысяч бывало, что мы с ним кардинально  разошлись во мнениях. «Мне нравится эта сбивка», а я типа: «Мне кажется, если я ещё хоть раз услышу эту сбивку, я ухожу». Но такое крайне редко случалось. С этим человеком действительно замечательно работается. Я стараюсь проявлять напористость ради конструктивных моментов… Иногда доходит до споров, ценность которых я могу понять, но существует также много споров с отрицательной ценностью, которых я стараюсь избегать. А вообще, очень здорово, когда человек не просто играет на ударных, но и прекрасно чувствует партии других музыкантов».

В чём сходство и разница в работе над этим альбомом, по сравнению с предыдущим:

Грег: «Мне кажется, этот альбом чуть более… в общем и целом, творческий процесс сосредоточился на Джеймсе и Ларсе. Не то чтобы они не давали людям проявить себя, но просто так само собой вышло. И этим, по моему мнению, он отличается от нескольких предыдущих альбомов. В общем-то, нельзя сказать, что кому-то раздавались указания, была очень свободная обстановка… мы не старались что-то надумывать и выжимать из себя; и мы не ставили себе целью стремиться к супер-простоте в духе AC/DC или что-то вроде того. Мы поступали так, как считали нужным. Мне кажется, что на этом альбоме царила более дружеская рабочая атмосфера. Конечно же были моменты, когда дружеской её не назовёшь [смёется]. Но, в целом, это было более естественно… может быть чуть более естественно, если речь идёт о процессе, когда все работают сообща».

Перевела Амада Авея.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В честь 30-летнего сотрудничества ESP с Кёрком Хэмметтом, вышла новая подписная гитара - KH Demonology. Ниже предлагаем несколько фото.

 

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В интервью для Noisey, Ларса Ульриха спросили о том, какие группы он находит вдохновляющими. Драммер ответил: «Десять или тридцать лет назад всё было иначе. Типа: «О, боже, Guns N’Roses! О, а кто эти ребята из Nirvana? Oasis!». Слышишь про эти группы и хочешь встретиться с ними. А сейчас нет таких групп, которые настолько впечатлили бы меня. Последняя группа, которая вызвала у меня эмоцию: «Ох, нихрена себе! Вот это действительно вставляет», была The Sword из Остина, Техас. Они играют стоунер-рок, современный Black Sabbath, в своём роде. Очень крутые. Они появились где-то лет 7-8 назад, и я просто не мог не взять этих ребят в тур. Ещё норвежская группа Kvelertak. Такие группы сейчас по пальцам пересчитать можно. Это чисто моё мнение. Я куда больше разбираюсь в кино, чем в музыке, потому что больше за ним слежу. Это совсем не означает, что если мне вдруг попадётся что-то потрясающее, я не стану обращать внимание. Просто такое случается всё реже и реже».

Перевела Амада Авея.

Привязка к тегам Ларс Ульрих

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно в интервью для EMP Live TV, британские пионеры блэк-метала, Venom, упомянули Metallica. Басиста и вокалиста, Конрада «Кроноса» Ланта, просили прокомментировать тот факт, что Venom оказала влияние на такие группы, как Metallica, Slayer и Exodus. 

Конрад «Кронос» Лант: «Они приложили огромные усилия, и, в конце концов, сумели развить собственный стиль. Говорят, что первый альбом Metallica звучит, как первый альбом Venom. Отсюда у них и идеи появились. Потом они развили собственный стиль и пошли другим путём, проделав огромную работу, а про то, что было дальше, уже и так дохрена известно. Так что круто, конечно, что свою карьеру они начинали в футболках «Welcome To Hell». Обычно нам было очень сложно найти группу, с которой можно отправиться в тур, потому что групп, подобных нам, было немного. Поэтому было очень здорово, когда появились всякие Metallica, Slayer и Exodus, мы могли объединиться и дать концерт, который наверняка понравился бы толпе. Ведь нам не было смысла гастролировать с однообразными скучными рок-группами 80-х. Нет, мы конечно катались вместе в туры с некоторыми группами начала 80-х, но толпа от них плевалась. Так что было круто, когда появились другие группы».

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В интервью для французского ресурса Clique, Джеймса Хэтфилда спросили, верит ли он в Бога, на что фронтмен ответил, что верит в некие «высшие силы», которые проявляются повсюду. На вопрос, спасали ли когда-нибудь эти «высшие силы» его жизнь, он сказал:

«Думаю, да. Мне кажется, что высшие силы, что бы это ни было… Иногда думаешь: «О, это отец пришёл помочь мне», или мать, или кто-нибудь ещё, или Клифф. Не важно. Если и искать их проявление в обычной жизни… то они часто воплощаются в моей жене. Бывает она скажет: «Что ты делаешь? Перестань». И обычно меня это раздражало. «Не говори, что мне делать». Но потом понимаешь, что что-то пытается мне помочь. Что-то даёт подсказку… И если я предпочту её услышать, я услышу. Не всегда. Но это проявляется повсюду».

О том, как он справляется с негативными последствиями славы: 

«Лично я никогда… Я просто не понимаю сплетни. Для меня они никогда не имели значение. Жена любит читать журнал People, мол, о, ты только посмотри, кто с кем встречается. А мне всё равно. Но для некоторых людей это важно, хотя я не понимаю почему. Мне кажется, они просто ищут себя в других людях, или хотят этого, или мечтают, или ищут наставника, или ещё что. Я не знаю. Когда люди, к примеру, идут за мной по улице, я понимаю, чего они, вероятно, чего-то ищут, но во мне они этого не найдут. Я ведь просто человек, которому удалось найти свой путь, исполняя музыку. Как мне кажется, они ждут чего-то… они чего-то хотят, будь то автограф, фото или что-нибудь ещё. А я хочу пожать им руку, поздороваться, поговорить с ними, но для них этого недостаточно. Мне это непонятно. Боже, мы в Metallica с тех пор, как нам было по девятнадцать лет, я уже даже не помню, каково это – просто прийти на концерт, посидеть на траве и послушать его в своё удовольствие, потому что обязательно кто-нибудь подойдёт и чего-нибудь попросит. Так что это часть моей жизни, и я вижу, что люди чего-то хотят, чего-то ждут. Они на тебя равняются… вкладывают в тебя частичку себя, и когда ты их разочаровываешь, они теряются. Это сложно. Поэтому всё, что я могу сделать – это быть собой. Я не могу угодить каждому. Это было бы несправедливо по отношению к самому себе».

Перевела Амада Авея.

 

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ранее Metallica уже выставляла Now That We're Dead и Halo On Fire, а теперь делится прошотом ещё однйо новой песни с последнего альбома.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

 

12 февраля, в Лос-Анджелесе, Калифорния, состоится 59 церемония вручения премии Грэмми. Как известно, Metallica представлена среди номинантов в категории "Лучшая рок-песня" за трек Hardwired. Трансляцию можно будет посмотреть на канале CBS-TV. Более того, группа обещает нечто особенное, хотя, чего конкретно ожидать, Metallica не уточняет. 

В прошлый раз метал-легенды удивили совместным выступлением с китайским пианистом-виртуозом, Лан-Ланом. Так что пока остаётся только гадать, ждать ли фанатам очередного неожиданного творческого союза, грандиозного сценического шоу или иных сюрпризов.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Наконец-то появился прошот одной из двух концертных премьер - Now That We're Dead! Впервые, с момента релиза нового альбома, песня была исполнена на концерте в Сеуле, Южная Корея, который состоялся 11 января 2017. Теперь ждём вторую премьеру - Halo On Fire. 

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно Джеймс Хэтфилд дал интервью для подкаста "WTF With Marc Maron", где рассуждал на тему важности воссоединения с Megadeth, Anthrax и Slayer (другими участниками, так называемой, «Большой четвёрки» трэш-метала 80-х) для совместных концертов в 2010 и 2011.

«Вообще, всё началось, когда нас ввели в Зал славы рок-н-ролла», говорит Хэтфилд. «Охватывает ностальгия, и думаешь: «Господи, только посмотрите на всех тех, кто помог нам на нашем пути, и посмотрите на тех людей, кто всё ещё с нами. Давайте отблагодарим их». И «Большая четвёрка» была чем-то вроде того. Мы все до сих пор играем, спустя тридцать… сколько там… тридцать два года. Давайте устроим совместный концерт. Почему бы и нет? Давайте отпразднуем то, что мы до сих пор живы и исполняем музыку, которую любим. А с другой стороны была Новая волна британского хэви-метала. Только про неё и слышно. НВБХМ, бла-бла-бла. А как же «Большая четвёрка»? Никто не знает о «Большой четвёрке». Так давайте же заявим о ней во всеуслышание. Давайте откроем новую страницу истории, расскажем людям, поставим отметку, что «Большая четвёрка» была и будет силой, которую нельзя сбрасывать со счетов».

Хэтфилд также рассказал о своих взаимоотношениях с фронтменом Megadeth, Дэйвом Мастейном, который был участником Metallica на протяжении менее двух лет, с 1982 по 1983, а потом его уволили и заменили Кёрком Хэмметтом.

«У нас нет поводов для вражды», говорит Хэтфилд. «Все мы срывались, всех нас жизнь сбрасывала в кювет, но все мы вернулись на правильный путь и научились на горьком опыте. В конце концов, это просто жизненные пути – каждый идёт своим, так к чему таить на кого-то обиду?»

Джеймс говорит, что повзрослеть, в эмоциональном плане, ему помогла работа по улучшению взаимоотношений с настоящими и бывшими участниками группы, так как он не был на это способен на более ранних этапах карьеры Metallica. 

«Думаю, частично я пришёл к этому после того, как мы вводили Black Sabbath в Зал славы рок-н-ролла… Знаешь, когда мы были там и видели… Оззи сидит за одним столиком, а остальные участники Black Sabbath за другим столом, и они не хотят джемовать вместе, хотя их и вводят в Зал славы рок-н-ролла. Так что мы вышли и сыграли для них несколько песен Black Sabbath, это было прекрасно, но с другой стороны было печально наблюдать за происходящим».

«Я бы лучше послушал вас, ребята. Что бы там ни было, просто закройте на это глаза, пожалуйста. Я знаю, что сложно забыть некоторые вещи, но в моей жизни были моменты, которые, как мне казалось, я никогда не смогу оставить в прошлом. Просто нужно видеть дальше всего этого дерьма, более важные вещи, что бы от тебя при этом ни потребовалось. Только тогда можно преодолеть такое, что, казалось, никогда тебя не отпустит».

Перевод Амада Авея.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Гитарист Metallica, Кёрк Хэмметт, дал интервью для немецкого Radio 21

На вопрос, считает ли он "Hardwired… To Self-Destruct"  одним из лучших альбомов Metallica, Хэмметт ответил:

«Я всегда считал наши альбомы лучшими из всех, что мы когда-либо выпускали… С каждым из них у нас особенные взаимоотношения. Ведь каждый из альбомов значит для нас что-то своё. Для меня этот альбом особенный, потому что… хотя бы уже тем, что мы его выпустили [смеётся], как мне кажется, это огромное достижение. Но этот альбом, для нас, особенный тем, что… Если альбом 2008 года Death Magnetic можно назвать возвращением в форму, то Hardwired… To Self-Destruct 2016-го, ещё больше подходит под это описание. Мы обратились к прошлому, намереваясь создать нечто новое, сначала на Death Magnetic, а теперь сделали то же самое на новом альбоме – оглянулись на свои прошлые работы, чтобы создать нечто новое. В итоге, когда я послушал этот альбом, в нём угадываются элементы Kill 'Em All, Ride The Lightning, Master, … Justice, Чёрный альбом… там всё это угадывается, но при этом он остаётся уникальным и отличается от всех прочих. Так что лично для меня этот альбом является прекрасным отображением музыкального состояния группы на данный момент в 21 веке».

Насчёт того, почему у Metallica ушло столько времени на релиз этого альбома, Хэмметт сказал:

«Ну, начиная с 2008 года, когда вышел Death Magnetic,  мы где-то два-три года находились в туре в его поддержку. А потом был совместный проект с Лу Ридом, после этого мы снимали «Сквозь невозможное», а когда мы с ним закончили был уже… не помню… 2014 что ли, и вот так уже шесть лет минуло. Где-то в 2014 мы решили начать работу над альбомом и записывать его, и уже на сам этот процесс ушло два года. Год за годом пролетели незаметно, и получилось, что к моменту релиза минуло уже восемь лет. Я согласен, восемь лет – это чересчур долго, что для альбома, что для чего-либо другого… восемь лет – это просто очень долго.  И надеюсь, что когда мы приступим к работе над следующим альбомом через два, три, четыре или сколько там лет, дело пойдёт куда быстрее, потому что я смогу использовать на следующем альбоме те риффы, которые не удалось использовать на этом».

Перевела Амада Авея.

 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Только что на официальном канале MetallicaTV появился своеобразный видеоотчёт о концерте группы в Южной Корее. 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Metallica уже практиковала подобный подход во время прошлогодних латиноамериканских концертов, а теперь предлагает фанатам выбрать группу, которая будет на разогреве во время концертов в Копенгагене, Дания. Местные организаторы помогли группе и составили топ-10 рок-групп Дании, а нам с вами можно выбрать из них самых-самых! Голосовать можно только один раз!

В Копенгагене пройдёт сразу четыре концерта Metallica, так что четыре группы, которые получат наибольшее количество голосов, будут открывать по одному из концертов. Голосование закончится в полночь, 20 января, а победителей объявят 23 января.

Ниже список групп для голосования. Кликайте на название группы и перейдёте на их страничку в Facebook.

 

 

 

 Проголосовать за понравившуюся группу можно на официальном сайте Metallica.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Как известно, 18 января Metallica отправится в Китай, в рамках тура WorldWired, и даст концерт в Пекине. Это будет один из пяти азиатских концертов, которые открывают этот год и тур. Однако, группа также пригласила особого гостя - знаменитого китайского пианиста, Лан-Лана. Напомним, что прежде они совместно исполняли композицию One на премии Грэмми.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Фронтмен Metallica, Джеймс Хэтфилд, и гитарист Кёрк Хэмметт, недавно дали интервью для подкаста Nerdist. Несколько отрывков из  этого интервью можно прочитать ниже.

О расписании тура Metallica на 2017 год:

Джеймс: «У нас есть примерные наброски на весь год. Моё тело попросило передать ребятам, что пятьдесят концертов в год будет в самый раз, так что нужно всё как следует продумать. И, думаю, мы все с этим согласны. Но пятьдесят концертов в год – это весьма неплохо. С этим моё тело справится. И телу, и разуму, и духу требуется перезарядиться дома, к тому же нужно дать голосу отдохнуть и всё такое… так что пятьдесят концертов, уверен, быстро пролетят. Я говорю кому-нибудь, мол, мы дадим только пятьдесят концертов за год, а они такие: «Боже! Так много?!». Но по сравнению с тем, сколько концертов мы давали раньше, это совсем немного.

Кёрк: «Да, раньше-то мы проводили в туре по 10 месяцев в год. У нас бывали сумасшедшие гастроли, когда мы давали по пять концертов в неделю, три-четыре месяца подряд…».

Джеймс: «И мы возвращались домой, и мы разводились, нас бросали девушки, и мы обзавелись всякими вредными зависимостями, и постоянно воевали друг с другом».

Кёрк: «Всё это полезный опыт. Мы очень много из этого для себя вынесли».

О том, насколько важно для начинающих групп постоянно гастролировать:

Кёрк: «Поначалу, да. Первые десять-пятнадцать лет мы практически жили в дороге».

Джеймс: «Мы отправлялись и выступали там, куда никто не ездил. Мы рабочая группа. Мы не сторонились каких-либо городов, за что люди были очень нам благодарны. Типа: «Боже! Никто никогда не выступал в [таком-то городе] в Арканзасе, а Metallica приехала». И это весьма говорящий факт. Когда ты приходишь на концерт, это как проявление единства… Пожалуй, ничто не сравнится с посещением живого концерта. Можно посмотреть, можно послушать подкаст, всё что угодно, но именно присутствие на концерте сносит крышу. И дело не только в музыке или группе, дело в атмосфере, в людях, которые тебя окружают, в том чуваке, который блюёт тебе на ботинки».

Кёрк: «Получаешь полноценные впечатления. И тут важно всё. То как приехал на концерт, как уехал. Ты упоминал, что после просмотра «Звёздных войн» ты ощущал восторг по окончании фильма. То же самое происходит и на рок-концертах. Когда группа уходит со сцены, есть такой момент: «Вот и всё. Разве это был не лучший концерт?» или «Кажется, круче я ещё не видел!» или «Ого! Они сыграли это» и «Они сыграли то». Я имею в виду, всё это часть общих впечатлений, которые невозможно получить просто кликая на кнопку и пялясь в экран». 

О том что люди снимают концерты на телефоны, вместо того чтобы наслаждаться происходящим: 

Джеймс: «Когда из концерта в концерт видишь, что все уткнулись в экран, это обескураживает. Выглядит, как армия роботов. Все на тебя смотрят через экран. Ещё хуже, когда у кого-то iPad. «Погодите-ка! Мне даже не видно!» Но что поделаешь?  Мы не можем ни к чему принуждать и указывать, что приносить с собой, а что нет. Ты приходишь на концерт и отрываешься, как хочешь. Если хочешь запечатлеть себя в этот конкретный момент, это здорово. Ты в свой телефон поёшь лучше меня [смеётся], а потом, может быть, показываешь кому-то, кому вообще плевать. Или же на YouTube потом лежит пятьсот видео, снятых с одного и того же ракурса. Мы не можем это контролировать. Вы развлекаетесь, как хотите. Просто иногда мне интересно, нет ли у вас после концерта ощущения: «Чёрт! Да, у меня осталась эта запись на память, но такое чувство, будто чего-то не хватает». Так что тут каждый сам для себя определяет».

О том, регулярно ли Metallica обновляет свой сетлист:

Кёрк: «Мы меняем сетлист каждый концерт, чтобы было интересно и нам, и слушателям».

Джеймс: «Знаешь, у нас сейчас много песен. Это такая приятая проблема. Какие песни будем играть? Какие песни лучше подойдут здесь или там? У Ларса свой метод. «В прошлый раз мы играли здесь Hit The Lights в 1997 в каком-то там туре». «А, понятно». Думаешь, кто-то, кроме тебя и твоего компьютера, помнит об этом? Но он очень строго за этим следит. Ему не хочется повторять одно по одному. А на новом альбоме у нас тоже полно хороших песен. Мы все их попробуем исполнить на концертах. Будет здорово, если получится, что в городах будет по два и более концертов, так будет ещё проще придумывать разные сетлисты. Да к тому же люди путешествуют. У наших фанатов хватает безбашенности, чтобы гонять за нами по всей стране, или даже на другие континенты, что вообще в голове не укладывается».

Кёрк: «К тому же мы до сих пор открываем для себя новые комбинации… какие из комбинаций песен особенно круто сочетаются. Любопытно, что мы до сих пор открываем для себя что-то новое в наших сетлистах. Мы выступали в Лондоне, и первые три песни составляли комбинацию, которую мы никогда не пробовали раньше. И когда мы их сыграли, после концерта мне подумалось: «А ведь получилось реально круто и как надо!». Потому что мы никогда прежде не играли эти три песни в таком сочетании и в самом начале сета».

Перевела Амада Авея.

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно Кёрк Хэмметт дал интервью для That's Shanghai. На вопрос, почему же группа так долго обделяла своим вниманием Китай, Кёрк ответил: «Ну, у нас всегда были намерения дать концерт в Китае, но для этого мы должны были получить приглашение, мы не могли просто заявиться в Китай и потребовать отыграть концерт. Однако теперь, когда нас пригласили и начало положено, Китай будет для нас относительно регулярным пунктом тура». 

Также его попросили рассказать о том, что наиболее всего запомнилось из предыдущей поездки в Шанхай в августе 2013 (из концерта или самого города), и чего он больше всего ждёт от возвращения в этот город:

«Знаете, то неподдельное воодушевление, которое встречалось нам повсюду (до, во время и после концерта), было очень-очень круто видеть, как китайская аудитория ценит тот факт, что мы там. Их радость была очевидна, некоторые люди в толпе даже плакали от счастья. По крайней мере, я думаю, они плакали от этого. По-моему, это были слёзы радости». 

Metallica вернётся в Китай позже в этом месяце. Сначала они остановятся в Шанхае (15 января в Mercedes-Benz Arena), затем в Пекине (18 января в LeSports Center) и в Гонконге (20 января в Asia World Expo Arena).

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В интервью для британской радиостанции Planet Rock, фронтмен Metallica, Джеймс Хэтфилд, прокомментировал тот факт, что Кёрк Хэмметт не внёс вклад в написание нового альбома группы, "Hardwired… To Self-Destruct". На вопрос, действительно ли Хэмметт потерял свой телефон с сотнями риффов для новой пластинки, Хэтфилд ответил: «Не знаю. Так он нам сказал [смеётся], так что я склонен этому верить. Нет, он предложил несколько риффов. Ну, не «предложил», а… Мы все скидываем риффы в одну огромную кучу риффов Metallica, а Ларс (поскольку сам он риффы не пишет), просеивает их и может их опознать. У него отличный слух на риффы, и он может услышать то, что я не слышу. Я думаю: «О, это крутой рифф», и «Да, но что насчёт вот этой части из того риффа?», а он: «Не, он не так хорош». И предлагает что-нибудь другое… В общем, он не гитарист, поэтому получается нестандартный подход к выбору риффов, что у него получается превосходно».

«Но что касается Кёрка… Кёрк не участвовал в студийных процессах. Он наводил порядок в жизни. У него много всякого в жизни происходило, о чём он сам расскажет, если захочет. А мы с Ларсом как всегда стояли у штурвала, разбирали риффы, сочиняли песни. И я снова начал пробовать на гитаре то, чего не делал на Death Magnetic и St. Anger – кое-какие гитарные гармонии, вокальные гармонии… Знаешь, чуть больше многослойности, как на Чёрном альбоме».

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Предлагаем посмотреть видео с концерта 1 ноября 2016 года, который состоялся в Боготе, Колумбия. В данном отрывке группа исполнила Sad But True.

Следующее видео было снято 3 ноября на концерте в Гватемале. На сей раз в отрывке представлена песня For Whom The Bell Tolls.

И последнее на сегодня видео из Сан-Хосе, Коста-Рика. Концерт там состоялся 5 ноября. Смотрим Fuel!

0

Социальные сети