Новости

Реклама


По вопросам рекламы обращаться к администратору.

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Самые последние записи

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Джо Уайли с BBC Radio 2 пригласила в студию Ларса Ульриха, чтобы слушатели прониклись праздничным настроением. Драммер зачитал сказку под названием "The Dinosaur That Pooped Christmas" (Динозавр, который выкакал Рождество). Сказку написали два участника поп-группы, MCFLY, Том Флетчер и Дуги Пойнтер. Флетчер говорит, что книжка, изданная в 2012 году, носит поучительный характер: "В ней рассказывается о жадном мальчике, которому Сан-Клаус, в качестве урока, преподносит в подарок прожорливого динозавра. Этот динозавр начинает поедать всё вокруг - от гирлянды, до бабушки. В итоге он поглощает всё Рождество. И вернуть Рождество можно только если динозавр его выкакает".

Кликайте здесь, чтобы прослушать.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Джеймс Хэтфилд опроверг распространённое мнение, что "жадность" Metallica стала основной причиной решения группы подать в суд на Napster в 2000 году. Несмотря на то, что стороны смогли уладить конфликт до суда, 300 000 пользователей были забанены стриминговым сервисом, в результате чего имиджу Metallica был нанесён значительный урон в глазах музыкальных фанатов.

Ларс Ульрих был главным представителем интересов Metallica в битве с Napster. C тех пор они с сооснователем Napster, а теперь и инвестором Spotify, Шоном Паркером, успели подружиться, и Ларс даже был на его свадьбе.

В недавнем интервью для "The Joe Rogan Experience", Хэтфилд рассказал о роли Ларса в разбирательстве с Napster: "Бедняга... в него до сих пор летят пули, и он по сей день продолжает огребать. Мы все стояли за его спиной, а он, бедняга, принимал на себя все удары. Конечно он был главным представителем наших взглядов. Это был его выбор. Менеджмент объявил: "Скоро грянет. Давайте именно мы выступим за права артистов". И он взял и понёс это знамя. По эту же сторону баррикад было много других музыкантов и просто людей, но они не спешили громко высказываться на эту тему или принимать на себя удары, как это делал он. Взять даже Доктора Дре, хотя это его тоже касалось, но почему-то в мире рэпа складывается отношение, мол, всё равно же речь о деньгах идёт. Подумаешь!"

"В хэви-метале существует своеобразное клеймо, что если ты богатый или успешный, значит ты сволочь. Типа: "Мы утянем тебя в ад за собой. Нечего сейчас успехов добиваться". Так что не обошлось без этого клейма. Но были и другие исполнители, которые приходили на концерты и говорили: "Слушай, мужик, я реально рад, что ты всем этим занимаешься". "Ну так присоединяйся!", а он в ответ: "Ой, нет. Я не могу. Моей карьере придёт конец". "Ну и иди ты нахер тогда". Это так обескураживало. Получилось типа: "Чувак, ты же придерживаешься тех же убеждений?" "Ага". "Тогда заяви об этом". "Да нет, наверное. А то всё пойдёт прахом. Вдруг что-нибудь случится. Мои фанаты... бла-бла-бла". Короче, их заботила только собственная карьера, а не общая ситуация, ну и сегодня мы можем наблюдать результат. Авторские права путём не защищаются, никакие меры не предпринимаются вообще. Можно что угодно и у кого угодно содрать, и делать с этим, что заблагорассудится. В этом есть своя прелесть, и это порождает разного рода творчество, но границы вообще размываются".

Хэтфилд также сказал, что Metallica была достаточно успешной, чтобы выстоять бурю, и выразил досаду, что другим исполнителям повезло меньше. "Мы тогда достигли такой точки, когда у нас было столько последователей, и Metallica была настолько мощной, что нам удалось пережить всё это", говорит он. "Но было множество групп, которые не справились... они не могли содержать себя и прокормить свои семьи из-за случившегося".

"Печально то, что никто не понимал, что музыка - это наша жизнь. Если это отнять... Ведь то, как мы хотим представить нашу музыку, это тоже часть творчества. Релиз альбома, к примеру. Вот, как мы хотели бы его выпустить. Мы не хотим, чтобы его сливали. Презентация - это часть искусства. Это как когда приходишь в арт-студию, где художник продумывал экспозицию: "Так, я хочу чтобы сначала вы увидели вот это, а потом это, а потом вы пойдёте сюда, а там сюрприз!" За этим кроется страсть к произведению, а когда кто-то просто выбрасывает это на всеобщее обозрение, то весь эффект теряется. Но мы справились и рады этому, мы сумели приспособиться, а вот звукозаписывающие компании - определённо нет".

"Я всеми руками "за" комфорт и развитие технологий", говорит он. "Важно, чтобы люди имели доступ к музыке. Просто исполнители должны получать за это то, что заслуживают. А иначе это превратится в обычное хобби. Я не хотел бы, чтобы ко мне домой пришёл врач, для которого медицина - хобби. "Слушай, мне вообще-то за это не платят, но, думаю, я спасу тебе жизнь... может быть". Люди не сопоставляют это со своей работой или чем-то равноценным".

"Вы бы смогли подойти к исполнителю и забрать у него из кармана? Вы бы зашли в музыкальный магазин, схватили бы альбом и убежали? Ладно, есть большие, богатые корпорации, вы бы могли просто прийти к ним и украсть их вещи? Есть крупные компании, выпускающие программное обеспечение. Вы бы пришли к ним, чтобы украсть что-нибудь? У меня это просто не укладывается в голове. Можете назвать меня старомодным, но я считаю, что ты должен получать то, что тебе причитается. А если у тебя воруют, то это просто бессмысленно. Такое очень сложно понять".

Как и Ларс, Джеймс настаивает, что конфликт Metallica и Napster не был сосредоточен вокруг денежного вопроса. Главной причиной стал контроль над каталогом группы. 

"Лично я считаю, может это и ерунда, конечно, но звукозаписывающие компании облажались и новыми звукозаписывающими компаниями стали iTunes; они контролируют всё", говорит он. "Типа: Вот сколько мы будем брать за вашу музыку, а вот сколько вы получите. Все равны. Этакий коммунистический подход. И я этого не понимаю".

"Если мы исполнители и зарабатываем много денег, это наше дело", продолжает он. "Может мы потратим их все на благотворительность, или бухнем в провальный фильм, что и случилось, - это наш выбор. Мы же, мать его, музыканты! Мы поступаем так, как хотим. Это наша вечеринка. Вы на неё приглашены. И мы можем разнести всё нахрен, если захотим. Но тогда пусть я сам всё разнесу, а не кто-то другой".

Metallica подала в суд на Napster, после того как группа узнала, что демо-версия песни "I Disappear" была выставлена на стриминговом сервисе ещё до релиза. 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Metallica выставила ещё одно видео о съёмочном процессе клипа.

 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В интервью для канадского ресурса CBC Music, Хэмметт снова прошёлся по теме выборов в США: 

"Вся эта ситуация толкнула людей в полнейший негатив, а я считаю это большой ошибкой. Мне смешно слышать, как люди говорят: "Я уеду из США, потому что Трамп стал президентом". И чем это поможет?"

"Лично мне кажется, что в политике самое главное честность и принципиальность, а сегодня в США этого крайне мало".

"Конечно многое пошатнулось в текущей ситуации. Возможно, в нынешнем положении путь к раю лежит через ад. Пока люди держатся, надежда всё ещё есть".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно Джеймс Хэтфилд дал интервью для подкаста "The Joe Rogan Experience". Ведущий, стендап-комик Джо Роган, попросил Джеймса прокомментировать его решение перевезти семью в Вейл, Колорадо, из Района залива в Сан-Франциско, где он жил ещё с начала 80-х. 

"Там тихо. Нет этого бешеного потока машин. А сейчас там и того тише. Снег... есть в нём что-то успокаивающее".

"Может всё дело в том, что отчасти я по натуре волк-одиночка, мне нравится иногда побыть одному. Хотя конечно я нуждаюсь в близких людях".

"Я был очень рад переехать из Калифорнии в Колорадо. Там я по-настоящему ощущаю себя частью природы. Не хочется постоянно сидеть дома. Есть там что-то такое, от чего тянет постоянно проводить время на свежем воздухе".

"Нам как раз видно горную цепь Гор Рейндж, а я за свою жизнь выпил много "Coors Lights" [прим. пер. слабоалкогольное пиво], и на банке как раз эти горы изображены. Думаешь: "Ого! А теперь я смотрю прямо на них!". Там много гор выше 4000 метров, можно очень круто покататься на снегоходах, сплавиться по реке или заняться паддлбордингом... да целая куча вариантов".

На вопрос, что его подвигло перевезти жену и троих детей в Колорадо именно в этот период жизни, Хэтфилд ответил: "В общем-то, на это повлияло множество причин. Моя жена выросла там. Она родилась в Аргентине, потом они переехали в Вейл, там она ходила в начальную школу. Мы часто ездили в Тахо, чтобы покататься на лыжах и всё такое. И она сказала: "Нам надо поехать в Вейл. Это не снег, а одно название. Вот в Вейле настоящий снег". Мы несколько раз туда ездили, и я полюбил это место".

"Я не заядлый лыжник, но вполне могу кататься и мне это в удовольствие. Дети тоже любят кататься. К тому же мне понравилось, что жена будто превратилась в ребёнка, когда мы приехали туда. Обычно я так себя веду. Она бывает немного [проводит руками чёткие линии]... немного строгой. Знаешь, когда она расслабляется, она снова становится юной. Это тоже сыграло свою роль".

"Я немного устал от Бэй-Эриа, от некоторого высокомерия людей, живущих там. Они любят говорить о том, какие они разноплановые, и это хорошо, только если ты вписываешься в эту их разноплановость. Но в Марин [округ] не заявишься с оленем на бампере. Мои понятия об органическом питании не совпадают с их взглядами".

Хэтфилд является членом Национальной стрелковой ассоциации США и заядлым охотником, что, по его словам, провоцирует растущее негодование в обществе, где к охоте относятся с неодобрением и считают её нецелесообразным актом жестокости. 

"Я ощущаю это на себе. Может ещё сам себя накрутил. Уж в этом я хорош. Фантазии у меня хватает, и я могу постоянно устраивать мысленные потасовки сам с собой. Но было там что-то такое... не знаю... Там ощущался неких дух элитарности; если ты придерживаешься других взглядов относительно политики, окружающей среды, и всего прочего, то на тебя смотрят сверху вниз. Мне кажется в Колорадо все ведут себя естественнее. Люди не играют в игры, не рисуются. Они проявляют искренний интерес: "О, это твоё увлечение? Ну и как успехи?". Они куда больше погружены в собственные занятия, а не в то, как бы тебе помешать".

"Я куда больше чувствую себя дома на Среднем Западе или в горах, например. Я люблю океан, люблю Бэй-Эриа, люблю возможности, которые может дать это место, но атмосфера там... какая-то нездоровая для меня. У меня появилось ощущение постоянной борьбы, так что мне просто нужно было выбросить всё это из головы. Колорадо для меня - то что надо".

Хэтфилд также вспоминает, каково ему было, когда в 2014 году, перед выступлением Metallica на фестивале в Гластонбери, Англия, защитники животных запустили петицию, поскольку он был представлен как охотник за крупной дичью, а также сторонник и защитник использования огнестрельного оружия.

"Я просто понимал, что здесь отношение ко мне такое же, как в Бэй-Эриа", говорит он. "Люди этого не понимают. Это может касаться чего угодно. Мне кажется им просто невдомёк, что у всех свои увлечения. И получается, что если ты чем-то страстно увлекаешься, то найдётся кто-то противоположного мнения, и это нормально. Можно при этом ладить друг с другом, обсудить это. Нет правых и виноватых. Это моя жизнь; мне нравится жить так, а вам - по-другому. И я это прекрасно понимаю. Но мы же можем мирно сосуществовать. Давайте будем по-настоящему разноплановыми".

"Лично я предпочитаю выращивать собственные овощи, содержать пчёл, чтобы был свой мёд, и держать скот, чтобы было своё мясо. Я хочу, чтобы моя семья питалась настолько натуральными продуктами, насколько это возможно. Я уважаю желание людей, которые не хотят иметь дело с кровью и прочими подобными зрелищами. Они предпочитают видеть мясо, или что там, в симпатичной целлофановой упаковке. Они не хотят знать, как оно там оказалось. И я уважаю их желание. Мои дети тоже не хотят видеть, как это происходит. Но мне хочется быть максимально близко к земле. Я хочу взаимодействовать с ней настолько, насколько это возможно, и при этом относиться к ней с уважением". 

Несмотря на его решение оставить Бэй-Эриа, Хэтфилд подчеркнул, что он "рад, что есть такое место", как Сан-Франциско, "которое гордится своей прогрессивностью, и активно движется вперёд: "Эй, мы тут будущее творим". Мне нравится тот комфорт, который это место может предложить. Но, опять же, часть меня, возможно, стремится к стилю "первопроходца". Это моё. Мне по душе простота".

Перевела: Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Metallica и их фанат сразились в викторине на шоу Джимми Киммела. Смотрите видео с русскими субтитрами. 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Не всякий режиссер посвящает хоррор-фильмы рок-музыкантам, однако в случае с «Дарами смерти», который автор ленты Шон Бирн адресовал Кирку Хэммету из Metallica, даже прослеживается определенная логика. Кирк, как и многие другие представители мира тяжелого рока, является поклонником индустрии фильмов ужасов, и, наверное, отчасти благодаря этому создателям картины удалось заполучить в свой фильм песню «For Whom The Bell Tolls» абсолютно бесплатно. 

Картина «Дары смерти» выходит в русский прокат 15 декабря и рассказывает о художнике, который после переезда в дом своей мечты вдруг начинает рисовать картины, открывающие портал мир зла. Демоны, разумеется, в первую очередь желают заполучить дочь главного героя Джесси по имени Зои. 

«У нас просто невероятный саундтрек получился, — говорит режиссер ленты. — У меня до сих пор шок, когда я думаю о том, как все удачно сложилось. А потребовалось всего лишь написать душевное письмо Кирку Хэммету. Ответил менеджер, который попросил показать наш фильм, а после этого музыканты уже принимали решение выдать нам права на пару песен, как мы просили, или нет. В итоге, одним из треков оказалась «For Whom The Bell Tolls» — вторая по частоте исполнения на концертах песня в их истории. Кроме того, у нас есть Queens of the Stone Age, Pantera, Slayer, Cavalera Conspiracy и даже легендарные австралийцы Spiderbait. Так что по жанру нашу картину я вообще называю дум-оперой, и звук в зале на просмотрах «Даров смерти» я рекомендую делать максимально громко».

Источник: Rollingstone.ru

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Как сообщает The Pulse Of Radio, Metallica не организовывала полноценный тур по США уже более семи лет, однако гитарист, Кёрк Хэмметт, обещает, что группа изменит ситуацию в 2017. В интервью для Billboard.com, Хэмметт заявил, что родина группы, наконец-то, получит тур, который заслуживает. 

"Мы этому очень рады, потому что мы уже давным-давно не гастролировали, как положено, по Америке", говорит он. "Мы отправлялись в европейские туры, азиатские, южноамериканские, но мы уже очень давно не делали нормальный тур по Америке. Так что мы очень-очень рады, наконец-то, дать концерты в США и познакомить фанатов с новым материалом".

Также Хэмметт намекнул, что в этом туре у Metallica будет "особая сцена", добавив: "Это будет реально круто и очень в духе Metallica".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

30 ноября, в Торонто (Онтарио, Канада), Джефф Вудс взял интервью у фронтмена Metallica, Джеймса Хэтфилда. Несколько отрывков из этой беседы читайте ниже.

Как дети относятся к его работе и песням, которые он сочиняет:

"Да, знаешь, это интересная тема. Мои дети выросли, можно сказать, в свете прожекторов. Мы стараемся максимально оградить их, когда это возможно. Для меня важно, что они понимают, чем я занимаюсь, а не просто: "Папа сидит на диване и играет на гитаре". Это моя работа, и нам нужно путешествовать по миру и всё такое. За этим стоит тяжёлый труд. Поэтому для меня важно, что они видят этот тяжёлый труд. Они видят, как я после концерта выкашливаю лёгкие или просто выжат, как лимон. Кроме того, они видят напряжённое расписание тура, так что они всё понимают. Но они видят и удовольствие, которое я от этого получаю. Что касается песен, они их знают, потому что это, своего рода, саундтреки их детства. Они со мной объехали весь мир. Думаю, они уважительно к ним относятся, какие-то песни им нравятся. Но я просто папа, просто зануда. "Пап, не позорь меня. Что за фигня?" И таким образом они проявляют свою любовь ко мне: "Пап, ты ведёшь себя, как дурак". Или "Зачем тебе это делать?", хорошо, понял [смеётся]. И мне это нравится". 

О смерти Лемми в прошлом году:

"Ну, Лемми был одним из тех, на кого я равнялся, с первого же дня, как только познакомился с Motorhead. Просто он представлялся мне уверенным и непоколебимым. Таким мне и хотелось стать. Мне это было необходимо, потому что у меня жизнь была совершенно безумной, нестабильной и неблагополучной. Я множество раз встречался с ним. Мы сидели и болтали, пропуская по стаканчику. Мы не были близкими друзьями, но испытывали взаимное уважение. Поэтому когда он умер, я очень надеялся, что он знал, как мы любим и уважаем его, и то, что он сделал для Metallica, знал он об этом или нет. Он - главная причина, по которой мы достигли того, чего достигли. И когда его не стало, я испытал странное чувство. Типа: "Капитан покинул корабль. Кто теперь у штурвала? Кто теперь крёстный отец металла?". Но, конечно, он всегда им будет". 

Благодаря чему Metallica остаётся такой успешной:

"Конечно же благодаря искренности. Будь то фильм "Some Kind Of Monster", музыка или концерт - главное быть искренними. На концерте в Торонто, когда закончилось интро к "One", я вышел и стал играть "Fade To Black" [смеётся]. Типа: "Что за чёрт?" и тут до меня доходит, и мне становится так стыдно: "О, боже! Ну ты и идиот". А потом такой: "Ладно. Просто посмейся над этим, ведь всё-таки забавно вышло". А что ещё остаётся? Потом играешь "One", а после можно и обсудить этот момент. Поэтому искреннее отношение дарит свободу... быть искренними друг с другом, с самими собой. Нам 53. Что мы будем делать? Как долго мы сможем гастролировать? Как оставаться здоровыми и счастливыми? Быть искренними друг с другом".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Дмитрий Щебланов из Herring & Herring, являющийся одним из креативных директоров и фотографов, работавших над обложкой альбома Metallica "Hardwired... To Self-Destruct", отрицает, что позаимствовал идею у релиза 1998 "Odd Fellows Rest" группы Crowbar. 

Несмотря на то, что на обеих обложках изображены лица четырёх участников группы, соединённых вместе, словно гидра, где один из них, тот что слева, показывает язык, Щебланов утверждает, что это "определённо случайное" сходство. Вот что он сказал журналу Decibel: "Может с виду и есть какое-то сходство, но, думаю, мы, как и дизайнерское агентство Turner Duckworth, подразумевали нечто совсем иное. Мне, в общем-то, нравится обложка Crowbar [смеётся]; я бы не сказал, что с ней что-то не то. Но узнать, что существует настолько похожая работа, было шоком. Однако я никогда не слышал об этой группе или их музыке, поэтому было также интересно узнать, что это тоже метал-группа".

"Ситуация получилась забавная: во вторник вышла обложка альбома, а потом, в пятницу или в субботу, мы отправились в Миннеаполис на концерт Metallica, потому что фотографии, над которыми мы работали, проецировались на экран. В общем, на афтепати после концерта, мы общались с некоторыми ребятами из группы, с менеджментом, и обсуждали разные комментарии на выпущенную обложку. Кто-то упомянул эту тему насчёт Crowbar. Самое забавное, что все такие: "Какой ещё, нахрен, Crowbar?". Это немного смягчило ситуацию, потому что мы были немного шокированы, но раз уж другие люди из этой же сферы, не особо понимали о ком идёт речь, мы подумали что волноваться не о чем. Значит не настолько это известный коллектив, чтобы заподозрить нас в плагиате. Так что сначала мы и правда были шокированы, а когда услышали, что это не такая уж популярная группа, от сердца немного отлегло. Было бы ужасно, если бы люди подумали, что мы пытаемся содрать чью-то идею".

На вопрос, как вообще могло получиться такое совпадение, что на обеих обложках слева лицо с высунутым языком, Щебланов ответил: "В том-то и дело, это просто безумие. Где-то в августе, когда мы принялись за этот проект и работали над обложками, у нас было девять различных комбинаций, для винила, для подарочного издания, и ещё разные варианты.Так что изначально их было девять, а группа выбрала одну из тех девяти, ту самую. Странно. Но это одно из таких вот поразительных совпадений, или как это назвать? Не знаю, как так получилось... да, с языком, конечно, интересно вышло. Но мы отдали Turner Duckworth где-то 400 изображений, и они, очевидно, выбирали наиболее интересные силуэты". 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Дмитрий Щебланов из Herring & Herring, являющийся одним из креативных директоров и фотографов, работавших над обложкой альбома Metallica "Hardwired... To Self-Destruct", отрицает, что позаимствовал идею у релиза 1998 "Odd Fellows Rest" группы Crowbar. 

Несмотря на то, что на обеих обложках изображены лица четырёх участников группы, соединённых вместе, словно гидра, где один из них, тот что слева, показывает язык, Щебланов утверждает, что это "определённо случайное" сходство. Вот что он сказал журналу Decibel: "Может с виду и есть какое-то сходство, но, думаю, мы, как и дизайнерское агентство Turner Duckworth, подразумевали нечто совсем иное. Мне, в общем-то, нравится обложка Crowbar [смеётся]; я бы не сказал, что с ней что-то не то. Но узнать, что существует настолько похожая работа, было шоком. Однако я никогда не слышал об этой группе или их музыке, поэтому было также интересно узнать, что это тоже метал-группа".

"Ситуация получилась забавная: во вторник вышла обложка альбома, а потом, в пятницу или в субботу, мы отправились в Миннеаполис на концерт Metallica, потому что фотографии, над которыми мы работали, проецировались на экран. В общем, на афтепати после концерта, мы общались с некоторыми ребятами из группы, с менеджментом, и обсуждали разные комментарии на выпущенную обложку. Кто-то упомянул эту тему насчёт Crowbar. Самое забавное, что все такие: "Какой ещё, нахрен, Crowbar?". Это немного смягчило ситуацию, потому что мы были немного шокированы, но раз уж другие люди из этой же сферы, не особо понимали о ком идёт речь, мы подумали что волноваться не о чем. Значит не настолько это известный коллектив, чтобы заподозрить нас в плагиате. Так что сначала мы и правда были шокированы, а когда услышали, что это не такая уж популярная группа, от сердца немного отлегло. Было бы ужасно, если бы люди подумали, что мы пытаемся содрать чью-то идею".

На вопрос, как вообще могло получиться такое совпадение, что на обеих обложках слева лицо с высунутым языком, Щебланов ответил: "В том-то и дело, это просто безумие. Где-то в августе, когда мы принялись за этот проект и работали над обложками, у нас было девять различных комбинаций, для винила, для подарочного издания, и ещё разные варианты.Так что изначально их было девять, а группа выбрала одну из тех девяти, ту самую. Странно. Но это одно из таких вот поразительных совпадений, или как это назвать? Не знаю, как так получилось... да, с языком, конечно, интересно вышло. Но мы отдали Turner Duckworth где-то 400 изображений, и они, очевидно, выбирали наиболее интересные силуэты". 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

13 декабря, в Нью-Йорке, в Webster Hall, состоялась церемония вручения премии The Epiphone Revolver Music Awards. Ведущими премии были Дэйв Мастейн из Megadeth и диджей Sirius XM Radio, Хосе Мангин. 

В этом году на шоу выступили Megadeth, Anthrax, Закк Уайлд, Lacuna Coil и Stitched Up Heart. 

Среди победителей этого года:

Премия за жизненные достижения: Дейв Мастейн (Megadeth)

Премия Revolver за новаторство: Anthrax

Альбом года: Metallica - "Hardwired…To Self-Destruct"

Песня года: Ghost - "Square Hammer"

Лучший вокалист: Остин Карлайл (Of Mice & Men)

Премия им. Даймбэга Даррелла лучшему гитаристу: Дейв Мастейн и Кико Лоурейро (Megadeth)

Премия им. Пола Грэйя лучшему басисту: Дик Ловгрен (Meshuggah)

Лучший драммер: Крис Адлер (за работу на альбоме Megadeth "Dystopia")

Лучшая концертная группа: Slipknot

Самые преданные фанаты: Pierce The Veil

Самый популярный молодой талант: Avatar

Лучший фильм/клип: Gojira "Silvera"

Лучший спортсмен-металлист: Барон Корбин (WWE)

Перевела Амада Авея.

Запись всего мероприятия можно посмотреть ниже. От Metallica было видеопослание (на 2:47:00), записанное Ларсом.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Предлагаем посмотреть видео о съёмках клипа на песню NOW THAT WE'RE DEAD.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Джеймс Хэтфилд говорит, что Кёрк Хэмметт "не участвовал" в процессе сочинения песен для нового альбома Metallica, потому что не предлагал свои риффы.

За годы, проведённые в Metallica, Хэмметт сочинил огромное количество потрясающих инструментальных партий наряду с песнетворческой командой Хэтфилда и Ларса Ульриха, но только не в случае "Hardwired… To Self-Destruct". 

В интервью для французского ресурса Metal XS, Хэтфилд заявил: "Кёрк не участвовал в сочинении. Конечно же Кёрк приходил и записывал свои соло, но мы с Ларсом... Знаете, этот процесс всегда лежал на нас с Ларсом, но при участии других людей, которые предлагали свои риффы и прочее. От Кёрка риффов не было. Я знаю он говорил, что потерял телефон с риффами и всё такое, но... Нет, в этом процессе он не участвовал. А Роберт написал интро к "ManUNkind", и оно прекрасно. Но именно мы с Ларсом, как всегда, сочиняем и доводим песни до ума".

Хэтфилд также более подробно рассказал о процессе сочинения песен для "Hardwired… To Self-Destruct": "Песни сочинялись в течение, примерно, полутора лет. Но риффы... Риффы могли появиться чуть раньше. Правда это не значит, что они старые. Мы не используем риффы, которые остались, к примеру, от предыдущих альбомов, так что все они новые. Некоторые были в моей коллекции риффов, а какие-то рождались на ходу. Поэтому некоторые совсем свежие, а другие где-то с прошлого года".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

30 ноября Джеймс дал интервью для канадского радио 102.1 The Edge. Несколько отрывков из этой беседы читайте далее.

Фронтмена попросили рассказать, как просмотр документального фильма об Эми Уайнхаус, "Amy", стал вдохновением для второго сингла "Moth Into Flame" с нового альбома "Hardwired... To Self-Destruct": 

"Вообще, было очень грустно смотреть этот фильм, наблюдая как из жизнерадостного человека она превращается в кого-то, кто просто пытается сбежать из окружающей её реальности. Меня глубоко задела одна сцена в фильме, когда она, вроде как не в себе, отправилась куда-то из своей квартиры в Англии, а снаружи её постоянно поджидала пресса. Они просто беспрестанно фотали её: "Эй, Эми, как дела? Что нового?", разговаривали с ней так, будто знали её, даже не замечая, как... Они ведь не сказали, мол, боже, ты так исхудала. У тебя нездоровый вид. Полная утрата связи с реальностью. При просмотре этого фильма сразу заостряешь внимание на роль славы, и то, как она может вызывать настоящую зависимость у некоторых людей. Мы, за нашу карьеру, тоже это пережили. Но как начинаешь относиться к славе, когда становишься старше? Что ты с ней делаешь? Как она на тебя влияет? И в какой момент начинаешь осознавать, что это, возможно, нечто не совсем здоровое?".

Джеймс поделился, как ему удаётся не поддаваться звёздной болезни:

"Ну, прежде всего, у меня есть жена, которая может дать пинка под зад. Дети, которые говорят всё напрямую. Для меня как раз это и есть любовь, когда дети тебе говорят: "Пап, ты ведёшь себя, как дурак", понимаете? Как раз это мне очень помогает. Семья определённо справляется с этой задачей. Да и ребята в группе тоже; мы все стараемся сдерживать друг друга. Типа: "Чувак, а этот лимузин не слишком длинноватый?". Просто всякая такая фигня. Мы стараемся напоминать друг другу быть проще. И ещё не терпим в окружении подхалимов, которые способны серьёзно исказить реальную картину". 

Также его спросили, удаётся ли ему спокойно сходить в местный магазин:

"А, ну да, если не дворецкий, то я сам, конечно. Боже, да там где мы живём - всем пофиг. [Хэтфилд с семьёй недавно переселились в Колорадо]. Типа: "О, опять этот чувак". А некоторые меня вообще не знают, и это радует. Не знаю... мне кажется... всё зависит от того, где ты. Если ты где-нибудь в туре, и люди тебя ждут, то там совсем другое отношение, а когда ты дома, люди просто привыкают. Сначала они такие: "О, это же ты!", а потом понимают, что ты всего лишь очередной придурок [смеётся]".

Об успехе "Hardwired… To Self-Destruct": 

"Это огромный сюрприз, серьёзно! Потому что для нас это просто очередной альбом. Наверно время удачно совпало. Люди его хотели и нуждались в нём. И, думаю, людям пришёлся кстати его более олдскульный дух - больше гитарных гармоний, и прочих подобных деталей, которых давно не хватало в нашей музыке. Так что это до сих пор остаётся большим сюрпризом. Когда сотрудники отправляют тебе сообщения, мол, вы на первом месте во всех этих странах, а ты такой: Что? Мы теперь будем в Уганде выступать? Чего? Видимо тур увеличится [смеётся]".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Metallica поделилась видео о том, как шла работа над песней "Now That We're Dead".

 

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Гитарист Metallica, Кёрк Хэмметт, раскритиковал Дональда Трампа, заявив, что избранный президент в принципе не представляет себе "что хорошо, а что плохо".

Billboard попросил Хэмметта прокомментировать повторяющееся заявление Трампа, о том что проблема изменения климата является выдумкой Китая: "Так. Если вообще вдуматься в это заявление, то что оно может рассказать вам о человеке? Любой нормальный, образованный человек, который имеет чёткое представление о мире (не обязательно левый или правый, может даже центрист), услышав подобное просто подумает: "Из какой небылицы выдернули эту хрень?"

"В моём представлении хороший лидер является образцом принципиальности, честности и альтруизма, а также имеет правильные представления о том, что хорошо, а что плохо. В нашем нынешнем лидере этого нет, и меня это очень настораживает, сидишь и ждёшь, чем всё это обернётся. Но если произойдёт что-то, с чем я не согласен, то я впервые в жизни громко об этом заявлю".

Хэмметт говорит, что его решение высказаться на политическую тему идёт вразрез с обычной тактикой поведения Metallica, которая старается держаться подальше от политических тем, чтобы не сеять распри. 

"Дело в том, что люди в Metallica придерживаются весьма разнообразных взглядов", объясняет Хэмметт. "У нас полным-полно левых и правых. Отчасти причина, по которой мы не считаем себя политически ориентированной группой, кроется в том, что в разговорах о политике не обойдётся без обозначения своей позиции, а это может спровоцировать раскол, чего нам совершенно не хочется. Мы за объединение, за то чтобы музыка объединяла. А политика представляется нам чем-то совершенно противоположным. Metallica и политика так же далеки друг от друга, как музыка и гонки NASCAR".

Хэмметт признаёт, что музыка может влиять на людей и менять их взгляды, особенно это касается юных фанатов, которые ловят каждое слово исполнителя: "Именно поэтому я тщательно подбираю слова, потому что я (не Metallica, а именно я) намереваюсь вмешаться и открыто заявить о своём протесте, если дела будут совсем плохи; тогда я открыто буду критиковать тех, кто заслуживает этой критики. Я верю в справедливость. Я убеждён, что все должны жить на равных основаниях. Я убеждён, что у каждого должны быть равные возможности, и что все мы равны. А этот человек даже не признаёт этого! Он не признаёт, что все равны".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно Джеймс Хэтфилд дал интервью для ET Canada, где рассказал о новом альбоме "Hardwired… To Self-Destruct", а также о наследии группы.

На вопрос насколько для Metallica важно быть знаменосцами жанра хэви-метал, Хэтфилд ответил: "Мы не носим на себе эту корону. Не то чтобы мы сами себя короновали и заявили: "Мы будем знаменосцами хэви-метала". Будь мы первыми или десятыми, я уже за это благодарен, но суть в том, что люди сами поставили нас на пьедестал. Мы с радостью продержимся на нём сколько сможем. Но я фанат музыки, мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь ещё попробовал взять это знамя и тоже его пронести. Я бы сказал, чем больше рока - тем лучше".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Канадская радиостанция Sirius XM взяла интервью у гитариста Metallica, Кёрка Хэмметта. Отрывок из этого интервью предлагаем ниже.

На вопрос, готовил ли он заранее соло для "Hardwired… To Self-Destruct", Кёрк ответил: "Обычно так я и делаю - долго и упорно готовлю свою домашнюю работу, чтобы в запасе было много идей. Но на этот раз я просто убедился, что в форме и готов играть, а идея заключалась в том, чтобы поймать момент, играть спонтанно, импровизировать и посмотреть, что из этого получится. Это был прекрасный опыт, потому что я понятия не имел, какими в итоге окажутся соло. Так что я просто пришёл в студию и сыграл. И теперь, когда я слушаю соло-гитару на этом альбоме, у меня просто шаблон рвёт, ведь я понимаю, что это я играю, но при этом на меня вообще не похоже. Потому что на сей раз это был просто какой-то поток сознания. Там по-прежнему есть где-то семь или восемь соло, которые мне нужно сесть и выучить, ведь они просто родились в голове, в сердце, на инстинктивном уровне. Я даже удивился, насколько это было просто; казалось даже... что почти слишком просто. Я привык изматывать себя и работать в поте лица, выматывая себе все нервы, и мне казалось, что если я этого не испытываю, по той или иной причине, значит приложил недостаточно усилий к конечному результату".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Как сообщает The Pulse Of Radio, фронтмен Metallica, Джеймс Хэтфилд, говорит, что группу не устраивает текущая ситуация с перепродажей билетов или, выражаясь более официально, ситуация с продажами на "вторичном рынке". По его мнению, должны быть приняты более активные меры по пресечению подобных действий. В интервью для The Canadian Press, Хэтфилд отметил: "Ловкачи всегда найдутся. Они попытаются урвать как можно больше. Конечно современные технологии могут помочь. Сложно поверить, что с этим ничего нельзя поделать".

Относительно перекупщиков Хэтфилд добавил: "Обескураживает, что также существует легальная перепродажа. Иногда думаешь, мол, ого, мы только что продали 10 000 билетов, и куда они все ушли? В одни руки? Занятно".

Metallica выпустила свой десятый студийный альбом, "Hardwired… To Self-Destruct", и планирует провести в туре ближайшие пару лет, так что проблема с перекупщиками будет вполне актуальной.

"Мы в курсе и делаем, что можем. В конце концов, они обманывают и фанатов, и нас. Такого не должно быть. Я бы просто посоветовал фанатам быть начеку. И подходить к этому с умом".

Не так давно Хэтфилд говорил The Pulse Of Radio, что бизнес-сторона гастролей также стала куда сложнее для исполнителей: "По ряду причин гастролировать стало реально тяжело, и это как раз является ответом на популярное мнение, мол, все скачивают, а вы в туре заработаете! А на деле всё не так. Группам приходится объединяться, чтобы отправиться в тур. Приходится сталкиваться с большими трудностями, и я очень рад, что мы не начинающая группа. А то было бы очень сложно".

Перевела Амада Авея.

 

0

Социальные сети