Новости

Реклама

По вопросам рекламы обращаться к администратору vk.com/amadaaveya.

Поделиться

Новости

Новости

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Авторизация
    Войти Login form
Амада

Амада

Амада пока еще ничего не указал никакой информации

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Ещё месяца не прошло, как состоялся релиз Hardwired...To Self-Destruct, но этот альбом уже попал в номинацию на премию Грэмми. Группа сразится с такими исполнителями как Дэвид Боуи, Radiohead, Twenty One Pilots и Highly Suspect в категории "Лучшая рок-песня". В номинацию попал заглавный трек альбома “Hardwired”.

59 церемония вручения премии Грэмми будет транслироваться каналом CBS-TV 12 февраля 2017 года.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Буквально вчера мы публиковали интервью Кёрк Хэмметт, который выразил своё сочувствие и понимание по отношению к фронтмену Megadeth . И уже на следующий день Мастейн прокомментировал это в своём твиттере: "Я испытываю огромное уважение к Кёрку Хэмметту и благодарен за его слова. Он почти на 100% прав... почти. Я желаю ему самого наилучшего."

0

Добавлено : Дата: в разделе: Переводы

Искусствоведческий анализ клипа Until It Sleeps от Милены Анели.

Я знаю, что многие из Вас всей своей пылающей металлической душой любят клип «Until It Sleeps». Так же я знаю, что практически все прекрасно осведомлены о том, что этот клип был снят на основе одного из самых знаменитых произведений Иеронима Босха, а именно триптиха «Сад земных наслаждений» (1503-1504). Напоминаю, что этот триптих получил свое название по теме центральной части, посвященной греху сладострастия. На левой створке представлен – Рай, на правой- Ад. Изображение есть так же и на створках самого триптиха и это сотворении мира, кстати. При более детальном изучении, можно увидеть, что клип включает в себя не только мотивы, заимствованные из «Сада», но и отсылки к другим произведениям Босха. И не только его...

Один из первых образов, который металликовцы мастерски обыгрывают, встречается нам практически с первых минут клипа. 1:44 – странный человек-дерево, он держит на руках ребенка. Если мы в очередной раз обратимся к Босховскому шедевру, то увидим похожий мотив, на створке, посвященной Аду. Кстати, большинство образов взяты именно из этой части. Предлагаю вашему вниманию одну из самых распространенных трактовок. «Ключевое место в композиции этой створки принадлежит образу человека-дерева, тело которого представляет собой пустую скорлупу, а ноги иссохшие коряги, стоящие в утлых лодка. На его повернутой голове лежит круглая столешница и стоит волынка, вокруг которой бесы, пританцовывая, водят грешников. Внутри человека-дерева грешники устроили кабак, куда по лестнице поднимаются все новые и новые посетители. » Вот вам интересный факт, изображенная здесь голова мужчины считается единственным автопортретом Босха. Чтобы было понятней, мне хотелось бы показать вам один из набросков Иеронима.. В клипе человек-дерево более узнаваемый, не так ли? Младенец в его руках кажется мне пугающим, но весьма своеобразным намеком на Мадонну. Человек- дерево сухой и пустой внутри, это странное существо не может дать жизнь кому бы то ни было. Ребенок на его руках составляет разительный контраст. Живое и мертвое, ну, вы поняли…

b2ap3_thumbnail_pgObhe5mx2I.jpgb2ap3_thumbnail_ivkiH0JSUTE.jpg

В этом же кадре особый интерес вызывает фон. Он, что не удивительно, так же позаимствован из творчества Босха. Горящая церковь, горящая деревня, словом, любое горящее здание частый гость на полотнах этого художника. Символ разрухи, упадка и потери веры, поправьте меня, если я не права. Я нашла для Вас горящую церковь из центральной части триптиха «Искушение святого Антония». (1505- 1506) Она подходит больше всего, мне кажется. Фон с горящим чем-нибудь является, безусловно, яркой деталью, создающей нужную атмосферу и преследует нас на протяжении всего клипа.

2: 34 – довольно распространенный в эпоху Возрождения сюжет получивший название «Ecce Homo» — с лат. «се человек», иногда встречается вариант «вот человек», «это человек». Чтобы лучше понять его смысл нам будет необходимо обратится к Евангелию от Иоанна, глава 19, стихи с 4-8 «(4) Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. (5) Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! (6) Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. (7) Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. (8) Пилат, услышав это слово, больше убоялся.» Видеоряд в клипе практически 100 % попадание. Если Вы сравните полотно Босха «Ессе Homo с донаторами» (1475-1480) и скриншот, то увидите это, черт возьми. Особенно по построению композиции и в плане цветового решения. Момент, когда толпа кричит «Распни его!» представлен в клипе- 2:51.

b2ap3_thumbnail_5KANUNS8heQ.jpgb2ap3_thumbnail_m0L8u95jyag.jpg

Так называемое поругание Христа - 3 : 3, момент, когда толпа закидывает его отбросами. В клипе мы видим развитие, пожалуй, самого драматичного момента библейской истории, который показан через призму творческого видения не только Босха, но и Металлики. Еще один момент, на который я бы хотела обратить ваше внимание, в «Until It Sleeps» представлено огромное количество человеческих типажей, людей с очень интересной внешностью, которые, по моему глубокому убеждению, так же заимствованы у Босха. Например, его «Несение креста» (1515-1516) очень отличается от обычной трактовки этого сюжета, так как больше ориентировано на разницу во внешнем и духовном облике Иисуса Христа и его окружения. Люди вокруг него- олицетворение лжи, глупости и жестокости.

b2ap3_thumbnail_Z-GoAIlx8Kg.jpg

Самая жесть начинается с 3:00, дамы и господа. Еще один оживший образ с Босховского полотна- огромная птица(?) Чревоугодие. Снова обратимся к створке, связанной с Адом. Напротив «музыкантов» представлена сцена кары за неумеренность в еде. Чревоугодие сидит на позорном стуле, ноги этого существа погружены в кувшины. Это огромная человекоптица, с котлом для приготовления пищи на голове. Она пожирает людей и извергает их в круглую отхожую яму. Босх как будто говорит нам, трата денег на обжорство и вкусную еду бесполезна. У Металлики этот момент представлен очень сюрреалистично, не забудьте так же обратить внимание на пляшущих ярко-красных бесенят и занятную фигуру в плаще, о которой я вам сейчас попытаюсь рассказать.

b2ap3_thumbnail_O71yq1cPY7M.jpg

3: 24- интересный персонаж, взятый с другого произведения Иеронима Босха триптиха «Искушение святого Антония» (1505-1506). Небольшой фрагмент створки с этим существом представлен ниже. Преодолев мост, под которым группа дьяволов, вмерзшая в застывшую реку, читает ложные «псалмы», Антонию и его спутникам предстоит вступить на узкую тропу - возможно, это та самая тропа, пройти которой дано лишь немногим избранным.

b2ap3_thumbnail_ZT4VIoB-AY.jpg

Интересующий нас персонаж изображен на коньках и с масленкой на голове. По Босху это олицетворение глупости.

b2ap3_thumbnail_yzNBlq2BvlE.jpg

Еще два образа, которые нельзя обойти стороной, это Адам и Ева, конечно.

Ева предстает перед нами в довольно узнаваемой, как бы «стыдливой» позе, которые самые внимательные зрители могли видеть раньше на известной картине Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» (1484-1485) , таймлайн в клипе- 1:52.

b2ap3_thumbnail_172EYXaK2iA.jpg

Прототипом Адама (2:00) может быть вот эта статуя Антиноя, которого принято называть Антиной Капитолийский. Антиной известен как фаворит императора Адриана, был обожествлен им после своей смерти. Сама постановка фигуры и внешность Адама навивают мысли о римском искусстве. Особенно это видно в пропорциях лица юноши, очень близкие к канонам греко-римской красоты. Кроме самой известной скульптуры, я могу вам показать еще одну, где поза повторяется, сохраняется и скорбный взгляд. Удивительное сочетание искусства Северного Возрождения, которое отличалось своими религиозными темами, и Римского искусства, языческого в корне… 

b2ap3_thumbnail_Ksdt9J0Hj3U.jpgb2ap3_thumbnail_MEJPBKdAqF4.jpgb2ap3_thumbnail_oNNtBXjvuc4.jpg

За сим все, ребят. Я надеюсь, вам было интересно..ну, хоть чуть-чуть...)) 

..А вы знали, что Клифф любит Босха?

0

Добавлено : Дата: в разделе: Переводы

Очень многие меня спрашивают, почему же в 2004 году на фестивале Download Металлика выступала без Ларса. Сегодня я решила рассказать об этом. Мы же что-то вроде металликалендаря ведём, и поскольку случилось это 6 июня 2004-го года (простите, конкретно 6 июня запостить не получилось), давайте отмотаем события на 9 лет назад. В своём небольшом обзоре я охвачу события с 2001-го по 2006-й год, где вы сможете узнать кое-что о жизни Ларса, что упустили режиссёры SKOM, кое-что о характере Кёрка, немного об отношении Дэйва к Ларсу и ещё кое-что о том, почему работа над альбомом Death Magnetic началась позже запланированного. Я постаралась не сильно растягивать описания событий и впихнуть некоторые моменты тех лет в две страницы. Надеюсь вам будет интересно.

Фильм Some Kind Of Monster («Что-то вроде монстра») выстроен режиссёрами таким образом, что в нём раскрываются две темы: Джеймс теряет и обретает контроль над своей жизнью, а также развитие сложных взаимоотношений в группе (преимущественно между Ларсом и Джеймсом). Ну и конечно через всю историю, так или иначе, упоминается уход Джейсона. Фильм заканчивается как раз на том моменте, когда все эти три темы обретают очертания вполне мирной завершённости. Однако мало кто знает, что после этого SKOM начинается для Ларса, и это уже никем запечатлено не было. 

Во время съёмок фильма, где-то с конца 2001 и до 2002, личная жизнь Ларса обратилась в ад. Скайлар (жена) ушла, забрав детей (Майлза и Лэйна), и пригрозила бросить его. Потом, однажды утром, в 2003-м году, Скайлар сказала Ларсу, что она его больше не любит. Он изо всех сил старался спасти семью, но это было уже невозможно.

Особенно ужасно он себя чувствовал из-за постоянных перелётов и разъездов, ведь он знал, что его жизнь катится к чёрту, и он ничего не может сделать, чтобы спасти брак. Это был как обратный отсчёт до того, как его личной жизни наступит конец. Кроме того тогда ему невыносимо хотелось проводить больше времени дома, чтобы побыть с сыновьями, но возможности такой не представлялось.

В конце 2003-го/начале 2004-го начался бракоразводный процесс. Тогда он не особо вдавался в подробности своих проблем в разговорах с ребятами из группы, просто сказал, что разводится, что нужно разделить опеку над детьми и на этом всё. В те времена снова появился Фил (психолог, который работал с группой во время съёмок фильма «Что-то вроде монстра»), потому что Ларс нуждался в ком-то, кто мог бы помочь пережить ему это время.

Таким образом, последние три года всё-таки сказались на нём: суд с Напстером; уход Скайлар; угрозы об убийстве, которые поступали прямо к нему домой; разногласия с Джеймсом; критика, обрушившаяся на альбом St. Anger; развод. Пришлось стараться контролировать всё и сразу: группу, семью и собственное эмоциональное равновесие. Ларс решил уйти с головой в работу. Отключил эмоции и брался за всё, что только можно, лишь бы отвлечься от всех этих мыслей. Так он самолично рыл себе яму, изнуряя себя работой. Он бросил все силы, полностью сосредоточившись на Металлике, чтобы притупить боль от мысли, что он никчёмный муж и плохой отец, которому не удалось сохранить семью. Он разрывался между работой и Данией, которую считает своим домом, оплотом стабильности. И в то время как остальные ребята оставались в городе, в котором проходит их концерт, отдыхали, расслаблялись, а потом выступали, после чего отправлялись в следующий город, Ларс постоянно летал по Европе. Выходило примерно так: перелёт из Португалии после Rock in Rio в Данию, два часа сна, перелёт в Германию, перелёт в Данию, перелёт в Лондон, потом опять в Данию. С одной стороны быть дома было здорово, а с другой стороны утомительно. В интервью он объяснил, что когда он дома, в Дании, он должен навестить всех своих 14-15 двоюродных братьев и сестёр, встретиться с людьми, которых он знает всю свою жизнь, потому что должен проявить себя как участливый и радушный человек. Так принято в Дании – нельзя зазнаваться и ставить себя выше других. Поведи он себя иначе, родственники бы о нём ничего хорошего не подумали. Плюс к этому он занимался своими обычными обязанностями: составлял сет-листы, ходил на мит-н-грит, давал интервью и участвовал в концертах. Кстати, по его словам, концертами он и жил, если бы не они, всё могло бы закончиться очень и очень печально.

И вот, в день, когда у Металлики было намечено выступление на фестивале Download, утром Ларс был в Дании и завтракал с одним из своих родственников. После чего он вылетел в Англию, где через несколько часов должен был уже начаться концерт. Именно на борту самолёта у Ларса и случилась паническая атака. Самое страшное в этом состоянии, что человек не может понять, что с ним происходит (сильное сердцебиение, дрожь, удушье и страх смерти). Самолёт сделал вынужденную посадку в Швейцарии, где в аэропорту Ларса уже ждала скорая. 

Когда, через несколько часов, кризисное состояние миновало, Ларс подумывал, что у него есть ещё два часа, чтобы вылететь из Цюриха и успеть на концерт. Однако все из Q-Prime, а также Кёрк, Роб и Джеймс кричали, чтобы он не смел двигаться с места и что-либо делать, прекрасно понимая, что таким шутить не стоит. Ларсу пришлось смириться, что на этом концерте он выступать не будет. Так что пока Джеймс разговаривал с ним по телефону, справляясь о его состоянии, Кёрк стал Генералом Хэмметтом (так его описал Хэтфилд), а Роб его лейтенантом. Он раздавал указания, организовывая концерт, готовил лайн-ап драммеров, которые могли их выручить и отрепетировать материал до выхода. Джеймса это ситуация слишком выбила из колеи, чтобы взять на себя контроль, как это сделал Кёрк.

Таким образом, в тот вечер Металлику выручили Дэйв Ломбардо, Джои Джордисон и техник Ларса – Флемминг Ларсен. О случившемся узнал Дэйв Мастейн и даже оставил по этому поводу послание на фансайте:

«Я узнал, что что-то случилось с моим старым другом Ларсом Ульрихом, но, вполне в духе Металлики, концерт всё равно состоялся. Я просто хотел пожелать Ларсу скорейшего выздоровления, буду молиться за тебя.

И ещё я хотел сказать, что ребята из Slayer и Slipknot молодцы – протянули руку помощи в нужный момент. 

Надеюсь с тобой всё хорошо, Ларс. Я люблю тебя, бро.»

Уже 8 июня, через два дня, Ларс выступил вместе с группой в Германии, оставив видеопослание для фанатов, где он говорит, что с ним всё в порядке, а в самолёте произошёл некий неприятный момент, подробностями о котором он не хочет никого утомлять.

2005 год стал для него годом реабилитации. Ему пришлось примерить на себя роль отца-одиночки и выстраивать новые отношения с Конни, которая буквально спасала его в это тяжёлое время.

Парни хотели начать работу над альбомом, чтобы в 2006-м записываться, но Ларс попросил их дать ему время. Он не был готов. Кёрк и Роб отнеслись с пониманием. Ларс боялся просить разрешения у Джеймса, а Джеймс ответил: «Это не разрешение. Тебе это нужно. Я тебя полностью понимаю. Приводи всё в порядок столько времени, сколько потребуется». Когда Ларс понял, что Джеймс его поддерживает, что готов помочь, он наконец смог отойти от дел и снова найти самого себя.

(by Амада Авея)

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В свежем интервью для Vulture, Ларса Ульриха, который не скрывает своих либеральных взглядов, спросили обсуждают ли они с Джеймсом Хэтфилдом политические темы. Хэтфилд, кстати, признаётся, что его политические взгляды можно назвать, скорее, консервативными. 

"Клянусь, я с Джеймсом Хэтфилдом обсуждаю большинство вещей, существующих в мире, но не думаю, что когда-либо намеренно заводил с ним разговор на политическую тему", отвечает Ларс. "Мы провели вместе 35 лет, и конечно же нам приходилось оказываться рядом, когда разговоры заходили о политике, но чтобы мы с Джеймсом сидели и обсуждали наши взгляды на какую-то конкретную тему, типа доступного медицинского обслуживания? Никогда".

На вопрос не кажется ли ему странным работать с кем-то бок о бок 35 лет и никогда не обсуждать политику, Ларс ответил: "Вы должны понимать, что Metallica состоит из четырёх людей с разным происхождением, которых в сегодняшний день привели четыре совершенно разных пути. Нас объединила любовь к той музыке, которую мы играем, и то, что все четверо чувствовали себя изгоями, которые пытались понять, кто, чёрт возьми, они вообще такие. Мы все сошлись не на почве обсуждения культурных или политических тем. Мы объединились, потому что все мы были немного потеряны и пытались найти принадлежность к чему-то большему, чем мы сами. Я могу сидеть и всю ночь обсуждать с вами политику, но не чувствую необходимости говорить об этом в интервью. Metallica - это коллектив, но мы совершенно не из тех групп, которые сели бы и попытались выяснить, какой у нас общий взгляд на мир".

Также Ульрих поделился своим личным взглядом на современное положение вещей: "Я вырос при действующем социал-демократическом строе. Я вырос там, где доступное медицинское обслуживание, в стране, где слово "мы" пользуется большей популярностью, чем слово "я". Так что, уж поверьте, у меня есть мнение относительно подобных вещей, но это не значит, что я должен кричать об этом во всеуслышание. Может однажды это и произойдёт, и иногда бывают ситуации, когда очень сложно сдержаться. Я шокирован тем, насколько атрофировались правда и факты, и если кто-то видит что-то, что ему не нравится, он сразу заявляет: "Это всё выдумки СМИ". Но в своём близком окружении я неоднократно высказывался на эти темы".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Кёрк Хэмметт говорит, что воссоединение Дэйва Мастейна с группой во время концертов в честь 30-летия Metallica, помогли фронтмену Megadeth отпустить обиду, злость и разочарование из-за его увольнения из Metallica.

Во время интервью для подкаста "Word Of Wheeler", Хэмметт рассказал о своих нынешних взаимоотношениях с Мастейном: "Ну, вообще, я абсолютно никогда не имел ничего против Дейва. Просто я всегда понимал, что Дейв очень-очень обижен, очень зол и очень разочарован из-за всей этой ситуации с Metallica, которую он никак не мог пережить. И знаете, я ему всегда очень сочувствовал, я понимал, что он просто дико злится. Нечто такое испытываешь, когда тебя бросает любовь всей твоей жизни. Серьёзно. Когда тебя выкидывают из группы... меня никогда не выгоняли, но я могу представить, насколько это ужасно, особенно если ты обожал эту группу. Так что я могу понять, как все эти годы Дейву было тяжело. Но могу сказать, что когда мы давали концерты в честь 30-летия в Fillmore [в Сан-Франциско] и пригласили Дейва сыграть с нами все эти песни с Kill 'Em All, чёрт, было так здорово, что он играет с нами на сцене. Я абсолютно не имел ничего против, когда Дейв играл свои гитарные соло. Мне было совершенно нетрудно перейти к Джеймсу и играть с ним ритм-партии. И по выражению лица Дейва, по его настроению, было понятно, что для него это настоящий катарсис. Я видел, что ему это помогает. Поэтому я совершенно спокойно к этому отнёсся. Интересно, что с тех пор, как мне кажется, отношения Дейва с группой чуть улучшились. Мне бы хотелось думать, что тот случай излечил шрамы, которые нужно было залечить".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Благотворительный продовольственный фонд Торонто завалили звонками с просьбой продать билеты на концерт Metallica, после того как группа объявила о благотворительном концерте и не сообщила об этом самому фонду.

29 ноября Metallica дала концерт в Канаде, в Opera House, а все вырученные средства пожертвовала в организацию "Daily Bread".

Выступление для ограниченной аудитории, состоящей всего из 950 человек, было частью промо-тура в поддержку Hardwired… To Self-Destruct, который вышел 18 ноября.

Члены фан-клуба Metallica платили по $25 за билет, а для остальных стоимость составила $100. Кроме того, всех посетителей попросили принести продукты длительного хранения, чтобы помочь благотворительной организации.

Представитель фонда, Бенита Алто, сообщает, что трэш-иконы не вели переговоры с "Daily Bread", прежде чем объявить благотворительную акцию. Вот что она сказала CBC: "Это был приятный сюрприз. Один человек позвонил нам и сказал, что заплатит $1000 за два билета, если мы поможем попасть на концерт Metallica. Замечательно, что люди думают, будто мы как-то связаны с Metallica. Но это не так... мы просто счастливы принять их щедрый подарок".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

В январе этого года, кавер-группа "Sandman. Canada's Tribute to Metallica" получила уведомление от официальных представителей, где группе сообщают, что она не может использовать в названии слово "Metallica", а также стиль логотипа группы для рекламы своих концертов. 

Позже группа принесла извинения за "не в меру старательных юристов", которые отправили кавер-группе Sandman письмо, состоявшее из 41 страницы. 

Группа Sandman, исполняющая каверы на песни Metallica, никак не ожидала, что прямо перед субботним концертом в Лондоне, Онтарио, в клубе "FitzRay's" их будет поджидать пакет, доставленный FedEx (прим.пер.: курьерская служба). Внутри канадская группа обнаружила письмо от юристов Metallica, где на 41 странице было расписано требование прекратить противоправные действия, а именно: "использовать официальный дизайн логотипов... чтобы рекламировать и продвигать концерты посредством Facebook и YouTube". Кавер-группа, образовавшаяся в 1994 году, более десяти лет использовала логотип, в котором узнавался видоизменённый стиль логотипа, разработанного для альбома St. Anger 2003 года. И тем не менее, Metallica впервые дала о себе знать, не говоря уже о каких-то официальных бумагах. 

"Группа много лет совершенно спокойно использовала это лого," говорит Джо Ди Таранто в интервью для Rolling Stone. "Я присоединился к группе только прошлым летом, и почувствовал себя виноватым, потому что, возможно, мой (хоть и небольшой) успех в моей основной группе Warmachine привлёк повышенное внимание к группе, что и привело к этому небольшому фиаско". 

Теперь Metallica прояснила ситуацию в комментариях для Rolling Stone, утверждая, что никоим образом не причастна к этому письму, и обвиняет в сложившейся ситуации "не в меру старательных юристов". 

"Мы тут услышали, что канадская группа, исполняющая каверы на Metallica, немного обиделась на нас, и проведя небольшое расследование, мы выяснили из-за чего," сообщила группа Rolling Stone. "Оказалось, что группе Sandman было отправлено некое письмо, о котором ни мы, ни наш менеджмент понятия не имели, пока всё это не всплыло онлайн. К счастью, группа любезно выложила его, и мы смогли с ним ознакомиться. Как выяснилось, это работа наших не в меру старательных юристов, отправивших письмо без нашего ведома". 

Группа ссылается на свой кавер-альбом 1998 года, Garage Inc., в качестве доказательства своего доброго отношения к группам, исполняющим каверы на работы других музыкантов. "Мы любим кавер-группы вот уже многие годы, более того мы сами начинали свою карьеру с того же," говорит Metallica. "Чёрт, да мы даже выпустили двухдисковый альбом с каверами! Мы никогда не забудем те дни и дальше будем наслаждаться творчеством кавер-групп, за годы мы не раз приглашали их к нам на разогрев в разных турах." 

Ди Таранто говорит, что в среду ему позвонил Ларс Ульрих, чтобы извиниться и уладить сложившуюся ситуацию. "Он дал своё благословение на продолжение нашей деятельности," говорит музыкант. "Они хотят, чтобы мы продолжали играть каверы на Metallica с их благословения и полного одобрения. Мы продолжим нести флаг Metallica с высоко поднятой головой!!" Группа говорит, что продолжит выступать под этим лого, не понеся за это никакого наказания. 

Что же касается изначального требования прекратить использование логотипа, Metallica аннулировала то письмо. "Sandman должны выкинуть это письмо в мусорную корзину," говорит группа. "Продолжайте свою деятельность... мы вас полностью поддерживаем! А тем временем, нашего юриста можно найти в международном аэропорту Сан-Франциско, скоро он отправится на Аляску на ПМЖ, где будет всё оставшееся время заниматься подлёдной ловлей". 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

16 ноября, во время своего визита на шоу Джимми Фэллона, Metallica исполнила свой классический хит Enter Sandman на детских музыкальных инструментах. Также к ним присоединилась группа The Roots и сам ведущий.

В интервью для "Metal Talks" (Spotify), Джеймс Хэтфилд так прокомментировал выступление у Фэллона: "Это было одно из таких спонтанных предложений, мол, не хотите поучаствовать, а мы: "Конечно, почему бы и нет?". И в итоге мы отлично провели время".

"Нужно иметь чувство юмора, нужно... уметь смеяться над собой, нельзя постоянно воспринимать себя слишком всерьёз. Подобные вещи делаются просто ради веселья, чтобы развеяться и просто стать проще".

"Нам реально страшно джемить с определёнными людьми, потому что нам кажется, что мы недостаточно хороши для этого, недостаточно хорошие музыканты. Мне было волнительно играть даже на этих игрушечных инструментах... Кёрк даже практиковался. "Чувак, перестань репетировать! Просто иди и повеселись. Даже если фигня выйдет".

"Здорово разрешать друг другу облажаться, и не чувствовать себя под микроскопом. Потому что иногда на концертах мы предельно точны, иногда совсем нет. И перед выходом на сцену мы всегда напоминаем друг другу, что ошибки могут случаться, это делает этот концерт уникальным. Не нужно относиться к себе слишком строго. И если тебя что-то расстроило, просто посмотри на других ребят, и мы тебе поможем справиться. Так что в Metallica позволяется лажать".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Драммер Metallica, Ларс Ульрих, говорит, что Джеймс Хэтфилд - один из его кумиров, а также поясняет, почему не собирается писать автобиографию.

Ларс Ульрих говорит, что считает своего коллегу по Metallica, Джеймса Хэтфилда, "недооценённым".

Ульрих рассказал Rolling Stone, что своими кумирами считает "людей, которые бросают вызов статус-кво. Среди них (не обязательно в таком порядке) мой отец, Стив Джобс, Джеймс Хэтфилд. Это люди, которые могут подвигнуть тебя к самоотверженности". 

На вопрос, почему он включил в этот список Хэтфилда, Ларс ответил: "Просто он самый крутой музыкант. К тому же он 35 лет меня терпит, а это уже заслуживает уважения.

Иногда мне кажется, что он недооценённый, если задуматься насколько огромен его талант".

Ульрих говорит, что он не из тех, кто устанавливает в жизни какие-то правила, но добавляет: "Я придерживаюсь мнения, что всё нужно доводить до конца. Если сказал - сделай... не говори, если не собираешься этого делать. Не знаю, правило ли это, или просто в моём ДНК заложено, но иногда я этим достаю окружающих".

Также драммер размышляет о написании книги: "Когда я читаю некоторые книги, особенно написанные теми людьми, которых я знаю, бывает, что проскакивает мысль: "Там немного не так было" или "Это какая-то отцензуренная версия тех событий".

"Моя датская сторона натуры подразумевает, что если уж писать нечто такое, то писать всё как было. Но так можно затронуть людей, которые не очень-то хотят, чтобы всплыли определённые факты.

Если бы я писал свою версию, то мне бы не хотелось нарочно сглаживать какие-то моменты. Но если я натворил что-то в 1988 году, и в этом безумии мы участвовали вместе, то я должен считаться с тем, хочет ли человек придавать эту историю огласке.

Здесь встаёт вопрос уважения личной жизни других людей. Всё время пришлось бы переживать, а не взболтнул ли ты чего-нибудь такого, чего этот человек не хотел рассказывать. Этот принцип я перенял от отца".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Бебе Контепоми с аргентинского шоу "La Viola" недавно провёл интервью с Джеймсом Хэтфилдом. Несколько выдержек из этого интервью читайте ниже.

Приходилось ли когда-нибудь Metallica использовать старые идеи при написании нового альбома.

Джеймс: "Старые песни не используем. Как только альбом закончен, коробка с риффами выбрасывается. Мы выбираем только лучшие. Если они недостаточно хороши, то нет смысла их хранить, ведь мы напишем что-то новое. Мне интересно продолжать двигаться дальше. Даже если было трудно, потому что у меня восемьсот риффов на телефоне, компьютере или ещё где, а мне всё равно хотелось написать что-нибудь новенькое прямо сейчас. Происходит нечто магическое, когда мы встречаемся с Ларсом, и я врубаю гитару. Меня это очень вдохновляет на сочинение новых риффов. Это потрясающе". 

Как он описывает их отношения с Ларсом Ульрихом:

Джеймс: "Ну, вот ты же женат, да? Здесь то же самое. Реально похоже! Правда сложнее, чем брак, потому что мы оба мужчины, и здесь сложнее идти на уступки [смеётся]. Мы же братья. И мы испытываем всю палитру эмоций по отношению друг к другу - от любви до ненависти. Мы столько вместе пережили. Помимо семьи, это самые длительные отношения которые у меня когда-либо были, и это сложно... действительно сложно. Приходится много работать над этими отношениями, нужно постоянно быть честными по отношению друг к другу, нужно общаться, иначе ничего не выйдет. Мы ведь творческие натуры. И иногда ловлю себя на мысли, мол, интересно, а что он сейчас делает?..."

О новом альбоме "Hardwired… To Self-Destruct".

Джеймс: "Я очень люблю Death Magnetic. Он жестковато ложился на ухо, а новый альбом слушать полегче, хотя в тяжести он не потерял. Мне хотелось каким-то образом совместить Kill 'Em All и Чёрный альбом в плане гармоний, простоты и т.д.".

Мнение о других группах, которые существуют столько же, сколько Metallica, но не способны выпускать такую же качественную новую музыку, как Metallica.

Джеймс: "Думаю, это комплимент. У нас есть тяга к конкуренции, внутри группы, кстати, тоже. Никто не хочет разочаровать друг друга, поэтому мы стараемся поддерживать форму. И с годами это даётся всё сложнее, но мы делаем всё, что в наших силах. Мы отдаём 110% из того, на что способен наш разум, тело и дух. Мне кажется, есть группы... по крайней мере, я мог бы упомянуть такие группы, как Slayer, Megadeth и Anthrax - они до сих пор держат планку, и это впечатляет. Мы как раз и пытаемся на каждой новой пластинке проявить себя лучше, чем на предыдущей. Следующий альбом будет лучше. На следующем альбоме я лучше спою, добьюсь лучшего гитарного звучания. У нас есть жажда к этому".

Мнение о современном роке.

Джеймс: "Я каждый раз думаю, что устал от новой музыки, устал её слушать... "Нет хорошей свежей музыки"... а потом вдруг услышишь что-нибудь и думаешь: "Ого! Оказывается, не всё потеряно!". Знаешь, если бы моя жена сейчас была здесь, она бы сказала, что я мальчик в обличье взрослого мужчины, и зачастую она обращается со мной, как с ребёнком [смеётся]. Я как ещё один ребёнок в семье. "Марш в свою комнату!". Не знаю... таков уж я есть. Да, я взрослею, а рок-н-ролл предполагает, что ты никогда не повзрослеешь, всегда будешь оставаться молодым. Но я это не ради рок-н-ролла делаю".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Начиная с 1975 года, карьера Diamond Head представляла собой весьма волнообразную картину. Наибольшую известность группа получила в период середины/конца 80-х, когда Metallica исполняла каверы на "Helpless", "Am I Evil" и "The Prince". Теперь Metallica стала довольно значимой единицей, а это значит что Diamond Head постоянно просят прокомментировать каверы Metallica на них.

Итак, беспокоит и Diamond Head тот факт, что своей карьерой они во многом обязаны каверам Metallica? Совершенно нет! В интервью для Classic Rock, основатель и гитарист группы, Брайан Татлер, говорит, что без Metallica никакой карьеры вообще не было бы.

"Если бы не Metallica, Ларс и авторские отчисления, которые я и Шон [Харрис, бывший вокалист] получаем, даже не знаю, что бы мы делали. Пожалуй, мы бы стали безвестными, типа как Angel Witch или кто-то в этом роде. Но они умудрились обеспечить для нас постоянный доход и поднять к нам интерес, благодаря четырём каверам на песни Diamond Head на альбоме, который разошёлся тиражом более пяти миллионов копий... подобное нельзя просто взять и купить, понимаете? Я видел сотни статей, где Ларс восторгается Diamond Head, это просто потрясающе, так что всего им самого лучшего!"

Даже на трёхдисковом издании Metallica, "Hardwired To Self Destruct", есть запись с концерта в Rasputin Music, где исполняется кавер на "Helpless". Также стоит отметить, что в этом году Diamond Head выпустили свой первый, за девять лет, альбом. 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

26 октября, Лечон Атомико с Mariskal Rock TV провёл интервью с драммером Metallica, Ларсом Ульрихом, перед концертом группы в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

На вопрос, могут ли фанаты на ближайших концертах ожидать каверы на Motorhead в исполнении Metallica в качестве трибьюта Лемми Килмистеру, Ларс ответил: "Надеюсь. Думаю, все знают, насколько важную роль Лемми сыграл в существовании Metallica, в моей жизни, в жизни группы. Конечно же музыка Motorhead стала очень важна для нас, так что это вполне возможно. На новом альбоме Metallica есть песня, которая называется Murder One. Она является, своего рода, поклоном в сторону Лемми, по крайней мере в плане текста. Лемми постоянно в нашем сердце, в нашей душе и в наших мыслях; я уверен, что в его честь будет ещё много трибьютов в последующие несколько лет".

В тексте вышеупомянутой песни "Murder One" использовано множество названий песен Лемми. Фронтмен Metallica, Джеймс Хэтфилд, ранее уже говорил об этом треке: 

"Песня называется Murder One (Убийца) - так назывался усилитель Лемми, который он больше всего любил использовать на сцене. И, чёрт возьми, я любил его убийственное звучание на каждом концерте. Лемми был кумиром и большим вдохновением для нас, как для группы. Если бы не Motorhead, то Metallica бы точно не было. Было очень больно осознать, что твой кумир, казавшийся бессмертным, всё-таки смертен. Поэтому мне хотелось в тексте песни выразить, какое большое значение он сыграл в наших жизнях".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Немецкое радио Star FM недавно взяло интервью у фронтмена Metallica, Джеймса Хэтфилда. Среди прочего был задан вопрос о том, как участникам Metallica удаётся оставаться в форме во время тура.

"Ну, думаю мы всегда были честны по отношению к себе и нашей музыке. Все эти годы мы старались не подводить друг друга, и Metallica для нас - всё, помимо наших семей, конечно же. Мы должны заботиться о Metallica всеми возможными способами, и здоровье (как умственное и физическое, так и духовное) имеет для нас большое значение".

"Мы гастролируем в 53 года, и люди сравнивают нас с такими группами, как The Rolling Stones и иже с ними, которым по 110 лет и они до сих пор играют, и это замечательно. Мне это приятно (они являются прекрасным примером), но могу заметить, что они не играют такие песни, как мы - с той же интенсивностью и, может даже, атлетизмом. Но следить за здоровьем - это важно, конечно. Я уверен, что мы предпочтём выспаться, чем шататься ночью по барам. С нами в туре есть люди, которые разминают нас перед и после концертов. Так что да, мы перешли на более здоровую пищу и... Да, образ жизни, вне всяких сомнений, изменился. Вообще-то, я хочу дожить до своих внуков [смеётся], а также продолжать выступать на сцене".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Гитарист Metallica, Кёрк Хэмметт, недавно дал интервью для Malay Mail Online, в котором заявил, что по-прежнему поддерживает более молодые поколения хэви-метал исполнителей. Он любит группу Lamb Of God, и утверждает, что всегда возлагает "большие надежды" на каждый новый релиз группы. Он также отметил французских прогрессивных металлистов Gojira: "Они лучшее, что я слышал за последнее время. И мне нравится их новый альбом. Мне кажется это просто невероятная работа. Альбом получился тяжёлым, атмосферным и мрачноватым. Там есть всё, что так хочется услышать: отличные сложные ритмы, отличные барабанные партии, отличные риффы, отличные песни".

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Роберт Трухильо приобрёл долю участия в уставном капитале Manhattan West Asset Management - консалтинговой фирме, расположенной в Манхэттен-Бич, Калифорния, клиентом которой он является. 

"Я на себе испробовал их диапазон возможностей и очень рад поддержать рост и развитие Manhattan West", говорит Трухильо. "У меня у самого есть предпринимательская жилка, и по многим причинам для меня имело смысл присоединиться к фирме и стать долевым участником".

Заполучив клиентов из мира спорта, музыки и развлечений, Manhattan West продолжает пополнять обойму опытными членами консультационного совета, глубоко пуская корни в сферу развлечений. К Рою Салтеру, Эрику Бриггсу и Брайану Брейди присоединился также Роберт Мендес, ветеран Disney и юрисконсульт/член руководства Paramount.

"Manhattan West обладает уникальными возможностями для понимания проблем клиентов из сферы развлечений, которым требуется особый подход. И я горжусь возможностью поддержать их деятельность", говорит Мендес.

Manhattan West это финансовая консультационная фирма, которая одна из немногих в стране предоставляет комплексные услуги по управлению частными капиталами. 

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Недавно Ларс Ульрих дал интервью для радиостанции Сиэттла KISW 99.9, где его попросили прокомментировать 30 годовщину трагической утери басиста группы, Клиффа Бёртона, которого похоронил под собой перевернувшийся туровой автобус. 

"Мы были в таком шоке, что даже не поняли, что с нами случилось. Думаю, любой, кому едва ли исполнилось 20, пытается спрятаться от подобных страшных событий в бутылке водки, как в моё случае, и остаётся там на какое-то время. Мы тогда ещё не достаточно созрели и набрались жизненного опыта, чтобы понимать, как справляться с подобным, разве что прикрыться алкоголем и не думать об этом. Поэтому последующие несколько месяцев были для нас очень сложными и безумными, но мы надели шоры на глаза и начали прослушивания басистов. В душе мы знали, что Клифф первый дал бы нам пинка под зад и сказал бы продолжать, если бы увидел, как мы раскисли. Так что мы взяли себя в руки и как умели старались двигаться дальше".

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Роберт Трухильо недавно дал интервью для немецкого радио Rock Antenne. Некоторые выдержки читайте ниже.

Сколько на самом деле у группы ушло времени на работу над "Hardwired… To Self-Destruct": 

Роберт: Это длительный процесс, потому что риффы начали появляться ещё восемь лет назад. Многие идеи рождались прямо во время репетиций перед выходом на сцену. Джеймс Хэтфилд каждую секунду выдаёт крутой рифф. Так что мы всё это записываем, ведь он потом его забудет. Дома тоже кое-что сочиняли. Но вообще, именно в течение двух лет мы начали углубляться в написание песен, аранжировку и запись".

Считает ли он, что человечество стоит на пути саморазрушения:

Роберт: Надеюсь, что нет. В музыке и текстах Metallica хорошо то, что они могут послужить некой мотивацией. Это Джеймс предложил название. Они с другом как-то общались на тему как часто люди допускают разного рода глупые ошибки, а потом отмахиваются от упрёков, мол, не капай на мозги. Это может касаться чего угодно: потеряешь ключи, или просто выкинешь что-нибудь глупое. Потом прозвучала идея, что может человек в принципе склонен к саморазрушению. И в итоге это "склонен к чему-либо" упало на слух. "Склонный есть сырную пиццу". "Склонный" можно ставить перед любым словом. Эта фраза прижилась. Обычно, когда мы выбираем название для альбома, мы сидим и предлагаем разные идеи, а здесь всё получилось мгновенно. Эта фраза переросла в название альбома.

Собиралась ли Metallica выпускать двойной альбом, когда они только начали сочинять песни:

Роберт: И да, и нет. Я называю это методом исключения. На то, чтобы идеи созрели требуется время. Но идей-то крутых рождается много. Их нужно попытаться соединить в одну песню, которая получается на восемь минут. И в итоге выходит более 80 минут музыки. Приходится выпускать на двух CD. Так получилось само собой, не думаю, что так было запланировано. Мне кажется, что сейчас всё именно так, как должно быть. Очень часто менеджмент говорит: "Песни не больше трёх минут!", а ты: "Это нереально!".

Какой вклад он внёс на альбом "Hardwired…To Self-Destruct": 

Роберт: Вообще, немаленький. Просто дофига всего, несмотря на авторство. Сейчас многие любят читать, кто указан в авторах, и по сравнению с Death Magnetic, на Hardwired авторство в основном принадлежит Ларсу и Джеймсу. Дело в том, что мы джемим. Хотя изначально все крутые риффы предложил Хэтфилд. На этом альбоме вы не услышите столько же риффов от меня или Кёрка, сколько на предыдущем. Я там каждый день джемую и пишу партии баса. И исполняю на басу партии, которые написал. Что считается авторством нужно уточнить у Ларса [смеётся]. Я не против.

Я всегда говорю, что моя роль в Metallica заключается в том, чтобы поддерживать песню и поддерживать команду. Я как Джо Уолш в The Eagles. Джо Уолш был замечательным композитором, он много чего умел, но когда дело доходило до The Eagles, он просто играл на гитаре, пел, и делал всё, что от него потребуется. Если ему надо было написать партию - он писал. Что касается Hardwired, я действительно люблю эти песни, мне нравится его звучание и продакшен, я рад, что мне довелось побывать в вокальной камере вместе с Джеймсом и записать партии бэк-вокала, и вообще на таком уровне принять участие в записи вокала. Я даже не думал, что когда-нибудь это произойдёт. Этот альбом вообще подарил множество замечательных моментов. В творческом плане это мой второй шаг в составе Metallica. Это второй шаг, потому что Death Magnetic стал для меня первым альбомом, тогда же нам присоединились Рик Рубин [продюсер] и Грег Фиделман [звукоинженер]. Теперь Грег Фиделман стал продюсером, сам я по сей день в группе, и это дарит чувство свободы. Чего-то нового. Я очень жду работы над следующим альбомом. Что касается авторства... это не так важно. Для меня важнее, как развиваются песни, и какую роль в этом сыграю я, помогая Ларсу и Джеймсу, будь то идея Кёрка, Джеймса или моя, да не важно. Главное, чтобы песня в итоге звучала отлично.

Является ли Metallica группой, или скорее "бизнесом".

Роберт: Metallica - это группа. Нам нравится то, что мы делаем. Мы творим. А в нашем возрасте и положении это уже впечатляющий факт. Я не новичок в этом бизнесе и повидал группы, которые чуть прибавляли в возрасте и тут же теряли запал. Если говорить откровенно, они просто теряли творческое чутьё. Мы пугающе срослись в творческом плане, что само по себе очень здорово. Уже была парочка непринуждённых джемов, когда я играл и думал: "Ого! А ведь здорово выходит!". Я знаю, что впереди нас ждёт, должно быть, ещё один крутой альбом. Я знаю, что это сводит Ларса с ума, потому что в создание этого альбома было вложено много сил. В творческом плане, я это понимаю и чувствую. Я очень рад тому, что происходит сейчас и что нас ждёт впереди. музыка для нас на первом месте. Восемь лет - это конечно немалый срок. На то есть множество причин. Мы записали альбом с Лу Ридом. На это ушёл год. Мы сняли 3D фильм "Сквозь невозможное", который занял у нас два года. А ещё у нас был тур в поддержку Death Magnetic и другие особенные концерты, мы отмечали юбилей Ride The Lightning и Чёрного альбома. Мы сами себе бросаем вызов. И нам это только на пользу.

Перевела Амада Авея.

0

Добавлено : Дата: в разделе: Новости

Смотрите видео, где Джеймс Хэтфилд комментирует разные фото, связанные с Metallica!

0

Социальные сети